-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Так Нагло : ФУРИК (Игровая литература)

Вторник, 23 Июня 2009 г. 20:51 + в цитатник
Мастер_Бо все записи автора Так Нагло : ФУРИК


Немного о терминах СЛ.

Фурик – Furry. Звероподобное создания в мирах фэнтези, также люди, переодевающиеся в меховые костюмы (с ног до головы) в реале. Фурики также является расой СЛ, как например Хуманы, Неко или Вампиры (гадость).
СЛ – SL (Second Life) Виртуальный мир поддерживаемый Лабораторией Линден (США), создаваемый самыми пользователями.
СИМ – SIM Серверная единица, Симулятор, Виртуальное пространство в СЛ поддерживаемое одним процессором сервера. На одном СИМе можно сделать нечто вроде посёлка. На архипелаге СИМов – целый город. Например Second Moscow в СЛ
ИМ – IM – Instant Message. Приватное сообщение.
Нуб – Новый Игрок (салага)
Аватар – визуальная презентация индивидуального пользователя СЛ.
Техлаб – известный Русским СИМ где любят тусить Фурики.
Темпра – известный Японский сим
Гестура – Gesture – Комбинация звуковых, анимашных или текстовых элементов выражающее определённую или неопределённую эмоцию или состояние аватара (закидон).
Профиль – некий паспорт аватара, доступный любому другому игроку для рассмотрения.
Picks - Пикс или Места в профиле – набор локаций сопровождаемый фотографиями, который часто вместо локаций перечисляет самых близких друзей аватара.
Телепорт – перенесение на другой СИМ.
Пощупать – Touch коснуться предмета для определения его свойств или создателя.
Смотреть камерой – специальное приспособление в СЛ, позволяющее перенести точку обозрения в любое место в радиусе приблизительно 100 метров от положения аватара.
Прим – пяденица строительства в СЛ.
Радар – приспособление для обнаружения других аватаров в радиусе СИМа



Фурик

1.

Фырк слышал он ей от своих первых друзей-ветеранов в СЛ. Знал, что она больше не бывает на русских симах и тусовках... Почему он не знал, и никто ему толком не мог сказать причину её ухода. Те, у кого она была в друзьях, говорили, что видят её в игре постоянно. Она никогда никого не убирала из друзей, но в то же время не была многословна когда ей писали ИМ.

Ещё он знал, что она заносила в друзей только фуриков, и делала это она только после досконального осмотра аватара собеседника, и только после серии контрольных вопросов, заданных вскользь в разговоре. Таким образом она общалась только с «настоящими» фуриками.



Фырк часто сталкивался с фуриками, нубами или ветеранами, которые уверяли его, что шерсть и клыки, это лишь маскарад. Что на самом деле это просто аватар, который не так тяжело поддерживать как человеческий, и что всякие рассуждения о звере в душе каждого фурика, это бред.

Фырк так не считал. СЛ для него раскрыл мир возможностей, в котором он смог стать тем, каким он себя видел в душе. Его кропотливая работа над аватаром продолжалась и по сей день. Он сразу отверг идею стандартного лиса или волка, и насмотревшись на множество интересных тварей на Техлабе задался целью сделать свой собственный аватар.

Его аватар вовсе не походил на мультяшных зверьков, он не был мил, а скорее - страшен. Он изучил анимацию обьектов и АО, он записал на аудио звуки рычания тигров и волков для гестур в зоопарке, наблюдая за ними часами если пары кончались раньше.

Одним фурикам нравился его образ, другим - нет. Почему-то ничьё другое мнение не было дня него таким важным как её мение. "Понравится ли ей мой аватар и мои слова?" - спрашивал он себя с волнением, надеясь на встречу с ней, - "Как мне с ней встретится, если она не бывает на русских симах? Блуждать по всем Фури местам в надежде, что я её найду?"

Он часто набирал её имя в поиске и с глупой улыбкой смотрел на её СЛ фотографию в профиле, на её лаконичную информацию о второй и первой жизни, на её ничего не значащие любимые места... Но сегодня он заметил новый, совершенной новый пик. Это была СЛ фотография и стандартная информация о каком-то новом скульпторе, видимо её новом знакомом, но адрес был приведён не галереи и не СИМа искусств, а совершенно незнакомого сима. В глупой надежде, что он впервые получил намёк на место её обитания, он нажал на кнопку телепорта.

Телепорт занимал больше обычного, после материализации в пункте назначения он нервно ждал появления красок в мире, и возникновения окружающих предметов. Он понял, что находится во дворе виллы. Он видел, что дверь на мансарду открыта, но он не стал заходить. Он пощупал дом, и увидел что владелица именно она. Он понял, что находится у неё дома. Он быстро отошёл в сторону и осмотрелся. Это был приватный СИМ, расчленённый всего на 16 участков-островков неглубокими каналами. Посередине было озеро, над которым на хрупких сваях возвышался клуб, из которого доносились вопли отдыхающих и громкая музыка. Вокруг озера шёл деревянный настил, а на противоположной стороне виднелась маленькая галерея и насколько магазинов-бутик. В нескольких местах он видел инструкции для рыбалки, и мысленно потёр руками и для надёжности нашёл удочку в инвентаре.

Он засомневался о полной приватности этого места, но, хотя если клуб американский, то по ночам здесь будет тихо и безлюдно, а в магазины на таком острове как правило никто и не заглядывает.

На соседнем участке-островке стоял ящик для аренды, он глянул на цену, присвистнул. такую сумму он сможет осилить только один раз, потратив все свои сбережения одним махом.

"Что ж"- подумал Фырк. - "Надеюсь за эту неделю она здесь со мной пересечётся".

Теперь у него был повод для знакомства.

Вместо дома он поставил избушку, изящно выточенную из несколько сотен примовых брёвен. Только на таком большом СИМе или на песочнице он смог бы разместить такой многопримовый дом. Значит можно и покайфовать недельку, пока его отсюда не выгонят за неуплату.

Фырк, будучи порядочным мальчиком, ломал голову над тем, поступает ли он как сталкер. "Ведь если она когда-нибудь узнает, что я таким образом спровоцировал наше знакомство, она может и прервать наши отношения... Да и не рано ли планировать так далеко, в конце-концов, я с ней ещё не познакомился, и она может и отвергнуть меня".

Он обустроил дом подстилками и элементарной домашней утварью, вид на озеро он сделал из задней части дома, где размещалась небольшая кухня. Он проверил свой профиль и убрал оттуда всю русскую информацию. Осторожно со словарём он написал там несколько фраз по-английски, но оставил в Местах друзей, как тонкий намёк на его принадлежность к русской общине.

он взглянул на себя со стороны, поправил сползшие вниз волосы, вытащил удочку, заправив её наживкой, захватил кресло и пошёл к берегу удить местную водяную живность.

В какой-то момент он уже перестал забрасывать, и просто сидел с удочкой в руках, и ждал её появления на радаре.


2.

Она пришла только на второй день.

Осторожно Фырк изменил камеру и направил её в сторону девушки-фурика. Та, потратив несколько секунд на загрузку, встала на подставку, и начала примерять платья, очень дорогие на вид. Всё, что она надевала на себя, ей шло безумно, и он поневоле залюбовался ею, забыв что находится там только камерой а не аватаром.

Выбрав в конце концов недорогой наряд из Дискорда, она видимо начала оглядываться по сторонам и заметила его, сидящего у пруда. Фырк видел, что она смотрит в его сторону слишком долго, и понял что там проверяет его профиль...

Он зарядил удочку, забросил её, и убрал руки с клавиатуры и с мышки, что бы не потревожить своего положения тела.

она приближалась.

Сердце Фырка затрепетало.

- Клюёт клюёт подсекай! - закричала она
- Спасибо - ответил Фырк но удочка уже сообщила, что рыба ушла.
- Ушла, но они тут идут одна за одной. Я так давно не удила. Можно тебе составить компанию?
- Конечно. Кстати, меня зовут Фырк. Я живу тут со вчерашнего дня.

Она оценила его избушку долгим взглядом (видимо тоже камерой), и представилась. Забросив удочку, она начала тянуть одну-за-одной. Теперь он смог разглядеть её не стесняясь, просто поворачивая угол зрения. а не маневрируя камерой как ребёнок подглядывающий в замочную скважину.

- Очень странно. - сказал он, - Что здесь есть русские. Я думал это западный остров, и далеко не Фури.
- Ты прячешься от русских как я? ЛОЛ. Да, ты прав, здесь моё убежище... Но я никогда не думала, что мне будет так приятно снова говорить в СЛ по-русски.

Она улыбнулась. Он думал что этои анимашки накладных обьектов её головы, но понял что её уникальный аватар не использовал примовой головы. Её кожа была натянута на изменённую форму человеческой головы, таким образом сохраняя изящество человеческих гримас.

- Я тебя помоему знаю заочно. - начал он. - Мне говорили, что ты раньше считалась самым красивым и влиятельным фуриков в руссом сегменте, но потом пропала без видимых причин.
- О, боже, обо мне попрежнему говорят? это шокирует, но, тем ни менее, очень лестно.
- Мне стыдно признаться, но я специально снял рядом с тобой участок. Я искал с тобой встречи. Ты извини меня за это...
- Почему ты искал со мной встречи, Фырк?
- Не подумай, я не сталкер... У меня много друзей фуриков, и даже людей, но... но мне никогда не удавалось найти кого-то с кем бы я хотел бы встретиться больше раза... в месяц...

Она опять засмеялась. Она оказалась очень весёлой и жизнерадостной. Это было не совсем привычно для Фырка в СЛ.
Они помолчали, и Фырк понял, что ему нужно продолжить.

- У меня своеобразные отношения в русской общине. Многим я нравлюсь, а многие меня недолюбливают. Почему-то я никому не верю... не доверяю до конца... А ты.... Я как буд-то себе вбил в голову, что тебе я смогу доверять.
- Но ты меня совсем не знаешь.
- Я читал твои публикации на сайте
- Ох, боже мой... Все-все?
- Все. И по много раз. И все твои комментарии прослеживал. Мне кажется ты ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хороший человек.
- Фырк....- она смущённо забила хвостом по земле.
- Можно считать, что ты на меня не таишь зла?
- Я не сужу о игроках в СЛ по рамкам реала. То, что ты сделал, возможно сделала бы и я. если бы мне действительно это было необходимо. Но я тебя совершенно не знаю. Ты меня простишь, если мне нужно будет время что бы привыкнуть к твоему присутствию, даже как к соседу.
- Хорошо. Я ни о чём и не прошу. Эта встреча и разговор уже гораздо больше того, на что я расчитывал.

Она изменила позу, и начала покачивать задней лапой.

- Знаешь почему рыбалка не популярна среди фуриков?
- Не знаю. Почему? - соврал он, хотя догадывался почему
- Хуманы думают, что фурикам такое занятие чуждо, но на самом деле многие молодые фурики по неопытности всегда надеваю удочку на руку по умолчанию... а это автоматически снимает лапу, и оставляет обрубок передней лапы, нелепо держащий удочку.

Фырк усмехнулся. Ему определённо начинала нравится эта девочка. В ней была какая-то детская непринуждённость и серьёзность одновременно.

- Я никогда не был Хуманом. но любовь к рыбалке слишком сильна, что бы отказывать себе в таком удовольствие в СЛ. В реале я слишком редко выбираюсь загород.
- А я часто рыбачу в реале. У меня дом рядом с прудом. Летом постоянно рыба на столе и вывешена на бечевке. Я даже пыталась солить пескарей в прошлом году. Не так вкусно как Трофимовская Пряная, но вполне съедобно.
- Ух ты. А что ещё ты сама делаешь?
- Я сама делаю квас, почти круглый год. Ещё у меня есть куры и кролики, маленький огород и сад.
- Нифига себе. Это в деревне где-то что-ли?
- В подмосковье. Не вру. Если думаешь откуда широкополоска, то соединение от соседней правительственной усадьбы. Те разрешили подключиться к их интернету.
- А ты знаешь сколько стоит протянуть оптику за...
- Знаю. Очень состоятельные соседи. Да они и предпочитают жить здесь круглый год, а не в Москве... Хозяин старается приезжать каждый вечер, хозяйка постоянно там, а их дети ходят в местную школу.
- Обалдеть. в первый раз такое слышу.
- И не услышишь. Он уникальный и интересный человек. деньги его совсем не испортили. Посёлок после его появления только расцвёл.
- Извини что получается я как бы распрашиваю о твоём реале. ты можешь меня тоже о чём угодно спросить.
- Мне нравится с тобой говорить и об этом, Фырк. Мне кажется, я могу тебе доверять. И расспрошу о тебе тоже обо всём, не боись.


3.

Они были вместе уже месяц. Пока Фырк был в институте она отплясывала на шесте в клубе Paw-Paw или на частных американских вечеринках. Когда он приходил в СЛ она встречала его нежным прикосновением язычка к его щеке, крепкими обьятиями и взволнованным вилянием хвоста.

Они поженились, закатив маленькую церемонию только для самых близких друзей, разодевшись в свадебные наряды, и нащёлкав кучу фотографий. Теперь они оба жили в её особняке на её островке, но очень редко там задерживались, летая по джунглям, горам и океанам СЛ. В города их не тянуло, да и назад к русским тоже.

Вот и сейчас они встречали закат в Темпуре, на их любимой скамейке под ветвями цветущей сакуры. Солнце отражалось на глади океана, покрытого нежными розовыми лилиями, и звучала волшебная музыка.

- Месяц это так много для СЛ... - сказала она задумчиво.
- Почти год
- Я тебя очень люблю
- И я... Мне казалось я любил тебя ещё до нашей встречи.
- А мне казалось, что я любила тебя, даже не зная о тебе.

Он обнял её крепче, и они сидел так долго, поглядывая то друг на друга, то на заходящее солнце.

- Фырк... а что для тебя фурики?
- Фурики, это не только ценный мех...
- Дурак, ты знаешь что я имею ввиду.
- Ну, не декоративно-прикладные свойства аватара,это уж точно. Я думаю, это некоторое состояние души.
- Я тоже так думаю. А если бы была твоя воля, ты бы выражал свою пушистую душу извне и в реале?

Фырк задумался.

- Ну, в нашем обществе неверно поймут...
- А если бы было место, где ты мог делать что хочешь, ничего не бояться?
- Я никогда не задумывался об этом. Возможно – я бы на это согласился.
- Я могу тебе предоставить такую возможность, Фырк.

Фырк был в шоке. Он не надеялся на встречу с ней, даже зная что они скорее всего находятся не более чем в ста километрах друг от друга... Он попросту не был готов к такому повороту дел.

Да, всё о чём они говорили до сих пор - это был только реал. Его жизнь в Москве, учёба, друзья, её жизнь в уединении в посёлке с широкополосным интернетом, кроликами и пескарями...

Их встречи и их общение, которым они не могли насытиться более походило на свидания в реале или разговоры по телефону, нежели на фальшивые встречи в СЛ... К чему же это шло, как ни ко встрече в реале? Видимо к этому. Он этого очень хотел, но он боялся даже надеться на это, опасался, что если будет настаивать, то спугнет её. Он знал, что она его любит. Знал в сердцем, а не по её жестам и словам...

- Ты молчишь, Фырк... что-то не так, милый?
- Я пытаюсь придти в себя.
- Ты же хочешь этого тоже, правда?
- Очень хочу. Хочу так сильно, что боюсь даже пожелать этого.
- Я тоже этого хочу безумно... с тех пор как увидела тебя, твой аватар... Ты ведь его сам делал, да? Я его трогала чтобы убдетится.
- Да. Мой аватар это часть меня.
- Если твоя душа хоть как-то отражена в этом аватаре, то я хочу того же в реале... боже мой.. что я говорю...Я ведь даже выпила для храбрости... Извини меня.
- Я не знаю как реагировать, я никогда не чувствовал такой агрессии со стороны женщины.
- Не забывай, Фырк, я – фурик. Я не такая девушка, к которым ты привык в реале.
- Я никогда не встречался с игроками в реале.
- Ну ты партнёра ведь тоже не заводил?
- Нет, не заводил, а это имеет значение?
- Многие вещи в жизни нужно просто сделать. Не думать, не переживать, а просто сделать.
- Я не представляю себе как я могу стать фуриком в реале.
- И не надо. Я обо всём уже подумала. Я проконсультировалась с нетрадиционным фуриком из Англии...
- Ух ты, даже такие есть?
- Есть. Я надеялась, что ты не будешь против, но всё таки решила тебя спросить, прежде чем как начать подготовку к твоему перевоплощению.
- Ты хочешь сказать, что я смогу стать волком?
- Ну не в буквальном смысле же, всё-таки вервольфов нет, но можно сделать максимальную близость к состоянию того же волка.
- Хорошо. Это захватывает дух. Что я должен для этого сделать?
- Для начала – согласиться. Я так понимаю, что ты согласен. Возьми сантиметр и замерь своё тело как указано в этой инструкции.

В правом верхнем углу загорелось уведомление о новом обьекте с её инструкциями.

- Как замеришь – пришли ко мне через СЛ.
- Договорились.
- Хорошо. Я закажу специальный костюм из Англии. Ты волком хочешь, верно?
- Из англии, спецкостюм? У меня...
- Не беспокойся, с деньгами у меня как бы.. нет проблем, я просто это не афиширую.
- Но я...
- Я знаю. Ты не знал. Никто не знает. Ты со мной не изза денег.
- Но ты меня совсем не знаешь!
- Знаю Филип, знаю.
- Да откуда...
- «Знамин, Филип Егорович, 21 год, третий курс МГУ, ФилФак, проживает на улице Пушкина дом 125, квартира 11, родители Знамин Егор Матвеевич, мать...» продолжать? – спросила она.
- Откуда ты всё это знаешь?
- А ты думаешь, я дура последняя незнакомого человека в дом приглашать?
- Но я...
- Не бойся, эту информацию не так уж легко раздобыть. Я её купила у знакомого хакера для проверки тебя на прочность.

Фырк был немного удручён. Он чуял, что совсем не контролирует ситуацию, и не сможет обрести контроль вообще, особенно если они перенесут их отношения в реал. «Готов ли я к таким отношениям, к такой девушке?» - спросил он себя, и решил что, наверное, готов.

- Ну, костюм и всё, это как по телевизору что ли? Будем как плюшевые игрушки?
- Да что ты, те костюмы просто смешны. У нас будет гораздо интересней и красивее. Костюм будет покрывать всё твое тело до головы, обнажив только гениталии (хи-хик). Голову тебе украсит специальным гримом мой знакомый гримёр. Он живёт недалеко от меня, и наверное завезёт тебя ко мне тоже, так что тебе не придётся позориться в общественном транспорте.

Она засмеялась. Фырк покраснел, то ли от стыда, что у него и у его родителей нет и никогда не было машины, то ли чувствуя дискомфортное подкалывание с её стороны.

- Я согласен. И когда мы это сделаем?
- Через месяц. У тебя кончится учёба, а у меня будет день рожденья. О, ещё... не забудь взять с собой смену одежды. Обратно В Москву ты поедешь электричкой.

Она прислала ещё одну записку с именем и телефоном гримёра.

Они распрощались и Фырк пошёл спать.

«Как-то нечестно получается» - думал он. – «Она так много знает обо мне, в добавок ко всему, что я уже ей сказал о себе в СЛ... А, с другой стороны, я так мало знаю о ней... И не смог бы узнать, если бы даже очень захотел... видимо таким образом она хочет пусть меня в свой мир... через реал...» - успел он подумать, и заснул.


4.

Костюм прибыл через 3 недели, частным курьером в незнакомой униформе. Фырк почитал инструкции, рекомендующие в виде картинок принять душ и вытереться насухо полотенцем перед примеркой, так как костюм не предназначен для чистки, и надевается только на голое тело. Он вымылся и вытерся насухо, и, не надевая трусы, влез в костюм. Тот состоял из двух частей – штанов типа кальсон, полностью обтекающих его тело, и рубахи, тоже в обтяжку, с застёжкой поверх брюк между ног (гы-гы). На ступни надевалось что-то вроде тапочек, с характерными стучащими по паркету когтями , а на руки надевались перчатки с обнажёнными кончиками пальцев, сверу прикрытыми массивными когтями. Он оделся полностью и провёл пальцами по своему костюму... по своей шерсти. Она была мягкая и чувствовалась практически как кожа. Он пришёл в восторг от сенсации прикосновения, и его член как бы сам вылез наружу. Фырк понял, что не застегнул надрез для полового органа, но понял что теперь пытаться будет даже и глупо и поздно, просто заржал и полностью снял костюм. Без костюма он почувствовал себя голым и незащищенным, и ему снова захотелось залезть назад в тот костюм и стать волком.


5.

В назначенный день Фырк позвонил гримёру, и тот дал ему указания как добраться к его мастерской. Фырк взял с собой костюм, немного денег, оставил записку родителям, что может вернуться тоько через день, а если что, то позвонит, и поехал на белорусский вокзал.

От остановки Октино до дома гримёра было всего 20 минут ходьбы, и он с лёгкостью нашёл невзрачный домик, где розовощёкий и слегка пьяный дяденька встретил его чуть ли не с распростёртыми руками.

- Филип, друг Маши. О, как я давно её не видел. Я ведь помню её совсем малышкой... Да что же мы, заходите в мастерскую, молодой человек.

Фырк вдруг сообразил что только сейчас, совершенно случайно, узнал её реальное имя. Маша. Такое простое и родное русское имя. Чего ещё он должен был ожидать?

Мастерская была мастерской художники или скульптора. Многие скульптуры были не закончены, но выглядели заброшенными. Картина только одна была на мольберте, и на ней была томного вида женщина лет сорока-пятидесяти. На стенах висели картины и фотографии, многие этой же женщины. На одной из фотографий женщина возилась со скульптурой, испачканная глиной. «Жена у него была скульптор. Тяжело болела и умерла. Он попрежнему её любит, и поэтому запил» - вдруг понял Фырк, но ничего не сказал и направился в приготовленное для него кресло.

Зеркало перед ним было усеяно по краям десятком фотографий и эскизов с мордами похожими на лицо вервольфа из старых голливудских фильмов.

- Вот эту, эту и эту прислала мне по email сама Машенька. Она сама нарисовала. Мне её задумка показалась очень занимательной, и я ждал вас Филип, что бы наконец то попробовать проделать то что я делал на манекене, на живом человеке.

Он показал голову манекена, с готовым гримом, и Фырка затаил дыхание от восторга.


6.

- Удачи. – добродушно пожелал гримёр, и, взревев мотором своей старой семёрки унёсся по тёмной посёлочной улице.

Было уже очень темно и прохладно, но он чувствовал себя комфортно и тепло в этом костюме. В ушах ещё звучали наставления гримёра: «Шерсть с шеи и с нижней стороны не склеится, даже если будеш её отдирать силой. Примешь душ или ванную, и она отойдёт. Можешь потом высушить и принести назад. Может сможем ещё раз её использовать.... Краска несмываемая. Перед душем размажешь сверху над краской вот этот крем. С ним краска сойдёт сразу. Эту вот ампулу.. На, держи.. передала Маша. Сказала что бы ты её принял в машине.»

Когда Фырк открыл и выпил ампулу, гримёр вытащил откуда-то мобильник и сказал: «Выпил».

Возле входа в её дом висел тусклый фонарь... Приглядевшись в свет, он понял, что тот приближается к нему сам, как буд-то Фырк начинал видеть в пространстве, и понимать вещи, вместо то го, чтобы на них смотреть. «Что же ты, Маша, мне подсунула? Галлюциноген, яд, да нет... видимо что-то особенное»...

Шатаясь от дурмана и от избытка нахлынувшей энергии, он зашёл на крыльцо, и заметил что дверь приоткрыта.

- Входи. – раздалось негромко изнутри, и он поразился красоте её голоса. Это был первый раз, когда он услышал её голос.
- Я к тебе и я твой. – услышал он свой хриплый ответ. Он раскрыл дверь и увидел её в полутёмной комнате, со сверкающими глазами, таким же накладным хвостом как у него, и скребущую когтями пол возле подстилки на которой она лежала.

Она издала низкое рычание зверя, которого застали в своей пещере, и который тем подтверждает свою территорию. У Фырка вместо слов тоже вырвалось рычание, более агрессивное и властное, как у зверя, который нашёл свою пару, и подтверждает своё право на неё.

Она медленно поднялась и плавно прошлась по комнате на задних лапах. Она была его копией, только женственной, и с лёгкой разницей в окрасе. Она подошла к нему и оскалившись обнюхала его грудь и волосы, он же развернул её к себе спиной. Схватил за гриву волос и с трудом спросил человечьим языком:

- Что.. ты... мне... далллааа... выпить...?
- Сти-му-ля... тор... Буддеш.. вввффф... ол.. ком... – так же через силу сказала она. И заскулила продолжая фразу, и, как бы признавая свою вину.

Фырк зарычал в ответ, прощая свою самку. Он не знал на сколько долго будет действовать препарат, но понимал, что вместе с новой гаммой ощущений исчезал и контроль над его животной сущностью. Он повернул её лицо к себе, так же ухватив её за волосы, медленно поднёс к своему лицу, и вдохнул её волчий аромат, смотрел в глубину её глаз и опомнился только тогда когда быстрые лапы Маши выпустили его напряжённый член из его кожи.Они не целовались, они громко вдыхали аромат друг друга покусывая друг друга за уши, и в скорости обнаружив, что её соски не спрятаны под костюм, он прильнул к её маленьким волчьим грудям и был на какое-то время её маленьким щенком...

Она выгнулась в дугу, и стонала, ревела нечеловеческим стоном от удовольствия. Он завладел ею, и она завладела им, они содрагались в судорогах экстаза... что бы потом отдохнув и покусывая друг друга за мягкие части тела, слиться в очередной случке волка и его волчицы.


7.

Фырк проснулся рано, в её обьятиях, от непривычного пения петуха. Нашёл глазами будильник... пять утра... Маша спала, и её ровно дыхание, и нервное подёргивание конечностей свидетельствовало о её глубоком сне. Фырк вспомнил всю вчерашнюю ночь, не смотря на принятый препарат. Он нежней и крепче обнял Машу, и она улыбнувшись и простонав тихонечко в сне, свернулась в кубок в его обьятиях.

В лучах яркого утреннего солнца Фырк разглядел костюм Маши. Он был рыжевато бурый, и казался серым только в полутёмной комнате. Её шёрстка была намного нежнее и реже его, и в некоторых местах проступала... КОЖА!...

Розовая человеческая кожа!

Фырк отпрянул, вскочил с кровати. Маша проснулась.

- Что.. это... ? – тыкая пальцем в её шерсть, в ужасе и недоумении...
- Ааа... это...? Это я... – сказала Маша. – Тебе было хорошо со мной?
- Что? ... да что ты.. да ты.... – руки Филипа дрожали, он стал человеком, жалким, глупым и обиженным.

Девочка-Фурик села в кровати. Она была также красива как вчера, но осознание что её шерсть была настоящей, не находила места в сознании Филипа.

- Ну иди.. иди... уходи... ты такой как они все...- Девочка-Фурик не собиралась плакать или что-то Филипу объяснять. Она отдала ему всю себя прошлой ночью. Она была на столько счастлива и насыщена своим Волком, что не смогла заснуть всю ночь, задремав только под утро, обнимая его, и желая его ещё и ещё, но она знала, что кончится всё именно так, ибо рано или поздно взойдёт солнце, и он увидит её, какой она есть.

- Душевая на улице. – сказала она и ,покошачьи потянувшись, встала с кровати . – Если останешься – напою кофе с бутербродом с яичницей. Потом можем сходить на рыбалку. У меня есть запасная удочка и накопанные черви.

Она обронила эти слова, словно так она и планировала закончить их отношения, таким образом, убедив себя, что именно она вышла победителем в этой ситуации, хотя она знала, что когда он уйдёт, ей станет плохо. Очень плохо... Хуже, чем было когда-либо ещё... И, тогда, у неё может найдутся силы на какое-либо удобное безумие.

Она отстегнула хвост, сняла перчатки и тапочки, и бросила их на кровать. Грациозно, она пошла на кухню, тихо пробормотав себе под нос: «Если бы ты знал, блядь, как долго я тебя ждала, мой Волк...».
Сказано это было так тихо, что Филип не должен был этого слышать. Он это знал наверняка, но, также он знал, что слёзы катятся по её лицу, и как она чувствует себя под внешней наглостью и бравадой.

Костюм начинал раздражать. Он понял что кожа уже чешется под ним, и он поспешил в душ, захватив с собой приготовленное полотенце и рюкзак с одеждой. Костюм он снял с трудом, и сложил, что бы отдать Маше сам не зная почему. Намазался мазью, и грим с лица сошёл со струями воды с мылом. Он вытерся, оделся и пошёл к калитке. Сел на крыльцо и закурил.

Он не хотел уходить. Не хотел. Но не мог и войти назад в дом. Что-то сдерживало его, годы жизни среди людей, их стандарты, догмы и принципы, его собственные комплексы и нерешительность.

«Кто же я, фурик или человек?» спросил он себя, не мог найти ответа.

- Здравствуй!

Филип вздрогнул от неожиданности. Маша попрежнему гремела посудой на кухне, видимо всё-таки делая бутерброды и завтрак на двоих, а у калитки стояла моложавая ухоженная женщина неопределённого возраста.

- Валентина Михайловна.Мама Машеньки. Ты здесь ночевал, мальчик?
- Да. Я Филип. Ночевал.
- А ты не Фырк – Волк ,случайно, из Игры?
- Я...
- Ну конечно же, кто же бы иначе мог быть...
- А вы меня будете ругать?
- Да нет, что же. Маша – взрослая девочка. Знает что делает в большинстве случаев. Она то и дом этот купила что бы иметь какую-то независимость он нас.
- Простите, а откуда Вы, собственно сейчас взялись? Приехали?
- А, она не сказала тебе? Мы с папой живём рядом в особняке. Горячая вода протянута от нашей котельной, я услышала шум воды в трубах, и решила проверить почему она так рано... Ну, я не думала тебя здесь застать, но, может это и к лучшему.


8.

Мать села рядом с Филипом и взяла одну из его сигарет.

- Пойми, Филип, Маша совершенно незаурядный человек. Она детства была экстраординарной но и эксцентричной. Её дома было не удержать, но её заболевание... Да, это редкое генетическое заболевание... отклонение скажем... но её вид не позволял нам отпускать её в нормальную школу, или, даже на улицу. Наши русско-советские детки такие жестокие твари.... Ну да ладно...

- Врачи категорически запретили сбривать волосяной покров, ибо это приведёт к его интенсивному росту. В результате она выросла среди взрослых, рано повзрослела, закончила школу заочно эсктерном на 3 года раньше, и сейчас к её двадцати пяти она уже защищает докторскую. Ездит в МГУ раз в неделю, а всё остальное делает по компьютеру и в сессию. Разработки теоретические, так что ей там толко и не надо быть.

- Как выяснилась, в Университете люди гораздо терпимее, нежели в московских школах или лицеях. Видимо детки всё-таки взрослеют, и учатся не выражать открыто свою неприязнь. Редко кто может разговаривать с ней, не отводя взгляда в сторону. Ты это уже заметил на себе, да? Ну, не отвечай. Я знаю.

Валентина студенческим движением погасила сигарету и стрельнула у Филипа ещё одну.
Она продолжила.

- Она уже 10 лет живёт в этой... избушке... а мы – рядом. Мы решили завести ещё детей, и они получились без отклонений. Да, мы решили остаться здесь, потому что здесь Машеньке хорошо. Мы вместе выбираемся по грибы, на прогулки по реке... Мы делаем всё, что бы она ни в чем не нуждалась. Нам здесь тоже хорошо... да и младшенькие наши растут, не испорченные столицей.

- Благодаря этому соседству, я вижу Машеньку каждый день. На обед я захожу к ней, пока дети в школе. Она изумительно готовит... А на ужин или к чаю она приходит к нам... Мы с ней часто болтаем...

- Я ведь ей как подруга, да и с тобой сейчас говорю больше как подруга нежели как мать.
Знаешь, когда ты её нашел игре, она изменилась. Пойми, она закалена жизнью, твёрдости духа у неё – хоть отбавляй... но тут она стала снова пятнадцатилетней влюблённой девочкой. Она не могла остановиться, как буд-то ждала тебя и этого чувства всю жизнь. Она сказала, что сделает всё в её силах и.. возможностях, что бы ты её смог понять и остаться с ней.

Валентина отвернулась в сторону и вытерла слезу.

- Вот и всё, что я хотела тебе сказать, Филип. Извини, что так получилось, хоть я этого и не планировала... Но я рада, что именно так получилось.. Я пойду домой, а ты не говори ей что я приходила... и сам решай, что тебе делать.


9.

Из кухонного окна был виден огромный пруд, с деревянным настилом вдоль берега, и пёстрым зданием набережного кафе, сбившихся в кучку ларьков на противоположном берегу. Не смотря на ранний час из кафе доносилась музыка и крик отдыхающих.

- Я тебя тоже очень долго ждал, мой Фурик. С днём рожденья.

Она замерла от его слов, повернулась к нему, прильнула всем обнажённым пушистым телом, и слилась с ним в человеческом поцелуе.

Конец.

10 июн. 09 г.
Питсбург, США
Рубрики:  †проза†
†фантастика†
†мистика†
†любовь†

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку