-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


....

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:27 + в цитатник
septem_et_nemo все записи автора Невидимый поток ветра омывает распахнутые кроны окоченевших деревьев, звёзды в темнейшей бездне неба, от холода и пустоты только ярче сияют. Реки белых плоских облаков, тянут ладони к земле но никак не могут её коснуться, словно натыкаются на толщу чистейшего стекла. Когда я смотрю на луну, я чувствую тебя. Что-то во мне начинает светить ярче, что-то хочет догореть до конца. Истлеть в ничто, в безбрежность. Когда я смотрю на людей, я ищу, я ищу твой отблеск. мне кажется я тень, что я иду среди теней, иду вслед за каплями молока, вслед за первыми лучами светлейшего и жесточайшего рассвета, иду в страну белых камней. Хочется плакать от усталости когда я вновь и вновь ловлю себя на том что поверил в то что существую, что ты лишь сон, что променял тебя на одно из слов,испытываю сильный страх когда ощущаю близость тебя.
Хочется гореть, занимающееся пламя гасится страхом, и даже слёзы не льются.
Меня пронизывают травы, бабочки и птицы пролетают сквозь мою голову, корни уходят глубоко вниз их моих ног, флейты поют в моих костях, ты всегда со мной,
точно случится только одно.

выше шипящей пыли и узоров белёсого дыма,
выше иссохших трав и рек заснувших на века
летит большая птица, расправит крылья словно степь расстелит, вытянет спину словно плоскогорьё раскинется, в глазах у неё словно все весенние дожди пролились, в голосе словно начало всех ветров. Летит, а далеко в низу поёт тихонько девочка в простом платье, спит чёрный щенок, свернулась под камешком змея, горит потрескивая белый день.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку