-Видео

Для первой
Смотрели: 141 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Больница_им_Кащенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 19
Комментариев: 93
Написано: 130


Стишочка стырена

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:54 + в цитатник
Mad_Tommy все записи автора  (373x699, 88Kb) эмо в печь сказал шахтер
отрезав челку топором
и пол бошки ему срубив
теперь он будет долго ныть
порежет вены он сейчас
и кровью он зальет скорее нас
ты посмотри на их прикид
как буд-то местный бомж сидит
ну это может я не в тему
ну ты смотри на местных эмо
на пушку глянь они там есть
там малолеток просто жесть
они бухают под драва
и жалкий эмо долго плачет
когда заканчивается сдача
и на бухло теперь им не хватает
Они теперь заплачут
а кто - то бросившись с места
начнет колоть себя иголкой
он эмо тру пытается казаться :D
ой боже мой
уже видна кровинка
я ниибацо имо
и где моя вторая половинка
она с другим
и снова слюни
я буду плакать и страдать
нас эмо надо убивать
подняв я гордо нос
я сопли розовые утру
опять поплачу и пойду..
искать вторую сдачу
бывает так что нас накроют
нас 100 а может больше
а их наверно даже ДЕСЯТЬ
мы разбежимся кто куда
ведь мы боимся фанаться
они большие дяди
а мы сопливая херня
и так мы дни свои проводим
мы эмо так себя зовем :D
Рубрики:  Палата 2

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку