-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л-ю-б-о-в-Ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 415
Комментариев: 442
Написано: 897


МОЯ старая, но реальная история (нашла в нете, но у мя все это было именно так)

Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:10 + в цитатник
tomo4ka все записи автора Сегодня наконецто я решилась,я ухожу,ухожу что бы уже никогда не вернутся! Я написала тебе прощальное письмо,но отправить уже 4 дня как не могу,не поднимается рука.



Мы познакомились 8 месяцев назат здесь,в интернете.

Нас познакомила моя подружка,которая общалась с твоим другом.

Месяц ты возился со мной постоянно обьясняя что и как,я тогда совсем ничего не понимала и ты был спасательным кругом для меня.

Мы живём в разных городах,не так далеко друг от друга,по этому где-то через два месяца мы встретились,как друзья.Естественно ты не прислал мне своей фотки за ранее,зато я те отправила,и мы встретились...

Я не знаю ,что ты думал после нашей встречи,но я была рада познакомится с тобой.Помню только одно ,ты мне очень понравился,точно такой же как я себе представляла.Мы переписывались каждый день,обменялись телефонами,слали SMS друг другу. Ну в общем всё как в настоящем романе,только не было этого романа вовсе. Ты старше меня на 5 лет,я это прекрасно понимала,незнаю кем я для тебя была и есть,но ты мне очень дорог!

Ты поддерживал меня в трудные минуты,всегда говорил,что всё это мелочи!Если бы мне кто другой сказал,я бы и слушать не стала,но это говорил мне ты ,а я тебе верила безгранично. Так тянулось несколько месяцев.Я знала у тебя небыло девушки.Все ночи на пролёт мы разговаривали обо всём на свете,и если ты замолкал хоть на минуту,я начинала переживать,а ты чувствовал меня находясь за тысячи километров.

Я всегда непроизвольно краснела ,когда ты думал о бо мне.В эти минуты я знала ,что ты думаешь...Но эта сказка,так и осталась сказкой,только лёгкое облако мечты.

Теперь я больше так не могу.

Не могу понять ,что мнежду нами? Не могу предствить ,что после стольких личных встречь,ты так и не определился кто мы друг другу.

Я никогда не скрывала от тебя ,что я чувствую,но и не говорила прямо,ты же всегда был не понятен. Порой мне казалось ты вот вот мне признаешься,но нет... Я говорила что скучаю,когда мы не виделись в интернете хотя бы 1 день.Ты тоже писал что скучаешь-я верила... и надеялась.Но больше так продолжаться не может...

Сегодня ты прислал мне СМСку "Что с тобой?"," плохо мне((("

"а что случилось?" "расстроилась,ничего не получается,тают мечты" " это пустяки,все наладится,ты веришь?"

ВЕРЮ??? уже незнаю...потому что я пропала из его жизни на 3 дня,он начал беспокоится,так стало плохо,ну разве я такая жестокая? Нет, я жестокая к самой себе,потому что в сердце огромная дыра ,а в дыре разбитая любовь,Я многое придумала сама, я это знаю. Но он...

Как же тяжело любить и страдать,как же трудно сказать ему всю правду,а так хочется!Но я решила сбежать,может так будет проще?

Я написала ему письмо,где говорила что ухожу,но оставляю всё что у меня тут есть ему... Меняю все одреса ,все пароли,все ники боюсь,что он захочет меня остановить.А есть ли смысл в этой остановки,если за столько времени ,он недал чувствам перейдти грань ни разу. Он ревновал,я точно знаю,он смущалсы ,когда говорили что мы пара,он заступался за меня не давая в обиду ни кому на свете.Он говорил теплые слова,мы вмести мечтали,но.... Я не могу так больше,я хочу ясности.А реальность жестока,мы не будем вмести,и я оставляю сердечные раны в покое,стираю его из своей жизни,удаляю всё что с ним связано.Грусно и так не хочется делать всё именно так,но по другому нельзя.Я ухожу в реальный мир(((((( Но кто бы знал ,как я этого не хочу!!!! Иду по уличе и вижу ребят похожих на него,сегдце останавливается.Хотела найти себе парня,но потом заметила за собой,что ищю похожего на него! Мне теперь нравятся только такие как он...но они не он ,а он уже моё прошлое...

Девчёнки не влюбляйтесь в интернете,это потом так тяжело пережиать.
Рубрики:  Рассказы

Яринка   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 15:59 (ссылка)
со своим парнем я познакомилась в интеренете.мы живём в разных городах-часа два друг от друга.общались месяц,потом встретились.вместе мы уже больше 9 месяцев.любовь по интернету-да,тяжело,я соглашусь.но разлука проверяет чувства.а когда неясность-да.это тяжело.но я думаю,может стоит с ним поговорить и всё решить?чтоб не гадать...
Ответить С цитатой В цитатник
murmur_xD   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 12:41 (ссылка)
Яринка, разлука всегда тяжело переносится,если сильно любишь.я с тобой согласна,что нужно поговорить....
может меня кто-то убьет за мои мысли,но!я все же скажу....а знаете..за любовь надо обязательно бороться,что бы ни случилось,какие бы стены и мосты на пути не пришлось бы рушить...только во если у него\нее другая и он\она ее\его любит,то не стоит вмешиваться,но это еденичный случай,в котором надо оставить любовь!хотя и в этом случае надо попробовать бороться!и всегда бороться до последнего,до последней капли терпения,надежды и ожидания счастья...так вот к чему я говорю..если бы эта девушка была сильной,она бы нашла в себе силы узнать: какие у них отношения и тп,и тд...не убегать,а справиться..какая бы любовь не была!перед всеми нами сотни преград и мы должны быть сильными в любой ситуаци...так что боритесь и будте наконец сильными людьми..слабых не очень-то любят,а за вашу слабость расплата-любовь(и в чем она виновата?!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку