-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


One little life.

Среда, 20 Августа 2008 г. 01:19 + в цитатник
Hooker все записи автора - Поверь мне, старому пидорасу, все твои проблемы, все твои переживания - это всё полная хуйня. Пройдёт ещё пару лет - и будет то же самое, но в пять раз больше. В пять раз сильнее. А лет через десять это вообще будет не сравнить.
- А у меня нет проблем. И переживаний нет. Не осталось. Только мечта.
- Какая у тебя мечта?
- Неважно.
***
Мечту можно показать, потому что вербализировать её невозможно. "Маленькая девочка с воздушным змеем, задумчивый кот и лёгкий закатный ветер..." Ну хуйня же.
***
- Вас интересует, как выглядит стандартный серийный убийца?
- Да! - зал взорвался многотысячным хором.
- Посмотрите на меня. Я ещё никого не убил. Может, и не убью. Я вообще против насилия, вы же знаете. Но такое всегда происходит случайно, незапланированно. И обязательно - в обход всех принципов. Сам потом удивляшься. Чёрт возьми, да о чём я, просто посмотрите в зеркало.
***
Я многих из вас ненавижу. Чего греха таить - я ненавижу всех и каждого. Потому что я не могу быть таким же тупым, как и вы все. Не могу и не хочу. Не могу и не хочу постоянно наёбывать самого себя, чтобы ощущать беспредельную радость жизни. И убиваться, как многие из вас, не могу. Потому что у меня есть то, чего все вы, кажется, лишены. У меня есть то, что меня, в отличие от вас всех, обременяет и не даёт, как вам всем, забыться в радости или отчаянии. У меня есть разум.
Читать далее
Рубрики:  †проза†
†драма†

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку