-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безумные_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 100
Комментариев: 395
Написано: 607


Критики должны опаздывать;-) Arnes

Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:52 + в цитатник
Lethean все записи автора Вчера моё пресквернейшее настроение испортило электричество, умудрившееся отключиться в момент написания критики. Не в первый раз подобное со мной происходит, критик и только критик способен понять насколько это обидно. Что ж, приступим же во второй раз к воскрешению этого сообщества. Юзер №1 - Arnes
  • Признаюсь честно, я не знаю, что сей ник под собой подразумевает. Так что, буду судить только о его внешнем виде. Скромный, малёк милый ник, запоминается без затруднений, если посмотреть на него пару раз, учитывая, что я на него уже успела насмотреться вчера, так что, пройдём же дальше по критиканскому пути.

  • "Я буду молчать и смотреть на горизонт

    В ту точку

    Где земля Сливается с небом..." - Несомненно, очень грустно и несколько красиво, но ...

  • ... намного уместнее было бы разместить эти строки в эпиграфе, ибо картинка, размещённая в этой графе эпиграфом называться не может. Вероятность же появления этого права у картинки, если её выровнять по центру, очень мала.

  • Сразу отмечу, что мне приглянулся ваш дизайн. Но, определённо, чего-то в нём не хватает. Какое-то впечатление неаккуратности, а также, надеешься на большую изысканность при входе в дневник. Не знаю, возможно это результат эффекта, производимого эпиграфом. к тому же, никогда не понимала истинного смысла смены цвета текста. Ладно, полно же, постепенно из роли критиков мы выбиваемся в роль дизайнеров.

  • И почему этот народ не устаёт пытаться нас испугать? "Грустны мои глаза...холоден ствол моего ружья..." называется дневник, критикуемой мною барышни. А зачем вам ружьё? На охоту собрались?+)

  • Один из тех дневников, при прочтении которых надо бы задвинуть занавески... Дабы свет не падал на экран. Просто, из личных наблюдей) *задвинула занавески* Приступим же к прочтению. Хе-хе, "На данный момент сижу с задернутыми наглухо занавесками....." и нас к подобному принуждаете=) Итак, читалось сложно, мысль "когда же это кончится?" не покидала моей светлой головушки... Конечно, некоторые интересные высказывания встречались в дневнике, но их очень мало, чтобы делать выводы. Обыкновенный дневник, не мерзкий и не отвратительный, но и прекрасного я в нём нахожу мало. Странное ощущение, что ваши записи подразумевают прекрасное, я понимаю, что эффект должен быть, но его нет... Словом, задерживаться не стоит.

  • Итог: одна из многочисленных.
    Рубрики:  Критика от Lethean (выбыла)

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку