-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОФК_Колдуна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Питерские_Колдуньи ОКФК_Колдуна ОФК_Колдуна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 243
Комментариев: 2130
Написано: 2475


Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:25 + в цитатник
-Селения- все записи автора кто не смог сдать деньги в эти три дня.
Внимание!!!завтра последний день!
в 15.10 на м.Сокол.центр зала.
или в 16.00 на м.черкизовская тоже центр зала
(тут я ждать долго не буду,т.к. едё туда по делу)
кто едет,отпишитесь.
если кто то и в это время не может напишите в аську мне.или в личку
Рубрики:  Информация

Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Урааааааааа!!! Я маму все-таки уломала!!! Я завтра в 15:10 на м. Сокол подъеду...
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Ripe_sweet_cherries, я очень рада.жду
Ответить С цитатой В цитатник
inkeri_satu   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 02:43 (ссылка)
ок, я тада к 16:00 на черкизовскую подъеду и все те передам.
Ответить С цитатой В цитатник
Minastirise   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Я не смогу прийти,я уезжаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку