-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антипернатость

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 21
Написано: 35


уебище кладбищенское

Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения Матильда_Божественная и опять о моей пиздатости

Меня часто спрашивают за что я так "ненавижу" людей)), хочу ответить вот что:
Милые мои, вас не стоит ненавидеть, на вас стоит зарабатывать, давать вам самую вычурную идею, самую глупую китчуху, стебать вас, подбрасывать вам тупые и пошлые развлечения и вы сами прибежите и заработаете мне все что я захочу. Мне так хочется что бы вы это понимали...но..многие из вас слишком тупы что бы адекватно оценить мой великий вклад в историю блогов.
Ну да ладно, в следующем месяце эта фотка будет в одном из модных журналов.
В каком не скажу, кто найдет первым, получит приз)).
Фотошоп тут конечно присутствует, но если шмары будут сильно просить, я выложу оригинал, он не сильно отличается от этого фото).
А мне идет в роли украинки)), говорят на паночку похожа.
И конечно же как обычно я с нетерпением жду появления первых говноедов которые попытаются поставить под сомнение мою неземную красоту!
P/S Пойду я в опочивальню и что бы к утру было 100 комментов!

 (700x466, 60Kb)

НРАВИТСЯ? ЧИТАЙ ЕЩЕ!

alikik   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 16:52 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет карточки METRO Cash & Carry во всемирно известную сеть торговых центров Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!быстр
о! Карта именная с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
www.metro cc.ru
метро кэш и кэрри
где взять пропуск МЕТРО
клиента метро
метро карта клиента
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку