-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Феи

Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:54 + в цитатник
Нафиг_Вамзнатькто все записи автора Сегодня в школе мы с Джеромом подрались. Он повалил меня на пол, скрутил руки и издевался. А ребята стояли вокруг, смеялись и хлопали в ладоши. Мне было очень обидно и я заплакал. Зачем они так?
- Они плохие дети. Но я читала, что где-то есть другие, хорошие. И ты знаешь зачем они хлопают в ладоши? Нет? Вроде бы, так они помогают ожить маленьким феям, красивым, с серебристыми полупрозрачными крылышками. Эй...не плачь, Эдди. Когда-нибудь я найду этих ребят и обязательно приведу тебя к ним. Только не плачь.
Читать далее
Рубрики:  †проза†

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку