-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алёнка-малыш2

 -Интересы

shopping веселые компании гламур женские гламурненькие авто.... влад топалов и конечно же не обойтись без грустных песен известные марки мода музыка пафосные шмотки профессиональны вокал танцы тимати... тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 135
Комментариев: 471
Написано: 1395


не понимают....

Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:12 + в цитатник
как же мне сейчас плохо....(((((((((((((((((((((((
я очень хочу отношений,нежных,заботливых.теплых....но их нет.....не даже человека,который мне мог понравиться,потому что в голове,только тот,кого я люблю!!!мне говорят,присмотрись...ну а присматриваться,даже не к кому....измини что-то в себе!!зачем?пусть меня любят такую,какая я есть!толстая,с красивым личиком!!!(мнение ....)делать себя для кого-то...!я не могу мне плохо!
 (180x240, 9Kb)

AnutaBusik   обратиться по имени Re: не понимают.... Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:19 (ссылка)
мася я таааак тебя понимаю... у меня тоже самое состоние щас(((
В колонках играет: SMASH!! - From Souvenirs To Souvenirs

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 14:09 (ссылка)
((((((((((почему так?
Ответить С цитатой В цитатник
AnutaBusik   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:22 (ссылка)
мась задаю себе толт же вопрос, а ответа нет(
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 11:24 (ссылка)
Исходное сообщение -Busik-
мась задаю себе толт же вопрос, а ответа нет(
к великому сожалению((((
Ответить С цитатой В цитатник
AnutaBusik   обратиться по имени Re: Ответ в алёнка-малыш2; не понимают.... Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение алёнка-малыш2:
Исходное сообщение -Busik-

мась задаю себе толт же вопрос, а ответа нет(

к великому сожалению((((

угу(
В колонках играет: Christina Aguilera - i got trouble

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку