-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


"Начало" - продолжение.

Вторник, 15 Июля 2008 г. 18:37 + в цитатник
ТанитаЛи все записи автора
  Варх Донн Хор.
  Это новенькая определенно решила вывести меня из себя.
  Каменное лицо, пустые глаза, и молчание. Почему это так раздражает? А работает... Впервые вижу, что бы так отдавались своему делу. Кажется, что это все для нее. Уткнется в детали и попробуй, тронь. А уж эта особенность не спешить. Зубы сами собой начинают скрипеть, когда приказываешь срочно сделать то и то, а она медленно разворачивается, не торопясь, делает и ведь что самое обидное, в итоге, выполняет быстрее всех.
  А как лихо вписалась в команду? Как неотъемлемая часть. За одну декаду тура расположила всех и вся, не прилагая никаких усилий. Просто молча делает свое дело.
  На днях, спросил, Порти, работающего в паре с Саей Мию:
  - Ты так легко сблизился с человеком...
  - Сам удивляюсь, - пожимает плечами. - Просто она... надежная что ли. Поручая, точно уверен, что это будет сделано и в лучшем виде. И болтовней не достает. Даже наоборот, как-то так выходит, что это мы ее достаем, - и начинает смеяться.
  Надежная. Это что бы человек, да был надежен? Не верю! А ее молчание... Это так неестественно.
  
  Сая Мию.
  А мне здесь нравится. И ребята отличные. Взять хотя бы Порти и Вода. Ну, ни в жизнь не подумаешь, что это кархе. Смешливые до жути, и подкалывать любят. С ними спокойно, как с братьями.
  Вот из-за них и стали случаться разные казусные ситуации. Все бы ничего, но я выяснила, что ребятки, мягко говоря, не равнодушны друг к другу. Бывает, но что бы у кархе, слышу впервые. Как выяснила? Ну...
  Ребята где-то запропастились, а мне срочно потребовался один проводок, маааленький, но важный. Вот и дернул черт, потащится на склад.
  Захожу. Включаю свет и ... То, что вижу, заставляет мои глаза расшириться до предела. На полу, в позе вальта лежат, Порти и Вод. И оба смотрят на меня.
  - Извините, я на секунду, возьму только проводок один, - схватила то, что нужно (как назло ящик находился за ребятами, из-за чего потребовалась перешагнуть через них) удалилась. - Можете продолжать.
  А что еще нужно было сказать в этой ситуации? Вот и я не знаю.
  Ой, вот уж в душе посмеялась, когда через час ребятки вернулись. Оба красные и смущенные. Хе-хе, и молчаливые.
  - Сая. - отводя глаза в сторону, завел разговор, Порти. - Понимаешь...
  - Да, конечно, - умно киваю головой. - Понимаю.
  - Ну, Сая! - возмутился Вод, выглядывая из-за спины "друга".
  - Да ну вас! - махнула рукой. - Первый раз вижу что ли. Только, советую, заниматься этими вещами в спальных апартаментах. А уж если приспичило до "не могу", предупредите. Хоть посторожу что ли.
  Попрощалась и отправилась отдыхать. Через смену, снова на работу.
  Только через некоторое время, ребятки снова завели этот разговор. И честно признались, что были ошарашены моей реакцией. У кархе такие отношения не приветствуются, и им приходится скрывать. Я их понимаю.
  Собственно, с того случая и начались мои приключения. Моим предложением, прикрыть спину, ребята с удовольствием воспользовались. И порою приходилось идти на такие выдумки, что бы их огородить!
  А потом к Порти, пришла в голову идея...
Рубрики:  †фантастика†

Verruckt_Noir   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 12:35 (ссылка)
Мне понравилось) Довольно необычно, и даже как-то затягивает. Буду ждать продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
ТанитаЛи   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 17:12 (ссылка)
Noir-chan, я рада, что понравилось! Очень приятно слышать такие отзывы о своем ваянии. Скоро будет продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку