-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Картинки. Любовь. Варенье!

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 22:42 + в цитатник
Нафиг_Вамзнатькто все записи автора Сидим под дождиком весенним
Да кушаем блины с вареньем
И в свете призрачной луны
С вареньем кушаем блины
Блины с вареньем мы едим
Когда и где мы захотим
***
- Нет-нет-нет, не вариант, вы понимаете? Не просто - не формат. Это полное отсутствие какого бы то ни было - да хоть самого мизерного - таланта. Это гадость, знаете ли, редчайшая. Ну вот зачем вам это?
- Просто - люблю писать стихи. И все.
- А что за тематика, что за тематика! Бред, сущий бред. Ну вот скажите, что это:
"И не нужны мне приключенья
Пока с вареньем есть печенье"
А?! А вот - из другого:
"Все пятницы и понедельники
Варю с вареньем варенники"
Ну сколько можно варенья?!
- Просто - я люблю варенье. И все.
- Идите вон.
***
- Нет. Не может такого быть. Это - чушь. Не верю.
- Правда. И - такое бывает.
- Да ты бы слышал себя! Все эти...нежности, все это сюсюканье, эти идиотские рисунки. Ты же совершенно не умеешь рисовать!
- Я люблю рисовать.
- И? Зачем тебе это все нужно вообще, объясни? Ну - любишь ты рисовать, так и рисовал бы себе тихонечко цветочки, кошечек, собачек. Меня-то - ну нафига?!
- Я люблю рисовать. Тебя. Я тебя люблю.
Читать далее
Рубрики:  †стихи†
†проза†
†любовь†

Fulkrum   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 17:01 (ссылка)
Улыбнуло...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку