-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Оранжевая таблетка

Четверг, 17 Июля 2008 г. 12:22 + в цитатник
Verruckt_Noir все записи автора Настроение сейчас - усталое

История девочки-скользящей, путешествующей по безумным и немного психоделическим мирам, или, если желаете, "руководство слайдера". Как обычно, жесткий стеб над всем на свете) Удачи читаетлю!


Оранжевая таблетка
Психоделический этюд

Reality sucks!
Реклама кинотеатра

00
Последнее путешествие для скользящей
или
Что-то еще…

Ширнуться, ширнуться, ширнуться! Хочу ширнуться! Моя реальность растворяется, меня пугают люди вокруг, мне дико ощущать твердую землю под ногами… Я знаю, точно знаю, что в кустах притаился истребитель медведов из Бобруйска… А откуда-нибудь с крыши на меня смотрит человек-нивелир… Надо спешить: еще немного – и этот Синий мир сведет меня с ума…
Я, шатаясь, обхожу сзади пивной ларек, открываю дверь – и вздыхаю с облегчением: холодильник не исчез… Мой секрет, моя ниточка… Он цел, стоит, как и раньше, перед самым входом, все его царапины на месте. Я размяла окаменевшие от моего безумного состояния пальцы и открыла его в первый раз – полки с алюминиевыми банками – я закрыла его и отрыла во второй раз – то же самое. Закрыла снова, глубоко вдохнула и выдохнула, и только после этого открыла его в третий раз – появился белый, искрящийся инеем, длинный коридор. Наверно, многие мечтают в летнюю жару войти в холодильник, но мало кто принимает эти фантазии всерьез… А залезать в обычный холодильник я вам не советую, ибо ничего хорошего у вас не получится.
Я вошла, аккуратно захлопнув за собой дверцу, надела предусмотрительно припасенный свитер (раньше я стеснялась ходить летом со свитером, висящем на сумке, но сейчас мне уже все равно) и направилась вперед. Каждый раз длина этого коридора менялась. Наверно, дело было в моем желании получить заветную дозу волшебства, потому что когда я пришла сюда в первый раз, то сделала всего пару шагов, потом приходилось идти все больше, больше… я уже начинала волноваться, что однажды я просто не дойду и замерзну внутри холодильника. Отвратительная смерть, по-моему… Ведь умирать – так во время Армагеддона, не правда ли? Впрочем, пять минут ходьбы – пусть и в замкнутом пространстве, пусть и в волшебном холодильнике – неважно, это все не так уж страшно. Это стоит того, что я получу.
Преодолев-таки коридор, я оказалась в идеально кубическом зале. Осмотрелась – пустота. Только от полосатых черно-белых стен и такого же клетчатого пола кружится голова. Ну, не страшно. И, хотя мне еще не дали то, за чем я пришла, на сердце уже гораздо спокойнее: ничего не исчезло. Это мне не снилось. Странно только, что герра фон Бредова здесь нет. Обычно он все время проводит в этом зале – читает свои неподъемные древние книги и пьет вино, ожидая безумцев вроде меня, желающих поработать его помощником. Но его отсутствие меня не испугало: если бы он не хотел меня увидеть, не открыл бы путь.
Господи, а ведь я почти влюблена в этого человека. И непременно влюбилась бы, будь он из нашего мира. Но я знаю, что он особенный настолько, что даже приблизиться к нему ближе, чем на метр, страшновато. К тому же, я теряюсь в догадках о его настоящем возрасте. Внешность – лет на сорок, взгляд – на тысячу… А по его имиджу можно сказать одно: это человек не из нашего мира. Или не человек. Его длинный черно-фиолетовый плащ наводит на мысли о роскоши средневековья. Костюм отдает XIX веком. Его немного истощенное лицо с тонкими чертами, крючковатым носом и обволакивающими черными глазами и длинные, тоже черные, с проседью, волосы, забранные в аккуратный хвост – это не более чем примета готического аристократа (все готические аристократы похожи на хищных и мрачных птиц, не находите?)… Зато в идеально круглом монокле все время мелькают какие-то цифровые (или как это там у них называется?..) изображения или списки… А еще он очень любит курить кресты. Прямо Алукард какой-то. Сплошные загадки.
Задумавшись, я присела на корточки и уставилась на книжную полку у стены напротив. Я не новичок, и мне вполне хватило бы смелости взять какую-нибудь из них и почитать, но я не видела в этом смысла: вряд ли они написаны на понятном мне языке. Просидев так минут десять или больше, я совсем превратилась в безвольный мешок костей и случайно прошептала:
- Ну где же вы, герр фон Бредов?.. Я же вот-вот умру здесь…
- Я пришел бы намного раньше, если бы ты догадалась меня позвать, - был ответ. – Опять хочешь поработать? Уже не можешь жить без этого?
Я судорожно оглянулась: герр фон Бредов появился из того угла, который я не могла видеть, из двери, которой только что не было. Закрывшись за хозяином, дверь затянулась, как раны на вампирах, которых я уже пару раз видела на своих заданиях.
- Круто, - вырвалось у меня.
- Ты про дверь? – снисходительно-иронично улыбнулся фон Бредов и будничным голосом продолжил: – Ерунда. Банальная необходимость для тех, кто должен находиться сразу во многих местах. Итак, какую работу ты бы хотела получить?
- Сейчас я согласна на какую-нибудь подольше, уже лето.
- По твоему наряду это не очень заметно, – усмехнулся герр фон Бредов, указав на мой толстый свитер. Я в ответ только покраснела, а он неожиданно строго спросил: – Что, пришлось долго идти? Сколько?
- Не знаю. Я не могу определить в замкнутом пространстве, - отпарировала я.
- Ты знаешь, что это уже тревожный симптом? Ты долго идешь по коридору, в твоем мире тебе становится нехорошо. Организм отвык, понимаешь? Твое тело не очень устойчиво, да и психика расшаталась, ты теряешь связь с родным миром. Однажды ты вернешься домой и поймешь, что это для тебя гиблое место.
- Это и так гиблое место, - жестко отрезала я и отвела взгляд. Только не смотрите мне в глаза, сэр! Мои бегающие зрачки – только моя проблема. В другом мире это прекратится, непременно прекратится!
- Вижу, это уже отразилось на глазах, - безжалостно констатировал фон Бредов. – Ладно, ты неисправима. Но я хочу услышать еще раз: ты точно уверена? Ты в том состоянии, что тебя хватит не больше, чем на два-три перемещения. Не хочешь приберечь на потом? У тебя будет муж, дети… Свозишь их в отпуск, например, в Лиловый мир.
- Нет, мне нужно сейчас. Да и не будет у меня всего того, что потом придется в отпуск вывозить. Лучше еще раз посмотрю на красивые места, пока молодость не закончилась. Только не в Лиловом мире, мне Белый больше понравился, – я попыталась улыбнуться, но я знаю, что на моем лице страшная, почти мертвая маска.
Герр фон Бредов печально вздохнул и подошел к своему столу – он весь завален книгами, папками и беспорядочно лежащими листами. Когда я смотрю на этот стол, у меня необъяснимо гудят ноги: этот стол кажется мне роковым. Фон Бредов щелкнул пальцами – и одна из папок подпрыгнула и аккуратно приземлилась точно на его открытую ладонь. Герр фон Бредов открыл папку, быстро пролистал ее содержимое и, видимо, оставшись относительно довольным, спокойно заговорил:
- Вот подходящее задание для тебя. Оранжевый мир. Я направил туда человечка – досье вот прилагается – и этот товарищ до сих пор не вернулся. Я посылал еще людей на поиски, но ни один не вернулся. Это странно: ведь Оранжевый мир – мирное место, там более чем терпимое отношение к скользящим вроде нас, общественных потрясений тоже нет. Так или иначе, но ты отправляешься к ним на помощь. Согласна? Ты узнаешь наших людей…
- … по брендовым футболкам. Поняла, - отчеканила я.
- А справишься? – герр фон Бредов испытывающе посмотрел на меня, но я выдержала этот взгляд.
- Я постараюсь, сэр.
Герр фон Бредов устало потер виски и опустился в кресло.
- Ты в футболке? – печально спросил он.
Я, секунду помедлив (прилично ли?), сняла свитер и продемонстрировала мою любимую футболку: на ней вкривь и вкось написано: «I am looking for a boy made in Japan» (а рисунок на спине я ему ни за что не покажу!).
- Чего и следовало ожидать… Впрочем, зато по ней тебя будет сложно не узнать. Ну, как говорится, в добрый путь! – герр фон Бредов протянул мне белый сверток.
Я приняла его, как принимают тысячелетние пергаменты, и бережно развернула бумагу: оранжевая таблетка… Чего еще ожидать: Оранжевый мир – таблетка соответствующая … Не понимаю, чему я все время так удивляюсь? Я отточенным движением закинула мое средство передвижения в рот и зажала зубами – не сильно, чтобы не раскрошилась, но надежно, чтобы не упала на язык (вкус у этих таблеток – как у прокисшей морской капусты, густо политой лимонным соком и посыпанной толстым слоем шашлычной приправы!), и приняла из рук герра фон Бредова стакан воды. Быстро поблагодарила его, с силой выдохнула, проглотила таблетку с половиной стакана. В последние секунды крепко вцепилась в папку с моим заданием, чтобы не потерять.
- Спокойно, минута у тебя есть, - улыбнулся фон Бредов, встал из-за стола и аккуратным движением взял у меня мой свитер. Я с недоумением наблюдала, как он складывает его на стуле рядом со своим столом. Лицо герра фон Бредова было невозмутимо – как и всегда. Я решительно не понимала его поведения (впрочем, на то он и человек-загадка…).
– Вот, возьми еще это – тебе придется смешаться с местными, - он протянул мне оранжевую ампулу и шприц на 5 миллилитров – такие используют, чтобы изменить свой геном на какой-нибудь из местных. Я привычным движением заталкивала этот джентльменский набор в сумку, когда фон Бредов неожиданно вложил в мою руку еще один сверток – побольше.
– Я все-таки положил туда синюю таблетку, - таинственно добавил он. От удивления у меня свело шею.
- Как вы догадались о моих планах? – дрожащим голосом спросила я. – Мысли читаете?
- Только по твоему выражению лица. Поверь, его вполне достаточно.
Неприятное ощущение в моей шее от этих слов только усилилось. Я поняла, что хочу наконец-то задать самый естественный в мире вопрос – тот самый, который всегда как-то не подворачивалось случая задать:
- Герр фон Бредов! Сэр!.. Можно Вас спросить? – выпалила я, боясь опоздать.
- Хм? – фон Бредов приподнял одну бровь, что сделало его похожим на актера Шона Коннери.
- Кто Вы? Вы и есть Повелитель Миров, да?
Герр фон Бредов в ответ неожиданно весело рассмеялся:
- Шутишь? Нет, нет. У Повелителя Миров есть дела поважнее, чем возится с маленькими скользящими. Нет… Я просто человек, который умеет путешествовать между мирами, способен помочь в этом деле другим, и наделенный достаточным умом, чтобы этим воспользоваться в своих корыстных и не очень целях, - он заговорщически подмигнул. – Ну что, удовлетворена, Рэйв?
- Более чем, - из последних сил пробормотала я, уже не уверенная, что меня слышат. Путешествие уже началось…
Рубрики:  †фентези†
†проза†
†юмор†
Метки:  

Сумеречный_воин   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 18:30 (ссылка)
печальный юмор у вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckt_Noir   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:12 (ссылка)
Сумеречный_воин, правда?.. Мне казалось, позитивный.. Но печальный юмор ведь лучше, чем просто печаль, не находите?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 21:39 (ссылка)
Психоделическая карусель. Видели мультик, советский еще... А все туда же))) http://psuhodelick.net/psykarusel-47. Извиняюсь. Я не спамер. Просто хорошее видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку