Ефим Волков 2 |
Метки: Ефим Волков |
Ефим Волков 1 |
(1844-1920)
Ефим Ефимович Волков родился 23 марта 1844 года в Петербурге в семье фельдшера. Будущий художник воспитывался в частном пансионе и в петербургской Введенческой гимназии.
Некоторое время работал канцелярским чиновником в Министерстве юстиции, а также в Департаменте государственных имуществ и вынужденно вышел в отставку губернским секретарем.
В 1866 году Ефим Волков поступил в Рисовальную школу Императорского общества поощрения художеств, где проучился один год.
В следующем году Волков на правах вольнослушателя посещал Императорскую Академию художеств. За картину «Вид в окрестностях Петербурга» в 1870 году Волков получил звание «не классного художника». В этом же году Волков уходит из академии, чтобы вплотную заниматься любимым делом. Все время художник проводит в постоянной работе над совершенствованием своего таланта, создает многочисленные этюды и рисунки.
В 1871 году Волков создает свою первую картину – «Болото осенью», а в 1872 году представляет ее на выставке Общества поощрения художеств.
Картина произвела неизгладимое впечатление на публику, и ее тут же отправляют в Лондон, где она получает бронзовую медаль на Всемирной Лондонской выставке. В 1873 все та же картина удостоена второй премии на конкурсе Общества поощрения художеств.
В 1875 году художника вновь ждет успех - ему вновь присуждают вторую премию выставки Общества поощрения художеств за картину «На базаре», а в 1877 году он получает уже первую премию выставки Общества поощрения художеств за картину «В лесу. По весне».
21 марта 1879 года в жизни Ефима Волкова вновь происходит чудесное событие, на общем собрании художников-передвижников его избирают членом Товарищества и, с тех пор, он стал выставлять свои работы исключительно на выставках Товарищества.
В период с 1870-х по 1890-е годы Волков был весьма известным художником. Репродукции его картин печатаю во многих известных столичных журналах.
В семейной жизни, Ефим Волков был весьма счастлив, он очень любил свою жену и дочку. Но в 1884 году в их жизни случилась трагедия. Его дочь умерла. Это событие оставило глубокий след в душе мастера и, безусловно, повлияло на его творчество. Его картины отражали все горе, таящееся в его душе. Он изображал монахов и старцев, которые сбежали от реального мира, и нашли свой приют за монастырскими стенами. Картины «Скит», «У Монастыря» пропитаны тем настроением, которое было у художника в те нелегкие для него времена.
В конце 1880-х и в 1890-е годы Волков путешествовал по Волге. Особенно ему полюбились места возле города Плеса.
В 1888 году по приглашению Великих князей Сергея Александровича и Павла Александровича в качестве художника-пейзажиста совершил путешествие на Ближний Восток.
Из этой поездки Волков привез несколько пейзажей, которые экспонировались на XVII Передвижной выставке в 1889 году.
В 1895 году Ефим Волков был избран в действительные члены Академии художеств, а в 1899 году «за известность на художественном поприще» ему присуждено звание академика.
15 января 1902 года в залах Императорской академии художеств в Петербурге открылась выставка двух передвижников, членов Академии художеств – Е.Е. Волкова и В.Е. Маковского. Волков представил на ней 417 полотен, написанных в период с 1875 по 1901 год.
Ефим Волков создал немало графических работ, таких как «Дорога в деревне», «Вид окрестностей Петербурга», «Набережная на Васильевском острове», «Моя дача на Сиверской», «Пейзаж», «Деревенский пейзаж», «На Валааме» и «Охотник с собакой».
Волков известен также не только как пейзажист, но и как книжный иллюстратор. Он создал ряд иллюстраций к стихотворению М.Ю.Лермонтова «Отчизна».
Особое место в своем творчестве художник уделял простым людям – крестьянам, их среде обитания, природе, которая их окружает.
Умер Ефим Ефимович в 1920 году в Петрограде.
1.Октябрь
7.Лесной пейзаж с водяной мельницей
Картина божественная.Моя самая любимая.
Метки: Ефим Волков |
Карл Брюллов - Последний день Помпеи |
|
Фредерик Лейгтон. |
|
Уильям Блейк - Большой красный дракон и женщина, окутанная Солнцем |
|
Josephine Wall |
|
Перов Василий Григорьевич - Утопленница |
|
Аудио-запись: Vali - Dypt Inne I Skogen |
?????? |
![]() ![]() 333 слушали 2 копий |
Параселена
![]() |
Ненавязчивая мелодичная музыка. |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Куинджи - Вид Исаакиевского собора при лунном освещении. |
|
Константин Васильев - Струна |
|
Лев Самуилович Бакст - Эллизиум |
|
С праздником! |
|
Эдвард Мунк - Поцелуй. |
Метки: эдвард мунк. поцелуй |
Обри Бердслей |
|
Аудио-запись: 33 - мистика |
![]() |
Я замру на крейшке судьбы и буду слушать только лунный свет... |
|
- |
|
- |
Рассел Хобан
Амариллис день и ночь
- Чего читаешь?
- Рассела Хобана.
- …Хоба-на, Рассел!
Видимо, Хобан почти не известен в России, так как «Амариллис» - первая его книга, вышедшая на русском (вторая – «Мышонок и его отец»). Если говорить о жанре, то, по-моему, Хобан продолжает (или утверждает?) традиции магического экзистенционализма (не спрашивайте, что это). Если в именах, то, без сомнения, Люциус Шепард – только менее откровенный, зато более реалистичный и яркий, Фланнери О’Коннор – куда уж без ее ужасов и безысходности, и, пожалуй, Пол Остер – так же виртуозен и изобретателен.
«Амариллис» - книга о снах, отношениях, подсознании и любви. О бутылках Клейна (напомните мне как-нибудь рассказать о них подробнее), незаконченных картинах, остановленных дисках, бесконечных прогулках, разорванных романах и оборванных жизнях. О выпитом спиртном, о детстве. И о любви. Погрузиться в атмосферу английских пивнушек, а потом в сны главных героев – общие, как, видимо, и участь, и вернуться обратно (вот только вернуться ли? и вернуться – кем?). Это как компьютерный квест с разбросанными там и тут подсказками, с незапланированными встречами, непредсказуемыми – и предугадываемыми, - поворотами, с превосходной графикой и недоработанным (и потому столь оригинальным и реальным) сюжетом. Это как сон: все так же реально и необъяснимо, что, естественно, только помогает в очередной раз установить старую компромиссную истину: смысл жизни есть любовь.
«Амариллис» не в коем случае не фантастика: все изображаемые события в общих чертах возможны в жизни (в том числе и в вашей). Будь то абсолютно реальные сновидения, с запахами, цветами, чувствами, или их отражение в этом мире: смерти, боль, люди… То, чем я и пытаюсь заниматься вот уже скоро год.
Мне понравились эти сны, между строк хранящие тобой потаенные знания, воспоминания, страхи, цвета, запахи, дввижения и эмоции. Понравилась атмосфера американской Англии – неторопливости и ироничного приятия цивилизации. Понравились яркость, кинематографичность, сказочность – и реальность. Обилие столь значимых и незаметных деталей: цитат, имен, книг, картин, напитков… Зато меня почти тошнило от стиля: герой то изъясняется высокопарными речами, а то невпопад и без перерыва съезжает на косноязычие простолюдина; эти вымученные попытки – сгладить углы? передать среднеамериканский говор? сделать из одного романа другой? – очень смахивают на недобросовестность (и бестала-анность…) переводчика. На том и сойдемся.
upd: Цитаты из "Амариллис"
Однажды я, Чжуан Чжоу, увидел себя во сне бабочкой – счастливой бабочкой, которая… вовсе не знала, что она – Чжуан Чжоу. Внезапно я проснулся и увидел, что я – Чжуан Чжоу. И я не знал, то ли я Чжуан Чжоу, которому приснилось, что он – бабочка, то ли бабочка, которой приснилось, что она – Чжуан Чжоу.
«Чжуан-цзы»
(Я эти строки знаю немного измененными и из другого источника:
Приснилось как-то одному человеку, что он бабочка. Ощущение было настолько сильным и убедительным, что, проснувшись, он засомневался, был ли это сон. Может, он бабочка, которой снится, что на человек?
Лао-цзы «Дао дэ цзин»)
Никогда не садись играть в карты с тем, кого зовут Док. Никогда не обедай под вывеской «У мамочки». Никогда не спи с женщиной, у которой неприятностей больше, чем у тебя.
Нельсон Олгрен «Прогулка по изнанке»
Вот так умница Господь Бог, что прорезал у кошки две дырочки в шкуре как раз на том месте, где у нее глаза.
Георг Кристоф Лихтенберг
Мир есть что угодно, что имеет место.
Жизнь – это просто
миска черешен.
Улыбнись,
не гляди так строго:
Загадок в жизни
без того слишком много.
Лью Браун и Рэй Хендерсон
Была там черная кошка, что мурлыкала и терлась о мои ноги. И смотрела на меня большими зелеными глазами – так, словно могла бы и заговорить по-человечьи, но не станет. «Хочет, чтобы ее запомнили, - сказала старуха хозяйка. – Ее зовут Джозефина. Ей снятся сны.»
из части 26
Самое худшее бьет без промаха.
из фильма «Мужчины и женщины: руководство по эксплуатации»
Гляди в последний раз на все, что любишь,
Во всякий час…
Уолтер де ла Мар «Прощание»
Вход бесплатный. Пожертвуйте, сколько можете, чтобы нам и в будущем не пришлось взимать за него плату.
из части 31
Георг Гроддек утверждал так: если мужчина может зайти в туалет, откуда только что вышла его возлюбленная, и запах не вызовет у него отвращения, значит, это любовь…
из части 32
|
Арнольд Беклин - Автопортрет со смертью |
|
о Sopor Aeternus. |
|
Морис Корнелис Эшер. |
|
Теодор Киттельсен - Феи |
|
"Irises" by Van Gogh |
|
картина неизвестного художника |
|
Жан-Девиль - Парсефаль |
|
Аудио-запись: Лунофобия - Вальс |
?????? |
![]() |
Параселена
![]() |
Прекрасная группа, я не понимаю, как могла раньше ее не замечать... Божественный вокал Сап Са Дэ и Евгении... неподражаемые тексты... ВАЛЬС Дом, с небольшим окном, с большою дверью, но без замка. Если зажечь свет, можно поверить, что здесь кто-то есть И как далеко отсюда день... далеко отсюда ноооочь... Город чужих домов, заснеженных фонарей где-то... там... Дом, пожелтевший от ветра, весь в паутинах, с дырявою крышей. Дом под одной звездой, забытой в провале окна. И как далеко отсюда день... далеко отсюда ноооочь... Город чужих домов, заснеженных фонарей где-то... Что может быть дальше этих седых снегов, там за границей сна, в бледных лучах зимы? Кто вам откроет двери холодных снов в город чужих домов где-то неясно где? Что может быть дальше этих седых снегов, там за границей сна, в бледных лучах зимы? Кто вам откроет двери холодных снов в город чужих домов где-то неясно где? Что может быть дальше? музыка и слова - Сап-Са-Дэ |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Эгон Шиле - осень |
|
Одилон Редон - Тишина |
|
Юдсон Хьюс |
|
Ёситако Амано - без названия |
|