-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невиданный_мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 312




Здевь вы найдете многие интересные факты, легенды, а так же красивые картинки на тему волшебства и мистики. Правила сообщества очень просты: 1. Никакой рекламы и саморекламы 2. Никаких оскорблений 3. Выкладываем пожалуйста все по разделам. Заранее спасибо.

Ал лук мас

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 12:04 + в цитатник
Linwe_Numenesse (Невиданный_мир) все записи автора  (290x248, 29Kb)
Ал лук мас, аал лук мас, в якутской мифологии священное дерево рода, в котором обитает дух – хозяйка данной местности. На ветвях Ал лук маса любят играть Эрэкэ-Джэрэкэ – дети духа – хозяйки земли Ан дархан хотун. Ал лук мас считались могучие, старые березы или лиственницы, растущие отдельно на кургане или на опушке леса, их часто огораживали, увешивали «подарками» – пестрыми волосяными веревками и лоскутами материи; нельзя было ломать ветки Ал лук маса или срубать его. Около Ал лук маса приносили жертву Ан дархан хотун. В мифах встречаются другие варианты названия священного дерева, подчеркивающие ту или иную примечательную черту его, например «ар мас» («белое или почтенное дерево»), В героическом эпосе Ал лук мас – олицетворение вечно живой растительности, питающей людей и животных.
Рубрики:  Растения в мифологии

исполнение желаний

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 00:25 + в цитатник
Аноним (Невиданный_мир) все записи автора Одной из особенностей некоторых магов является то, что всем их желаниям свойственно исполняться. "Ты всегда получаешь, чего хочешь, рано, или поздно, так, или иначе..." Вот про это «рано, или поздно, так, или иначе...» и стоит поговорить особо.

Желания - это, по сути, те же самые заклинания, только облаченные в более простую форму. И заклинания и желания состоят из одного и того же: они имеют законченную форму, в них сформулирована конкретная цель, которую необходимо достичь в результате исполнения, и вкладывается энергия в достижение этой цели. Разница между желанием и заклинанием может быть лишь в том, что заклинание создается специально, а желание возникает неосознанно, да и в случае с заклинанием маг уверен в результате, а вот желание, по его мнению, может и не осуществиться.

Вот только для обычных людей их желания так и остаются желаниями, не становясь заклинаниями, как это имеет место быть у магов. Это происходит потому, что маги в свое желание кроме энергии жизни вкладывают еще и магическую энергию. Ну а раз желания превращаются в заклинания, то они и выполняются как заклинания со всеми теми особенностями, что присущи магии:

1. При работе с магией не применимо такое понятие как время. Для нее время не имеет значения и одна секунда может длиться целую вечность. Поэтому желание мага может исполниться и сразу и через десятки лет. Оно даже может исполниться до того, как возникло, и чтобы осознать это достаточно лишь оглянуться назад.

2. Заклинание в форме желания исполняется настолько конкретно, насколько конкретно оно сформулировано. Если вам хочется иметь меч, то для факта исполнения желания не важно будет этот меч длинным или коротким, тяжелым или легким, но является ли это безразличным для вас? Магия, как вода. Для воды нет разницы: налита она в чашку или чайник, но если вы хотите выпить эту воду, то для вас ее местонахождение значимо. Поэтому прежде чем наливать воду решите, во что именно вы хотите ее налить.

3. Иногда бывает, что до момента исполнения одного желания у вас уже возникло другое во многом аналогичное предыдущему или взаимоисключающее его. В этом случае возможны два варианта развития событий:

а) Сначала выполниться одно желание, а затем другое. Например, вы мечтали иметь эту вещь, и, наконец, она у вас оказалась. Сам способ как именно у вас окажется эта вещь, для реализации желания не важен. Реализация заклинаний осуществляется своими путями, через изменение мира путем создания различных взаимосвязанных причинно-следственных цепочек, а когда дергаешь за один конец цепочки, то никогда не знаешь как именно отразятся твои действия на всей сети. Можно лишь предположить несколько возможных вариантов: у вас могут оказаться деньги на покупку этой вещи, вам ее подарят, вы ее «совершенно случайно» найдете или выиграете… Не всегда исполнение желания имеет лишь положительное значение. Бывает, чтобы исполнилось следующее желание, вам приходится расстаться с вещью, явившейся результатом реализации вашего предыдущего желания. Таким образом, через потерю одного вы приобретаете другое. Возможно, при этом вы не потратите ничего, кроме своих нервов, но и их терять тоже не хочется. Магия не живое существо и ей как говорится «по барабану» что там с вами происходит. Это не жестокость. Жестокость - это когда осознаешь, что ты делаешь больно.

б) Для желаний, чье исполнение оказалось растянуто во времени, частым случаем является возникновение желаний противостоящих по значению предыдущим. Со временем меняемся мы сами, меняются и наши желания. И то, о чем мы когда-то мечтали, сейчас теряет для нас свое значение. Что же тогда происходит с нереализованными желаниями, чья реализация в настоящий момент уже нежелательна? Желание реализуется до того момента, когда его результат зависит от вашего решения, хотите ли вы сейчас его реализации или нет, т.е. вы как бы вновь оказываетесь в той ситуации, когда желание у вас возникло и, отказавшись от его реализации сейчас, вы тем самым отказываетесь от него и тогда. Как я уже говорил, для магии время не имеет значения и ваше решение тогда и ваше решение сейчас все равно, что сделанные одновременно, а если одновременно тянуть в разные стороны, то предмет ваших усилий не сдвинется с места. Таким образом, ваши желания взаимоисключают друг друга, словно их и не было, а раз их не было, то нечему и исполняться.

4. Желания мага исполняются всегда, но в отличие от заклинаний, возникновение которых маг способен проконтролировать, желания у него возникают спонтанно и порой приобретают такую форму, что как неосуществимое минутное мечтание еще пройдет, но как суровая реальность не лезет ни в какие рамки. Но раз желание возникло, то оно будет исполнено и может варьироваться лишь форма его исполнения. Взаимоисключение желаний, конечно, хороший способ избавиться от нежелательного желания, но он не всегда срабатывает. Так что же способа избавиться от нежелательного желания не существует? Оказывается, есть. И поможет нам в этом свойство желания исполняться, так или иначе. Говорят: «История повторяется два раза: один раз в виде трагедии, а второй раз в виде фарса». Так же и с желанием, если мы не хотим от результата исполнения желания получить трагедию, то нужно превратить его в фарс. С давних пор маги борются с исполнением своих желаний своеобразным образом: они стараются исполнить свои желания сразу и не ждать пока они исполнятся сами по себе. Ибо в этом случае маги получают контроль над исполнением желания и тем самым могут минимизировать возможные негативные последствия. Например, если вам захотелось почувствовать себя вором, то чтобы не пришлось когда-нибудь потом взламывать сейфы лучше сейчас сорвать яблоко с соседской дачи или утащить кирпич со стройки. Ведь здесь важно не то, что и сколько вы украли, а сам факт того, что в этот момент вы были вором, следовательно, ваше желание исполнено. Аналогично поступают в и других случаях сознательно идя на меньшее зло, чтобы однажды не получить большее.

Как видите, даже в исполнении желаний есть свои сложности и не всегда ваши желания бывают действительно желаемыми. Что ж, даже в чем-то хорошем всегда содержится что-то плохое, и от этого не избавиться, но всегда можно найти способ сделать это плохое малым и незначительным. В процессе исполнения желаний маги как раз и демонстрируют такой нестандартный подход.

Со времени появления компьютеров существуют компьютерные хакеры - люди, способные жить в компьютерном мире, обходя установленные в нем ограничения. Со времени появления в мире жизни существуют маги - хакеры мира жизни, способные жить в мире, обходя установленные в нем ограничения.

Рубрики:  история
другие мистические существа

сила вампиров

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 00:05 + в цитатник
Аноним (Невиданный_мир) все записи автора
Вампиру суждено было бродить по земле, каждую ночь подыскивая новую жертву, чтобы удовлетворить мучительную жажду. Известно, что у них было много таинственных способностей, помогавших в этом деле.

Первой из них следует назвать умение изменять форму тела. Похороненному вампиру вовсе не нужно было всякий раз, когда он покидал могилу, прорывать, как кроту, выход на поверхность в шестифутовой толще грунта. Считалось, что он может просочиться наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму. По своему желанию вампир мог стать волком, летучей мышью, кошкой, крысой и даже легким туманом. В том или ином облике он мог взобраться на любую стену, пролезть в любое окно и даже проникнуть через замочную скважину. Если не было принято специальных мер предосторожности, то ни в одном месте нельзя было находиться в полной безопасности.

И не было места более опасного, чем свой собственный дом. Вампиры имели склонность навещать прежде всего членов своей семьи: мужья - жен, а жены - мужей. Молодые женщины разыскивали своих бывших женихов. Все без исключения, и мужчины, и женщины, отдавали предпочтение молодым, здоровым и привлекательным жертвам. Теоретически, кровь молодых была питательнее и целебнее.

Вампиры могли подчинять себе разных ночных тварей для выполнения собственной воли. Так Дракула держал стаю волков, чтобы те защищали замок и отпугивали непрошеных гостей. Кроме того, он мог гипнотизировать людей, лишая их возможности сопротивляться и помнить о том, что с ними произошло.

Рубрики:  вампиры

Метки:  

Аббадон

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:25 + в цитатник
Linwe_Numenesse (Невиданный_мир) все записи автора  (300x380, 34Kb)
Аббадон (Аббадона, библ. Аваддон; Аполлион, Апполион) - Ангел Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Его имя происходит от евр. "погибель". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и смертью (Притч. 15,11; 27, 20; Иов 26, 6; 28, 22). В Откровении Иоанна Аваддон (греч. Аполлион - "губитель") ведет против человечества в конце времен карающую рать чудовищной саранчи, под коей поздние комментаторы понимали особый вид демонов: «По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион» (Откр. 9, 7-11). Аббадон - властитель 6-го раздела преисподней, носящего то же имя, и князь 7-го чина демонов - "фурий (furiae), сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений" (Р.Бертон "The Anatomy of Melancholy", 1621). Его относят к чину Серафимов. Имя «Аббадон» неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, хотя некоторые источники по-прежнему относят его к святым ангелам, послушным Божьей воле. В магической практике упоминается довольно редко (напр. «Черный Ворон», 16 в.).
Упоминания в литературе:
* Ф.Г.Клопшток "Мессиада" (1748-1773): Аббадона - падший ангел, обретающий спасение, раскаявшись в своем падении и признав в Христе мессию.
Автор электронной энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
* В.Я.Жуковский "Аббадона" (1815): вольный перевод эпилога "Мессиады" Клопштока.

* М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" (1929-1940): Абадонна - демон войны и смерти из свиты Воланда ("Абадонна, - негромко позвал Воланд, и тут из стены появилась фигура какого-то худого человека в темных очках").
Автор электронной энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
* Р.Хайнлайн "Магия инкорпорейтед": Абаддон - один из принцев Темного Мира, приближенный Сатаны.

* Р.Силверберг "Базилиус": Аполлион - один из ангелов, воссозданных с помощью компьютера ("…Аполлион, изрыгающий пламя, покрытый рыбьей чешуей. За спиной у него крылья дракона, в медвежьих лапах зажат ключ от преисподней").
Рубрики:  демоны

Опять же из списка демонов - Бегемот

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:24 + в цитатник
Linwe_Numenesse (Невиданный_мир) все записи автора  (226x287, 21Kb)
Бегемот - Демон плотских желаний (в особенности обжорства и чревоугодия). В Библии описан как одно из двух чудовищ (наряду с Левиафаном), которых Бог демонстрирует праведнику Иову в доказательство Своего могущества. "Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол. Вот его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его. Поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены. Ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; это - верх путей Божиих: только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой. Горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют. Он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах. Тенистые дерева покрывают его своей тенью; ивы при ручьях окружают его. Вот он пьет из реки не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его. Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?" (Иов 40, 10-19). Имя "Бегемот" на древнееврейском означает "животные" (во мн. числе), что свидетельствует о непомерной величине и могуществе этого существа. В иудейских преданиях Бегемот считается царем зверей; в конце времен Бегемот и Левиафан должны убить друг друга в последней схватке, их мясо будет служить пищей праведников на пиру Мессии.
По Пьеру де Ланкру (1553-1631) Бегемот - демон, который может принимать формы любых крупных животных, а также кота, , слона, собаки, лисицы и волка. Ж.Боден считал его адской параллелью египетского фараона, преследовавшего евреев ("Daemonomania", 1580). Бегемот - демон, дающий людям "звериные наклонности" ("Молот ведьм"), он нападает на людей, используя "обольщение сладострастия, которое ощущается в области чресел и пупа" (И.Виер "De Praestigiis Daemonum", 1563). Он может даже сам принимать женский образ, чтобы ввести человека в соблазн. Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить. При дворе Сатаны он занимает должность Главного Хранителя Кубка (И.Виер), руководит пирами, а также является ночным сторожем Ада. Современные сатанисты почитают его как Великого Виночерпия. По средневековым свидетельствам, Бегемот - один из самых жестоких палачей Ада и грешники трепещут, еще издали заслышав его трубу. Бегемот также известен своим пением. Он происходит из чина Престолов (отец Сюрен). Бегемот - один из демонов, участвовавших в эпидемии одержимости в Лудунском монастыре (Франция, 17 в.), вместе с шестью другими дьяволами он владел настоятельницей монастыря Жанной дез Анж. Обычно его изображают чудовищем с головой слона, огромным круглым животом и когтистыми руками, ковыляющим на двух слоновьих ногах. На миниатюре из французского апокалипсиса 15 в. Бегемот изображен едущим на Левиафане; дополнительное лицо, которое он имеет на груди, объясняется легендой из средневековых бестиариев о том, что Бегемот произошел от расы существ, обитавших в Индии, которые имели голову на груди, но не имели ее на плечах. Его имя упоминается в "Сатанинской Библии" Ла Вея.
Упоминания в литературе:

* М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" (1929-1940): Бегемот - кот-оборотень, любимый шут Воланда (Сатаны).

* Р.Шекли "Битва" (1954): Бегемот . - один из демонов, участвующих в последней эсха-тологической битве ("Астарот выкрикнул приказ, и Бегемот тяжело двинулся в атаку…").

* Р.Силверберг "Базилиус": Бегемот - один из падших ангелов, воссозданных на ком-пьютере ("Они являются вместе: омерзительный Бегемот, дух хаоса и тьмы, и с ним - Левиа-фан, огромное чудовище морских пучин…").

хЫ картинка такая смешная..но какая есть)))
Рубрики:  демоны

Азазель

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:22 + в цитатник
Linwe_Numenesse (Невиданный_мир) все записи автора Вот..как и хотела немного о деманах)
Из всего списка это название мне больше всего понравилось:)

Азазель -Демон второго порядка, Главный Знаменосец адского войска (И.Виер). Повелитель пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету. Азазель - падший Херувим, один из вождей ангелов-Наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами (Книга Еноха, ок. 2 в. до н. э.). Он научил мужчин оружейному искусству, а женщин - использованию драгоценных камней, украшений и искусству раскрашивания лица (косметике). Потомство от ангелов и смертных женщин - расу исполинов - Азазель вдохновил в мятеже против Бога. За это, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь. Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа - этот обряд описан в Библии (Левит 16, 10; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение"). Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4-9); идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля" 14, 5-6; 31, 5) и со Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева", 23, 7). Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной. Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании сейрим". Сейрим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения сейрим. По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали.
С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) – также одного из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами, который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар» и талмудических текстах. Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба", чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога.
Известен также в мусульманских преданиях, где Азазель - имя Иблиса (дьявола), отказавшегося поклониться Адаму, в свою бытность ангелом.
Упоминания в литературе:

* Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Азазиил - один из ангелов, павших вместе с Сатаной, знаменосец Ада ("…Он [Сатана] повелел поднять свою могучую хоругвь. Азазиил - гигантский Херувим - отстаивает право развернуть ее…").

* М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" (1929-1940): Азазелло (итальянизированная форма еврейского имени) - один из демонов в свите Воланда ("Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и кривоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и черные, а лицо белое и холодное. Теперь Азазелло летел в своем настоящем виде, как демон безводной пустыни, демон-убийца").
Рубрики:  демоны

Список демонов

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:01 + в цитатник
Маргарита_13 (Невиданный_мир) все записи автора Аббадон(Аббадона, библ.Аваддон; Аполлион, Апполион)
Абезитибод(Абезетибул, Абез)
Абраксас (Абрасакс, Абракакс, Абракассус)
Абраэль
Абриэль
Аврирон
Агалиарепт
читать дальше
Рубрики:  демоны

Водяной

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:58 + в цитатник
Маргарита_13 (Невиданный_мир) все записи автора  (378x436, 113Kb)
Водяной — мифологический персонаж, который обитает в воде и топит людей, хозяин и покровитель водного пространства. Водяные происходят из душ утопленников, в частности тех, чьи тела не были похоронены, из утонувших или проклятых матерью детей, из плода утонувшей беременной женщины. По другим поверьям, Водяные — это души злых, грешных людей, отбывающих наказание в воде. Согласно восточнославянским и словацким легендам, Водяные произошли из восставших ангелов, сброшенных Богом в воду.

В наибольшей степени представления о Водяном развиты у восточных и западных славян, хотя типологически они различаются. Восточнославянский Водяной осмысляется как хозяин водоема, всей рыбы и животных, которые в нем обитают. У западных славян Водяной не имеет статуса хозяина водоема: он там просто живет, зато подчеркивается его происхождение из утопленников. У южных славян образ водяного духа развит слабо и ассоциируется с дьяволом, сидящим в воде или с неким духом-хозяином озера, имеющим облик коня, барана, жабы или железного человека.

читать дальше
Рубрики:  другие мистические существа

Нимфы

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:53 + в цитатник
Маргарита_13 (Невиданный_мир) все записи автора  (300x358, 27Kb)
Нимфы

Летучих нимф был полон пруд лазурный,
Дриадами одушевлен был сад,
И светлый водный ключ бил искрами из урны
Смеющихся наяд.
Ф. Шиллер

Особенно обширен был в представлении древних греков мир нимф (греч. "девы") · божеств природы, ее живительных и плодоносных сил, олицетворяющих все движущееся и растущее в природе, все дающее жизнь растениям. Различали несколько видов нимф: нимф морей, источников (океаниды, нереиды, наяды), озер и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев (дриады, гамадриады) и их отдельных пород (мелиады - нимфы ясеня). Своих нимф имели также долины и острова. Главными нимфами считались водные, по античным лексикогафам слово "нимфа" означает "источник".
читать дальше
Рубрики:  другие мистические существа

Сирены

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:47 + в цитатник
Маргарита_13 (Невиданный_мир) все записи автора  (350x217, 21Kb)
Сирены

Сирены · демонические существа, рожденные рекой Ахелоем и одной из муз, Мельпоменой (Apollod. I 3, 4), Терпсихорой (Apoll. Rhod. IV 893-896) или дочерью Стеропа (Apollod. I 7, 10), наследовавшие от отца дикую стихийность и злобный нрав, а от матери-музы - божественный голос. Число их колеблется от двух-трех до целого множества (Apoll. Rhod. IV 892 след.). Сирены ублажали некогда богиню Деметру (IV 896-898).

Сирены миксантропичны по природе, их представляли хищными красавицами с головой и телом прекрасной женщины и с когтистыми птичьими лапами.

Они обитают на скалах острова, усеянных костями и высохшей кожей их жертв, которых сирены заманивают пением, сводящим все живые существа с ума, а затем убивают. Мимо острова сирен удалось благополучно проплыть, услышав их прекрасное и манящее пение, лишь Одиссею, который привязал себя к мачте корабля и залил воском уши своих товарищей (Hom. Od. XII 166-200).

Когда аргонавты плыли мимо острова сирен, Орфей заглушил их голоса своим пением и игрой на форминге (или лире); один из аргонавтов Бут бросился на их зов в море, но был спасен Афродитой, поселившей его в Лилибее (Apoll. Rhod. IV 900-919).

После того как смертным удалось миновать остров сирен, демонические сестры погибли. Тело одной из них, Парфенопы, было выброшено на берег, где возле ее могилы возник город, названный в ее честь Парфенопеей (древнее название Неаполя).

Cирен сближали с гарпиями и керами; они воспринимались даже как музы иного мира - их изображали на надгробных памятниках. В классической античности дикие хтонические сирены превращаются в сладкоголосых мудрых сирен, каждая из которых сидит на одной из восьми небесных сфер мирового веретена богини Ананке, создавая своим пением величавую гармонию космоса (Plat. R. Р. X 617 b).
Рубрики:  другие мистические существа

Русалки

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:41 + в цитатник
Маргарита_13 (Невиданный_мир) все записи автора  (400x306, 20Kb)
Русалка

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Есть мнение, что в статье имеется масса лишних или неточных ссылок.
Эта страница посвящена мифологическому существу. Для просмотра других значений этого имени, обратитесь к статье Русалка (значения).

Под русалками понимают совокупность всех упоминаемых в фольклоре и в сообщениях очевидцев разнообразных человекоподобных существ или духов, ведущих водный или полуводный образ жизни. Русалки могут внешне почти не отличаться от людей, а могут иметь в нижней части тела вместо ног плоский хвост, похожий на хвост рыбы.

Восточнославянские русалки по преимуществу - женщины (утопленницы), западноевропейские - обычно женщины с рыбьими хвостами (антропоморфные существа, по внешнему виду наследники древнегреческих тритонов и сирен). В англоязычном бестиарии для славянских русалок употребляется слово rusalka, а для западноевропейских - mermaid.
Европа
Древняя Греция

Алтарь Домиция Агенобарба.

Женщинами с рыбьими хвостами иногда изображались сирены, персонажи древнегреческой мифологии, обладательницы прекрасных голосов. (Правда, начиная с достаточно позднего периода).

В таких языках как испанский, французский, итальянский или польский русалка и сегодня обозначается словами, происходящими от древнегреческого: Siren, Sirene, Sirena, Syrena или Sereia.

Мужчины с рыбьими хвостами - тритоны, Нерей. Дочери Нерея - нереиды, зачастую хвостатые, входили в процессию Посейдона и Амфитриты.

В озерах и реках жили нимфы (человекоподобные, без хвостов). Древнегреческий и римский каноны очевидно повлияли на традиции изображения в европейском искусстве.
Западная Европа

Скульптура "Русалочка", символ Копенгагена
читать дальше
Рубрики:  другие мистические существа

ТАРТАР

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:53 + в цитатник
Linwe_Numenesse (Невиданный_мир) все записи автора  (300x225, 18Kb)
ТАРТАР - в греческой мифологии пространство, находящееся в самой глубине космоса, ниже аида. Тартар на столько отстоит от аида, на сколько земля от неба. Если бросить медную наковальню с неба на землю, то она долетела бы до земли за девять дней. Столько же потребовалось бы ей, чтобы долететь с земли до Тартара. В Тартаре. залегают корни земли и моря, все концы и начала. Он огорожен медной стеной, и ночь окружает его в три ряда. В Тартаре — жилище Никты (Ночи). Великой бездны Тартара страшатся даже боги. В Тартар были низринуты титаны, побеждённые Зевсом. Там они томятся за медной дверью, которую стерегут сторукие гекатонхейры. На Олимпе обитают боги нового поколения — дети свергнутых титанов; в Тартаре — боги прошлого поколения, отцы победителей. Тартар — это нижнее небо (в противоположность Олимпу — верхнему небу). В дальнейшем Тартар был переосмыслен как са-мое отдалённое место аида, где не-сут наказание святотатцы и дерзкие герои — Эллады, Пирифой, Иксион, Салмоней (Verg. Aen. VI 580— 601), Сисиф, Титий, Тантал (ср. Ноm. Оd. XI 576—600). В «Теогонии» Гесиода Тартар персонифицирован. Он — в числе четырёх первопотенций (наряду с Хаосом, Геей и Эросом) (116— 120). Гея порождает от Тартара чудовищного Тифона (821 след.). Дочерью Тартара и Геи, по одному из мифов, была Эхидна (Аро11оа. II 1, 2).

Так вот оказывается куда нам надо идти когда нас посылают в Тартарары....
Помой-му именно сюда....
Рубрики:  мифологические места обитания

Стоит ли бояться вампиров?

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 01:56 + в цитатник
Thalassi (Невиданный_мир) все записи автора Как известно, славу «главного» вампира приобрел Влад Дракул, он же — Влад Цепеш (по-румынски — кол). На протяжении нескольких столетий истории о замученных им самыми изощренными способами людях обрастали новыми, еще более жуткими подробностями, и со временем грань между правдой и вымыслом стерлась.Так появился мистический граф Дракула, восстающий из гроба и охотящийся под покровом тьмы за душами невинных людей и обращавший тех, кому он возжелал даровать вечную жизнь, в таких же, как и он, вампиров. Безусловно, это — миф и в реальной жизни вампиров нет. Но существуют люди, страдающие одним крайне редко встречающимся заболеванием, носящим название порфирии (от греч. porphyra — пурпурная краска).

Реабилитировать этих страдальцев, опровергнув их связь с темными силами, удалось английскому доктору Ли Иллису из Хэмпшира. В 1963 году он представил в Королевское медицинское общество свою научную работу «О порфирии и этиологии оборотней», в которой подробно описал симптоматику этой редчайшей генной патологии. При этом страшном генетическом недуге в крови и тканях человека увеличивается содержание пигмента — порфирина, который под воздействием освещения разрушает гемоглобин и создает тем самым дефицит кислорода и железа. Небелковая часть гемоглобина — гем— превращается в токсичное вещество, разъедающее подкожные ткани.

В основе наследственной формы болезни лежит образование видоизмененных эритроцитов. По статистике, родители 25% детей, рожденных с этой патологией, также страдают порфирией. Приобретенные же ее разновидности — это тяжелейшие осложнения авитаминозов, анемий, а также некоторых заболеваний печени, вызванных интоксикацией, например, свинцом или солями тяжелых металлов. Так почему же вместо, казалось бы, естественного для человека чувства сострадания и жалости эти несчастные люди всегда вызывали у окружающих непреодолимый страх и жгучую ненависть?

Дело в том, что неумение объяснить внешние и поведенческие проявления подобных больных невольно наводило на мысль об их дьявольском перерождении. А потому за многовековую историю борьбы с оборотнями и вампирами эти бедолаги натерпелись немало — их предавали анафеме, пытали и, как правило, казнили. Тем более что распознать признаки этой ужасной болезни несложно.

Сначала у таких больных наблюдается упадок сил, побледнение кожи и светобоязнь, по мере развития недуга их кожа истончается, приобретает коричневый оттенок, а потом начинает гнить, покрывается язвами и рубцами. Дальше происходит деформация сухожилий, что вызывает скручивание пальцев. Слизистая десен и внутренней части губ лопается, начинает кровоточить и обнажает корни зубов, особенно же глубоко вскрываются они у резцов. Кроме того, порфирин зачастую откладывается и в эмали зубов, придавая ей зловещий коричневато-красный оттенок.

В настоящее время тщательное изучение этой редчайшей патологии крови позволяет врачам корректировать врожденную форму этой болезни и лечить на ранних стадиях ее приобретенные формы.

В запущенной и застаревшей форме порфирии солнечный свет доставляет больным невероятные мучения, а потому во время светового дня они вынуждены укрываться в самые темные и мрачные места и покидать их лишь после захода солнца. К тому же подобное состояние просто не может не сказываться на психике больного порфирией человека. Их крайне неуравновешенный и скрытный характер с незапамятных времен одновременно и ужасал, и интересовал окружающих, а пугающая внешность и необъяснимый образ жизни служили поводом для возникновения кошмарных мистических историй, что только усугубляло тяжесть их существования.
Рубрики:  история
вампиры

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:49 + в цитатник
КРЫЛЬ (Невиданный_мир) все записи автора Драматурги и писатели фэнтази, если есть здесь таковые. Заходите на ресурс посвященный, кино и театральной драматургии. Давай-те дружить.

http://www.liveinternet.ru/users/1021320/

С Уважением Алексей Крыль
Рубрики:  от администрации
ваши предложения/отзовы/жалобы

Дракон

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:40 + в цитатник
Linwe_Numenesse (Невиданный_мир) все записи автора  (204x236, 43Kb)
Дракон- чудовище которое существует пожалуй во всех известных мифологических системах. Воровать и захватывать золото это его основное занятие. Далее он сваливает награбленное в самый дальний угол своей пещеры и спит на этой кучи. Любит есть людей, а особенным лакомством является для него девственницы. Воюет с гномами из-за их сокровищ и не всегда выходит победителем так как гномам удается скрыться в подземельях и унести свои сокровища.
Дракон европейский решительно отличается от восточно-азиатского. Китайские и японские драконы это либо духи дождя - безобидные существа, напоминающие лягушек, живущие в какой-нибудь луже и терпящие издевательства от всякого проходимца; либо нечто виртуальное, наподобие белого дракона, которого невозможно даже представить.
Для европейцев дракон — традиционно носитель злого, порою сатанинского начала. Вот и в русской иконописной традиции Святой Георгий, поражающий змия (олицетворение победы христианства над силами дьявола), чаще всего пронзает копьем именно дракона — с крыльями и лапами.
В Юго-Восточной Азии драконы в большинстве своем считались добрыми и благодетельными, а для вьетнамцев даже служили символом нравственного совершенства. Особенно разнообразны и многочисленны драконы китайские.
Дракон западноевропейский - тот, что испытывает неодолимую тягу к золоту и прекрасным девушкам. В отличие от своего восточноевропейского коллеги, не умеет дышать огнём и... не летает. То есть, конечно, известно, что он откуда-то прилетел, порой у него даже есть крылья, однако, он ими практически не пользуется, а битва с драконом всегда происходит на земле.Более того, если верить Барбаре Хембли, то убить дракона можно лишь бросившись на него сверху.
Вторая странность, отличающая западноевропейского дракона: они не едят и не размножаются.То есть, никто и никогда не видел новорожденного драконыша, и никто не застал дракона за едой. Всё свободное от похищения принцесс время дракон проводит охраняя или преумножая свои сокровища, а девиц похищает или вымогает для каких-то ритуальных целей, ибо они с редкостным постоянством остаются живы-здоровы.
Кровь дракона восточноевропейского всегда чёрная. Она неядовита (герой иногда трое суток стоит по горло в змеиной крови), а также не смешивается с водой (Мать-сыра-земля не впитывает кровь, и та, в конце концов утекает в трещину, пробитую копьём). Кровь западноевропейского дракона в лучшем случае причиняет ожоги, а чаще вызывает скорую и мучительную смерть. Согласно одним источникам, эта кровь зелёная, другие авторы утверждают, что она жёлто- оранжевая. Следует особо отметить, что драконья кровь никогда не бывает голубой. Таким образом можно сразу отбросить предположение, что драконы находятся в генетическом родстве с головоногими.
Интересно, что довольно конкретный способ, - хорошенько напоить дракона вином и уж тогда, доведя его до беспомощного состояния, убить, - прослеживается от мифологии хеттов до берегов Японских островов...
смотреть ДРАКОНОВ
Рубрики:  драконы

Единорог

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:32 + в цитатник
Linwe_Numenesse (Невиданный_мир) все записи автора  (199x280, 53Kb)
Единорог - Символизирует целомудрие, а так же служит эмблемой меча. Традиция представляет его обычно в виде белого коня с одним рогом выходящим изо лба; однако, согласно эзотерическим верованиям, он имеет белое туловище, красную голову и синие глаза.В ранних традициях единорог изображался с телом быка, в более поздних с телом козла и только в поздних легендах с телом лошади. Легенда утверждает что он неутолим, когда его преследуют, но покорно ложиться на землю если к нему приблизиться девственница. Вообще единорога поймать невозможно но если и удастся то удержать его можно только золотой уздечкой.
"Спина была его изогнута и светились рубиновые глаза, в холке он достигал 2-х метров. Чуть выше глаз, почти параллельно земле, вырастал у него рог; прямой и тонкий. Гривы и хвост рассыпались мелкими кудрями, а опущенные и неестественно для альбиносов черные ресницы бросали пушистые тени на розовые ноздри." (С.Другаль "Василиск")
Питаются они цветами, особенно любят цветки шиповника, и медовой сытой, а пьют утреннею росу. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Еще они ищут маленькие озерца в глубинах леса в которых купаются и пьют от туда и вода в этих озерах обычно становится очень чиста и обладает свойствами живой воды. В русских "азбуковниках" 16 -17 вв. единорог описывается как страшный и непобедимый зверь, подобный коню, вся сила которого заключена в роге. Рогу единорога приписывались целебные свойства ( по фольклорным представлениям единорог своим рогом очищает воду, отравленную змеем). Единорог - существо иного мира и предвещает чаще всего счастье.
читать дальше
Рубрики:  единороги

Вооружение эльфов

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:19 + в цитатник
Linwe_Numenesse (Невиданный_мир) все записи автора  (493x699, 38Kb)
Впервые эльфы начали создавать оружие в Валиноре во времена, предшествовавшие уходу Нолдоров. Работе с металлом эльфы научились у Ауле и достигли в этом деле большого мастерства. Первым из эльфов использовал оружие, по моему , Феанор, прилюдно угрожая мечом Финголфину, своему брату. Эльфы использовали весьма широкий спектр вооружения. Тут были и мечи, и копья, и луки, и даже топоры.

Самым распространенным среди эльфов оружием является меч (sword). Практически все упоминаемые эльфийские воители вооружены именно мечом. Вполне достоверно известно, что это был прямой обоюдоострый меч. О типе и размерах эльфийских мечей нельзя сказать практически ничего. В одном месте у Толкина, правда, упоминается, что у Феанора на бедре висел длинный меч (существует еще несколько подобных упоминаний), однако из этого нельзя сделать никаких конкретных выводов.

Многие эльфы употребляли вместе с мечом щит, откуда можно сделать вывод, что мечи эльфийских воинов были не двуручными. Кроме того, из текста можно понять, что эльфы не обременяли себя оружием, предпочитая носить, зачастую, один меч. Отсюда логично предположить, что эти мечи должны были быть достаточной длины, чтобы обеспечить эльфу защиту и от нескольких противников. Вполне возможно, что меч мог иметь рукоять для хвата двумя руками, то есть быть полуторным. Здесь же можно вспомнить и такой известный меч как Гуртанг (Gurthang), принадлежавший Турину Турамбару. Данный меч не мог быть двуручным, поскольку в этом случае Турин не смог бы броситься на него. Однако это всего лишь предположения.

Мечи и другое оружие часто были украшены различными благородными металлами и драгоценными камнями. Клинки эльфийских мечей и их ножны могли покрываться различными рисунками и руническими надписями, которые предохраняли как сам меч, так и его владельца от бед.

Многие эльфийские клинки часто обладали волшебными свойствами. Здесь можно вспомнить, как начинали светиться некоторые мечи и кинжалы эльфов при приближении орков. Вообще у всех народов мира меч считался не просто оружием, но чем то большим; он мог быть даже наделен собственным мышлением и волей. В очень редких случаях мечи могли даже говорить. Так случилось, например с мечом Турина Турамбара Гуртангом. Меч считался предметом, имеющим магическую силу, способный отгонять злых духов и придавать силы своему владельцу. Мечи клали и у колыбели новорожденного эльфа, и у ложа умирающего. Очень часто эльфы давали мечам имена. Наиболее известны среди них такие как Рингил (Ringil) - меч Финголфина, Англахел ( Anglachel) и Ангуирэл (Anguirel) - мечи, сделанные Эолом Темным Эльфом из небесного железа, а также Гламдринг (Glamdring) и Оркрист (Orcrist) - мечи Гэндальфа и Торина Оукеншилда.

Другим широко распространенным среди эльфов оружием является лук (bow). Эльфы славились своим острым зрением и меткостью и поэтому не удивительно, что лук был их излюбленным оружием эльфов. Впервые мы встречаемся с ним в битве между Нолдорами и Тэлэри, когда последние были вооружены лишь луками да короткими кинжалами. Эльфы некоторым лукам, как и мечам тоже давали имена. У Толкина, например, упоминается Белфрондинг (Belthronding), лук Белега Куталиона, могучего эльфа лучника из Дориата.

Употреблялись эльфами и копья. И хотя они использовались, в основном, в строю или конном бою и не были в таком широком употреблении как мечи, копье считается изначально эльфийским оружием. Из знаменитых эльфийских копий можно вспомнить, например, Аэглос (Aeglos), копье Гил-Галада.

Познакомившись с гномами, эльфы переняли у них многие секреты мастерства и, в частности, секрет изготовления кольчуги. С тех пор эльфы стали повсеместно использовать кольчуги, изготовляемые как самими эльфами, так и гномами. Помимо кольчуг эльфы носили и другие доспехи, хотя и не в таком количестве как гномы, которые предпочитали заковываться в железо с ног до головы. Видимо, использовались эльфами и топоры, хотя о топорах у эльфов Толкин упоминает всего пару раз. Вероятно, среди эльфов это оружие было распространено мало.
Рубрики:  эльфы

Эльфы

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:28 + в цитатник
Маргарита_13 (Невиданный_мир) все записи автора  (345x500, 27Kb)
Эльфы

Эльфы в искусстве

Образ эльфов получил популяризацию в сочинениях Дж.Р.Р. Толкин Однако эльфы глубоко укоренены в европейской традиции. так эльфов, а также их короля Оберона, упоминает Шекспир ("Сон в летнюю ночь") и Андерсен ("Дюймовочка"). Эльфы часто составляют свиту Санта Клауса.
Этимология

В германских языках есть группа подобных «elf» слов: датское название «elv», англо-саксонское «aelf», шведское «alv», норвежское «alv» и исландское «alf-ur», что говорит о едином корне, а следовательно — о былом единстве представлений об эльфах среди предков всех современных германских народов. Само же происхождение германского слова «эльф» понять намного сложнее, да и вряд ли возможно вообще. Некоторые исследователи связывают это слово с романским корнем «альб» — «белый», есть также мнение, что оно произошло от валлийского или шотландского «ellyl»/«aillil» — «сияющий», восходя к шумерскому «ellu» — тоже «сияющий» (эльфов из ранних легенд отличало исходящее от них сияние, в качестве примера см. англо-саксонское слово «aelf-sciene»).
Эльфы в позднем фольклоре

Эльфы похожи на людей, только меньше, прекрасней и утонченней. Живут они в лесах и ведут ночной образ жизни, предаваясь играм и танцам. Там, где ночью танцевали эльфы, образуются эльфийские круги — места, в которых по непонятным причинам трава растёт особенно буйно. Считается также, что если усталый путник приляжет отдохнуть вечером под холмом, то он может услышать удивительно красивую музыку и пение эльфов, населяющих этот курган.

Гораздо реже можно встретить упоминание о летающих эльфах — о маленьких существах с крылышками или о девах, способных обращаться в лебедей. Среди лесных духов упоминаются эльфы, обитающие в деревьях, и скоге. Последние бывают всегда женского пола. У них есть один изъян — со спины они полые. По этой причине такие эльфийские женщины стараются не поворачиваться спиной, чтобы их не разоблачили.

В датских преданиях таким же изъяном страдают все эльфийские женщины, а эльфы-мужчины в таких историях представляются в виде старцев в шляпе с широкими полями. Датчане опасаются приближаться к эльфам, так как по их поверью дыхание этих сверхъестественных созданий способно нести заразные для человека болезни. Шотландцы так же боятся эльфийского дыхания.

читать дальше
Рубрики:  эльфы

Эльфы

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:25 + в цитатник
Маргарита_13 (Невиданный_мир) все записи автора  (448x699, 59Kb)
Эльфы

Один из древнейших мифических народов. Существуют эльфы: темные, лесные, древние. Эльфы - сказочные существа, живут в лесах, избегают общения с людьми. Э. мастера стрельбы из {лука}, так же ни неплохо владеют мечем. Их магия проявляется в сделанных их руками вещах.

Темные эльфы (Дроу) - отличны от остальных эльфов тем, что им пришлось покинуть поверхность и поселится в самые отдаленные участки подземного царства, они не гостеприимны. Искусно орудуют кинжалами. В мастерстве по добыче руд могут тягаться с гномами. Темные эльфы привычны ко тьме, но не смотря на обитание под землей выходят и на поверхность. Темные эльфы утратили все связи и память о своих сородичах.

Лесные эльфы - самые распространенные. Живут в лесах (в больших лесных замках). Веселые и добродушные, но как и все эльфы гостей недолюбливают. Они искуснейшие мастера стрельбы из лука (передалось от древних эльфов). В некотором роде прорицатели. Магия их присутствует в вещах.

Древние эльфы - самые древнейшие из эльфов, ютятся в самых первозданных чащобах. Живут в кронах древ. Создают несравнимые ни с чем магические предметы (знаменитые эльфийскии клинки, кольчуги, щиты, кольца, амулеты и т.д.) Древние эльфы одни из Перворожденных.

Все эльфы недружелюбно относятся к гномам.
Рубрики:  эльфы

Найдено тело русалки

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:53 + в цитатник
Linwe_Numenesse (Невиданный_мир) все записи автора Мертвое тело неизвестного существа, возможно, русалки, было выброшено на берег Атлантического океана после шторма, сообщает eccentric-stuff.blogspot.com.
Как пишет автор поста, тело выброшенной русалки в настоящее время продается на Ebay. Однако корреспонденту CNews не удалось найти такой лот на этом интернет-аукционе.
 (440x582, 86Kb)
 (440x330, 47Kb)
 (440x587, 114Kb)
Рубрики:  другие мистические существа


Поиск сообщений в Невиданный_мир
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь