-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в здесь_живет_любовь_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь жизнь поцелуй

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 15
Написано: 37


Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:12 + в цитатник
Катюнчик22 все записи автора  (98x98, 8Kb)

люди а вот у меня такой вопросик....вот к примеру бросила ты парня .....все ни чего больше  с ним не будет!!!!!но когда идешь  по улице и видишь его с кем-то...возникает такое страное чувство...вот что бы вы сделали и что у вас возникло бы?????!(ревность неновесть т.д. )просто мне кажется у девчонек есть такое чувство все бросила его но видишь его с другим че то нето..........)))

...


Elli_forever   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:18 (ссылка)
очень вовремя вопрос! :))) буквально два дня назад видела своего бывшего с его подругой. ТАКАЯ РЕВНОСТЬ ВНУТРИ!!!!!!! :0 не думала, что будет такая реакция... злоба даже что ли... злорадство потом. наверное, это плохо... но что поделаешь. любовь такая была! :0
Ответить С цитатой В цитатник
Катюнчик22   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Elli_forever,да я вот про оже....ну че бросила его бросила ......ну вот когда идешь и видищ=шь его с кем-то ...сразу че та внутри тебя происходит....хмммм.....страно..........!!!!а ты хотела вот этой девчонке вмазать???
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Катюнчик22, нет. мне на нее срать. просто я потом позлдорадствовала, что лучше меня она все равно не будет. и такой же как я не будет. :) она просто другая. а я лучшая! :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катюнчик22   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Elli_forever, логично....иногда пацаны просто так виберают мужиков ....а ну че есть девчонка есть .....и мы ы поцеловаться по обниматься да сексом занятся (отеметь)меня это так бесет.....когда чел просто так делать ему не чего.....а вот когда идешь по любви совсем другое дело
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:29 (ссылка)
Катюнчик22, ну, конечно, другое дело! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку