-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Маленькая зарисовка

Вторник, 14 Октября 2008 г. 10:21 + в цитатник
Hungry_like_the_wolf все записи автора

Если долго глубоко дышать, то закружится голова. А когда кружится голова – теряется чувство направления. И уже неважно, катишься ли ты вниз или поднимаешься вверх. Совсем неважно.
Ты такой хрупкий, как прозрачная пенка на молоке, чуть тронешь – и ты уже рвешься. Худые плечи, стройное тело, тонкие запястья, просвечивающаяся фарфоровая кожа. Ветер раздувает занавеску у окна, и я представляю, что это – парус. И что мы на маленькой лодке, ты, я, да парус.
По твоим волосам скользит солнечный зайчик – причудливая игра света, отраженная в стекле окна. Яркое солнечное пятно ласкает твои волосы, спускается к виску и касается ресниц. Твои веки начинают чуть дрожать, и я говорю солнцу: «Тс-с... Не шуми, он проснется». И лучик света ускользает по стене, еще раз взмахнув занавеской на прощание.
Солнце – оно знает, когда лучше уйти.
Свернувшись, ты спишь, положив мне голову на колени. Заснул, усыпленный моим ровным, тихим голосом, читавшим тебе вслух. Когда я перебираю твои волосы или чуть разминаю ноги, ты вздрагиваешь и начинаешься ворочаться.
Я сжигаю все звуки на полпути к окну, оставляя только шелест листьев – он успокаивает тебя. Твои тонкие черты лица, так пленившие меня когда-то и не отпускающие до сих пор, пестрые плетеные браслетики на руках, светлые – цвета самого сладкого меда - волосы.
От тебя невозможно оторваться, ты – как самое крепкое вино, как самое глубокое озеро, искушаешь и затягиваешь.
Я откладываю книгу, закрываю глаза, и осторожно, чтобы не разбудить тебя резким движением, откидываюсь на спинку дивана. Что-то тихо про себя напевая, какой-то привязчивый мотив, начинаю перебирать, как драгоценные камни, мгновения и часы, дни и годы, проведенные рядом с тобой. Просто рядом. Иногда, сплетая случайности в цепи закономерностей, иногда убирая с твоего извилистого пути опасности, отводя беды и горести, иногда, даря капельку счастья в самые холодные и жестокие дни.
Читая тебе вслух, напевая колыбельные на ночь, успокаивая прикосновениями, окликая, чтобы ты остановился. Такой нежный и мягкий, совсем беспомощный, как котенок, неисправимый мечтатель – тебе всегда нужен защитник, который будет, перетасовывая карты событий, следить за твоей жизнью. Направлять тебя, заботиться, любить до безумия...
С тобой мне можно быть сильнее, с тобой мне можно попробовать чувства на вкус.
Но вот, сны уходят из твоих мыслей, я вижу это, ты начинаешь потягиваться и переворачиваться, ритм дыхания меняется, и начинают дрожать ресницы.
Все, мне пора.
Лишь только последний, самый желанный момент твоего пробуждения... Я поднимаю голову и спрашиваю у солнечного света. Почти с просящей интонацией, я обращаюсь за разрешением, а ведь я ничего ни у кого не прошу. И мне позволено остаться еще на полмгновения.
Жадно вглядываясь, пытаясь запомнить, но, забывая каждый раз, я любуюсь цветом твоих открывающихся глаз. Цвета самого чистого и непорочного неба, цвета для которого есть только одно определение – сама Красота.
И ухожу.
Ведь мне нельзя быть с тобой долго. В глубине твоих глаз уже застыла тревога. Ты чувствуешь меня и боишься. Мне всегда мало, но я держусь. Держусь до последнего, даря тебя своим ярым соперницам – Любви, Счастью, Жизни...
Почему смерть называют Смертью?

Рубрики:  †проза†
†разное†
†любовь†

Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:43 (ссылка)
Здравствуйте! Союз молодых писателей поможет вам начать свою карьеру. Предложит ваши работы в ведущие издательства страны. skajdarov@clipro-f.com
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку