-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Старый дом

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:16 + в цитатник
-Ichiru_Taller- все записи автора Мой путь примерно обозначен -
Иду на яркую звезду.
Там дом высокий быть назначен -
Туда тропа, туда иду.

Мне как-то жутко интересно,
Увижу что-то я внутри...
Ведь слухи ходят повсеместно:
Оттуда в небо не смотри!

А я взгляну, не испугаюсь -
Звезда моя сказала так.
Ее увидеть попытаюсь
Я через сломанный чердак.

И ведьмы мне совсем не страшно,
Что будто тут же прилетит,
Как только кто-нибудь отважно
На небо взор свой обратит.

Вот я практически у цели -
Уже я вижу старый дом.
Тихонько петли заскрипели,
И я вхожу - темно кругом.

А крыша сломана, сказать бы,
Ее вообще давно уж нет,
и мне лишь поудобней встать бы,
Чтобы увидеть звездный свет...

Ах, вон она! Звезда сияет!
Нам с ней на ведьму все равно!
Все это сказки, мы-то знаем.
Теперь нам все это смешно.
Рубрики:  †стихи†
†фантастика†

contradelta   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 09:58 (ссылка)
снимаю шляпу! очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
-Koca-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Чудесно! Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:48 (ссылка)
Ой.. ну спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку