-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 37
Написано: 59


Моя история.

Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:09 + в цитатник
MariMeri все записи автора

Когда мне было 20лет я думала зачем мне дети?.ведь так здорово жить для себя,ничем себя не обременяя,тогда уже я  жила с молодым человеком с 17лет и в 19 вышла за него замуж,он совершенно неразделял мою точку зрения по этому поводу.Были споры,ссоры...но мне то хотелось чтоб было по моему,характер просто кашмарный был,как мой муж терпел?наверно это и вправду была любовь,которую я не ценила:(но вообщем шли года...и вот когда мне было 23 я созрела для создания полноценной семьи, то есть для рождения ребёночка и вот тут то начались мои испытания.Сначала я немогла забеременеть,прошла курс лечения...хотя ужастно боялась всяких уколов и вот наконец то сбылось,положили меня в больницу на сохранение...потому как на первых месяцах у меня началось кровотечение(как потом оказалось всё шло к выкидышу)но решили сохранить,так как сказали что у ребёнка сердцебиение есть,живой он как я могла его лишиться...задурили вообщем голову,а в итоге выкидыш случилься только на середине срока 4,5 месяца уже было..врачи в Тарту сказали что как могли врачи наши  позволить мне так долго надеяться на полноценого ребёнка...ведь у меня был таксоплазмоз(ребёнок может родиться глухим)да ещё и гематома была что делало почти невозможным вынашивание беременности.Так что лучше бы они мне тогда чистку сделали и немучили бы меня полбеременности...столько нервов и слёз и в итоге ничего.Позднее я узнала,что оказываеться у моей мамы первый был выкидыш и у сестры...наверно это наследственность.

Год после этого я лечилась от воспаления после выкидыша...и потом ещё через год я забеременела и вот в 20000году родилась наша доченька Милена,всю беременность сохранялась угроза выкидыша,так как матка на 1см была открыта...но я знала.что всё будет хорошо,потому что мы очень ждали нашу девочку,родилась она семимесячной такой крохотулькой 2500кг всего весила,а сейчас уже маму скоро догонит:)в школу в этом году пойдёт.Мы счастливые родители!! Всем желаю такого же счастья!

 (525x700, 147Kb)

Кусяпочка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:42 (ссылка)
Очень хорошенькая у вас девочка! Счастья вам и здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MariMeri   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:28 (ссылка)
Кусяпочка, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 05:25 (ссылка)
Ребёнок просто восхитительный, тьфу-тьфу-тьфу.
Марин, ты очень смелая и сильная женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:08 (ссылка)
Молодцы, счастья Вам :)
Ответить С цитатой В цитатник
mix_up   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:11 (ссылка)
красивая у тебя девочка)
а я все никак не решусь.. один день я полна решимости забеременеть, а на другой день мне уже кажеться, что совсем еще не время.. вообщем наверное еще не готова.
Ответить С цитатой В цитатник
MariMeri   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:40 (ссылка)
Divo_Divnoe_II, спасибо:)просто,когда женщина очень хочет ребёнка она готова любую боль вытерпеть и преграду одолеть!кстати меня Мария...Маша зовут,но вообще многие почему то Марина называют:)
Ответить С цитатой В цитатник
MariMeri   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MariMeri   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:45 (ссылка)
mix_up, спасибо:)ты знаешь я очень хотела ребёнка,но когда забеременела даже испугалась...как то непривычно,новое ощущение...и потом мысли об ответственности,но когда уже родилась дочь...даже представить невозможно,как мы жили без неё:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку