-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мажорки-Карамельки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 28
Комментариев: 273
Написано: 334


вот моя фотка!

Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:10 + в цитатник
BABY_OBSCENE все записи автора смотрити!
это я !!!
блондинка!
в шоколаде!
 (176x208, 11Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:27 (ссылка)
ну ты просто шикарна))милая,чмак тебя))побольшеб таких как ты!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:30 (ссылка)
ой! я так пэм люблю!!!
у меня даже плакат с ней есть!!! на ДР мамочка подарила вместе с набором для волос!
а ты оч похожа нее!:)
Ответить С цитатой В цитатник
BABY_OBSCENE   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
СимпотяФФФка, как тибе мои сисечки?)
You_Dont_Know_Me, мне до ние далеко)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
BABY_OBSCENE, ой,ну просто великолепно))совершенная ты наша))
Ответить С цитатой В цитатник
BABY_OBSCENE   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
СимпотяФФФка, спасибочки крошка моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
BABY_OBSCENE, не за что, родная, незачто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smiling-girl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:48 (ссылка)
прям вылитая помела андерсон.мож вы близнецы??????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
Smiling-girl, не нравится не смотри,на себя бы посмотрела сначала!!!!зависть-плохое чувство!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smiling-girl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:57 (ссылка)
СимпотяФФФка, о да..я ж прям сдохла от зависти...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:57 (ссылка)
Smiling-girl, чё фотоальбом от всех закрыла,фотографий чтоли своих стесняшся????
Ответить С цитатой В цитатник
Smiling-girl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:59 (ссылка)
СимпотяФФФка, тогда нах я его создавала,если стесняюсь?ну ты тормоз детко)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
Smiling-girl, а чё тогда закрыла от всех,или боишся людей испугать,тогда молодец,правильно сделала,дорогая))
Ответить С цитатой В цитатник
Smiling-girl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
СимпотяФФФка, я делаю только альбом.он тип на рестоврации
Ответить С цитатой В цитатник
NotStupid   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
СимпотяФФФка, эммм...старнно...почему ты прям как памелла...и очень странно,что эта фотка была в плейбое(у брата видела)чёт прям вапще копия...ну тека ты тупа как пень...думай,када врёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
BABY_OBSCENE   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
NotStupid, не нравится не смотри! а это я!! я !!!!!! и никто иной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:19 (ссылка)
NotStupid, ты тупа?посмотри внимательно,это не мой пост...
Ответить С цитатой В цитатник
NotStupid   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:28 (ссылка)
BABY_OBSCENE, а да,бэйби))верю-верю)а ето я,если выложица картинка,то увидишь)

Ответить С цитатой В цитатник
NotStupid   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:32 (ссылка)
СимпотяФФФка, прости пожалуйста, я ошиблась.
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Baby   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:37 (ссылка)

стёёёёёёёёёёёёёёёёёб)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Smiling-girl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:42 (ссылка)
девочки,просыпаемся,че вы затихли?
даж скучно стало
Ответить С цитатой В цитатник
NotStupid   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:49 (ссылка)
тут стишок про вашу кумирку карину барби оч забавный,почитайте))ДеПресСсия

Как-то раз сидел я дома,

Имидж свой решил сменить.

Долго выбирал кумира,

На кого мне походить.



Волосы покрасил дважды,

И не краской и не хной.

А простой желтой гуашью,

Перепачканной смолой.



Взяв с собой кумира фотку,

Ехал я на Черкизон.

Люди пялились в трамвае

И шептали:"Вот гандон".



Выбирал я кофту долго,

Чтоб была порозовей,

И рисунок чтоб был с Барби,

Ведь мы так похожи с ней.



Я накрасил лаком ногти,

Напомадил я глаза,

И побрил станком я ноги,

Стала бритой и п*zда.



После за плитой я гордо

Всё готовил и строгал,

Чтоб позвали в "Званный ужин",

Чтобы я звездою стал.



Ну а потом еще подумал:

Займусь-ка танцем живота.

Стриптиз, конечно, тоже важен,

Мне без него никак нельзя!



Смотрю я на Карины фотку:

Ну до чего же стал похож!

И если взять поставить рядом,

Кто клон из нас - не разберешь



Я не хочу быть больше Лехой,

Меня так больше не зови!

Я буду женсвенной и клевой,

Я, как Карина, посмотри!
Ответить С цитатой В цитатник
NotStupid   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:58 (ссылка)
чёт все притихли((
Ответить С цитатой В цитатник
BABY_OBSCENE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 00:12 (ссылка)
конечно, зачем обижать меня и говорить что эт не я
Ответить С цитатой В цитатник
russian_chikia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 00:17 (ссылка)
a ya neznala 4to pamela anderson mojet po russki govorit
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 00:31 (ссылка)
russian_chikia, она не Памела,они просто похожи))
Ответить С цитатой В цитатник
russian_chikia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 01:49 (ссылка)
hahah oi prostite, mda i pravda pohoji! aj siamskie bliznyaci! whaha
Ответить С цитатой В цитатник
russian_chikia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 01:53 (ссылка)
hahah kakaya to emo ebanushka iz sebya blondinku stroit v vide pameli
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 03:08 (ссылка)
russian_chikia, "эмо ебанушка"хм....деточка,выбирай выражения!!!да они сиамские близнецы,да!А ты злая,тупая завистница...смотри и завидуй!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
russian_chikia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 03:13 (ссылка)
haha esli bilo 4emu zavidovat
Ответить С цитатой В цитатник
BABY_OBSCENE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:26 (ссылка)
russian_chikia, сама ты блять ебанушка) ДУРА ТЫ ЕБАНАЯ)) я не эмо во первых, это раз, а во вторых тупая и дура тут ты если ты стеб от реала не можеш отличить, тупица то какая а)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку