-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л-ю-б-о-в-Ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 415
Комментариев: 442
Написано: 897


Без заголовка

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:47 + в цитатник
Nadin92 все записи автора

и ты ушел.
оставив мне воспоминания
о днях счастливой дружбы и любви
не слова не сказал ты на прошанья
тебя другая ждала впереди.
ну,чтож,держать тебя не стану
о дружбе нашей позабудь,
но девушку,забытую однажды
ты вспомнишь все таки когда-нибудь.
чтож нет любви,которой я ждала
судьба за все жестоко отплатила
свела с тобой,и снова развела
и все же я тебя тогда любила.
да!я грущу ,что верила в те ласки
что ты не тот,каким казался мне,
что образ твой,казавшийся прекрасным
жестоким оказался в глубине
да!может быть ты вновь ко мне вернешься
зачем так пристально глядел ты на меня?
но только помнипоздно оглянулся
измены не прощу я никогда
ДА!Я ЛЮБЛЮ!ЗАЧЕМ ЛУКАВИТЬ?
люблю так нежно,страсно,горячо.
твоя измена душу разрывает,
но я горда,ты это знаешь хорошо.
и хоть грущу,но грусть свою не выдам
веселой я,как прежде буду вновь
и может быть разрушенное счастье,
мне принесет моя любовь!

 (700x560, 114Kb)
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку