-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Продолжение...

Среда, 16 Января 2008 г. 17:17 + в цитатник
Jaizz_SK все записи автора А вот и продолжение...


На улице мало что изменилось: лил дождь, заглушая посторонние звуки. Ник пошел мимо домов к первому переулку.
«Том, что же ты творишь? – пронеслось в голове у него. – Ты же себя убьешь». Ник остановился на углу. Мысли сдавливали голову, а плечо давало о себе знать. Ник собрался с силами и вошел в переулок.
Темнота и тишина еще сильней обволокли его. Чувство опасности усилилось. Ник огляделся. Кто-то следил за ним. Он чувствовал это. Он не видел вокруг ни души, но знал что кто-то рядом. Человек всегда чувствует на себе пристальный взгляд. Ник сделал пару шагов назад и услышал звук затвора. Он сразу же скользнул в тень. Они приближались. Ник положил футляр во внутренний карман плаща и бросился по переулку. Едва не падая, он бежал так быстро, как только мог. Весь переулок осветил свет от фар, послышался рев мотора, Ник обернулся. Черный джип стремительно несся на него. На капоте красовался запечатленный в прыжке белый волк. Джип резко прибавил скорость. Ник свернул на улицу. Он знал, что это не лучший выход, теперь он был у всех на виду. Преследователи могли спокойно подстрелить его. Нельзя было попасться им, ведь они бы вряд ли стали медлить. Им нужна только карта. Жизнь Ника их не волнует.
Ник увидел впереди забор, огораживающий дома, которые могли в любую секунду рухнуть. На раздумья не было времени. Ник с разгона перемахнул через забор, не добегая до него. Мимо летели пули. Казалось, в него высаживают магазин за магазином. За шумом не было ничего слышно. Стена дождя скрывала от Ника дорогу, он бежал практически наугад. Он заметил виднеющийся впереди дом. Пуля просвистела прямо около головы. Ник отскочил в сторону.
«Все, это мой последний выход, - подумал Ник и, приблизившись к первому дому, забежал в подъезд. Он помчался наверх, заставляя себя бежать, хотя он уже потратил почти все силы. Добравшись до последнего этажа, он выглянул в окно. Пока не было видно ни джипа, ни преследователей.
- Отлично, я в ловушке, - пробормотал он. – И опять разговариваю сам с собой. Тупая привычка. – Ник вытащил из-за пояса пистолет. – Ладно, поиграем… Он отошел от окна и осмотрелся. На потолке виднелась темная крышка люка. Ник поднялся по лестнице и, услышав внизу шаги, открыл люк и выбрался на крышу. Ник быстро подбежал к краю. Знакомый свист… Он сделал шаг назад, и мимо пронеслась пуля.
- Просто великолепно! – воскликнул он. Почти всегда, когда погоня набирала темпы, ему становилось, чуть ли не весело. Он начинал шутить. Наверное, инстинкт самосохранения работал. Когда он смеялся над всем этим, пройти задание было легче. Сзади раздался шум шагов. Ник разбежался и перепрыгнул на соседнюю крышу. Там его встретили несколько человек. Ник выстрелил в их сторону, но промазал и понесся к выходу с крыши. Оказавшись в подъезде, он забежал в первую квартиру. Только там он понял, что те ребята все же попали в него. Он опустил взгляд на рваную рану на боку.
- Этого еще не хватало, - проворчал Ник. Он убрал пистолет и подошел к окну, распахнув его. Ник залез на подоконник и посмотрел направо, как он и ожидал – пожарная лестница. Ник резко прыгнул и еле успел схватиться за перекладину. В плече вспыхнула боль, но он не разжал пальцы. Ник чувствовал, как из раны в боку стекают капли крови. Вместе с кровью уходили последние силы. Он услышал, как в квартиру ворвались.
- Ты его не видишь? – рявкнул один из них. Послышался какой-то грохот. Ник прижался к лестнице.
- Нет здесь никого, - проворчал второй. Из окна блеснул луч от лазерного прицела, Ник внимательно проследил за ним.
- Куда же он мог деться? У него не было времени спуститься ниже! – проговорил первый. – Ладно, пошли, проверим остальные квартиры. Я все больше понимаю, почему Грег говорил об этом Гордоне так будто его вообще нельзя поймать, наши уже третий раз подряд за ним гоняются. Я считал это тупостью, но теперь…. – Ник ухмыльнулся.
- Хватит трепаться! – гаркнул второй. – Если мы его не поймаем, то нам также прострелят мозги, как и твоему Грегу. Гордон где-то здесь он просто не мог далеко уйти.
Шаги быстро удалялись, и вскоре стало слышно лишь тихие отзвуки. Ник перепрыгнул обратно на подоконник и, спустившись с него, прошел в комнату. Он снял плащ и рубашку. Рваная рана на боку продолжала кровоточить. Ник разорвал рубашку и завязал на ране, чтобы остановить кровь. Затем он надел плащ и опустился на стул стоявший около стены.
- Черт… - проговорил он, почувствовав острую боль в боку. Ник достал из кармана телефон. Он попытался набрать номер, но пальцы на левой руке отказывались слушаться.
- Идиотское плечо, - он взял телефон в правую руку и набрал номер. После трех длинных гудков раздался мужской голос:
- Дарнетт слушает…
- Джефф, это я Ник, - пробормотал он. – Не беспокойся линию прослушать невозможно, мой друг постарался.
- Ник? Где ты? – взволнованно спросил Джефф. Ник закашлялся. – Все в порядке?
- Не могу сказать, что в полном, но… средней тяжести, - усмехнулся Ник. – Карта у меня. За мной погоня. Пока что мне удалось от них скрыться. На их джипе был знак… с волком…
- Это знак моего брата, - со злостью произнес Джефф. – Он все узнал… Как у него это получилось? – его тон вновь сменился на спокойный. – Ладно, неважно…. Где ты сейчас?
- Я все еще в Лос-Анджелесе, на улице огороженной забором, тут дома могут в любой момент развалится, но пока стоят. – Ник вновь усмехнулся. После недолгой паузы Джефф сказал:
- Держись, Ник. Мы с ребятами заберем тебя.
В трубке раздались короткие гудки. Ник закрыл глаза и почувствовал, как усталость накрывает его с головой. Он пытался бороться, но знал, что вряд ли сможет долго противостоять. Ник бессильно вздохнул. Открыв глаза, он увидел, что все сливается в одно темное пятно. Оно все разрасталось и, наконец, стало совсем темно. Ник потерял сознание.


Ник открыл глаза. Перед ним была незнакомая комната. Тёмные обои, тёмная мебель…. За окном сверкают молнии, и оглушительно гремит гром. Лежал он на кровати. Плечо и торс забинтованы. Ник дотронулся рукой до головы.
- Эй, приятель! – позвал кто-то. Ник подпрыгнул и тут же пожалел об этом – боль разнеслась по всему телу. – Ник!
- Что за… - Ник бросил взгляд на тумбочку стоявшую рядом с кроватью. На ней лежал его видеофон и с экрана на него смотрел парень лет двадцати и улыбался. Растрепанные черные волосы падали ему на глаза и он через каждые пять секунд их убирал. Возле него виднелись несколько компьютеров. Ник взял видеофон.
- А, это ты, Кевин… - облегченно проговорил он.
- Привет, ну как ты цел? – спросил Кевин, перемещаясь на стуле к другому компьютеру.
- В принципе жив, но не цел, - ответил Ник, потирая виски. Кевин перекатился к следующему компьютеру.
- Ну, хотя бы жив, согласись это огромный подарок судьбы, - пробормотал он и вернулся к экрану. – Когда ты потерял сознание, я думал, что это конец…
- Откуда ты узнал об этом? – удивился Ник. Кевин самодовольно усмехнулся.
- Просто еще до того как ты пошел на это дело я прицепил тебе на пистолет, так как я знаю, что его носишь за поясом, датчик, который каждые пять минут замерял твой пульс и давление… - с гордостью сообщил он. Ник, улыбаясь, покачал головой.
- Господи, что только не придет в твою больную голову!
- Спасибо, я стараюсь, - пробормотал Кевин и опять отъехал к компьютеру справа. – Между прочим, это только ты думаешь, что там, на заданиях, ты один на один со всем миром. Я всегда тебе помогаю. Значит… в Лос-Анджелесе была засада?
- Да, причем огромная, - сказал Ник. – Тот, кому была нужна карта, изначально знал, где моя встреча со связным. Меня преследовали и подстрелили, кстати, еще до того как я добежал до нужной улицы. Там я оторвался от них, по крайней мере, я так думал, и взял карту. Дальше они уже гнали за мной на джипе, но я опять от них ушел. Ну а потом я, можно сказать, перехитрил двух придурков из их веселой гвардии. Теперь я здесь, как понимаю, Джефф все-таки успел меня забрать оттуда.
- Да я от твоего имени переслал им координаты твоего места нахождения, - спокойно произнес Кевин.
- А это-то ты откуда узнал?
- Ну, это же я закрыл твою линию на телефоне, и мог слышать все твои разговоры, ты позвонил Дарнетту и я зразу же им переслал координаты…
- А они не могли подумать, что это какая-то ловушка? – поинтересовался Ник.
- Я переслал их не только от твоего имени, но и с твоего номера, - ответил Кевин.
- Ладно, вернемся к засаде, - сдался Ник. – Это первое задание, где я никого не подстрелил, зато пятое, где подстреливают меня. Хорошо хоть не как тогда в Мексике! Бежать еще километра два, а у меня нога из-за раны отказала. Короче, главное, что карту они не получили. И еще я не знаю, почему они меня не убили. То ли у них день сегодня был неудачный, то ли день был удачный у меня.
- Скорее всего, ты как обычно ты блистаешь своим бесподобным умом и великолепными идеями, - усмехнулся Кевин. – Я всегда знал, что мне не понять ваших вечных шпионских игр. Лучше я просто буду рыться в компьютерах, взламывать сайты, ну и так далее… Да, и помниться Дарнетт говорил про его брата? – Кевин, повернувшись к экрану. – Сейчас придется порыться в биографии твоего заказчика…
- Да сказал что знак волка на джипе – это знак его брата, - кивнул Ник. – И могу сказать, он не был особо этим доволен…
- Так, в архивах такого человека не существует, значит копать надо глубже… Знаешь, у меня есть знакомые в одном шпионском агентстве, похоже придется нарушить клятву молчания и взломать их базу данных. Итак, пароли… Сложные, кстати… Паролей нет. Дальше… Все готово! Может быть, стоит проверить… - Кевин сосредоточенно смотрел на монитор, на котором был высвечен список всех людей задействованных в этом. - Стой! Вот, директор этого агентства Марк Портер. Обычно через директора проходят все дела, может быть, с Джеффом что-то было связано. Вот, какое-то задание уже было посвящено Дарнетту…
- Короче, Кевин, - остановил его Ник. – Зачем тебе весь этот бред? Нужны нам эти агентства… Я принес заказчику карту, он, надеюсь доволен. Что еще тебе нужно?
- Просто профессиональный интерес, мало ли, а может эти идиоты которые тебя преследовали не оставят это просто так, - проговорил Кевин.
- Почему обычно тебя это не волнует, а тут что-то прям весь извелся? – осведомился Ник.
- Честно? Понятия не имею, - ответил Кевин, взмахнув рукой. – Всего лишь странное предчувствие.
- Отлично, - проворчал Ник. – Ладно, только давай без меня. Меня это задание достало, как только могло…
- Договорились, но если я найду что-то стоящее, то я тебе обязательно сообщу, - тихо сказал Кевин. Ник тяжело вздохнул.
- Вечно тебя надо сунуться в какую-нибудь дрянь! Карта Нароката… - пробормотал он.
- Что? Нароката? – воскликнул Кевин. Ник кивнул. – Но это же невозможно… Эту карту ищут почти все археологи мира! Про неё узнали, когда раскопали полгода назад какую-то плиту на месте, где предполагался храм. На ней обнаружили письмена египетского жреца Нароката, который как бы обладал магической силой. Там говорилось о его сокровищах, а если быть точнее о неизвестном предмете, также наделенных его мудростью и силой. Соответственно они спрятаны где-то в пустыне. И еще на плите было написано, что тот, кто найдет сокровища – будет обладать этой силой, - пояснил он.
- Очередные бредни, - отмахнулся Ник. – Магия… Это все просто чушь.
- Конечно, ты, скорее всего, прав… - начал Кевин.
- Только не говори мне, что ты видишь в этом смысл, - раздраженно проговорил Ник. Он осмотрел комнату еще раз и заметил, что дверь в следующую комнату приоткрыта. Неожиданно из проема послышалось какое-то шуршание.
- Я потом с тобой свяжусь, - шепнул он Кевину и отключил видеофон. Из-за двери доносились голоса, довольно тихие, но различимые. Ник начал подниматься, стараясь не думать о боли и усталости. Кровать скрипнула, голоса за дверью раздались четче.
- Кажется, наш герой проснулся, - проговорил один из них. – Надо сказать, Мари чтобы приготовила чай.
- Где ты нашел этого парня, не каждый согласиться на такое рисковое, можно сказать дикое задание, - спросил второй. Послышался смешок.
- Да он очень полезен, за него я вел долгую борьбу, - сказал первый, в его голосе явно слышались нотки гордости за себя. – И знаешь, что самое странное - этот парень не берет денег больше чем обычные наемники. Он какой-то необычный, но незаменимый. Я не знаю, откуда он взялся, но это моё счастье. Без него я бы никогда не получил эту карту, а она – вся моя жизнь. Теперь, когда его ранили, я обязан выплатить ему компенсацию, и я сильно удивлюсь, если он вновь не возьмёт деньги!
- Интересно… а как ты сказал его зовут? – спросил второй.
- Ник Гордон, - ответил он. – Мари! Приготовь чай!
- Сейчас, Джефф! – откликнулась Мари.
Ник поднялся и, взяв одежду, лежащую на стуле возле кровати, быстро оделся. Он посмотрел в зеркало стоящее на столе около окна. Из зеркала на него смотрел кареглазый брюнет, с растрепанными волосами, но совершенно бодрым выражением лица. Как обычно, даже когда все тело чувствовало усталость, Ник никогда не выражал эту усталость ни эмоциями, ни лицом. Он пригладил волосы и подошел к окну. Темные улицы пустовали. Он вспомнил, как убегал от преследователей и как его ранили, но он выполнил задание и добрался до пункта назначения. Заказчик доволен это все что ему было нужно. Из-за туч вышла луна и осветила улицу. Ник бросил на неё взгляд и подошел к двери, открыв её. Перед ним стояли два человека. Одним из них был Джефф Дарнетт. Он был высокий, волосы светлые, глаза зеленые, у него было хорошее телосложение. Единственное что точно знал Ник так это то, что Джеффу двадцать семь лет и он хоть и похож на такого же шпиона, но являлся на самом деле археологом.
- Рад тебя видеть, Ник, - поприветствовал его Джефф, Ник кивнул. – Позволь тебя познакомить с весьма влиятельным человеком, Роберт Слейер.
- Очень приятно с вами познакомиться, Ник, - проговорил Роберт.
- Взаимно, - тихо ответил Ник и пожал руку Роберту.
Рубрики:  †фантастика†
†разное†

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку