-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_старом_зеркале

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 81




. Здесь не место глупым сообщениям и рекламе. Это хранилище произведений искусства...

Ефим Волков 2

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:40 + в цитатник
Frida-SvSt (В_старом_зеркале) все записи автора Это цитата сообщения Frida-SvSt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пейзажист Ефим Волков II


 

1. Болото осенью


Болото осенью (700x377, 41Kb)

2. В лесу по весне


в лесу по весне (425x700, 372Kb)

3. Взморье


Взморье (700x422, 41Kb)

4. Деревенский пейзаж.


Деревенский пейзаж. (700x433, 49Kb)

5. Заросший пруд.


заросший пруд (700x447, 52Kb)

6. Лесное озеро.


Лесное озеро (700x508, 75Kb)

7. Летний пейзаж с рыбаком.


Летний пейзаж с рыбаком (700x447, 52Kb)

8. Лунная ночь в лесу.


лунная ночь в лесу (700x465, 34Kb)

9. Море.


море (700x416, 53Kb)

10. На выпас.


на выпас (557x700, 107Kb)

11.  Пейзаж с болотом.


пейзаж с болотом (700x474, 35Kb)

12. Пейзаж с деревенскими детьми.


Пейзаж с деревенскими детьми (538x700, 73Kb)

13. Пейзаж.


пейзаж (700x329, 40Kb)

14. Полдень в лесу.


Полдень в лесу (700x480, 79Kb)

15. Поле ромашек.


поле ромашек (700x484, 64Kb)

16. Ранний снег.


Ранний снег (700x410, 45Kb)

17. Река на Украине.


река на Украине (700x465, 62Kb)

18. Скит.


скит (640x700, 626Kb)

19. Теплый вечер.


теплый вечер (700x398, 35Kb)

20. У монастыря.


У монастыря (587x700, 70Kb)

Рубрики:  картины русских художников

Метки:  

Ефим Волков 1

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:38 + в цитатник
Frida-SvSt (В_старом_зеркале) все записи автора Это цитата сообщения Frida-SvSt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пейзажист Ефим Волков

Биография Ефима Волкова

(1844-1920)

Ефим Ефимович Волков родился 23 марта 1844 года в Петербурге в семье фельдшера. Будущий художник воспитывался в частном пансионе и в петербургской Введенческой гимназии.

Некоторое время работал канцелярским чиновником в Министерстве юстиции, а также в Департаменте государственных имуществ и вынужденно вышел в отставку губернским секретарем.

В  1866 году Ефим Волков поступил  в Рисовальную школу Императорского общества поощрения художеств, где проучился один год.

В следующем  году Волков на правах вольнослушателя посещал Императорскую Академию художеств. За  картину «Вид в окрестностях Петербурга» в 1870 году Волков получил  звание «не классного художника».  В этом же году Волков  уходит из академии, чтобы вплотную заниматься любимым делом. Все время художник проводит в постоянной работе над совершенствованием своего таланта, создает  многочисленные этюды и рисунки.

В 1871 году Волков создает свою первую картину – «Болото осенью», а в 1872 году представляет  ее на выставке Общества поощрения художеств.

Картина произвела неизгладимое впечатление на публику,  и ее тут же отправляют в Лондон, где она получает бронзовую  медаль на Всемирной Лондонской выставке. В 1873 все та же картина удостоена  второй премии на конкурсе Общества поощрения художеств.

В 1875 году художника вновь ждет успех -  ему вновь присуждают вторую премию выставки Общества поощрения художеств за  картину «На базаре», а в 1877 году он  получает уже первую премию выставки Общества поощрения художеств за картину «В лесу. По весне».

21 марта 1879 года в жизни Ефима Волкова вновь происходит чудесное событие, на общем собрании художников-передвижников его избирают  членом Товарищества и, с   тех пор, он стал выставлять свои работы исключительно на выставках Товарищества.

В период с 1870-х по 1890-е годы  Волков был весьма известным художником. Репродукции его картин печатаю во многих известных столичных журналах.

В семейной жизни, Ефим Волков был весьма счастлив, он очень любил свою жену и дочку. Но в 1884 году в их жизни случилась трагедия. Его дочь умерла. Это событие оставило глубокий след в душе мастера и, безусловно, повлияло на его творчество.  Его картины отражали все горе, таящееся в его душе. Он изображал монахов и старцев, которые сбежали от реального мира, и нашли свой приют за монастырскими стенами. Картины  «Скит», «У Монастыря» пропитаны тем настроением, которое было у художника в те нелегкие для него времена.

В конце 1880-х и в 1890-е годы Волков путешествовал по Волге. Особенно ему полюбились  места возле города Плеса.

В 1888 году по приглашению Великих князей Сергея Александровича и Павла Александровича в качестве художника-пейзажиста совершил путешествие на Ближний Восток.

Из этой поездки  Волков привез несколько пейзажей, которые экспонировались на XVII Передвижной выставке в 1889 году.

В 1895 году Ефим Волков был избран в действительные члены Академии художеств, а в  1899 году «за известность на художественном поприще» ему  присуждено звание академика.

15 января 1902 года в залах Императорской академии художеств в Петербурге открылась выставка двух передвижников, членов Академии художеств – Е.Е. Волкова и В.Е. Маковского. Волков представил на ней 417 полотен,  написанных в период с 1875 по 1901 год.

Ефим Волков  создал немало графических работ, таких как «Дорога в деревне», «Вид окрестностей Петербурга», «Набережная на Васильевском острове»,  «Моя дача на Сиверской», «Пейзаж», «Деревенский пейзаж», «На Валааме» и «Охотник с собакой».

Волков известен также не только как пейзажист, но и как книжный иллюстратор. Он создал ряд иллюстраций к стихотворению М.Ю.Лермонтова «Отчизна».

Особое место в своем творчестве художник уделял простым людям – крестьянам, их среде обитания, природе, которая их окружает. 

Умер Ефим Ефимович в 1920 году в Петрограде. 

 


 

1.Октябрь


2 (700x492, 107Kb)

2.В конце зимы


3 (700x369, 59Kb)

3.Осень


5 (700x441, 59Kb)

4.Туманное утро


image002 (700x491, 46Kb)

5. Зимний пейзаж.


untitled (544x700, 473Kb)

6.Заход солнца над озером


заход солнца над озером (447x700, 366Kb)

7.Лесной пейзаж с водяной мельницей


лесной пейзаж с водяной мельницей (700x493, 85Kb)

8.Пейзаж с рекой


пейзаж с рекой (700x542, 103Kb)

9.Ручей в лесу


ручей в лесу (543x700, 607Kb)

10.Сумерки

Картина божественная.Моя самая любимая.


сумерки (700x437, 44Kb)

11.Украинская хата


украинская хота (700x462, 59Kb)

Рубрики:  картины русских художников

Метки:  

Карл Брюллов - Последний день Помпеи

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:57 + в цитатник
Nuclear_Owl (В_старом_зеркале) все записи автора Спасать только самое дорогое...
 (658x502, 280Kb)
Рубрики:  картины русских художников



Процитировано 1 раз

Фредерик Лейгтон.

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:03 + в цитатник
Nuclear_Owl (В_старом_зеркале) все записи автора Ленивый покой, выраженный на картине, умиротворяет... Как жаль, что он так недостижим...
 (700x371, 68Kb)
Рубрики:  картины иностранных художников

Уильям Блейк - Большой красный дракон и женщина, окутанная Солнцем

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:34 + в цитатник
Nuclear_Owl (В_старом_зеркале) все записи автора Творчество Блейка - весьма разностороннее. Картины он рисовал как иллюстрации к своим книгам стихов. Причем стихи возмущали обычных поэтов своей неканонностью и несовершенством форм. Мало слов, но много смысла было в них.

Эта картина, вероятно, иллюстрировала "Бракосочетание Неба и Ада"
 (242x297, 24Kb)
Рубрики:  картины иностранных художников

Josephine Wall

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения MariiaSi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Перов Василий Григорьевич - Утопленница

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:07 + в цитатник
Рубрики:  картины русских художников

Аудио-запись: Vali - Dypt Inne I Skogen

??????

Среда, 17 Октября 2007 г. 18:18 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
333 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Параселена Первоисточник записи Ненавязчивая мелодичная музыка.

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Куинджи - Вид Исаакиевского собора при лунном освещении.

Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:29 + в цитатник
Параселена (В_старом_зеркале) все записи автора Кажется, что он использовал фосфор для такого магического мерцания...
 (550x389, 44Kb)
Рубрики:  картины русских художников

Константин Васильев - Струна

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:52 + в цитатник
Параселена (В_старом_зеркале) все записи автора Несвойственная манера для этого замечательного художника-реалиста. Но что не встретишь в творениях многогранной личности...

 (699x444, 68Kb)
Рубрики:  картины русских художников

Лев Самуилович Бакст - Эллизиум

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:36 + в цитатник
Рубрики:  картины русских художников

С праздником!

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Jostr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В этот день

 (200x200, 15Kb)
1942 — родился Константин Алексеевич ВАСИЛЬЕВ, художник-фольклорист.

 (267x400, 43Kb)

Константин Алексеевич Васильев прожил недолгую жизнь. Он погиб, когда ему было 34 года. Однако его жизненный путь измеряется не прожитыми годами, а оставшимися после него работами: 400 живописных полотен и графических листов - вот итог его вдохновенного труда.

Детство, юность и зрелые годы художника прошли там, где тихая Свияга соединяет свои воды с величавой Волгой, в небольшом поселке Васильеве, окруженном девственными лесами. Любовь к живописи проснулась в мальчике рано. Особая одаренность его была замечена, и родители отдали сына в Московскую художественную школу-интернат. Затем Константин Васильев окончил Казанское художественное училище.

Собственный стиль и направление в живописи К. Васильев нашел не сразу. Много времени ушло на поиски и эксперименты. Вначале его привлекают в живописи цвет и форма. Ему кажутся неисчерпаемыми возможности, скрытые в сочетании цветовых пятен, в пластичности изогнутых линий, точности штриха. Именно на этом этапе творческих исканий он обнаруживает глубокую связь цвета и музыки, стремясь увязать их между собой. Одновременно его начинают волновать серьезные философские проблемы, влекут великие исторические образы разных эпох, те проявления величия духа, которые делают человека личностью.

Новые темы требуют смены творческого направления. Художник отходит от формальной живописи и осмысливает пути традиционного реализма. В поисках основы для творчества он обращается к фольклору: песням, былинам, сагам, древним сказаниям. Так рождается цикл картин «Русь былинная». Он создает завершенные по композиции картины-образы, в каждой из которых удивительно точно выражены собранные и обобщенные народным сознанием лучшие черты героя. Тема героя, красота его подвига становятся ведущими в творчестве К. Васильева. Наряду с этим большое внимание художник уделяет изображению природы. Природа на его полотнах кажется одушевленной, превращается в образы-символы. В ней, как и в людях, художник больше всего ценит красоту и силу. Темы личности и природы органично сливаются в творчестве Васильева, переходят одна в другую.

Большое влияние на мировоззрение художника оказала русская литература, особенно творчество А. С. Пушкина, Ф. М. Достоевского, Ф. И. Тютчева. Любимым писателем его был Ф. М. Достоевский, портрет которого можно отнести к числу лучших работ К. Васильева.

Особое место в творчестве К. Васильева занимает тема Великой Отечественной войны, и решает он ее по-своему: отказывается от больших батальных сцен в пользу остронаправленных, локальных сюжетов, добиваясь при этом высокой техники исполнения.

Последняя работа К. Васильева - «Человек с филином». В этой картине художник достиг глубоких обобщений, здесь удивительное сочетание красок, умелое решение сложного жанрового сюжета. На персональных выставках Константина Алексеевича Васильева была представлена лишь небольшая часть созданного им. По и этого оказалось достаточно, чтобы зритель принял и полюбил художника.

«Сколько в картинах Васильева поэзии, любви к природе, изумительной музыкальности, и с каким чудесным живописным мастерством он умел все это выразить! Я совершенно очарован творчеством этого большого истинного художника'» - так написал в книге отзывов известный художник Н. А. Бенуа. «Васильев - безвременно погибший молодой художник, душа которого тосковала по древним корчим и истокам славянства пишет народный художник СССР И. С. Глазунов.- Его обращение к мифам и поиск точных реалистических форм вызывает мое уважение». А вот высказывание о творчестве Васильева летчика-космонавта Л. А. Леонова: «Несомненно, все это проявление редкого таланта, огромного трудолюбия и понимания своего места на земле... Приходится только сожалеть о трагической судьбе художника и радоваться, что он оставил о себе большую память состоявшегося художника, как свой вклад в культуру человечества». Много положительных откликов о творчестве К. Васильева опубликовано на страницах центральных газет и журналов.

http://varvar.ru/arhiv/gallery/russian/vasilyev/index2.html
http://rus-sky.com/vasilyev/
http://www.vasilev.info/
http://rusich.by.ru/vasiliev/vasiliev0.htm
http://www.mmkv.org/
[url]http://www.bronzeage.ru/bronzeage/site/vas1.php
http://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-7688
http://members.tripod.com/Alexik/GALLERY/Vasiliev/VGallery.htm

 (345x400, 67Kb)
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

?

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 03:01 + в цитатник
Лу_Мартин (В_старом_зеркале) все записи автора кто-нибудь знает автора этой картины?
 (397x500, 42Kb)

Эдвард Мунк - Поцелуй.

Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:20 + в цитатник
Параселена (В_старом_зеркале) все записи автора Согласитесь, не самый частый сюжет у этого автора... Тем более, оригинальное исполнение на дереве.
 (440x434, 62Kb)
Рубрики:  картины иностранных художников

Метки:  

Обри Бердслей

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:36 + в цитатник
SymphonyTriGger (В_старом_зеркале) все записи автора иллюстрация к легендам о короле Артуре
 (539x699, 85Kb)
Рубрики:  картины иностранных художников

Аудио-запись: 33 - мистика

Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:02 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Я замру на крейшке судьбы и буду слушать только лунный свет...

-

Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ENTP [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исаак Ильич Левитан "Над вечным покоем" 1893-1894г.



-

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения n-839 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (200x322, 42Kb)

Рассел Хобан
Амариллис день и ночь




- Чего читаешь?
- Рассела Хобана.
- …Хоба-на, Рассел!


 


Видимо, Хобан почти не известен в России, так как «Амариллис» - первая его книга, вышедшая на русском (вторая – «Мышонок и его отец»). Если говорить о жанре, то, по-моему, Хобан продолжает (или утверждает?) традиции магического экзистенционализма (не спрашивайте, что это). Если в именах, то, без сомнения, Люциус Шепард – только менее откровенный, зато более реалистичный и яркий, Фланнери О’Коннор – куда уж без ее ужасов и безысходности, и, пожалуй, Пол Остер – так же виртуозен и изобретателен.
«Амариллис» - книга о снах, отношениях, подсознании и любви. О бутылках Клейна (напомните мне как-нибудь рассказать о них подробнее), незаконченных картинах, остановленных дисках, бесконечных прогулках, разорванных романах и оборванных жизнях. О выпитом спиртном, о детстве. И о любви. Погрузиться в атмосферу английских пивнушек, а потом в сны главных героев – общие, как, видимо, и участь, и вернуться обратно (вот только вернуться ли? и вернуться – кем?). Это как компьютерный квест с разбросанными там и тут подсказками, с незапланированными встречами, непредсказуемыми – и предугадываемыми, - поворотами, с превосходной графикой и недоработанным (и потому столь оригинальным и реальным) сюжетом. Это как сон: все так же реально и необъяснимо, что, естественно, только помогает в очередной раз установить старую компромиссную истину: смысл жизни есть любовь.
«Амариллис» не в коем случае не фантастика: все изображаемые события в общих чертах возможны в жизни (в том числе и в вашей). Будь то абсолютно реальные сновидения, с запахами, цветами, чувствами, или их отражение в этом мире: смерти, боль, люди… То, чем я и пытаюсь заниматься вот уже скоро год.
Мне понравились эти сны, между строк хранящие тобой потаенные знания, воспоминания, страхи, цвета, запахи, дввижения и эмоции. Понравилась атмосфера американской Англии – неторопливости и ироничного приятия цивилизации. Понравились яркость, кинематографичность, сказочность – и реальность. Обилие столь значимых и незаметных деталей: цитат, имен, книг, картин, напитков… Зато меня почти тошнило от стиля: герой то изъясняется высокопарными речами, а то невпопад и без перерыва съезжает на косноязычие простолюдина; эти вымученные попытки – сгладить углы? передать среднеамериканский говор? сделать из одного романа другой? – очень смахивают на недобросовестность (и бестала-анность…) переводчика. На том и сойдемся.


upd: Цитаты из "Амариллис"

Однажды я, Чжуан Чжоу, увидел себя во сне бабочкой – счастливой бабочкой, которая… вовсе не знала, что она – Чжуан Чжоу. Внезапно я проснулся и увидел, что я – Чжуан Чжоу. И я не знал, то ли я Чжуан Чжоу, которому приснилось, что он – бабочка, то ли бабочка, которой приснилось, что она – Чжуан Чжоу.
«Чжуан-цзы»

(Я эти строки знаю немного измененными и из другого источника:
Приснилось как-то одному человеку, что он бабочка. Ощущение было настолько сильным и убедительным, что, проснувшись, он засомневался, был ли это сон. Может, он бабочка, которой снится, что на человек?
Лао-цзы «Дао дэ цзин»)

Никогда не садись играть в карты с тем, кого зовут Док. Никогда не обедай под вывеской «У мамочки». Никогда не спи с женщиной, у которой неприятностей больше, чем у тебя.
Нельсон Олгрен «Прогулка по изнанке»

Вот так умница Господь Бог, что прорезал у кошки две дырочки в шкуре как раз на том месте, где у нее глаза.
Георг Кристоф Лихтенберг

Мир есть что угодно, что имеет место.

Жизнь – это просто
миска черешен.
Улыбнись,
не гляди так строго:
Загадок в жизни
без того слишком много.
Лью Браун и Рэй Хендерсон

Была там черная кошка, что мурлыкала и терлась о мои ноги. И смотрела на меня большими зелеными глазами – так, словно могла бы и заговорить по-человечьи, но не станет. «Хочет, чтобы ее запомнили, - сказала старуха хозяйка. – Ее зовут Джозефина. Ей снятся сны.»
из части 26

Самое худшее бьет без промаха.
из фильма «Мужчины и женщины: руководство по эксплуатации»

Гляди в последний раз на все, что любишь,
Во всякий час…
Уолтер де ла Мар «Прощание»

Вход бесплатный. Пожертвуйте, сколько можете, чтобы нам и в будущем не пришлось взимать за него плату.
из части 31

Георг Гроддек утверждал так: если мужчина может зайти в туалет, откуда только что вышла его возлюбленная, и запах не вызовет у него отвращения, значит, это любовь…
из части 32


Арнольд Беклин - Автопортрет со смертью

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 14:58 + в цитатник
Рубрики:  картины иностранных художников

о Sopor Aeternus.

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Mari-G [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





      Если и существует по-настоящему готическая группа, то это - Sopor Aeternus. Эта немецкая группа обладает неповторимой атмосферой мистики и оккультизма, а ее музыка дышит смертью и, кажется, что еще немного, и вы сами почувствуете холод пустых склепов, и вас коснется сырая плесень старых могил. Оформление альбомов и фотографии изобилуют костями и черепами, а вокал напоминает стоны души, страдающей в полном отчаянии. Музыка представляет собой оригинальное смешение darkwave, классики и прекрасно оркестрованных средневековых танцев с наложенными на них современными ритмами. Некоторые песни напоминают похоронные марши, другие, напротив, звучат быстрее и "счастливее", что делает их еще более мрачными.




      Величайшая тайна, связанная с этой группой, заключена в образе ее харизматической певицы - Анны-Варни (изначально просто Варни). В соответствии с редкими интервью (которые всегда брались только по факсу и никогда при личной встрече), она живет одна, скрываясь, почти никогда не покидает свой дом и избегает людей. Она никогда не давала концертов и никогда не раскрывала свою личность, что очевидно и способствовало тому поразительному успеху, который приобрели ее релизы в Европе.
      Все началось в 1989 году, когда два человека по имени Варни и Хольгер встретились в одном из готских клубов Франкфурта. У них даже не было денег, чтобы купить инструменты, но, несмотря на это, к 1992 году они выпустили трилогию демо-кассет "Blut der Schwarzen Rose Trilogy": "Es reiten die Toten so schnell", "Rufus" и "Till Time And Times Are Done". Со временем Хольгер покинул группу, а вскоре после этого тогда еще неизвестный лейбл Apocalyptic Vision заинтересовался музыкой Варни. В 1993 году им был выпущен дебютный CD группы. Компакт-диск вышел ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, а такие композиции как "Tanz der Grausamkeit" и "Do You Know My Name?" были быстро замечены ди-джеями и стали привычными хитами всех готических вечеринок. Нет нужды говорить, что этот альбом был впоследствии дважды переиздан, а сейчас готовится его новое издание, включающее в себя измененное оформление, а также семь добавочных треков, взятых из демо-трилогии группы.
      Много раз Варни спрашивали, откуда к ней приходит вдохновение для создания такой удивительной музыки. Ответы, как правило, были очень загадочны, но, собирая воедино обрывки информации, полученные в разное время, можно проследить печальную биографию этого необычного существа.
      На протяжении двадцати лет Варни страдала от глубокой депрессии и серьезных эмоциональных проблем. Рожденная в теле мужчины, она ощущала себя женщиной, а ее ранние годы были не легки. Она говорила о своей матери как о "женщине, которая снабжала меня едой, одеждой и побоями". Все это усугублялось тем, что она была очень чувствительным ребенком, она чувствовала вибрации потустороннего мира. Скорее всего, в то время она перенесла ряд очень серьезных душевных травм. Однако Варни хранит это в секрете, и лишь называет свои воспоминания "театром седьмого ада".
      К счастью, у Варни всегда были духовные друзья - нематериальные существа, которые вели ее и помогали ей. Она называет их "Ансамбль Теней" и благодарит их за то, что они помогают ей сочинять музыку. Она всегда указывает на то, что она не пишет музыку, а получает ее. "Я верю, что вся вселенная наполнена музыкой, - сказала она однажды в интервью. - Я лишь только оживляю в материальном мире то, что вечно существует в мире нематериальном".
      Это приводит нас к религиозным взглядам Sopor Aeternus: "Религия - это прежде всего единство". Анна-Варни верит в то, что все во вселенной взаимосвязано. В наши дни люди живут иллюзией о том, что этот осязаемый мир, в котором они живут и есть единственная "реальность". Но Анна-Варни говорит нам, что по ту сторону этой обманчивой поверхности существует другой мир, духовный мир, который так же действителен, как и то, что мы обычно принимаем за "реальность". Цель каждого человека - пробудиться ото сна. Название Sopor Aeternus переводится как "вечный сон" или "сон смерти", символизируя "состояние проклятых и их невыносимые страдания". Нам необходимо выйти из этого сна и тогда мы увидим, что "жизнь и смерть - едины". Это и есть концепция единства и холизма.
      Создавая музыку, Анна-Варни пыталась справиться со своей депрессией. Она описывала это как разновидность "интровертного эксгибиционизма". Наверное поэтому ее лирика очень личностна и не всегда воспринимается другими. Она всегда отражала состояние ее души на момент написания музыки. На демо-лентах это - вампиризм, "мертвые" и "не-мертвые". В то время она была серьезно больна, едва не потеряла зрение и вынуждена была большинство времени проводить в полной темноте. Первый альбом был также о смерти, он обладал готическим, "кладбищенским" настроением. Очевидно, Варни сильно страдала от душевных ран и была мучима невыносимой болью. Второй альбом, "Todeswunsch - sous le Soleil de Saturne", вышел в 1995 году и в музыкальном плане был немного светлее. Вокал же напротив стал еще более скорбным. Варни говорила, что она плакала во время записи некоторых своих песен, настолько сильны были ее чувства. На этом альбоме практически вся лирика вращается вокруг темы самоубийства.
      Боль, страх и разочарование преследовали Варни. И только "Ансамбль Теней" помог ей вынести все это и не покончить с собой. Примерно в 1997 году Варни окончательно сделала операцию по перемене пола и стала называть себя Анна-Варни. Вышедший ограниченным тиражом в 3000 экземпляров mini-CD "Ehjeh Ascher Ehjeh" говорит об этом трагическом решении: среди нескольких ремиксов с прошлого альбома там также есть песня "The Gift Of Self-Castration". Однако Анна-Варни стала "гетеросексуальной женщиной" только теоретически. Она говорит о себе как о представителе "пятого пола", концепция которого пришла от североамериканского индейского племени Навахо. Первые два пола - это мужчина и женщина, третий и четвертый - женщина в мужском теле и мужчина в женском, так называемые "люди двойной духовности". Пятый пол состоит из "людей множественной духовности", к которым и причисляет себя Анна-Варни.
      Следующий полнометражный альбом, "The Inexperienced Spiral Traveller", вышел в 1997 году и свидетельствовал об изменении отношения Анна-Варни к жизни. Музыка стала более дружелюбной, а лирика не такой меланхоличной как раньше. В интервью Анна-Варни рассказывала о своем пути из тьмы, навстречу лучшей жизни, ведомая "призрачным светом", появившимся перед ее духовным взором. Как и прежде этот альбом пользовался огромным успехом и его первоначальный тираж в дигипаке был почти сразу же распродан. Затем последовал лимитированный альбом ремиксов "Voyager: The Jugglers Of Jusa", который также был распродан в рекордно короткие сроки. В нем песня "Feralia Genitalia - Arrival Of The Jugglers" продолжает тему операции с изменением пола, а "Modela Est" есть ничто иное как "Das Modell" группы Kraftwerk переведенная на латынь и исполняемая на клавесине.
      Летом 1999 года Sopor Aeternus выпускает свой новейший альбом "Dead Lovers' Sarabande (Face One)". Этим альбомом Анна-Варни возвращает нас к началу. Здесь больше нет и намека на счастье. Музыка опять скорбна, печальна и мрачна. Анна-Варни отказалась комментировать содержание альбома, объясняя это тем, что "все уже и так сказано". Но, основываясь на ее интервью в майском номере журнала Orkus, можно предположить, что оно каким-то образом связано с прошлогодним самоубийством Розза Вильямса (Christian Death / Shadow Project), с которым она вела переписку незадолго до его смерти и даже планировала сделать совместный проект. В любом случае нам нужно последовать совету Анны-Варни и прислушаться к Sopor Aeternus "своим сердцем". Не очень легкая задача, учитывая разнообразие этой музыки, но по крайней мере приятная, потому что эти удивительные песни хочется слушать снова и снова.


 (319x424, 11Kb)

Морис Корнелис Эшер.

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения sellerpro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (500x481, 92Kb)
Голландский художник Мориц Корнилис Эшер, родившийся в 1898 году в Леувардене создал уникальные и очаровательные работы, в которых использованы или показаны широкий круг математических идей.

Когда он учился в школе, родители планировали, что он станет архитектором, но плохое здоровье не позволило Морицу закончить образование, и он стал художником. До начала 50-х годов он не был широко известен, но после ряда выставок и статей в американских журналах (Time и др.) он получает мировую известность. Среди его восторженных поклонников были и математики, которые видели в его работах оригинальную визуальную интерпретацию некоторых математических законов. Это более интересно тем, что сам Эшер не имел специального математического образования.

В процессе своей работы он черпал идеи из математических статьей, в которых рассказывалось о мозаичном разбиении плоскости, проецировании трехмерных фигур на плоскость и неевклидовой геометрии, о чем будет рассказываться ниже. Он был очарован всевозможными парадоксами и в том числе "невозможными фигурами". Парадоксальные идеи Роджера Пенроуза были использованы во многих работах Эшера. Наиболее интересными для изучения идеями Эшера являются всевозможные разбиения плоскости и логика трехмерного пространства.

продолжение здесь
Эшер никогда не пытался выразить свое понимание профессии в трехмерном зоопарке традиционного. Ему будто бы претила сама возможность писать нечто очевидное. Собственная биография началась для него ровно с того момента, когда он осознал, может быть несколько шизофренически, банальность трехмерного мира и чудовищную силу инстинкта, толкающего его к созданию двухмерного или четырехмерного монстра, который был бы такой же реальностью, как наш мир.

Сайт, посвященный Эшеру - биография, творчество.
Автопортрет
 (450x443, 23Kb)

Теодор Киттельсен - Феи

Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:56 + в цитатник
Параселена (В_старом_зеркале) все записи автора А я, оказывается, видела эту картину вживую...
 (450x284, 19Kb)
Рубрики:  картины иностранных художников

"Irises" by Van Gogh

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:23 + в цитатник
Рубрики:  картины иностранных художников

картина неизвестного художника

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:17 + в цитатник
Рубрики:  картины иностранных художников

Жан-Девиль - Парсефаль

Среда, 16 Мая 2007 г. 19:49 + в цитатник
Рубрики:  картины иностранных художников

Аудио-запись: Лунофобия - Вальс

??????

Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:44 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Параселена Первоисточник записи Прекрасная группа, я не понимаю, как могла раньше ее не замечать... Божественный вокал Сап Са Дэ и Евгении... неподражаемые тексты...

ВАЛЬС

Дом,
с небольшим окном,
с большою дверью, но без замка.
Если зажечь свет,
можно поверить, что здесь кто-то есть
И как
далеко отсюда день...
далеко отсюда ноооочь...

Город чужих домов,
заснеженных фонарей
где-то...
там...

Дом,
пожелтевший от ветра,
весь в паутинах, с дырявою крышей.
Дом под одной звездой,
забытой в провале окна.
И как
далеко отсюда день...
далеко отсюда ноооочь...

Город чужих домов,
заснеженных фонарей
где-то...

Что может быть дальше
этих седых снегов,
там за границей сна,
в бледных лучах зимы?
Кто вам откроет
двери холодных снов
в город чужих домов
где-то неясно где?

Что может быть дальше
этих седых снегов,
там за границей сна,
в бледных лучах зимы?
Кто вам откроет
двери холодных снов
в город чужих домов
где-то неясно где?

Что может быть дальше?

музыка и слова - Сап-Са-Дэ


[+ добавить в свой плеер]

Рубрики:  музыка

Комментарии (0)Комментировать

Эгон Шиле - осень

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:57 + в цитатник
Рубрики:  картины иностранных художников

Одилон Редон - Тишина

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:53 + в цитатник
Параселена (В_старом_зеркале) все записи автора Лучше просто помолчим, не проси у смерти жизнь, не проси у солнца свет, угости его огнем...
 (400x531, 33Kb)
Рубрики:  картины иностранных художников

Юдсон Хьюс

Среда, 02 Мая 2007 г. 15:53 + в цитатник
Параселена (В_старом_зеркале) все записи автора Созерцание сей картины напоминает мне о всех тех гадостях и разрушениях, сотворенных человеком с природой. Когда-нибудь наступит месть...
Или человечество самоуничтожится

 (412x504, 25Kb)
Рубрики:  картины иностранных художников

Ёситако Амано - без названия

Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:26 + в цитатник
Параселена (В_старом_зеркале) все записи автора это, конечно, кощунство - растаскивать такие шедевры на аватары...
 (496x698, 41Kb)
Рубрики:  картины иностранных художников


Поиск сообщений в В_старом_зеркале
Страницы: [2] 1 Календарь