-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Последний_дождь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 121
Написано: 203


Разговор с умирающей душой

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:23 + в цитатник
__MORTIS__ все записи автора -Попробуй восстать из пепла, подобно фениксу, еще раз, замученная душа! Попробуй еще раз, молю, заклинаю! Попробуй еще раз вдохнуть едкий воздух! Не оставайся навсегда в том темном царстве небытия!
-Мир, в котором мы жили вместе до сегодняшнего дня и есть тот самый темный холодным мир, о которым ты говоришь сейчас...
-Вернись, душа моя! Вернись, не покидай меня!
-Я сдохну, Мортис, столько ран... Поверь... Ты, как никто другой, знаешь, что такое истекать кровью... Ты знаешь, как тяжело в этом холоде, мне кажется, он исходит от всего: от стен этих серых домов, напоминающих коробки, от молодой зеленой травы и от людей, которых ты раньше считала хорошими, как тяжело, когда ничто не способно согреть: ни любимая мелодия, ни зеленый чай, ни касания струн твоей гитары, ни книги, ни мечты, которые мы уже не способны выстроить на руинах... Твоя рука слаба, а я не могу больше держать ее-не могу уже ничего, прости меня, ничего...
-Вернись, заклиная тебя... Да, жизнь моя, я понимаю, удары все больше ранят тебя, а восставать все тяжелее... Но прошу тебя, поднимись... Прошу... Ведь ты-единственное, что у меня есть
-Прости... Прости меня... Я просто не могу
Рубрики:  Мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку