-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алёнка-малыш2

 -Интересы

shopping веселые компании гламур женские гламурненькие авто.... влад топалов и конечно же не обойтись без грустных песен известные марки мода музыка пафосные шмотки профессиональны вокал танцы тимати... тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 135
Комментариев: 471
Написано: 1395


люблю.....

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:43 + в цитатник
люблю...люблю...люблю.....и больше не могу это держать в себе....я долго думала,нет это не любовь,это просто симпатия,но сейчас поняла,это наверно любовь............начальная стадия любви....я влюбилась...я люблю его.......а он даже не видет этого,но он никогда не узнает,что я люблю его....что я готова простить ему все,что ради него,я делаю много вещей?yj я знаю,что я ему как девушка не нужна,я буду очень счастлива,если он наёдет,ту самую единственную....и будет с ней счастлив,если ему будет хорошо,то и мне будет хорошо.........
может когда у него будет жуна,а у меня муж,я ему и скажу о своих прошлых чувствах,а он мило улыбнеться.я отвечу ему улыбкой в ответ........но он скажет:и как те было любить меня,когда я тебя не любил?и даже ничего к тебе личного не испытывал,кроме дружбы??
а я ему отвечу:плохо....но прошло столько лет.......я многому чему научилась.......я заново влюбидась...и у меня теперь своя жизнь ......где нет места страданиям......
ах,вот мои мечты........и как жаль,что это лишь мечты.....
а сейчас в суровой реальности я буду скрывать от него свои чувства,пусть он думает,что он мне тока нравиться,пусть смотря на меня,он видит,свою хорошую подружку,неподозревая о том,что она его очень любит...и не видит себя без него....пусть....
но
это остается загадкой..стоит лишь ждать

алекса_москва   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:13 (ссылка)
аленка блин у меня все тоже самое,я тя так понимаю,тяжело ппц,но что сделать,ты с ним хоть общаешься,но это кстати с одной стороны лучше а с другой стороны нет(((не переживай мы справимся)
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:14 (ссылка)
спарвимся,неееееееееет,саш,я в это уже давно не верю,я смотрю на мир реально,не через розовые очки(((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку