-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


"Философ"

Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:16 + в цитатник
contradelta все записи автора Одна из написанных мною недавно зарисовок. Возможно, кому-то покажется интересным, возможно кому-то наоборот. В любом случае, будет интересно узнать ваше мнение и выслушать критику)

- Ты сможешь пойти за мной. Сию же минуту, если захочешь. Я приглашаю тебя туда, куда многие так стремятся попасть... но им нужно замаливать слишком много! Тебе не нужно всего этого. Тебе предлагают безплатный - заметь, абсолютно – билет в рай. Неужели откажешься?
Существо, произнесшее слова, сидело чуть поодаль, на самом краю кровати. Оно очень внимательно и терпеливо ждало ответа. Признаться, ему вообще-то было странно подумать, что кто-то может отказаться от такого лестного предложения, но этот...
- Можно я задам вопрос? – тихонько подал голос человек, сидевший у самой подушки. Его голова по-прежнему была опущена, взлохмаченных, хоть и не таких длинных волос все же хватало, чтобы закрывать его лицо плотной завесой.
- Да, конечно.
- Если я откажусь...я попаду в ад, да?
- Не знаю, - был лаконичный ответ.
- Понятно, - голова чуть приподнялась и всколыхнувшиеся легким движением пряди открыли на лице тень улыбки. Нет, не саму улыбку – только ее тень.
- А он вообще существует?
- Кто? – существо искренне не поняло вопроса. – Бог?
- Нет. Рай.
- Существует ли рай? – удивлению собеседника не было предела, - Ты странный! Я всегда знал, что люди странные, потому что противоречят сами себе, но ты – исключение даже среди них! Как же его может не существовать, если я зову тебя туда?
- А что там? – человек положил свою взлохмаченную голову на подтянутые к груди колени и уставился на сидевшего неподалеку. Теперь его взгляд был не бездонным – в нем сквозила капелька интереса и фантазии.
- Там? Там каждый находит покой и тепло, освобождается от грузов былого, находит то, что искал... Там начинается новая жизнь! Разве ты не об этом мечтал?
- Об этом, - беззвучно повторили губы сидящего напротив. Его взгляд снова наполнился каким-то туманным облаком, жизнь неслась сквозь подсознание галопом, и в то же время шла мелкой рысью.
- Ну так что? – улыбнулось существо. Его улыбка была мягкой, дружелюбной, настоящей. Она была...живой, что ли. «Интересно, они там все такие? С такими улыбками? С такими глазами, речами и душами?»
- Мне, - повисла недолгая пауза, - мне нужно подумать.
- Ты думаешь уже пятые сутки, - ласково возразило существо, - И с момента нашей первой встречи, ты не можешь перестать прокручивать мое предложение в своем сознании, задаваясь риторическими вопросами, анализируя, читая книги... Разве тебе не надоело? В раю тебе не нужно будет обо всем этом задумываться – ты будешь свободен, волен получать ответы на вопросы, мучившие тебя на земле! Идем! – с этими словами существо протянуло человеку свою руку – такую красивую и, несомненно, приятную на ощупь.
- Да, это так… - человек поменял позу, сев на колени, - и поэтому я... отказываюсь.
- Как? – существо не могло в это поверить: еще никто не отказывался! – Но почему?
- Рай – это, наверное, хорошо. Но ты сказал, что, оказавшись там, я освобожусь от груза, который нес на себе столько лет. И что мне не нужно будет думать. А я так не могу. Я не могу бросить все, что тащил в себе все эти годы, не могу отказаться от самого важного для меня – от своих внутренних вопросов, сомнений. Во мне есть еще слишком много различных «Зачем?», «Отчего», «Кто?», «Почему?». Я не готов их потерять.
- Что ж, – существо медленно поднялось и направилось к двери. Остановившись на секунду у порога , оно произнесло – Знаешь, ты первый, кто отказался. И я считаю, что ты глупец.
Ответом ему была ироничная улыбка.
- Я не глупец. Я просто философ.
Рубрики:  †проза†
†фантастика†

Черноглазый_Лис   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
Улыбнуло, от того что очень напомнило близкого человека, он бы тоже Туда не пошёл потому что философ...)
Интересно
Ответить С цитатой В цитатник
contradelta   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 00:16 (ссылка)
Черноглазый_Лис, спасибо.хорошо, что не пошел бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Vigroinfernum   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:03 (ссылка)
мысль супер мне нравится.... у меня в расказах обычно наоборот...Ангеы отказываюстья от рая что бы постич прелести земной жизни илюбви)))
Ответить С цитатой В цитатник
contradelta   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:56 (ссылка)
Vigroinfernum, спасибо. ну, мысль твоих рассказов также интересна)
Ответить С цитатой В цитатник
LFFATE   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Очень напомнило Дес Ноут =)
А что касается смысла... я около года назад собирался написать рассказ "Три дня в раю". Недавно я о нем вспомнил и решил дописать. Только времени пока немного... и снова хочется говорить о некой параллели моих и Ваших мыслей. Недавно я запостил у себя большой рассказ, где говорилось о том, что добро ценится в сравнении со злом. Хорошие люди ценятся по сравнению с плохими... что будет, если убрать всех плохих людей? Хорошие тут же обесценятся. Ибо таков уже человек, что все познает в сравнении... у меня даже пост был коротенький: "Сегодня в цепь на его кандалах добавили одно звено. Он безумно счастлив..."... Рассказ оценит не всякий, ибо не всякий поймет) У меня все то же самое...) сложно разжежывать якобы очевидные вещи...
...
Ответить С цитатой В цитатник
contradelta   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:48 (ссылка)
LFFATE, Дес Ноут?) чем?
за мнение спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку