-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


***

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:00 + в цитатник
-Koca- все записи автора Как такового смысла нет. Было написано под впечатлением сна.

Иду по кладбищу... смотрю на луну…
Забилось сердце… увидев сову...
Унылая… мрачная… злая сидит…
За мною презрительным взглядом следит…

Церковь видна впереди меня…
Её окна треснули видать от огня...
Гигантский серебряный купол с крестом…
Нетронут был даже адским огнём…

Зайдя в эту церковь… увидела я…
В зеркале чёрном отраженье себя…
Девушка в грязных, кровавых бинтах…
Кожаные крылья скованы в цепях…

Испугавшись… разбила зеркало я…
Напал чёрный ворон вдруг на меня…
Осколок стекла я бросила в него…
Но это мне… увы не помогло…

Осколок стекла рассёк птице грудь…
Но не успела я и моргнуть…
Как ворон когтями вонзился в глаза…
Медленно по щеке спускалась слеза…

Успокоившись… птица села на стол…
Глаза кровоточили... и… взяв в руки кол…
Вонзила в грудь его себе я…
За что проклята теперь навсегда…

Я стала ангелом падшим…
Стала тем, кого ненавидела раньше…
Всегда ворон кружит около меня…
Теперь я осталась совершенно одна…
Рубрики:  †стихи†
†фантастика†
†драма†

LFFATE   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:04 (ссылка)
не все то стих, что рифмуется. сложно читать и совсем не складно. лучше был бы белый, но приятно читался.
Ответить С цитатой В цитатник
отрицательный_персонаж   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:35 (ссылка)
Читать неудобно, это факт. Вот строки вроде бы на вид одинаковые по размеру, но совершенно разные, когда читаешь. Честно-честно.
И множество многоточий не добавляет стиху искомого налета загадочности и готичности.
Ответить С цитатой В цитатник
-Koca-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:54 (ссылка)
Спасибо за оценку) учту))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку