-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гимназия_1517

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 27
Комментариев: 129
Написано: 163


...

Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:50 + в цитатник
bambo_o все записи автора  (150x95, 5Kb)
ох..я тут подумала...каро4 поскольку я первый год учусь в этой гимназии,хочу сказать одно шикарная))))хохо)всмсл мне о4 нравится)здесь я наконец-то почувствовала себя свободной)вот так то)
Рубрики:  Информация

РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:55 (ссылка)
Хик) Я таг радЪ за типя!! А не хош махнуть в наш класс?
И пасибки за помощь в развитии сообщества)
Ответить С цитатой В цитатник
bambo_o   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
РеДкАя_ПтИчКа, Я МЕЧТАЮ ОБ ЭТОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:46 (ссылка)
peppycool, Ну тада с нетерпением жду тя в нашем наитупейшем классе))
Ответить С цитатой В цитатник
bambo_o   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:06 (ссылка)
РеДкАя_ПтИчКа, хм,но как это сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:33 (ссылка)
peppycool, Идёшь с маман к дирику и говоришь, что хочешь к нам) Тя направят))) Воть только маму свою уговори помочь и усё
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_Princess   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
merry_girl   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:59 (ссылка)
peppycool, Удачи=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку