Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора
SHAH
Dancing In The Rain
1990
Впервые я услышал эту запись в 1990 году на дешёвом кассетном магнитофоне, на кухне моего гитарного педагога и близкого друга, бывшего гитариста группы "Чёрный Обелиск", Михаила Светлова и остолбенел.
Миша-Глухомань, именно так с лёгкой руки Толи Крупнова в те годы величали в около музыкальной тусовке моего друга, торжествующе поглядывал на меня то и дело спрашивая: "ну, как тебе такое?.. как?"
Я же просто не находил слов, стоял столбом, боясь пропустить что то важное, сакральное, при этом всем видом своим я пытался хоть как то выразить Мише своё глубочайшее восхищение от услышанного.
А то что я услышал в тот момент, была не самая качественная демо-запись сделанная во время репетиции на простой магнитофон. Качество записи было абсолютно неважно, поскольку четыре инструмента: барабаны, гитара, клавиши и бас, вытворяли на этой записи что то абсолютно-фирменное, масштабное, феноменальное!
Так у нас, в "совке", никто в то время не играл вообще! Да и что у нас. Во всём мире, а мы кое что в этом всё же понимали, можно было по пальцам пересчитать, кто играл музыку такого интеллектуально высокого уровня на таком запредельном уровне исполнительского мастерства.
"Новый альбом группы SHAH" - пояснил Глухомань, - Крупа принёс... Чистый RUSH." И действительно, я тщетно пытался вызвать из памяти хоть что-то близкое услышанному, но не мог, и тут Миша, вспомнив про трио "прогрессивных" канадцев помог мне.
Пел и одновременно играл на клавишах и гитаре Антон Гарсия. Андрей Сазонов отвечал за ритм, а Крупнов искусно плёл поверх барабанов свои басовые кружева. Мелькнула убийственная мысль, что напрасно я трачу столько времени на занятия музыкой, так как так виртуозно играть на инструменте, мне не научиться никогда. На кассете, помимо имени SHAH, было написанно Dancing In The Rain.
Прошло всего немного времени, не более полугода, и там же, у Миши Светлова, я вновь услышал эту музыку, правда теперь уже студийную версию проекта. Тогда ли проект стал называться - Anton Garcia Grand Orchestra или много позже не упомню, но звучало по прежнему круто, хотя и многое изменилось. Место Антона у микрофона занял Павел Титовец из группы "Нюанс", помимо синтезатора и гитар в песнях заработали живые дудки, появились "бэки". В новом миксе Крупновский бас перестал сильно доминировать, его глубоко утопили в остальной аккомпанимент, приходилось вслушиваться, и по прежнему Толя был виртуозен.
Многие годы я не слушал этих записей. И вот, в 2015, когда мы приступили к реализации проекта #годкрупнова, я познакомился с главным идеологом интернет ресурса @BassBoomBang Serge Khlebnikoff. От него я узнал о длительных переговорах с Антоном Гарсия по поводу издания этого утраченного альбома, услышал страшную историю пропажи мастеров альбома из сейфа компании Moroz Records, и поинтересовавшись у болельщиков, сочувствующих и примкнувших:"нет ли у кого из коллег, этой редкой записи?" - был вознаграждён. Бывший председатель фэн-клуба группы "Чёрный Обелиск" ныне поэт-песенник - Олег Вдовин, привёз и передал мне эту чудом сохранившуюся в его архиве запись. В 1992 году, Олег старательно переписал с моей кассеты всё что там было, включая репетиционное демо группы SHAH Dancing In The Rain.
В тот самый момент я занимался оцифровкой на студии MMS
(
https://www.youtube.com/watch?v=4pP1WPjyuJc) широких плёнок сохранившейся у меня студийной сессии гр. "Чёрный Обелиск" 1994 года со студии SNC. Оцифровав заодно Вдовинскую катушку я безвозмездно передал полученные результаты Сергею Хлебникову.
Будем надеяться что затеянный им в данный момент выпуск альбома,
( Краудфандинг проекта Anton Garcia "Hopeless Time"
https://planeta.ru/campaigns/angarcd ) будет включать в себя и этот на мой взгляд бесценный материал.
А пока будем ждать и надеяться что всё у Серёжи получиться.
( А.Юрасов инициатор проектов #яостаюсь и #годкрупнова 3.04.2019)
А пока, небольшой фрагмент публикации с ресурса #BassBoomBang
SHAH "25 лет альбому Beware" (интервью-история группы) #BassBoomBang
" — Известно, что в 1990 году вы записали с Крупновым несколько новых композиций в стиле трэш-арт-рок. Какова судьба этих вещей?
— Антон Гарсия:
Мы начали делать эти новые песни как «шаховские» (на барабанах Андрей, Толик на бас-гитаре), но потом поняли, что это в принципе не имеет никакого отношения к SHAH: на саксофоне там играл Сергей Мазаев из МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА, пел Павел Титовец из НЮАНСА, духовая секция из БРИГАДЫ С, девушка на бэк-вокале... Это вообще была такая эклектичная мешанина: с «тяжелыми» гитарами, прогрессивными барабанами, трубами, клавишными, кучей женских и мужских голосов. И я в результате решил выпустить эти песни как свой сольный альбом ANTONIO GARCIA GRAND ORCHESTRA. Но к сожалению, он так и не вышел...
Толик тогда уже сообщил, что планирует возродить ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, но сказал, что уйдет из SHAH только после того, как найдет себе замену, — то есть такого, что «я завтра ухожу и все» — не было. Он мне сказал: «Я тебе просто говорю, что у меня есть такое намерение». И после этого мы с ним по-прежнему продолжали репетировать, делать новую программу для моего сольного альбома, даже съездили на гастроли в Испанию...
— Анатолий Крупнов:
Именно в Испании Антон дал мне впервые послушать новый материал. После того как я прописал для него бас, я даже не знал, на какой стадии находится работа. Получилось очень клево. Гарсия записал туда дудки, еще что-то... Слушалось интересно...
— Антон Гарсия:
Кстати, тот факт, что я тогда начал самовыражаться, послужил неким дополнительным толчком к уходу Крупнова — ведь вокруг меня в то время «жизнь-тусовка», я пишу свой сольный альбом, а он просто как басист. Толику же всегда требовалось, чтобы что-то происходило вокруг него".
Читать интервью полностью:
http://vk.com/doc-5394299_324760211
Купить альбом Anton Garcia "Hopeless Time":
https://planeta.ru/campaigns/angarcd
#BassBoomBang #БасГитара #Shah #АнтонГарсия #АндрейСазонов #АнатолийКрупнов #МарияКрупнова #Интервью #SergeKhlebnikoff
Михаил Светлов (Mikhail Svetlov) Андрей Сазонов
https://vk.com/godkrupnova
взято тут