-Видео

Для первой
Смотрели: 141 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Больница_им_Кащенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 19
Комментариев: 93
Написано: 130


сбщ

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:31 + в цитатник
Zatishie все записи автора гырр гырр.. Главврач! а хто у вас тут глаавврач? г-н Кащенко?
г-н К.! дайте местечко психу с синоддромом раздввоения личности ..) ну на самом деле я и есть тот самый славный Курпатов, эт я маскируюсь...ну ...личность знаете ли скрытная..ну..мы психи таки фсе..
и пзз успокоительное внутрипопочно.. а то нервы...

а ищо г-н доктор..а пачму нет палаты 7?? это же щщасливая палата! %) а я хочу в 6ую..о не..я хочу жить в кабинете глаавврача!..мания знаете ли...

RoxyRine   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 11:00 (ссылка)
потому что наш главврач знает, что после 6 идет сразу 10.
с главврачом не спорят)
Ответить С цитатой В цитатник
Zatishie   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:53 (ссылка)
опа а я тя знаю! я видел тебя через стекло вашей палаты но ты спряталась от меня под кроватью....бу>((( ну тада в 1! *пускает слюни и прыгает*
Ответить С цитатой В цитатник
RoxyRine   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
Verzeih,
спешу тебя огорчить.
это не я пряталась под кроватью, а кровать подо мной.
ты перепутала чуть чуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Zatishie   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:20 (ссылка)
RoxyRine, да там не разберешь кто на ком....на чем...что...где...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
Главврач!!!
мну тут тож привели...))
я сбежала из 4ёх дурок...
всё мине там не нра...
а тут классно)
готова спать на полу в мужском туалете)))
Ответить С цитатой В цитатник
RoxyRine   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
Verzeih, а может я пряталась под главврачом...
не помню уже.....
Love_is_Bill, башкой в толчке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку