-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Последний_дождь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Бессмертие_Готических_Душ ПИАР_дневников Dark_PR EmO_BoYs_KiSSinG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 121
Написано: 203


Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:01 + в цитатник
__MORTIS__ все записи автора Греми изо всех сил, буря бурь!Сверкайте, дикие молнии!!Бей золотым молотом без устали, рыжебородый Тор! Ветер, брат мой названый, дуй так сильно, как только можешь: заставляй трепетать и разбиваться в дребезги оконные стекла, рви в порые ярости заржавевшие цепи!
Прочь! Прочь из стен этой темницы, где томилась я добрую сотню лет! Прочь! Прочь от людей с каменными сердцами, мертвыми душами и припудренным разумом! Прочь! Бежать туда, где бушуют стихии, туда, где от бешенства земля уходит из-под ног и от неописуемой красоты так часто бьется сердце! Прочь!
Что за диво: огонь снова горит в глазах моих, казалось, давно мертвых, родниковая води разливается по венам, снова полной грудью дышу...
Восстаю из пепла, из праха, из небытия, из царства мертвых снова возвращаюсь к жизни... Душа моя? Мертва ль ты была, или же жизнь незримо теплилась в тебе? Впрочем, не имеет значения... Я снова обретаю тебя!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку