-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОФК_Колдуна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Питерские_Колдуньи ОКФК_Колдуна ОФК_Колдуна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 243
Комментариев: 2130
Написано: 2475


встреча

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:26 + в цитатник
-Селения- все записи автора


Московские Колдуньи!и не только ,у меня хорошая новость!
встреча Фан-клуба с Димой будет на этих выходных!
Если вам не позвонят в течение этого дня, напишите мне в личку (в аську или на почту). Я Вам все расскажу.
Позже напишу точно, в субботу или воскресенье это будет. Пока уточняем.
Ребята из других городов, если хотите что-то спросить у Димы, пишите тут в комментариях, я обязательно у него узнаю .
Честно ;)
Инна

будет проведено три встречи для сдачи денег и получения информации.
завтра. в 15.00.м бабушкинская.центр зала
в среду.в центре зала метро белорусская(не на кольцевой).в 19.00.будет Алёна.
в четверг.м.курская(кольцевая) в 17.00 буду Я.

Кстати.забыла сказать.все желающие могут сдать деньги и на футболку.
если сдадите сейчас,будет готова ко встрече.их просили одеть.

Рубрики:  Информация

itakoetojebyvaet   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:31 (ссылка)
Значит один из намеченных концертов на этих выходных всё же придётся отменить :) Интересно какой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:26 (ссылка)
rateva
Новенькое всегда лучше старенького )))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_White_lily_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:34 (ссылка)
Аноним, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:51 (ссылка)
Аноним, вот и проверим ;)
BeautyMashaSun, а я не согласна. Старенькое тоже разным бывает. Вот например друзья... Я ни одного старого (их и так по пальцам пересчитать можно) не согласна променять даже на сотню новых.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:00 (ссылка)
BeautyMashaSun
Да уж, повезло Колдуну с поклонницами )))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:17 (ссылка)
Аноним, поклонницы - не те люди, с которыми может везти или не везти. Но это уже другой разговор и обсуждать бы его долго, да не здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
-PrICkle-   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Я наверное не смогу поехать, гипс еще не сняли.
Мне только в среду ко врачу... Может в субботу смогу, а вот на сдачу денег нет((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:43 (ссылка)
-PrICkle-, попроси кого то передать.я в четверг ещё буду собирать.не успеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-PrICkle-   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Гестия, Не знаю. я боюсь что меня не выпишут до четверга, притом я из клуба не с кем не знакома.
А на что хоть собираем-то?
Ответить С цитатой В цитатник
_White_lily_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:45 (ссылка)
rateva, друзья - это друзья
Ответить С цитатой В цитатник
_White_lily_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:50 (ссылка)
Аноним, довольно-таки сильно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мы_любим_Колдунчика   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:47 (ссылка)
Девчёнки умоляю, прошу ПОЖАЛУЙСТА возьме мне автограф Димки, ПОЖАЛУЙСТА, если чё ..... контакты узнать всё такое пишите на мыло jina@inbox.ru!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!меня Маша зовут,ПИШИТЕ на мыло если есть вопросы, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_in_rain   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 07:29 (ссылка)
зайки мои,я работаю до 6 каждый день и никак не успеваю на эти встречи...денежку могу отдать в любой день,давайте как-нить пересечёмся чуть попозже,плиииииз
Ответить С цитатой В цитатник
-DIMA_KOLDUN-   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 11:14 (ссылка)
Иду иду иду!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:54 (ссылка)
встреча будет в клубе пока точно день и время не знаю.скидываемся на подарок/цветы/еду/воду
проведём с ним мини-конференцию с поклонниками.ответит на все интересующие вопросы.
будет возможность с ним ообщаться.
скорее всего вытупит для нас всех.
В специально отведенное время можно сфотографироваться и взять автограф.
будет присутствовать муз-тв и СМИ
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Гестия, Боже ж ты мой...
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
rateva, что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Гестия, СМИ атакуют :) Я завтра на ФЗ не поеду :( Денюшку Алёне передам.
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
rateva, Хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 10:01 (ссылка)
Гестия, а на футболку сколько? :)
Ответить С цитатой В цитатник
-DIMA_KOLDUN-   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 10:50 (ссылка)
Гестия, Иннк за меня тебе, в четверг, сдаст BeautyMashaSun, , ок?
Боже мой, кто-нибудь, пожелайте мне здоровья...я окончаельно потеряла голос...
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:33 (ссылка)
rateva, 650
-DIMA_KOLDUN-, Хорошо! выздоравливай давай!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:33 (ссылка)
Мы_любим_Колдунчика, постораемся!
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:57 (ссылка)
Гестия, Итого 1150. Ок, я сегодня Алёне все отдам.
Ответить С цитатой В цитатник
-PrICkle-   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Гестия, Я так и не пойму, посколько сдавать надо?!
Ответить С цитатой В цитатник
_White_lily_   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
-PrICkle-, 500 руб. это без футболки.
Ответить С цитатой В цитатник
_White_lily_   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:15 (ссылка)
-DIMA_KOLDUN-, солнышко, выздоравливай. ты нам здоровая нужна :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-PrICkle-   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:26 (ссылка)
BeautyMashaSun, я как всегда пролетаю. (((((((((((((( Я прям реально лузер какой-то. Возьми там для меня автограф?! Лядно?!
Ответить С цитатой В цитатник
_White_lily_   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
-PrICkle-, хорошо :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-DIMA_KOLDUN-   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:22 (ссылка)
Гестия, Вот, спасибо! мне стало лучше)))
BeautyMashaSun, Спасибо! мне еще лучше!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку