-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л-ю-б-о-в-Ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 415
Комментариев: 442
Написано: 897


ты..

Четверг, 08 Марта 2007 г. 01:19 + в цитатник
-просто_тень- все записи автора Раньше я не замечала тебя...
Не то что не видела,а просто не обращала внимания...
Но однажды встретившись глазами,я утонула в них..
Сначала я не понимала,что со мной происходит,почему перед глазами возникает твой образ,взгляд...
Я стала нуждаться в твоих глазах,голубых,как небо..
Я осознала,как хочу быть с тобой,что наша встреча не случайна..
Я представляла тебя в своих мечтах,как ты нежно меня обнимаешь и целуешь,как гладишь мои длинные волосы,говоришь слова любви..
Ты часто снился мне во сне..Просыпаясь среди ночи я вспоминала тебя,а на утро вся подушка была мокра от слез..
Встречав тебя,я замечала твой взгляд направленный в мою сторону..я трепетала,как осиновый листок,я не могла по-другому..
Я создала себе твой образ,я придумала красивую и красочную картинку...
Я хотела быть твоей..
Я любила тебя..
P.S жаль что ты об этом не знаешь...
 (250x200, 96Kb)
Рубрики:  Рассказы

let_me_shine   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:27 (ссылка)
эх...понимаю..(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку