-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цой_и_его_КИНО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 794









Информация далеко не новая, но...

Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:25 + в цитатник
Мелатар (Цой_и_его_КИНО) все записи автора Приветствуется к распространению ;-Р

ВНИМАНИЕ
Петербург потеряет Камчатку Виктора Цоя!


Знаменитую Камчатку – котельную, где в своё время работал лидер «Кино» Виктор Цой и где сейчас находятся музыкальный клуб и музей его имени, могут снести через шесть месяцев: здание семейного общежития на Блохина, 15, в подвале которого они находятся, переданного городом частному инвестору – ЗАО «Градостроитель Санкт – Петербурга». Его расселят и реконструируют
- Об этом решении мы узнали случайно, - говорит директор Камчатки Сергей Фирсов. – От коменданта общежития. Людей из него будут расселять, а нас – выселять. Это притом, что у нас есть договор аренды этого подвала ещё на 5 лет. Думаю, инвесторы, которые будут реконструировать здание, даже не знают про нас.
Шансов на то, что Камчатку не тронут, ничтожно мало. Ведь музей Виктора Цоя даже официально не зарегистрирован.
- Сделать это очень непросто, - говорит Фирсов. – Нужно провести несколько экспертиз, чтобы подтвердить ценность экспонатов. И обосновать целесообразность музея.
Что говорить, если даже все инициативы поклонников Цоя и группы «Кино» по установке памятника рок - музыканту до сих пор отклонялись. Аргумент у представителей соответствующих городских комитетов «железный»: со дня гибели Цоя не прошло положенных тридцати лет.
Надо не допустить этого! Нас много. Если у вас есть какие – то предложения по этому поводу, пишите!

Камчатке – жить!
Форум «Камчатке жизнь» http://kamchatkejizn.onbb.ru
Рубрики:  про Цоя
новости

12 мая, СПб, клуб Revolution - презентация фильма с группой "Кино" и Виктором Цоем

Среда, 09 Мая 2007 г. 22:03 + в цитатник
para_bellvm (Цой_и_его_КИНО) все записи автора 12 мая
клуб Revolution
СПб, ул. Садовая, д. 28
ст. метро "Невский Проспект/Гостиный Двор"

компания Sonic Pro и клуб Revolution
при поддержке радиостанции "Наше Радио"
представляют
премьерный показ и презентацию фильма
"Просто хочешь ты знать"



в концертной программе принимают участие:
Мара
Полюса
Михалыч и Джонсон (Animal Джаz)
Прохор и Пузо (Altera Forma, Собаки Табака, Inquizitorum)

Все эти колллективы и исполнители представят свои версии песен "Кино".

Ролики и кадры на официальном сайте картины — www.phtz.ru

вход с 19.00
показ фильма с 19.20
начало концерта в 20.30

стоимость билета в предварительной продаже - 300 рублей (театральные кассы, сети салонов "Титаник" и "Кудыкина Гора", рок-магазины)
на входе - 400 рублей

Фильм-концерт о творчестве Виктора Цоя

Фильм «Просто хочешь ты знать» охватывает жизнь и творчество Виктора Цоя с 1982 по 1987 гг.

В фильме использованы архивные кино, фото и видеоматериалы с участием Бориса Гребенщикова, Михаила «Майка» Науменко, Андрея «Свина» Панова и других музыкантов. Вся музыка, использованная в картине, написана Виктором Цоем и включает, помимо его песен, неизвестные ранее записи.

Песни Виктора Цоя обрели новый оригинальный видеоряд благодаря работе мультипликаторов и специалистов компьютерной графики. Подобного наш зритель еще не видел. Фильм будет интересен не только поклонникам группы «Кино», но и широкой зрительской аудитории.

Фильм снимался с ноября 2004 по февраль 2006 гг.

Дата выхода: осень 2006
Режиссер: Олег Флянгольц
Руководитель проекта: Марьяна Цой
В ролях: Виктор Цой и группа «Кино», Марьяна Цой, а также Борис Гребенщиков, Майк Науменко, Андрей «Свин» Панов
Генеральный продюсер: Дмитрий Недзвецкий
Со-продюсеры: Виталий Мальченко, Виталий Володченко
Монтаж: Максим Зорин
Анимация: Борис Казаков
Продолжительность: 1 час 5 минут
Рубрики:  про Цоя
новости

Питерцам

Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:33 + в цитатник
Kind_Clodia (Цой_и_его_КИНО) все записи автора Дождались)12 мая в клубе Революция состоится показ фильма ПРОСТО ХОЧЕШЬ ТЫ ЗНАТЬ + какое то концертное выступление(дико извиняюсь,не помню кто).Цена вопроса зоо рублей.
Рубрики:  про Цоя
новости

Здравствуйте!

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:29 + в цитатник
Che-Johnatan (Цой_и_его_КИНО) все записи автора Я открыла для себя творчество Цоя совсем не давно... Может месяц или 2 назад. И я поняла такую вещь: ВИКТОР ЦОЙ ВЕЧНО ПРАВДИВ. Спасибо вам, за это сообщество!
Рубрики:  наши мысли

Думается мне...

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:16 + в цитатник
я_видел_Ночь (Цой_и_его_КИНО) все записи автора ...что Цой был все-таки веселым человеком.Точнее он был настоящим,нефальшивым,искренним.Жизнь била из него ключом.Цой был таким же как все молодые люди,как мы.
 (232x384, 14Kb)
 (640x480, 31Kb)
 (349x250, 22Kb)
 (342x353, 19Kb)
Рубрики:  фоты Виктора Робертовича
наши мысли

Аудио-запись: Кино - На кухне

Музыка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:39 (ссылка)

Процитировано 2 раз +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Хиромант Первоисточник записи Ночь. День. Спать лень.
Есть дым, чёрт с ним.
Сна нет, есть сон лет.
Кино, кончилось давно.

Мой дом, я в нём.
Сижу, пень пнём.
Есть свет, сна нет.
Есть ночь, уже уходит прочь.

Стоит таз, горит газ,
Щелчок и газ погас.
Пора спать в кровать,
Вставать, завтра вставать.

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (3)Комментировать

18 мая, ДК "Рекорд", Вечер памяти рок-поэтов.

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 08:01 + в цитатник
Abyr1989 (Цой_и_его_КИНО) все записи автора 18 мая в ДК "Рекорд" (Садовая, 75) состоится "Фестиваль памяти безвременно ушедших рок-поэтов"
Точно будут: О. Гаркуша, С. Фирсов, М. Борзыкин.. Также телеканалы РТР и Региональное телевидение (для 5-го канала), Газеты Мой район, Комсомольская Правда, Афиша, Петровский Курьер. Начало в 19-00. Вход - 150 рублей.14933833_18 (531x698, 139Kb)
Рубрики:  новости

Товарищи! Ну,нельзя же сидеть сложа руки...

Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:35 + в цитатник
Дикая_Пантера (Цой_и_его_КИНО) все записи автора Надо что-то делать. Хотя бы просто думать, что можно сделать.Предлагать какие-то идеи. Спасать Камчатку! Можно, конечно, всем собраться и поехать в Питер, там прихватить жителей Петербурга и встать стеной...но,согласитесь, это неэффективно, а допустить сноса нельзя.Категорически нельзя, ведь Цой-наше всё! Так что давайте думать...Листовки,митинги,плакаты...это так...идеи...идеи неплохие, но их нужно РЕАЛИЗОВАТЬ.
Рубрики:  наши мысли

Ура! новое сообщество

Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:43 + в цитатник
маленькая_панкушка (Цой_и_его_КИНО) все записи автора Мы создали небольшое сообщество. ненависть_Бухло_Анрхия. Кому интересно, заходите и пишите, пополняйте наш бред!)))))))
Рубрики:  новости

Дождь и Кино

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:46 + в цитатник
маленькая_панкушка (Цой_и_его_КИНО) все записи автора В колонках играет - НАШЕ
Настроение сейчас - сойдёт

На Нашем сейчас как раз поёт ЦОЙ- чудесное совподение. Но я не об этом. Просто я кое-что вспомнила. Не так давно в Питере прошёл такой замечательный дождик, летний такой, свежий и тёплый,даже вкусный. И сразу ассоциация: цой! Потому что когда я была помладше и в первый раз услышала Витину песню был дождь и это чудесно! Как раз в то время я начала познавать всю прелесть нашего прекрасного города и понимать, что мир чудесен, но ещё чудесней он под музыку КИНО! Может у кого-то тоже дождь ассоциирутеся с таким видом осадков как ДОЖДЬ?
Рубрики:  наши мысли

мысли мои..

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:29 + в цитатник
шЫыЗзнЯ (Цой_и_его_КИНО) все записи автора  (301x430, 141Kb)
В колонках играет - кино-это не любофф
Настроение сейчас - загадочное..

эх!!я васхищаюсь этим человеком!!!я не магу передать те чуства, которые я испытываю к ево песням..это что то не вобразимое!!он-гений..он-бог..
я рада что это сообщество поджержит меня в моих мыслх...а то меня ужасна раздрожает и обижает, когда мне говорят: "Ты слушаеш этова Цоя?это ж старьё забытое, он давно умер, ево забыли, ево песни это пережытог прошлова!"
я даже не хачу им не чего доказывать, т.к. сами панемаете что ВИКТОР ЦОЙ ЖИВ И БУДЕТ ЖЫТЬ В НАШИХ ГЛАЗАХ, СЕРДЦЕ И В ДУШЕ!!!ево песни это библия для меня...

надеюсь вы са мной согласитесь..

я уверена...
Рубрики:  наши мысли

Питер-отзовись!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:49 + в цитатник
к_и_н_о_ш_к_а (Цой_и_его_КИНО) все записи автора В колонках играет - КИНО "Бездельник"

В это воскресение будет сходка.
Площадь Мужества 14.00...идём на Богословское кладбище-помянуть Виктора...
Кто из Питера?может ктонить тоже хочет пойти?мне в личку или в комменты!
Рубрики:  наши мысли

Великие люди о НЁМ

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:11 + в цитатник
маленькая_панкушка (Цой_и_его_КИНО) все записи автора АНДРЕЙ ПАНОВ

Когда сочиняешь музыку, в голове должен стучать барабан.

Я меня был сосед выше этажом. Сейчас уже переехал. С детства в одном доме жили. Однажды он сказал, что у него одноклассник или друг учится в Серовке. И у них группа хорошая, три человека - ПАЛАТА N б. Тоже как бы въехали в панк-рок и все такое... Все очень здорово - типа дурака валяют. Я, говорит, к тебе их приведу.

А я как раз в это время свалил из театрального, ни черта не делал. Сидел дама, играл на гитаре, группу подыскивал. Сам до этого полгода как за гитару взялся. Аппаратуру купил, меломанство забросил.

А все началось с Монозуба. Он мне рассказал, что такое советский рок. Позже он стал Панкер, а в наших кругах это был Монозуб. Он мне позвонил и сказал, что у нас есть тоже советские группы, подпольный рок поют на русском. Рассказал про них. А с Монозубом я познакомился, когда Юфа его привел устраиваться на работу. Я тогда был работником торговли по радио и телеаппаратуре, поскольку меломан. Монозуб тоже хотел попасть. Ну, как-то завелось знакомство, и один раз ночью по телефону он говорит, что есть такие группы, такие хорошие штуки пишут...

- Ты ведь стихи пишешь? - спрашивает.

Я тогда тоже писал что-то. Думал, что это стихи.

"А играть умеешь?" - "Нет", - говорю. - "Ты, - говорит, - учись". - "Как же, - говорю, - такие крутые там..." - "Ерунда! Это очень просто - группу сделать! Соберем ребят и начнем!"

А я как раз поступал в институт, и тут на мои плечи падают полторы тысячи деревянными - от папы. Мой папа свалил из страны законным путем в семьдесят третьем. И по их правилам, если ребенок учится, бухгалтерия оплачивает обучение. Финансирует его образование, значит.

Конечно, я сразу купил всякого - барабаны там, три-четыре гитары. Все на это ухнул, короче. Взялся сразу за гитару и настолько заразился, что поехал и поехал. Каждый день с утра до ночи. Сейчас фиг так сделаю. Но я отвлекся вроде...

Короче, они пришли - Максим Пашков, Цой и барабанщик. Не помню, как его звали. Хороший барабанщик, кстати. Оригинал. Жаль, что не пошел по этой стезе впоследствии. Ну, Максим - очень активный человек больше всех разговаривал. Потом поступил в театральный. А Цой придет и сидит в углу. Сколько-то времени мы прожили одной семьей, потому что все были бездельники. Цоя и других из Серовки выгнали именно по той причине, что они там стали ходить в булавках, а Серовка всегда была рассадником пацифизма. Анашой воняло на всех этажах. Не знаю, как сейчас. Ну, учителя и педагоги поняли, что это такое - кто-то подстригся, кто-то булавку нацепил. За то и выгнали. И песни не те пели. В Серовке две группы было - одна ГОЛУБЫЕ МОНСТРЫ, а другая - ПАЛАТА N 6. Максим сам в Серовке не учился, а приходил туда играть.

Как-то так получилось, что мы с Цоем стали главные бездельники. И жили рядом, у парка Победы. Там, где сейчас его родители живут. Пока Максим не поступил в институт, мы встречались каждый день. Тем более что у меня дома стояла аппаратура. Я тогда еще занимался пластинками, постоянно были деньги с этого. Выпивка была дешевая. Вите родители всегда давали рубль в день. Сначала мы спрашивали, когда скидывались, - у кого сколько, а потом перестали спрашивать. "Давай твой рубль!" - говорим. Все знали, что у него рубль.

Собирались у меня, значит. Пили, гуляли, дурака валяли. У меня тогда стояло, наверное, полкиловатта. В основном, играли они, а не я. Ну, соседи бегают. А что толку бегать? Барабанные установки разные. Тогда еще Юфа ко мне приходил, хотя он отношения к ним не имеет. Пели песни Максима, Цой в некоторых вещах был аранжировщиком. Про это Максим лучше может рассказать. Цой был басистом, ничего не писал тогда. Поскольку Максим относился к нему несколько иронически, что ли, Цой был всегда очень зажатый. Комплексанутый, даже так скажу. Когда же мы остались с ним два бездельника, я чуть ли не каждый день стал приезжать к нему по утрам. У него любимое занятие было - снимать с пленки. Или читать. С ушами все в порядке, снимает, как рентген. ДЖЕННИФЕР РАШ снял, что удивительно! Там маразматические аккорды, очень сложно... Сидит с гитарой, а ноги выше головы. Балетная привычка. У меня родители балетные, я знаю. Когда у меня еще забор был - он придет, сядет и ноги на забор. Вытянуты прямо, и лучше, чтобы выше головы.

Значит, приезжал я, и мы завтракали. Мне очень нравилась кухня его папы. Там один день готовила мама, а другой день готовил папа. И оставляли завтрак на столе. Мне всегда очень нравилось, когда вообще есть завтрак! Папа готовил с какими-то заморочками непонятными. Корейскими, наверное.

Вообще, семья у Цоя - это очень классно! Его семья до сих пор является для меня загадкой. Отец по-русски довольно плохо говорит, а у матери волосы золотые и вот такая коса! Настолько разные люди, непонятно вообще, как они вместе живут. Каждую субботу и воскресенье отец собирался с друзьями в большой комнате, мать им все носила. Шикарно накрывался стол, море водки, политические беседы. А Цой жил в проходной комнате, вот они через нас и ходили. Одни мужчины собирались, вообще без женщин, солидол такой - пьют-гуляют, отдыхают. Цой немножко посмеивался над своим папой, хотя сам признавал, что первые аккорды на гитаре ему показал отец.

Был такой хороший случай. Родители уехали на юг, оставили Цою девяносто рублей из расчета треха в день. А у Цоя была мечта, как и у всех - двенадцатиструнная гитара. Он побежал и тут же ее купил. 87 рублей она стоила. А на сдачу, поскольку голодный, у парка Победы купил беляшей по шестнадцать копеек. И, значит, натощак их навернул. Он очень долго потом это вспоминал. Говорил, лежал зеленый, один в квартире, блевал, умирал. До туалета было не дойти. Лежал несколько дней. С тех пор беляшей не ел.

А еще у него были бабушка и тетя. Я их видел разок. Бабушка и тетя работали в столовой. Обе они по матушкиной линии. Они жили в дальней комнате. Пили они только портвейн, водку не пили.

Цой рассказывал, что они на Новый год купили 15 бутылок портвейна и выпили. Один раз я сам заглянул к ним в комнату, а там портвейном весь пол уставлен - и сидят бабушка и тетя. Во люди!

Я опять отвлекся. Значит, Цой сидел у себя, аранжировал максимовские песни. Максима тяжело аранжировать, потому что он сам себя аранжирует. В аранжировке - это вообще бог! И в музыкальном плане, наверное, это самый лучший музыкант, которого я в жизни встречал. У меня же тогда только намечался первый состав, а сам я в семьдесят девятом первый раз взял гитару в руки. И через полгода уже гастролировал. Конечно, я у Цоя много спрашивал - типа аккорды, не аккорды. Как это сделать, как взять. У Максима с Витей группа была в техническом плане очень сильная.

У нас сейчас таких нет. Ни в рок-клубе, нигде. Потому что люди занимались музыкой, а не то что там - в рок играли. Когда записывались у меня, мы играли вместе. Иногда на выступлениях вместе играли, как в Москве, у Троицкого, я потом расскажу.

У Цоя, кстати, были хорошие склонности к пародированию. Он неплохо пародировал советских исполнителей - жесты, манеры. Особенно он любил Боярского. И Брюса Ли, но это уже потом. А с Боярским было заметно очень. Он ходил в театры, знал весь его репертуар, все его песни. Ему очень нравилось его прическа, его черный бодлон, его стиль. Цой говорил: "Это мой цвет, это мой стиль". И действительно, знал и исполнял репертуар Боярского очень неплохо. Впрочем, у такого человека нетрудно спеть все что угодно, так что ничего удивительного.

Очевидно, что человек, который жутко много читал и жутко много снимал, должен был и сам начать писать. Но у него комплекс был, я говорил. И вот однажды, когда мы толпой писались у меня, мы на него насели. С Антоном, с Ослом. Он сейчас уехал... Что тебе, мол, стоит стихи написать, музыку сочинить. Цой все кривлялся, а мы выпили и наседали, наседали... Мы тогда любили сухое вино в духовке разогревать. Покупали много сухого и разогревали в духовке. Зачем - не помню. Якобы градусы добавляются. Причем половина бутылок лопалась, потому что за базаром забывали, что оно там в духовке греется.

Значит, насели на него и выдавили что-то. Он вышел в коридор и с натуги чего-то написал, помню даже была там фраза о металлоконструкциях. Наша была накачка, панковская. Типа - все панки, все против. Мы посмотрели - действительно неплохо написал. В первый раз. А потом прорвало. Очевидно, если человек с малого возраста читает, аранжирует, - должно было прорваться. Достоевского всего прочитал, классику... Я в то время уже был не чтец, завязал с этим лет в семнадцать или восемнадцать. Сейчас лишь постепенно становлюсь чтецом, но читаю почему-то техническую литературу. Художественную неинтересно.

А Витя больше читал классику, точно могу сказать. После того случая его прорвало, как-то раз приходит, играет новую - она есть в первом альбоме: "Мои друзья всегда идут по жизни маршем..." Это его, если не вторая, то третья песня вообще. А ее довольно тяжело сделать, настолько все музыкально накручено. Помню, он говорил: мне, мол, нравится, что мы все у тебя встаем и с похмелья идем к пивному ларьку, даже зубы не чистивши. Не знаю, в чем здесь романтика, но очень многие так говорят. Потом еще песню сочинил, потом еще. Хорошие вещи. Они нигде не записаны. Мне нравилось, я ему подыгрывал. Потом Цой просто стал репетировать с моим ВИА. Мы записали пластинку по наколке Майка. Называется "Дураки и гастроли". Она у Троицкого есть. То есть не пластинка, а альбом группы АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ. Там и Майк играл, и Витя играл, почему-то Майк это отрицает. Там и Рыба играл. Перечислил всех. Песни все были мои, только одна была - Майка. И одна - Рыбы...

И также с великой наколки Майка поехали мы в Москву. К Троицкому. Майк до этого уже был там с Гробощенковым и еще с кем-то. Якобы как панк. И мы зимой семьдесят девятого, по-моему, поехали туда большой толпой давать концерты. Там Витя еще спел свою не очень удачную вещь "Вася любит диско, диско и сосиски". Ну, тогда все очень сильно были против диско. Хорошая музыка, как мне сейчас кажется. А мы там проканали с переделанной вещью Макаревича "...И первыми отправились ко дну ". Ну а Москва - город маленький, сразу все узнали, схватились за это: новые люди, новая музыка! И мы дали еще концерт в чьей-то квартире, а потом в каком-то мелком клубе. В общем, когда вернулись, оказалось, что и до Питера разговоры дошли.

А потом нас пригласили в ресторан "Бриг" на тридцатилетие Тропилло. АУ все пришло и с нами, естественно, Витя, поскольку мы все время вместе болтались. И, как сейчас мне кажется, была тогда у Гробощенкова мысля АУ ну, что ли пригреть - все-таки новые люди, молва такая... А поскольку я вел себя там отвратительно, о чем очень жалею, и на всю катушку дурака валял, то он, видимо, поостерегся. Мы там поиграли, а потом Витя спел какие-то свои темы. У него к этому времени накопилось вещей пять. И Гробощенков, очевидно, понял - вот кого надо брать. И правильно, кстати, понял. И с тех пор Витя приходил ко мне все меньше и меньше, говорил, что все время у БГ находится. И потом, когда уже у него был первый концерт в рок-клубе, я к нему даже после не подошел, потому что Вите это уже было не надо и, я думаю, даже претило его понятию. Я это без обиды говорю. Просто он прошел этот период - и идиотства, и информационной накачки. У него уже был другой круг знакомых. Я сам прекрасно понимал обстановку, что я в принципе, уже не нужен, там трамплин гораздо выше. Но это было потом. А вообще, пока Витя не стал большим человеком, он был, в общем-то, очень смешной парень.

Тогда мы все находились под влиянием Юфы. Никакие панки здесь вообще ни при чем - никакие Роттены, никакие ПИСТОЛЗЫ. Все это Юфины телеги. Юфа был и остался главным идеологом, а я типа игрушки для битья. Он такой законспирированный, как Ленин. Всегда появится в последний момент. Вообще, это очень заразительный человек. Он может своим психозом заразить кого угодно. Все эти некрореализмы и прочее. Человек из заграницы не выезжает, ему дали студию на "Ленфильме", ссуду и все дела. Сейчас снимает полнометражный фильм. Все эти чепцы, очечки, все эти параллельные кины...

Когда мы начали идиотничать, еще не было никаких панков. Один раз позвонил Юфа вечером. Говорит "Ты знаешь, на Западе появилась группа каких-то кретинов типа нас. Называется СЕКС ПИСТОЛЗ. Сейчас передали одну вещь по "Голосу Америки". Юфа всегда слушает "голоса". Ну, я говорю: "Как музыка?' - Типа СЛЭЙДА - говорит, - только хуже раз в пять". Я говорю: "Ладно. Чего там внимание обращать?" И повесил трубку.

А потом стали появляться разные плакаты, показали их по телевизору, и мы сразу завелись. Идиотничаем. То в трусах зимой по улице, то обвешиваемся разными паяльниками-фигальниками, надеваем одежду не по размеру. Разные глупости. А как-то показали, что они еще и булавками обвешиваются. Нам понравилось. Мы типа тоже меломаны, давай булавки... Я помню для полного идиотства кто-то надел галифе, а у меня были такие здоровые клеши - финские, вельветовые. Я взял их и ушил внизу очень красиво. Ходил по улицам, и все смеялись. А через три года смотрю - все в таких ходят, стало модно.

На улицах нас сначала никто не трогал. По той причине, что про панков не знали. Ну, идиоты и идиоты. Идиотами и были. И остались, собственно. А когда начались панки-фиганки, тогда начались дурацкие гонения. А за что? И так - кретины, и так - кретины. Какая разница?

Слухи по городу ползут очень быстро. Узнали про нас, приглашать стали. Антон был мастер на эти дела, у него всегда знакомые приличные были. Многие хотели на новоиспеченных панков поглядеть. Спрашивают его. "Ты панк? " - "А? Да" - "Приходи" - "А я с другом". - "Ну, заходи с другом". - "И выпить есть? " - "Все есть!"

Звоним в дверь, а сами все обвешиваемся тут же, красимся... Помада-фигада... Нам открывают. "Это я с другом пришел". - "Проходите". - И один за другим входят человек семь. Ну, и начинается - раздевание там, купание голыми.

Витя всегда был молчаливый такой. Отпустит шутку и сидит. Он меньше других красился. Может, только губы, не помню. Куда-нибудь булавки повесит - и все. На серые джинсы свои. У него были такие дудки. Он всегда любил дудки. И вот в гостях одна идиотка спросила: "Угадайте, сколько мне лет? " Ну, естественно, я сказал, как полагается - лет тридцать пять. Кто-то сказал - семьдесят, кто-то - десять. А Витя такой скромный сидит, молчит. У него манера, кстати, была сидеть на корточках в углу. Либо в кресле, положив ноги на стол. Чтобы ноги всегда были сверху. Она говорит: "Вот единственный нормальный мальчик. Скажи, сколько мне лет? "

Такая пауза... Витя сидит.

- Шестьсот.

После чего все пошли мыться голыми в ванну.

Это у нас было, как пословица. "Шестьсот". Можно вогнать куда угодно. Чтобы много не говорить, можно сказать "шестьсот". На любой лад.

У нас была подруга из Серовки, у нее квартира на Пяти Углах, мама жила в деревне. Мы у нее часто собирались. Конечно, спали все вповалку, голыми. Это тогда среди нас было модно: никаких женщин, никаких комплексов. Женщин называли "жабами". Между прочим, от Юфы пошли такие выражения как "жаболюб", "жабоугодник". То есть женщины просто отрицались. А в той квартире у Пяти Углов, между прочим, было полно клопов, от которых некуда было деться. И еще там был рояль.

Вот однажды, когда все раскладывались спать, я улегся где-то на полу. А Витя прикинул и говорит: "Я буду спать на рояле. Он полированный, скользкий. Клопы станут взбираться и соскользнут".

Улегся он на рояле. Минут через пятнадцать, когда уже все заснули, вдруг его голос "Андрей! Меня куснули!" Очень смешно было: темно, все спят, и вдруг он таким обиженным тоном...

А женщины нам тогда почему-то были ни к чему. Поэтому, когда у Цоя потом появилась восьмиклассница, он просто не знал, что с ней делать. В недоумении был. Может, говорил, люблю, может, нет, но гуляю. Ему самому тогда восемнадцать было. Он еще в театральный поступал, на кукольное отделение. Ему очень это дело нравилось. Но не поступил и пошел в краснодеревщики, в ПТУ.

А дальше он начал круто подниматься, я уже не нужен был. Но все равно из всего советского рока он мой самый любимый музыкант. Я не был на его концертах, я вообще на концертах бываю только на своих, потому что нельзя не бывать. Очень хреново отношусь к року. Неинтересно на дураков-то смотреть. Мне самого себя хватает. Какой рок в задницу? Занятие для дебилов. Поукал, поакал - я музыкант! Спеть "В лесу родилась елочка" правильно не может.

А Цой дрочил команду классно. Одну вещь не знаю сколько раз: "Стоп, сначала. Стоп, сначала ". Он не очень здорово мог управлять голосом, а в отношении слуха там идеально. У него, кстати, правильная была фраза: "Когда сочиняешь музыку, в голове всегда должен стучать барабан".

Я еще некоторое время звонил ему, но... Один раз, правда, он сам позвонил, когда у него сын родился. Хотел пригласить на день рождения. Но я, естественно, был пьян, зачем-то ему нахамил и бросил трубку. Вот и все. Один раз мы встретились в рок-клубе. Как говорил Зиновий Гердт в фильме "Соломенная шляпка": "Вы еще когда-нибудь виделись с вашей женой?' - "Да" - "Ну и что же?" - "Мы раскланялись". Так и мы с Цоем - даже не поговорили, вынужденно поздоровались и все...

БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ

Мы были, как пилоты в соседних истребителях...

Познакомились мы, как известно, в электричке, когда ехали с какого-то моего концерта в Петергофе, где теперь находится Ленинградский университет. Судя по тому, что я ехал один, там был сольный концерт. И они подсели ко мне - Витька и Рыба, то есть Леша Рыбин. Кстати и гитара оказалась, и Витька спел пару песен. А когда слышишь правильную и нужную песню, всегда есть такая дрожь первооткрывателя, который нашел драгоценный камень или там амфору Бог знает какого века - вот у меня тогда было то же самое. Он спел две песни. Одна из них была никакой, но показывала, что человек знает, как обращаться с песней, а вторая была "Мои Друзья Идут По Жизни Маршем". И она меня абсолютно сбила с нарезки. Это была уже песня, это было настоящее. Когда через молоденького парня, его голосом проступает столь грандиозная штука - это всегда чудо. Такое со мной случалось очень редко, и эти радостные моменты в жизни я помню и ценю.

Это и определяло наши отношения. Я любил его как носителя этого духа, который через него говорит, и просто, как человека. И то, что говорило из него, мне было очень дорого, потому что это говорило и из меня тоже. То есть он сказал то, что, может быть мне самому хотелось бы сказать, но у меня такого голоса нет, а ему он был дан и голос без ограничений, голос настоящий. И этот голос говорил со мной всю Витькину человеческую жизнь. Совсем недавно - на прошлой неделе в Москве - переслушивая ночью с друзьями "Звезду По Имени Солнце", я просто был в неистовстве оттого, насколько ясно дух говорит, что ему здесь тесно, что он не понимает, зачем он здесь, и хватит уже, уже все. Там каждое второе слово об этом.

Ну, а возвращаясь к началу, надо сказать, что я не помню, точно ли в электричке была первая встреча, поскольку была еще встреча на каком-то тропилловском личном юбилее, куда он позвал всех, кого знал, и был там и Аквариум, и кто-то еще, и Автоматические Удовлетворители, у которых Витька в тот вечер играл на басу. Причем делал он это, выражая свою крайнюю нелюбовь к этой музыке. Он будто говорил: я, в общем-то, к ним не принадлежу, я тут абсолютно случайно. Наверно, ситуация была такая, что играть душа требует, но то ли не с кем, то ли что - то еще. В общем, насколько я помню, это был первый и последний раз, когда он играл с АУ......
..... и мы начали записывать "45". То есть записывать-то начали они, а я просто стоял у руля, потому что мне хотелось эту музыку перенеси в том виде, в котором я ее слышал. Я думаю, что Цою хотелось, вероятно, не совсем того, что получилось, ему хотелось рок-н-ролльного звука, звука Кино, который появился впоследствии. Но за неимением людей, за моим неумением сделать и их неумением объяснить, чего же они хотят, получилось "45", и я очень счастлив, что имел честь принимать в этом участие. Я получил огромное удовольствие от этой работы. Когда стоишь за пультом и видишь, как все это из потенциальной песни превращается в песню на пленке, - это совершенно фантастическое переживание, и я старался просто ничего не испортить.

Естественно, мы общались и во внерабочее время. Цой с Рыбой часто ко мне приезжали, и мы обсуждали теорию и практику рок-н-ролла. А поскольку как раз тогда были в ходу "новые романтики": Duran Duran, Ultravox и все остальное - то приблизительно из этого мы и исходили. Мы толковали о том, каким образом песням и этому методу очищения, который в принципе стоит за любой хорошей группой, дать максимально яркое выражение, чтобы люди могли это воспринять сразу. В тот период, когда Витька играл с Рыбой эту "новую романтику", понятую и принятую абсолютно напрямую, они воплощали, насколько это было возможно и в жизни. Я помню, что была такая идея первой обложки Кино: они во фраках в жабо, с пистолетами на купчинской какой-нибудь пустоши, дома вот эти сзади одинаковые... Просто отчаянно хотелось жизни настоящей вместо суррогата. Отсюда-то были и жабо и все остальное, что они тогда делали. И это было абсолютно правильно. Из этого потом возникла песня "Новые Романтики" на "Начальнике Камчатки".

Я опять-таки совершенно не помню... По-моему, вся эта эпопея с Брюсом Ли началась гораздо позже, когда они с Марьяной уже жили на Блюхера. Да, кажется, это был день рождения Марьяны, и мы с Людкой приехали к ним на Блюхера. Наверно, это было впервые, когда мы приехали к Витьке домой. И как-то так нам в тот день повезло, что хватило денег купить мешок красного вина. Я никогда в жизни не пил так много красного вина, как тогда. Я сухое вино вообще не очень люблю, но оно было дешево, а денег на портвейн тогда не было. И, когда я увидел у Витьки на шкафу изображение Брюса Ли, я обрадовался, поскольку уже есть о чем говорить, это уже знакомый элемент помимо всей этой "новой романтики", "самошутов" и "херолетов". Такие слова тогда Лешка с Витькой изобретали, чтобы обозначить свою грань постижения. Какое-то время этот метод "новой романтики" назывался "самошутством". Не до конца знаю, откуда это слово происходит, но слово хорошее.

А Брюс Ли оказался очень уместен, и там еще нунчаки висели на стене. Я сам к этому времени уже года два, приезжая в Москву к Липницкому, садился и не отрываясь пересматривал все фильмы с Брюсом Ли, какие только в тот момент оказывались в доме. А "Войти в дракона" - главный брюсовский фильм - смотрел как минимум раз пятнадцать. Я за нунчаки сразу схватился, порадовался любимому оружию, и Витька показал, что он с ними делает. А получалось у него это здорово. То ли в крови что-то было, то ли что - но это производило впечатление блестящее - почти Брюс Ли! У Витьки было правильное выражение лица и нунчаки стояли хорошо. И будь я скажем, разбойником, то, встретив такого человека на улице, я бы подумал - приставать к нему или нет - настолько это было впечатляюще. Под Брюса Ли и нунчаки мы вино-то все и выпили. И впали в такое особое медитативное состояние, замешанное на "новом романтизме", Брюсе Ли и китайской философии.

Тогда же или чуть позже нам в руки попала книга про "Ветер и Поток". Это было такое движение в среде китайских мыслителей как принято говорить у нас. Движение состояло в том, что мыслители нажирались в стельку и старались постоянно поддерживать это состояние, применяя еще расширяющее сознание средство в виде грибов. И в таком состоянии писали стихи. Насколько я помню, трезвыми им было западло писать стихи. Или они просто не могли. Мы были потрясены такой схожестью взглядов между нами и этими товарищами из "Ветра и Потока" и вознамерились испробовать этот метод. После чего каждую пятницу, поскольку детей еще не было и все были свободны, мы закупали на сколько хватало денег вина, но не меньше ящика - обычно из расчета четыре бутылки на человека, а получалось больше - хорошо, - и ехали к ним. Продолжалось это довольно долго - несколько месяцев наверно. Наливались чаши с вином, пускались по воде. К сожалению, реки не было рядом, поэтому приходилось в ванне пускать, когда добирались до ванны. И в общем и целом, мы достигли полного духовного единства с "Ветром и Потоком". Правда, я за это время там ни одной песни не написал, хотя мы даже вместе с Витькой пытались что-то сделать, но, видимо, слишком разные духи через нас говорили, и вместе у нас ничего не получалось. Но пара заготовок с той поры у меня до сих пор еще в голове лежит.

Наверное, людям, которые Витьку не знают, сложно представить, что мальчик, который в то время учился в ПТУ на резчика по дереву, что называется "необразованный", был на вполне сносном уровне знаком с древней китайской культурой. Можно было спокойно бросаться именами, рассуждать о самурайском кодексе. В общем, о чем мы говорили, мы знаем.

С Рыбой они к этому времени расстались, и пару раз уже появлялся Каспарян. Мне трудно все это по времени сопоставить с записью реальных альбомов, но "45" тогда уже был записан. Потом они у Вишни дома, потому что Тропилло был занят, записали демо к новому альбому (то, что потом в народе начало ходить под названием "46"). Юрка Каспарян в то время неблестяще играл на гитаре, но Витька его всегда защищал, исходя из того, что это правильный человек, а играть научится. И был абсолютно прав, как опыт показал. В таком же смешанном составе, как и на "45", записали "Начальника Камчатки", причем я продюсировал не больше половины альбома, так как меня в это время стало вести в совершенно другую сторону. Я очень хотел его сделать, но закончили альбом без меня. Там и Сережка Курехин каким-то образом принял участие, и ударники разные были, даже Петька Трощенков приложил руку к барабану. Густав появился в самом конце, как раз на этом самом "Новом романтике". Витькина натура требовала, чтобы дальше все это развивалось в сторону уже большого рок-н-ролла, а мне хотелось это видеть в таком безупречном, точеном, полуакустическом виде. Но тут уже хотелось-не хотелось, а права голоса я, по счастью, не имел. Я сам себе в нем отказал, потому что навязывать людям то, что не в их природе, наверное, не надо. Я, по-моему, старался не навязывать.

Это был период самого активного нашего общения - между "45" и "Начальником Камчатки". Но я не думаю, чтобы Витька когда-нибудь, хоть на секунду, был у меня "под крылом". Потому что то, что он делал, было стопроцентно его, и ни ко мне, ни к Аквариуму отношения никакого не имело. Я просто сделал то, что мог для того, чтобы помочь им преодолеть первое расстояние из Купчина до студии и преодолеть максимально просто - чтобы они не тратили на это год, а могли это сделать завтра. Вот и все. А там - как поставить микрофон, как не быть запуганным Тропилло. Все остальное делали они, и влиять я на них- никогда не влиял, и не дай Господь. Если я чем-то помог - отлично, но за всю историю наших отношений, встреч, разговоров и чего бы там ни было я никакого отталкивания с Витькиной стороны ни на один момент не почувствовал. Я его очень любил и люблю и, надеюсь, что и он тоже. По крайней мере я это так воспринимал.

А Цой пошел дальше, и они начали записывать "Ночь". По- моему, этот альбом был записан довольно быстро, но что-то они с Тропилло никак не могли его закончить. И вот когда уже "Ночь" была почти сведена, они с Сашкой Титовым одновременно записали у Вишни "Это Не Любовь". Поскольку Аквариум работал не все время, а Сашка играть умеет и любит и делает это прекрасно, то совершенно естественно получилось так, что когда мы не играем, он играет в Кино. Для того, чтобы ребятам помочь, да и самому в кайф просто.

У них был еще один очень интересный период между "Ночью" и "Группой Крови". Потерянный период, когда была написана масса всяких странных вещей, которые, по-моему, так все и пропали. Вот эти песни - "Братская Любовь", "Когда Твоя Девушка Больна", что-то еще... Совершенно прелестный период, который в записях почти не отражен.

А потом они уже пошли в полет. Они стали получать призы на фестивалях, пошло развитие, и получилось то Кино, которое уже все знают и любят.

Хотя для меня их подъем произошел гораздо раньше. Когда они еще на первых фестивалях играли, с Титовым, я, честно говоря, после их концерта к ним в гримерку заходить боялся. Мне было неудобно. Потому что вот живые звезды, а я кто? И я помню, что на самом деле очень стеснялся. Я к Титу-то боялся подойти, хотя вроде как мы давно вместе играем. Это было совершенно очевидно, что они - звезды. А когда человек уже стал звездой, а потом через два или три года население до этого доезжает, это всегда немножко забавно.

Когда они еще были с Рыбиным, в общем в самый начальный период, как-то раз меня понесло, и я начал объяснять Витьке, почему он как бы главный теперь. Я говорил ему тогда, что есть Аквариум, который более - менее чем-то стал и высказал все-таки ту вещь, которую нужно было сказать. И теперь мы будем с этой вещью работать. Но на этом развитие человечества не останавливается, и что-то требуется дальше. Мы свое нашли, теперь над этим работаем и с этой гонки сходим. Остается вакуум. Кто этот вакуум заполнит? И я сказал ему - "вот ты и заполнишь, потому что ты пишешь то, что надо и как надо. Поэтому ты в России главный. А поскольку Россия и в мире занимает специальное место, значит, ты и в мире отвечаешь за все это. "Тогда для учащегося деревообделочного ПТУ, может быть, это звучало немножко парадоксально, но, по-моему, внутри - то он к этой своей царской миссии был готов, это только сознание было еще не очень готово. Тогда как раз и разрабатывался тот путь тигра, которым он шел. Путь, в общем, по касательной к действительности. Если кто-то и считает, что он выражал мысли и чаяния простого народа, то это глубокое заблуждение. Он выражал сам себя и тот дух который через него говорил. Это была просто реакция на действительность.

Да и в чисто музыкальном плане у него ни с кем никакой связи не было - ни с нами, ни в мировом рок-н-ролле. Вероятно, найдутся люди, которые будут утверждать, что какая-то связь там есть, но я, честно говоря, никогда ее не видел. То, что мы слушаем - это одно, а то, что мы делаем - это совсем другое. То, что делал Витька было уникально. Он быстро научился выражать то, что требовал от него дух, а потом уже речь шла о конкретных частностях: сыграет это драм-машина или барабанщик и как должно звучать то или иное.

Когда вышла "Группа Крови", я уже этих песен в акустическом варианте не слышал. Очень многое до этого альбома я успел услышать в первоначальном виде, просто под гитару. Но в период "Группы крови" мы были уже на слишком разных направлениях: он был в одном месте пространства, занимаясь чем-то своим, а я был в совсем другом. Я просто радовался за него, за его зрелую матерую работу. А уже обмениваться-то... было нечем, потому что он себя нашел, я тоже приблизительно знал, что я делаю, тут даже и мнения никакие не были нужны.

Но я что - то не помню такого, чтобы у нас с ним не было контакта. Естественно, у него была своя защита от мира, именно такая, свойственная Купчину, - этакий фронт наружу. Но это понятно, это в порядке вещей. Он если и давал интервью, когда вынуждала его к этому судьба, то старался не расколоться. Потому что тут не о чем говорить словами. Все, что он делал - он делал в музыке, а слова - это пустая трата времени. А за этим фронтом была человеческая душа. И у нас никаких проблем в общении не было никогда. Другое дело, что, чем больше он набирал силу на своем тигровом пути, тем меньше нужно было говорить. Да и нечего тут было особенно говорить: он знает, что делаю я, я знаю, что делает он. Мы были, как пилоты в соседних истребителях - помахали рукой "все отлично!" - у тебя своя миссия, у меня своя. Мы друг друга понимаем, мы в полном контакте.

Вообще, как мне кажется, Кино у нас в России, пожалуй, единственная группа из тех, что я видел которая была действительно группой в настоящем понимании этого слова. То есть люди, вместе делающие одно и то же дело и держащиеся эстетики того, что они делают, и на сцене, и в жизни. Состав был совершенно блестящий: и Каспарян и Густав - все в точку. С Тихомировым сложнее. Я его мало знаю, он очень милый человек, но, по-моему, полностью к этому миропониманию не принадлежал. Но эти трое и все остальные сопутствующие элементы - это было абсолютно точно. Другое дело, что эта эстетика в России очень густо существовала, была необходима как раз в то время, когда ее воплощало Кино - года с восемьдесят пятого до девяностого. В теперешних условиях в России не то чтобы этой эстетики нет места, сейчас вообще с эстетикой очень туго. Поэтому все произошедшее с Витькой мне кажется вполне исторически объяснимо и логичным. Его путь мне представляется как абсолютно ясная законченная вещь. Последние три альбома он все время говорил одно и то же. Разными словами выражался один и тот же эмоциональный знак. И не потому, что ему нечего было сказать, а потому, что это было то, что нужно сказать. И в последнем альбоме это сказано с максимальной простотой. "Солнце мое, взгляни на меня - моя рука превратилась в кулак". Проще уже некуда. Все.

А по поводу того, что через нас говорит... Существует бесконечное количество районов, областей, плоскостей бытия, населенных духами или, не знаю, гениями разнообразных названий и иерархий. Но есть непосредственно какой-то слой, духи которого являются воплощенной идеей, ощущением. Судя по всему, это то, что называется "астральная плоскость". Эти духи являют собою подход к бытию как эмоциональному знаку бытия. Но чтобы проявиться, им нужен кто-то: как мужчине нужна женщина, чтобы родился ребенок, так и духу нужен человек, чтобы что-то появилось. Они равные партнеры в этом деле. И, насколько я это понимаю, перед тем как человеку быть зачатым и родиться, дух себе готовит почву для воплощения, то есть выбирает тело, место, время. Я думаю, что духовная работа, которую предстоит проделать этому человеку, тоже учитывается. И когда люди пытаются это священнодействие проституциировать и писать песни по заказу партии, правительства, кабака, или чего-то еще, то получается всегда...

Слово "порнография" здесь слишком мягкое.

Тот, который с Витькой работал; он меня всегда потрясал. Это было что-то типа лермонтовского Демона или Манфреда, только гораздо интереснее и приятнее. Огромного масштаба существо, полное неприятия бессмысленности жизни. Собственно, об этом и все его песни были. О том, что я вот этой лажи не принимаю, это не то, чем мы все должны заниматься.

Мне даже, честно говоря неудобно Цоя называть Витькой, есть в этом какая-то ложная задушевность, которой никогда не было. Потому что то, что я знаю, не назвать ни Витькой, ни Виктором, ни Цоем - это реальность, никакого обозначения в языке не имеющая. У него другое имя, и не человеческими губами его говорить. Вот как обычно описывают ангелов? Ангел - это фигура бытия, выполняющая определенную функцию в бытии, совершенная изначально, то есть неразвивающаяся. И то, о чем я говорю, это не ангел, но это фигура такого же типа. Она совершенна от природы Вселенной. Сущность, которая так или иначе находит разные методы воплощения. Вот то, что делала группа Кино, то, что делал Виктор Цой. Просто мы не о том говорим, имя - оно уводит в сторону. Не было никакой задушевности ложной. Никогда.
Рубрики:  про Цоя

22.00!РенТВ

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 10:02 + в цитатник
к_и_н_о_ш_к_а (Цой_и_его_КИНО) все записи автора В колонках играет - КИНО "Бездельник"
Настроение сейчас - Норм

Сегодня в 22.00 по РенТв будет фильм про Виктора!

 (546x417, 87Kb)
Рубрики:  про Цоя

Потушите в зале свет...

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:48 + в цитатник
я_видел_Ночь (Цой_и_его_КИНО) все записи автора ... У меня долго не было сил - просто сесть за стол и написать, перенести на бумагу две странички блокнотного текста. Понимаю: должна, обязана. Но не могу. Я, как и тысячи его поклонниц и поклонников, его любила. Все это просто и понятно: "Я люблю ВИКТОРА ЦОЯ".

Однажды мы поругались с мужем: на экране возник хрупкий худощавый Витькин силуэт, его глаза смотрели в упор, укоряюще.

- Витька! Солнышко ты мое! - закричала я.




- А-а! Значит, Витька - солнышко?! Да чем он так хорош-то, что он из себя представляет, твой Виктор Цой?!


- Как раз-таки он из себя действительно что-то представляет.



Муж тогда хлопнул дверью, обиделся.

Узнав о трагическом известии, мы оба долго и тяжело молчали. Почему, почему все умные, добрые, замечательные не живут долго?!

Он не умел лгать - ни в жизни, ни в песнях.

... Год назад я работала редактором фабрично-заводского радиовещания. Узнав о концерте в Лужниках - Кинчев, Цой, группа КИНО - я отправилась туда, прихватив старенький "Репортер".

Пробившись за кулисы, я лихорадочно обдумывала, что сказать дружинникам - уж очень несолидно выглядело мое фабричное удостоверение. Вдруг краем уха услышала: "Цой - в третьей гримерной!" Бросив дружинникам пропуск, я рванулась в гримерную: "Девушка, куда же вы?!" До концерта оставалось полчаса.

Витя сидел в пустой гримерной, больше похожей на вокзальный зал ожидания. Цой был усталый, он зябко поеживался. Ребята мне объяснили потом, что группа только сегодня из Ленинграда, и с вокзала - прямо сюда, еще даже не устроились в гостиницу. Рядом сидела девушка, почти девчонка - с сердитыми мальчишечьими глазами. Тогда ее часто можно было увидеть рядом с Цоем - как телохранитель, она сопровождала его везде и всюду и, казалось, готова была броситься за него на каждого. Мне она понравилась, и я улыбнулась ей и Вите.

Представившись журналисткой, я уже хотела было соврать - какой-нибудь солидной газеты - как Цой меня перебил:

- Не люблю журналистов!

- Почему?

- Потому что вы никогда не говорите правду.

Спорить было бесполезно, и он был прав - сейчас-то все говорят правду...

Неприятно задетая, я упала духом и уныло спросила - а как он относится к журналистам многотиражек: ведь наше с ним интервью будет всего лишь передано по заводскому радио. Цой оживился, девушка тоже улыбнулась.

К тому же мне удалось разрядить ситуацию своей нелепой возней: естественно, тут же у "Репортера" сели батарейки, драгоценное время уходило на мое сопение и бормотание - сейчас, сейчас...

Наконец, запыхавшись и покраснев, я попросила разрешения записывать в блокнот, Витя великодушно кивнул.

И - вот она, запись нашего разговора.



- Если говорить о группе КИНО и Викторе Цое, - легко ли с Вами работать?

- Со мной? Работать трудно.

- Сегодня много говорят о нашем поколении, его проблемах, в том числе и проблеме наркомании, ведь фильм "Игла", в котором Вы недавно снялись, тоже об этом? Как Вы считаете, почему эта проблема встала вдруг так остро?

- Почему так остро? Потому что гласность. Об этом и раньше все знали.

- Могли бы Вы полюбить все человечество в целом?

- Нет. Я не могу любить тех, кого не знаю.

- Какие черты в людях Вам наиболее неприятны, которые Вы не могли бы им простить?

- Подлость, предательство. Это прощать не нужно. Люди, у которых эти чувства развиты, - мне не хотелось бы, чтобы им нравилась группа КИНО.

- А какие черты - симпатичны?

- Чувство юмора. Особенно в

девушках. И, продемонстрировав свое чувство юмора, на вопрос - чем для Вас был фильм "Игла" - Витя заявил:

- Фильм "Игла" был для меня возможностью развлекаться за государственный счет.

- Расскажите о Ваших песнях.

- Я пишу песни, и мы их играем. Я никого не заставляю себя слушать.

- Есть ли среди них одна, самая любимая, визитная карточка, что ли, группы?

- Нельзя судить по одной песне о группе. Одна песня - это рассмотрение проблемы с одной стороны.

- Как Вы думаете, как долго будут жить Ваши песни?

Виктор задумался. - Не знаю. Я пою, и очень рад, что находятся люди, которые приходят и их слушают.

... Вот такое короткое интервью. Но здесь он весь - прямой, искренний, ни тени позы, открытый - до незащищенности.

Никогда не забуду, как на концерте в Лужниках тогда администрация постоянно включала свет в зале, чтобы милиции было удобнее выводить танцующую публику.

Свет бил артистам в глаза, мешал работать. И если яростный Кинчев орал, выскочив на сцену? "Этот свет - лажа! Тушите - не буду петь", то Цой лишь как-то беспомощно заслонился рукой и попросил тихо: "Потушите, пожалуйста, в зале свет".
 (600x458, 102Kb)
Рубрики:  фоты Виктора Робертовича
про Цоя

Здравствуйте...

Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:33 + в цитатник
OrangeLiar (Цой_и_его_КИНО) все записи автора  (320x480, 35Kb)
Очень рада что здесь есть подобное сообщество.
Принимайте нового участника...
Цой - ЖИВ!

Рубрики:  фоты Виктора Робертовича

Отрывок

Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:53 + в цитатник
к_и_н_о_ш_к_а (Цой_и_его_КИНО) все записи автора  (447x306, 205Kb)
В колонках играет - Кино "последний герой"
Настроение сейчас - норм

Из повести "точка отсчёта" (Марианна Цой)

"...В тот день мне пришлось отправиться на вечеренку к друзьям, с которыми давно не виделась. Собственно, был день рождения. Ситуация была такая. У меня был один знакомый, с которым у нас совпадают дни рождения. Он в тот год очень активно себя повёл и хотел справить день рождения совместно. Я же этого не хотела, поскольку уже была, можно сказать, солидной дамой, работала в цирке заведующей цехами постановочной части и мне светило место замзавпоста. И вообще мне уже было не интересно. Я справила день рождение так, как считала нужным дома, но он меня очень звал. Я ему сказала: "Саня, я . конечно приду к тебе на день рождение, но только ты, пожалуйста, не афишируй, что оно ещё и моё, потому что какого-то активного участия я принемать не хочу".
Дойдя по бумажке с адресом до какой-то жуткой коммуналки в центре, я увидела там своих старых знакомых, которых давно не встречала, и мне сказали, что будут ещё Рыба с Цоем. Рыба - это Лёша Рыбин, которого, как и Витю, я тогда не знала. "кто такие?" - думаю. Но меня это тогда совершенно не взволновало.
Это было пятого марта... Цой вошёл - подбородок вперёд, уже тогда, - и говорит: "Меня зовут Витя".
Потом. естественно, все напились, начался полный бардак, все сидели друг у друга на ущах, и тут мне что-то не понравилось. "У-у, какой щенок - Витя его зовут!.."И я ему взяла и написала губной помадой чуть ли не на физиономии свой телефон. С этого и началось. Цой начал звонить мне домой, я тоже начала ему звонить..."
Рубрики:  про Цоя



Процитировано 2 раз

Камчатка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 10:19 + в цитатник
к_и_н_о_ш_к_а (Цой_и_его_КИНО) все записи автора В колонках играет - КИНО "Пачка сигарет"
Настроение сейчас - Грустное

Вот фото с камчатки.Это при входе во двор...(остальные в комментах)

 (640x480, 83Kb)
Рубрики:  фоты Виктора Робертовича



Процитировано 1 раз

ВАЖНО!!!

Среда, 28 Марта 2007 г. 14:35 + в цитатник
MERZAffKA (Цой_и_его_КИНО) все записи автора Всем привет! простите, что вмешиваюсь в ваше мирное существование.

НО

ПОКЛОННИКАМ ГРУППЫ КИНО И СОБСТВЕННО ТВОРЧЕСТВА Виктора Цоя!!!КОТЕЛЬНУЮ КАМЧАТКУ,ГДЕ ТРУДИЛСЯ Виктор Цой В Петербурге, ГДЕ РАСПОЛОЖЕНА ПАМЯТНАЯ ПЛИТА ТВОРЧЕСТВУ ГРУППЫ КИНО И РОК-МУЗЕЙ, ГДЕ ПРОХОДИТ ЛЕТОМ ДВОРОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "КАМЧАТКА" СОБИРАЮТСЯ СНЕСТИ!!УНИЧТОЖИТЬ ИСТОРИЮ РУССКОГО РОКА!!ЧАСТЬ ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ!!
НЕ ДАДИМ УНИЧТОЖИТЬ НАШУ ИСТОРИЮ,СТОЛЬ ДРАГОЦЕННУЮ,СОБРАННУЮ ПО КРУПИЦАМ СО ВСЕЙ СТРАНЫ!!!
Рубрики:  новости

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 00:32 + в цитатник
Rayouke (Цой_и_его_КИНО) все записи автора Воть пара фоточек,с передачки той есл кто не смотрел)))
Есл нада,у мя их еще многа))
Воть..это место гибели Вити...Ссорь за качество..я пень,даш сфотать нармальна нимагу
 (640x480, 52Kb)
дальше
Рубрики:  про Цоя


Поиск сообщений в Цой_и_его_КИНО
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь