-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карино-Барбос_Капут

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 6
Комментариев: 11
Написано: 18


Письмо Карине Барбос

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:41 + в цитатник
все записи автора Заранее скажу, шо на письмо она ответила. Вывод: речь не связная, ошибок (именно ошибок, а не опечаток) - целая куча, сразу видно, в школе чел толком не учился.. Пипец, кароче.

Для начала разрешите представиться. diana-cafard.livejournal.com

Это мой дневник, обо мне он скажет больше, чем я сейчас могу, да и не обо мне речь.

У меня вот какие [глубокомысленные] соображения. Многие хвалят твою целеустремленность и независимость. Ну и славненько. Другие (и таких, как мне кажется, большинство) тебя не любят.

Кто-то может возразить, что, мол, нечего вмешиваться в личную жизнь другого человека и учить его, что делать нужно, а что нет. Но, пардон, коль скоро этот человек претендует на то, чтобы стать публичной персоной (или публичной деффкой??), от нападок он не может быть защищен по определению.

Я не брызжу слюной и ядом. Я тебе не завидую. У меня шикарные каштановые волосы (а не пергидрольные блонлинистые), хорошая фигура, а главное - мозги. Правда, танцевать я не умею ))) по этому пункту тебе зачот )))) Я тебе не завидую и в том, что о твоем существовании знает куда большее количество людей, чем о моем. Ибо я не гоняюсь за дешевой популярностью.

http://www.liveinternet.ru/communit...0/post44091115/

Это ссылка на один из постов в твоей гостевой книге. Какая-то, судя по всему, не очень умная девочка, решила последовать твоему примеру. Но, черт возьми, не в хорошем смысле этого слова!

Ты, конечно, молодец, что заставила ее (и еще черт его знает кого и сколько в общей сложности) поверить в себя, но (внимание, вопрос!), неужели ты считаешь, что цель оправдывает средства? Она выложила фотографию с голыми сиськами. Решив, по видимому, что голых сисек в нэте мало, нужны еще.

Ты, судя по всему, кой-че понимаешь в пиаре. Потому что умело использовала Интернет в своих целях, добившись какой-никакой популярности. И ты в каком-то смысле и в какой-то степени стала публичной персоной. И это, как мне кажется, как раз накладывает на тебя некие обязательства.

Да, правила существуют для того, чтобы их нарушать, но факт остается фактом – ты подаешь дурной пример. Ты жертва поп-культуры, и молоденькие девочки (в основном переходного возраста) слепо и глупо следуют твоему примеру.

Глядя на тебя многие, я уверена, убеждаются в тем, что нет никакой необходимости, к примеру, ходить в школу. Я надеюсь, ты не станешь спорить и утверждать, что так оно и есть на самом деле?.. Что учиться не обязательно и можно бросить школу так же, как и ты.

При этом остается большой вопрос: сумеют ли они найти свое место в жизни или будут работать уборщицами и проститутками? Ну куда сегодня без образования? Правильно, недалеко.

Я не настаиваю, но мне бы очень хотелось, чтобы ты ответила на это письмо и сказала, что ты думаешь по этому поводу. Может я в чем-то ошибаюсь?...

Прошу обратить особое внимание на тот факт, что в отличии от многих твоих недоброжелателей и не старалась во что бы то ни стало опустить тебя ниже плинтуса, оскорбить и обидеть. Но все сказала как есть.

Всего доброго,

Диана Кафар.

NIGT_DREAM   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
А у тебя есть ответ на твое письмо?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку