-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л-ю-б-о-в-Ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 415
Комментариев: 442
Написано: 897


не судите строго...это первый..

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:30 + в цитатник
Один_грамм_лицемерия все записи автора Жизненная история…
Они встретились 8 месяцев назад. «Я даже помню примерное число,- говорила она,- это где-то 10 октября,- повторяла она и начинала свой рассказ». Мы познакомились очень глупо. Я зашла к нему с подругой, за диском и…..и сразу же влюбилась. Я не помню, как у меня появился его номер телефона, не помню, с чего начался наш первый разговор, но помню все то, что он говорил и писал мне…. Это были не забываемые слова…! Он говорил, что любит меня не только как друга, что я нужна ему. Мы гуляли вместе, сидели у него дома, я хорошо была знакома с его родителями. Он провожал меня домой. Однажды, когда он в очередной раз поругался со своей девушкой (да забыла сказать, у него есть девушка, которую он очень сильно любит, и поэтому я считаю свою историю странной), он проводил меня домой, мы зашли в подъезд и….и поцеловались… Это был волшебный поцелуй (я много с кем целовалась до него, но он, он ни с кем не сравнимый), потом он обнял меня и виновато сказал: «Знаешь, мне кажется, это было не по-дружески….Забудь про это». Я дня два после этого летала в облаках, а потом как он и сказал, забыла это. А он нет. Теперь, где бы мы ни встретились, вместе, он меня этим попрекает, но об этом позже. У нас с ним была замечательная дружба, он звонил мне, писал SMS-ки, все было хорошо, до одного дня, а точнее до того дня, когда наше общение стало угасать…. Мы стали меньше общаться, перестали гулять, созваниваться и в конце дошло до того, что мы перестали даже здороваться. Этот человек просто-напросто пользовался мною. Это было самое ужасное, что могло со мной случиться, у меня началась депрессия. Человек, которого я любила, да именно любила, не побоюсь этого слова, он убил меня, растоптал все мои чувства, и плюс ко всему плюнул в душу. А когда я ему звонила и спрашивала, что случилось, он отверчивался двумя фразами: «Все не так, как тебе кажется. Ты еще многого не понимаешь». Единственное за что я могу сказать ему спасибо, так это только вот за эти фразы, они мне очень помогли в жизни. Из-за этого человека я когда-то чуть не покончила жизнь самоубийством. Я убивалась, когда мы перестали общаться. Недавно я спросила у него, почему он думает, что я до сих пор люблю его. Его ответ был очень просто: «Я этого не говорю, ты мне нах ненужна….» Это убило меня окончательно, просто втоптало в землю и эту бездушную ТВАРЬ, я любила его, была готова ради него на все. Единственное, за что я могу сказать ему спасибо, так это только за зимние месяца, когда я реально чувствовала его поддержку, когда мне реально было хорошо с ним. А сейчас я пытаюсь жить дальше, без него. Жить….и не возвращаться в прошлое!........
Рубрики:  Рассказы

Nadin92   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:23 (ссылка)
Очень красиво...и ты просто молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Один_грамм_лицемерия   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:59 (ссылка)
пасиб=(это реальная история причем из моей жизни=(
Ответить С цитатой В цитатник
Настька_16   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:13 (ссылка)
фига себе....какой же он подлый......=(( а он так и не объяснил почему поступил так тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Один_грамм_лицемерия   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:47 (ссылка)
Настька_16, нет он не объяснял ничего просто сказал что я ему не нужна и ему пох на меня=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку