-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алёнка-малыш2

 -Интересы

shopping веселые компании гламур женские гламурненькие авто.... влад топалов и конечно же не обойтись без грустных песен известные марки мода музыка пафосные шмотки профессиональны вокал танцы тимати... тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 135
Комментариев: 471
Написано: 1395


зачем он делает мне больно?

Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:21 + в цитатник
сегодня с утра репетиция выпускного.....потом домой переоделась и поехала к нему)его мама попросила)я делала уборку)но суть не в этом,мне плохо было вот от чего......
так как я убиралась,я одела халат,и у мя кофоточка была двольно открытая)уходя ,я пошла переоделась,а он: че такая открытая?
я:норма)
он:нет все видно!!
я:так красиво)
он:закройся!
я закрылась,но все ровно вся грудь на распашку)))))))
и стою перед зеркалом,он взади меня....и обнял меня...и прижал к себе.........вы не предстовляете,что у мя внутри!!!я убрала его руки,хотя не хотела!он меня поцеловал в голову.....
зачем он делает так?зачем????я непонимаю,мужскую логику!!
я ему как сестра,подруга(по его словам)
но разве,так с сестрами обращаются....
а еще он мне заявил,ты же меня любишь??
я:ха!мечтаю...о тебе днями ночами....
а в душе....совсем не то,что на словах(((
и вот теперь снова думаю.....
что будет дальше,что же((((((

thaidee   обратиться по имени Комментарий к зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:24 (ссылка)
ох... а я сегодня впервые за два года услышала от своего "ты можешь меня убить, но я буду любить тебя вечно". блин.. та еще пытка...
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
ооо)это же так мило)))это прекрасно)
Ответить С цитатой В цитатник
AnutaBusik   обратиться по имени Re: зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
масик лучше всего недумать... хуже тока себе делаешь... думай о хорошем.. и пусть время все расставит на свои места!!!
В колонках играет: Serega Lazarev - Girlfriend

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:28 (ссылка)
стараюсь,как можно меньше думать....но...сердцу не прикажешь!а время.....для меня только боль)но все ровно большое спаисбо,зай,за совет)
Ответить С цитатой В цитатник
thaidee   обратиться по имени Комментарий к зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:29 (ссылка)
мило то мило...но я ж не вернусь к нему и знает это. мы изменились..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение thaidee
мило то мило...но я ж не вернусь к нему и знает это. мы изменились..
Loreleya
жаль....любовь важнее всех изменений,обид(мое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
AnutaBusik   обратиться по имени Re: Ответ в алёнка-малыш2; зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:31 (ссылка)
Исходное сообщение алёнка-малыш2: стараюсь,как можно меньше думать....но...сердцу не прикажешь!а время.....для меня только боль)но все ровно большое спаисбо,зай,за совет)

мась время как причиняет боль так и лечит... ты главное просто будь с ним рядом... делай то что говорит тебе сердце... и все будет замечательно!!
В колонках играет: Serega Lazarev - Girlfriend

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:33 (ссылка)
Исходное сообщение -Busik-
Исходное сообщение алёнка-малыш2: стараюсь,как можно меньше думать....но...сердцу не прикажешь!а время.....для меня только боль)но все ровно большое спаисбо,зай,за совет)
я уже сама не понимаю,что говорит ,мне сердце((((((а я считаю,что только новая любовь,поможет забыть старую......

мась время как причиняет боль так и лечит... ты главное просто будь с ним рядом... делай то что говорит тебе сердце... и все будет замечательно!!
В колонках играет: Serega Lazarev - Girlfriend

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
AnutaBusik   обратиться по имени Re: Ответ в алёнка-малыш2; зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение алёнка-малыш2: я уже сама не понимаю,что говорит ,мне сердце((((((а я считаю,что только новая любовь,поможет забыть старую......

тоже вариант... но это масик не всегда так... к сожалению...
В колонках играет: Serega Lazarev - Girlfriend

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
((((возможно((
Ответить С цитатой В цитатник
AnutaBusik   обратиться по имени Re: Ответ в алёнка-малыш2; зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение алёнка-малыш2: ((((возможно((

не плакай масик... все будет ОХФИГЕННО!!!
В колонках играет: Serega Lazarev - Girlfriend

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Заголовок Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:44 (ссылка)
надеюсь на лучшее,но готовлюсь к худшему спасибо))зай)
Ответить С цитатой В цитатник
AnutaBusik   обратиться по имени Re: Ответ в алёнка-малыш2; зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение алёнка-малыш2: надеюсь на лучшее,но готовлюсь к худшему спасибо))зай)

тоже не плохо)))
я чем больше думаю о плохом тем лучше все происходит))
пазялуста мась всегда рада помочь)
В колонках играет: Serega Lazarev - Girlfriend

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение -Busik-
Исходное сообщение алёнка-малыш2: надеюсь на лучшее,но готовлюсь к худшему спасибо))зай)
хех))спасибо)


тоже не плохо)))
я чем больше думаю о плохом тем лучше все происходит))
пазялуста мась всегда рада помочь)
В колонках играет: Serega Lazarev - Girlfriend

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
thaidee   обратиться по имени Комментарий к зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:52 (ссылка)
наше время прошло...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение thaidee
наше время прошло...
Loreleya
никогда не поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
thaidee   обратиться по имени Ответ в алёнка-малыш2; зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение алёнка-малыш2:
Исходное сообщение thaidee
наше время прошло...
Loreleya
никогда не поздно...



поздно...слишком...
я не могут простить такого.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение thaidee
Исходное сообщение алёнка-малыш2:

Исходное сообщение thaidee
наше время прошло...
Loreleya

никогда не поздно...



поздно...слишком...
я не могут простить такого.

Loreleya
ну естественно,это дело твое личное,просто мое мнение такое:настоящая любовь прощает все...
Ответить С цитатой В цитатник
thaidee   обратиться по имени Ответ в алёнка-малыш2; зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:11 (ссылка)
я слишком много пережила, не получив ничего взамен.. только спустя 2 года, когда я чуть успокоилась, он появляется и объявляет что любит.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
и все же лучше поздно,чем никогда.....забудь,что было в прошлом,если он сейчас говорит об этом,радуйся,время его изменило в лучшую сторону,и он за время тя не разлюбил(если тогда любил)
Ответить С цитатой В цитатник
thaidee   обратиться по имени Ответ в алёнка-малыш2; зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение алёнка-малыш2:
и все же лучше поздно,чем никогда.....забудь,что было в прошлом,если он сейчас говорит об этом,радуйся,время его изменило в лучшую сторону,и он за время тя не разлюбил(если тогда любил)


тогда любил...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:29 (ссылка)
Исходное сообщение thaidee
Исходное сообщение алёнка-малыш2:
и все же лучше поздно,чем никогда.....забудь,что было в прошлом,если он сейчас говорит об этом,радуйся,время его изменило в лучшую сторону,и он за время тя не разлюбил(если тогда любил)


тогда любил...
Loreleya
сложно....и сейчас любит,раз так говорит
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_miracle   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:29 (ссылка)
я не совсем поняла кем он тебе приходится... Но в любом случае думаю нужно слушать сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение gfq
я не совсем поняла кем он тебе приходится... Но в любом случае думаю нужно слушать сердце.
мы с ним дружили 9 лет,лучшие друзья,я ему как сестра,вообщем блоизкий родной человек!родитлеи наши дружат(лучшие друзья)вместе отдыхаем,все делаем всместе....я с ним встречалась,но рассталась...и сейчас я сама не понимаю,кто он мне!бывший парень,любимый человек и лучший друг в одном лице!сердце,гооврит,люби.......но я не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_miracle   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:35 (ссылка)
алёнка-малыш2, а что тебе мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение gfq
алёнка-малыш2, а что тебе мешает?
то,что это не взаимно!!но с другой стороны,я вижу,что есть чувства....но он говорит нет!!!а просто любить не хочу...хочу отношений
Ответить С цитатой В цитатник
thaidee   обратиться по имени Комментарий к зачем он делает мне больно? Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:38 (ссылка)
черт его знает.
мы разные.
я задолбалась повторять себе это.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение thaidee
черт его знает.
мы разные.
я задолбалась повторять себе это.
Loreleya
делай,так как ты считаешь нужным...все-таки это твоя жизнь...и ты либо потом будешь жалеть,либо считать себя умницей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_miracle   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:41 (ссылка)
алёнка-малыш2, ну да, просто так любить только себе хуже делать. Желаю, чтобы он на тебя по другому посмотрел
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение gfq
алёнка-малыш2, ну да, просто так любить только себе хуже делать. Желаю, чтобы он на тебя по другому посмотрел
спасибо,но насильно мил не будешь!))если он хочет быть друзьями,пожалуйста))я для него любой буду,лишь бы быть кем-то .... и рядом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку