-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карино-Барбос_Капут

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 6
Комментариев: 11
Написано: 18


...

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 12:28 + в цитатник
Гламурная_пуська все записи автора Гламур - это стиль жизни!! Вы ничего не понимаете!! Я обожаю гламур и цьему виду спорта следую!!!

Я очень красивая девочка, и у меня красивый парень и дедушка!! А у вас нема такого!! У нас звезданутая семья красунов!!

А Карина-барби - супер. Такие вот упорные люди в последствии и становятся очень знаменитыми с кучей бабла и роскошной жизни!! Она сейчас знаменита, а скоро станет еще знаменитее!!! А вы - нет!!!

А вот и я - моя супер гламурная фоточка и гламурная курточка!!!!
Рубрики:  Хламурно-шизанутые фонато-поклонеги Карино
Хламур или хламурный бред

Silver_Foxy   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:03 (ссылка)
Уууууу...детка, щас зайду в твой фотоальбомчик и я посмотри на скольно у тебя завышена самооценка =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spoken_Truth   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
ты в курсе, что гламур-это заблуждение?не бывает ничего идеального киска.и коли у вас такая супер красивая семья-за душёй у вас нех нету!а душа-это всё,как поживёшь-поймёшь.вы жутко избалованые.я е допущу чтоб моя подростающая сестра стала такой.вы-слепы,вы не видите ничего кроме своего блеска и лоска.ваш цитирую:с кучей бабла и роскошной жизни-всё нах ерунда.неужели ты такая дура,что не понимаешь то,что вся эта ваша балующая хрень делаеьт вас несчастными,так как вам нечего добиваться в жизни?а человеку нужны только цели и их достижения.

насчёт Карины-я скажу,её самооценка стукнулась об марсианский корабль,потому как она в действительности низкое сушество и ей надо лечиться.так что,ваше высочество,вы скоро присоединитесь к ней.
бай гламурная блядь!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Foxy   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
мда... да ты ещё одна шизофреничка. Твоя самооценка тоже завышена, да и парень у тебя не красивый (вообще с моим парнем никто не сравнится!), а ты...КРАШЕНАЯ БЛОНДИНКА! ФУ!
Ответить С цитатой В цитатник
maya_16   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 02:39 (ссылка)
ура сообщество против барбо!
Ответить С цитатой В цитатник
NIGT_DREAM   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:34 (ссылка)
фууу дктка..... ну у тебя и самооценка! ты говоришь, что мы не станем знаментыми! а может м и не хотим..... кто знает?? а вот Карыно ПОПИЗДИТ ЕЩЕ НА СЦЕНЕ... ПОКРУТИТ СРАКОЙ и никому не станет интересно! я тебя уверяю, рыбонька моя розовая!так что флаг тебе и Карыне в herb!'' нет... точнее в жопу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку