-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Апельсин.

Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:20 + в цитатник
Нафиг_Вамзнатькто все записи автора - Когда-то давным давно - лет так с двести тому назад - меня звали Элеонорой Грэйс. Я пила маленькими глотками красное вино и всегда одевалась в соответствии с последними модными тенденциями. И - никогда не заплетала свои золотистые локоны во все эти дурацкие прически. А еще у меня был пудель - маленькая собаченция с серебряным ошейником.
Ах, да, еще я обожала есть апельсины. Прямо с корками.
- Почему?
- Да не знаю я. В любом случае, это точно так же не имеет отношения к делу, как и все остальное. Не правда ли, дружище следователь?
***
Я - маменькин сынок. Чертов классический маменькин сынок - вечно хнычущий, вредный, толстый и покрытый красными диатезными пупырышками. Мама бегает по дому, стараясь управиться со всеми домашними делами до работы, а я обделался и ору. Сижу на середине комнаты, размазываю по полу собственное дерьмо и ору что есть силы.
Я хочу апельсинов.
Мне нельзя, я знаю.
Но я всегда получаю то, что хочу.
Мама подошла ко мне и я обратил внимание на ее впалые щеки и синие круги под глазами. Она была когда-то красивой женщиной, моя мамочка.
Я продолжаю орать.
Я очень хочу апельсинов.
Мама плачет.
- Милый, единственный мой, бедненький, ну нельзя тебе, понимаешь? За что же мне это все, Господи!
Мать причитает и пытается меня утешить.
Я хочу апельсинов.
И - я еще раз навалил в штаны.
Мама смотрит на меня - перепачканного, красного, орущего и вонючего - и во взгляде ее появляется недоумение. Ну, типа как у человека, который проснулся в совершенно незнакомом ему месте.
Затем - злость.
Потом - презрение.
А я хочу...
- Жри.
Читать далее
Рубрики:  †проза†

AutumnVerse   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:55 (ссылка)
Как-то странно написано. Будто рваными кусочками..
И тем не менее - понравилось. Особенно стиль написания..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку