-Метки

20 лет и еще один день bassboombang.ru beware1989 dvd e.s.t. lp mechanical poet mp#3 post альбом post концерт shah tama x.o. xek Алина Игорь Мухин Пепел ТВ аве автографы александр митрофанов александр юрасов алексей сергеев алексис альбомы анатолий крупнов анонс атрибутика чо афиша б-2 байк шоу брат в контакте вверх! видео владимир ермаков владимир марочкин воспоминания гарик сукачев данила захаренков дарья иванкова декабрь день рождения дмитрий борисенков дмитрий варшавчик еще один день жан сагадеев железный марш живая вода журнал зеленый альбом интервью история кавер квартал - на последнем этаже клип книги колибри - волна (1995) крупский & co купить макси сингл мертвый сезон митяй михаил грушин михаил светлов мой мир монстры рока ссср наше радио неприкасаемые новый альбом обложка обои для рабочего стола он был память презентация пресса программа а проекты радио эфир раритеты рисунки рок-стар сборники сергей антипов сергей комаров сканы скачать ссылки статьи стена студия ток триумфальная арка фестиваль фильм фото футболка цезарь черная пятница черное\белое черный обелиск чужие песни и несколько своих юрий алексеев я остаюсь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Черный_ОбелисК_

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2413


Анатолий Крупнов

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:17 + в цитатник
Xek все записи автора М-Р-Н-Р-1 (460x700, 110Kb)

М-Р-Н-Р-2 (478x700, 85Kb)
М-Р-Н-Р-3 (473x700, 75Kb)
Владимир Марочкин. Москва рок-н-ролльная. Через песни - об истории страны. Рок-музыка в столице. Пароли, явки, мода.

Мы познакомились 13 марта 1983 года в кафе «Марика» на Петровке, - вспоминает Маша Хелминская, жена Крупнова. - Там был общий сортир, и мальчиковый, и девчачий. В дверях клозета мы с ним и столкнулись. И замерли, в удивлении глядя друг на друга. То есть сразу возникла какая-то связь. И в тот же вечер он сказал, что... ему 24 года, что он женат, что у него есть ребёнок, что жена выгнала его из дома и ему некуда деться. Я сказала: ради бога, ты можешь у меня переночевать. Покинув это заведение, мы долго гуляли по Рождественке, где старый монастырь, заходили в какие-то дворики, трепались, пока не доплелись пешком до Солянки, дом ½, где я жила.
Он был явно разочарован, что не было никакого секса, но утром, когда я сделала завтрак - яйца всмятку, бутерброд с сыром и кофе, он сказал:
- Я хочу такую жену!
Ну и начал ухаживать. Это продолжалось месяца два, пока я не определилась в своих чувствах... Хотя всё было понятно с самого начала. Я знала, что это - моё, что это - судьба.

Скачать книгу Владимир Марочкин. Москва рок-н-ролльная: https://vk.com/doc-51690772_405443752

https://vk.com/black_obelisk_and_other_projects
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...группа...
...Толик Крупнов...
...фото...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку