-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаЗиТиф4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 42
Комментариев: 162
Написано: 254


Воть...уже первая анти... ))

Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:08 + в цитатник
 (425x143, 29Kb)
Как всегда не подписались...ну оно понятно...
Хочу токо одно сказать...да - есть у меня постик "Для флуда"...но поймите...все разные...кто-то за звездами и симпами гоняется...кто-то нет...а в таких постах чаще всего просто балакают... ))
Воть... ))
Кстати...ПаЗиТиф4ик все же рулит!!! Я и не обижаюсь... Но очень хотелось бы узнать кто енто... *смеюсь*
Рубрики:  =ТаК бЫвАеТ=

_Ленка_   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:40 (ссылка)
Во, во...зашла сначала не заметила. И комментария никакого не оставили?
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиф4ик   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
_Ленка_, оставили...ты думаешь к чему я о флуде?
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиф4ик   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:46 (ссылка)
Воть коммент:
Ненавижу флудильщиков=((
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny_Makkormik   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
Ты типа думаешь что это я?
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиф4ик   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
Kenny_Makkormik, прости...думала... ((
Лано, Наташ, проехали...
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny_Makkormik   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
о4ень_ли4но   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
Господа, прошу вас посетить мой дневник...а может понравиться...
Просто_это_я
Ответить С цитатой В цитатник
о4ень_ли4но   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:22 (ссылка)
ПаЗиТиф4ик - ент я...
kisa333 - тоже я...
Короче Ваша_Даша...
Ответить С цитатой В цитатник
Pantera-Night   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:22 (ссылка)
Мне нрава....тут есть позитив....Что не хватает в реальной жизни всем нам)
Ответить С цитатой В цитатник
о4ень_ли4но   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:25 (ссылка)
Дорогие реаловцы, прошу меня извинить!!! Это ли4ный дневник...вам туда вход воспрещен...кроме Ольги...она не в нашей параллели 6-ых...
Ответить С цитатой В цитатник
MARMAlishka   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:05 (ссылка)
хм...забей....это просто детская нестоячка.....чмаффик))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиф4ик   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
MARMAlishka, дык мне не жалко...даже наоборот рада...ент наверное подняло настроение тому, кто ее поставил... ))
Ответить С цитатой В цитатник
BaggiCat   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:55 (ссылка)
Жить в одном позитиве, должно быть, скучно! Поэтому в любой бочке просто необходима ложка или черпачок! Так что считай эту анти - признанием того, что твой днев имеет все права на полноценное существование!
Ответить С цитатой В цитатник
Живое_Пламя   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:25 (ссылка)
ну все еще будет!!! мне сначала напоставляли анти, а потом через некоторое время удаляли
Ответить С цитатой В цитатник
Маска_Я_Тебя_Знаю   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:36 (ссылка)
Так уже нету!!! Опомнились и решили, что ты достаточно настрадалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку