-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каплюшка_лета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 11
Комментариев: 23
Написано: 57


Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:00 + в цитатник
ГотичкаА все записи автора

Ну привет!Я тут новенькая надеюсь примете..Я тут-так как уважаю Лето..прилетела как смогла сюды..ммм!=)Ксю..не унывай сообщество класс..про лето какрас всем нужна хоть чуточки настроеня..!Ты просто не только у ся в дневе вывешивай его а вовсех дневах.!И тут будет намного больше людей!=)А это тебе картиночка и немного истории про моё лето..!

Вот однажды летом я и моя самая лутшая подруга пошли гулять в садик(детский)..У нас были враги которых мы не тож-то не могли терпеть мы их НЕНАВИДИЛИ!!!=(И однаждым вечером какарс летом,мы решили ссиграть в "туки туки за себя!" Мы играли и птом пришли эстонцы мелкие (меньше на года 2-3 нас) в то время..это было лето 2006!=)Кароче пришли и наши враги (девочки) Наташа и т.п.! Мы были с Тимой я Алёнка,и  не помню ещё кто..=)Кароче мы сидели на лазелках..и они предложили играть с ниими..я самая первая сделась а то скучно было птом Алёнка и птом Тимка))Мы играли игрлаи и вовремя игры померились теперь нам очень весело бывает когда мы всем ДВАРОМ собираемся вмместе и идём в сад..

Канешно история не очь..но каму скучно можете прочитать!!!

 

 (252x227, 22Kb)
Рубрики:  ~Картинки~
~рассказы про лето~
~истории что было летом~

Каплюшка_лета   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:30 (ссылка)
Примем,куда ты денешся???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку