-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ислам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 19
Комментариев: 10
Написано: 24





Предлагаем психологическую помощь

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 20:39 + в цитатник
Ольга_Стойкая (Ислам) все записи автора Психологи Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) предлагают Вам свою помощь. Мы на профессиональной основе занимаемся оказанием неотложной психологической помощи, разрешением межличностных конфликтов, помощью в кризисных ситуациях. Психологическая помощь всегда оказывается бесплатно.
Обратиться за помощью Вы можете по адресу: http://cepp-mgppu.narod.ru/

ФИКХ-УС-СУННА Мусульманское право в сунне

Среда, 24 Сентября 2008 г. 09:58 + в цитатник
Аноним (Ислам) все записи автора
ЧАСТЬ I. ОМОВЕНИЕ (ТАХАРАТ)
ЧАСТЬ II. МОЛИТВА (САЛЯТ)

VII. Молитва покаяния (Салят-уль-Тауба).

VIII. Молитва при солнечном и лунном затмении

ЧАСТЬ III. ПОСТ (АС-САУМ)

XIII. Менструация у женщин и послеродовое кровотечение.

XIV. Длительные потоки крови

XV. Болезнь

XVI. Инфекционная болезнь.

XVII. Лечение.

Сообщение добавлено через MovableType API




Процитировано 1 раз

Помогите нам

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:39 + в цитатник
Ольга_Стойкая (Ислам) все записи автора Пожалуйста, заполните анкету:
http://olya-kirsanova.narod.ru/
Мы вам обязательно поможем.
ploskij_kot (500x375, 23Kb)

Исламский мобильный веб-сайт.

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 15:21 + в цитатник
Аноним (Ислам) все записи автора
Полный Корана для Java совместимых мобильных телефонов

Nokia 6610+7250+6100+7210 +6820+6230 +6310 i Nokia 6610 +7250 +6100 +7210 +6820 +6230 +6310 я

http://66.102.9.104/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.islamicmobile.net/indexE.htm&usg=ALkJrhiUuYby9BFOxbJGUPCkqpRfAUCnzQ

http://www.islamicmobile.net/indexE.htm

Сообщение добавлено через MovableType API


Мусульманский мир встречает месяц рамадан

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 07:35 + в цитатник
Аноним (Ислам) все записи автора
Мусульманский мир встречает месяц рамадан
Вчера на родине пророка Мухаммада был объявлен первый день благословенного месяца рамадана, который начнется 1 сентября. В подавляющем большинстве стран мира, рамадан начнется также в первый день осени.






http://www.islamnews.ru/index.php?name=News&op=view&sid=14078

Сообщение добавлено через MovableType API


Мы можем помочь

Четверг, 07 Августа 2008 г. 20:55 + в цитатник
Ольга_Стойкая (Ислам) все записи автора Заполните анкету: http://olya-kirsanova.narod.ru/
Мы обязательно вам поможем!

Мы готовы вам помочь

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:22 + в цитатник
Ольга_Стойкая (Ислам) все записи автора Пожалуйста, заполните анкету:

http://www.olya-kirsanova.narod.ru/

Спасибо большое. Мы вам поможем.

Реальность крымского [ваххабизмаk!

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 10:18 + в цитатник
Аноним (Ислам) все записи автора

Последние несколько лет крымско-татарская пресса пестрит предостережениями об угрозе для нашего народа – угрозе «ваххабизма». Статьи с громкими заголовками «Осторожно ваххабизм» и подобными часто будоражат умы крымско-татарских читателей. Авторами этих угроз обычно являются официальные представители различных крымско-татарских организаций, которые не упускают ни единую возможность «предупредить» общественность о нависшей «угрозе» на различных съездах, конференциях, митингах, собраниях и курултаях.

 

В своей статье я не буду говорить о последователях исламского ученного Мухаммада Абдульваххаба, а раскрою суть «ваххабизма» с другой стороны.

Так, в вину т.н. «ваххабистам» вменяется борьба с обычаями крымских татар, а также желание внедрить якобы чуждую для нашего народа религию.

Благодаря настырному рвению некоторых личностей для нашего народа «ваххабистом» стал человек, призывающий к отказу от обычаев и религии крымских татар своими словами и действиями. Обращаю ваше внимание на то, что дальнейшее рассмотрение понятия «ваххабист» ограничено этим и только лишь этим значением.

Исходя из данного определения для выявления «ваххабистов» в обществе необходимо определить и выявить сложившиеся столетиями обычаи крымских татар и проявления нашей религии. После этого для нас станут очевидными люди, «борющиеся» с нашими обычаями и религией, а они и есть те самые «ваххабисты».


Приведу несколько примеров из обычаев и религии нашего народа:

 

1.    Отношение наших предков к пятикратному и Джума намазам.

 

Всем известно, что крымско-татарский народ на протяжении многих веков исповедовал религию Ислам. Одним из столпов Ислама является совершение намаза пять раз в день, а также совершение Джума намаза. Для понимания важности этого столпа Ислама в повседневной жизни крымских татар приведу следующий исторический факт. На территории г.Бахчисарая в разные периоды времени функционировало от 32 до 36 мечетей, восемь из которых были соборными, т.е. предназначались для совершения Джума намаза. Довольно таки внушающее количество мечетей для такого маленького города как Бахчисарай, если ещё учесть тот факт, что шестой и седьмой микрорайоны, а также новая часть города в то время ещё не были освоены. Прогуливаясь по старой части города, мы почти через каждые 100 метров встречаем фрагменты этих строений, собиравших всего несколько столетий назад сотни, а то и тысячи наших соотечественников, желавших выполнить долг перед Аллахом. Пять раз в день город окутывал звучавший с множества минаретов азан, призывавший наших праведных предков к поклонению Всевышнему Аллаху. Таковыми были наши доблестные предки… Таковым было их отношение к пятничному и пятикратному намазам…

Что же мы имеем сейчас? Некоторые крымско-татарские общественные деятели целенаправленно пытаются отделить наш народ от этого обычая, продиктованного нашей религией Ислам. Например, прикрываясь нелепыми оправданиями, они закрыли комнату для намаза в КИПУ, подавляющее большинство студентов которого являются крымскими татарами, а значит мусульманами. Странно то, что наряду с этим руководство университета утверждает, что одной из главных целей этого заведения является возрождение крымско-татарской культуры. Но судя по их действиям в этой культуре нет места намазу и поклонению Аллаху!?

Другим примером того, как некоторые личности желают искоренить закон Аллаха о совершении Джума намаза, является организация траурного митинга на главной площади г.Симферополя в пятничный день. Казалось бы, что в этом такого, ведь благие деяния совершенные в пятницу удваиваются перед Аллахом? Однако явным ослушанием законов Аллаха для организаторов этого митинга является то, что они заведомо, будучи осведомленными, определяют начало митинга на то время, когда во всех мечетях Крыма совершается Джума намаз.

Быть может организаторы всех этих мероприятий, и являются теми «ваххабистами», которые желают искоренить обычаи нашего народа и привить ему новую религию, религию в которой не будет места пятикратному и Джума намазам, а также не будет места повиновению Аллаху?


2.    Отношение наших предков к месяцу Рамазан и посту.

 

Другим обычаем, продиктованным нашей религией Ислам, является соблюдение поста в месяц Рамазан. На протяжении многих столетий наши предки в этот Благословенный месяц стремились приблизиться к Аллаху посредством соблюдения поста, совершения дополнительных теравих намазов в мечетях, взывая о помощи и прощении. Народ не отказался от этих законов даже во время высылки, когда в Узбекистане наших отцов и дедов насильно заставляли есть во время этого месяца. Поэтому обычаем у крымских татар во время месяца Рамазан после захода солнца является находиться дома, разговляясь (делать ифтар) или же находиться у кого-либо в гостях на ифтаре. А после ифтара с приходом времени ятсы намаза все направлялись в мечеть для совершения теравих намаза.

Однако странным является нынешнее положение вещей относительно этого вопроса. Например, во время прошлого месяца Рамазан в Бельбекской долине в с.Куйбышево был организован приезд крымско-татарского театра. Странным является то, что начало мероприятия было назначено как раз на время ифтара и теравих намаза. Деятели крымско-татарской культуры и искусства, так сильно желающие, с их собственных слов, возродить культуру, религию и быт крымских татар, своими собственными действиями разрушают эту культуру и религию. А может в той культуре, которую они приготовили для нашего народа, нет места посту, ифтару, теравих намазу и вообще месяцу Рамазан?

Разве не это есть прямой удар, направленный по культурным основам нашего народа? Разве не это есть тот самый «ваххабизм», целью которого является искоренение наших обычаев и религии?


3.    Отношение наших предков к праздникам

 

Испокон веков праздниками у нашего народа считались только два: Ораза байрам и Къурбан байрам. Мусульмане Крыма не праздновали такие «общепринятые» на сегодняшний день праздники как «Новый год», «8 марта», «23 февраля», «День Валентина (14 февраля)», «1 мая» и т.д. Причиной этого является то, что все эти праздники являются праздниками неверных и по своей сути все они противоречат сути нашей религии и культуры.

Рассмотрим, например, праздник «День Валентина». Причиной появления этого праздника является то, что в прошлом якобы существовал некий Валентин. А прославился он тем, что венчал тех влюбленных, родители которых были против их брака и совместной жизни. Валентин в тайне от родителей парня и девушки скреплял их узами брака, после чего они могли предаваться любви и совместной жизни без разрешения и даже ведома своих родителей. Поэтому этот праздник по-другому называется «Днем всех влюбленных». Поэтому сегодня, следуя примеру Валентина и его последователей, в этот день принято писать т.н. «валентинки», в которых молодежь признается друг другу в любви и страстном желании остаться наедине.

Противоречие этого праздника нашей религии и обычаям заключается в следующем: Одним из условий заключения брака (никях) является согласие родителей невесты, а точнее опекуна, в роли которого обычно выступает отец. Исходя из этого брак парня и девушки, женившихся наперекор воли отца, считается недействительным, а они считаются прелюбодеями. Поэтому наши доблестные предки, парни и девушки, никогда в жизни не мечтали о «Дне Валентина», и более того, они с презрением смотрели на прелюбодеяние, в отличие от нынешней молодежи. Добиваться сердца девушки без согласия отца считалось позором и унижением для любого крымского татарина.

Можно выявить противоречие всех праздников неверных нашей религии и обычаям, однако ограничимся лишь одним примером.

Такова была реальность наших отважных предков! Таков был их подход к праздникам!

Что же мы видим теперь? Празднование Ораза и Къурбан байрамов превратилось в формальность, состоящую из праздничного намаза, хождения по гостям и употребления множества кофе и сладостей. Да, я говорю именно формальность, потому что атмосфера праздника почти не ощущается в эти дни. А доказать это можно просто. Спросите у своих детей, какой праздник они любят больше «Къурбан байрам» или «Новый год»?

 Крымско-татарские национальные школы и университеты с необычайным рвением пытаются внедрить в нашу среду и укрепить в сознании нашего народа чуждые нам праздники, такие как «Новый год», «8 марта», «День Валентина» и т.д. Почти всегда проведение этих праздников неверных в наших заведениях, призванных служить делу сохранения религии и обычаев народа, проходит намного помпезнее и красочнее чем празднование действительно «наших» Ораза и Къурбан байрамов. Например, в одном из крымско-татарских учебных заведений в день Валентина (14 февраля) с согласия администрации специально вывешивается урна для пламенных «валентинок». А после 14 февраля наша молодежь, обязанностью которой является перенять религию у уходящих стариков, ещё долго обсуждает то, кем же является тот смазливый Амет, который так сильно любит красавицу Айше из параллельной группы. А также ломают голову над тем, кто же она эта первокурсница Эмине, мечтающая о пятикурснике Шевкете. Позор нашим крымско-татарским образовательным учреждениям. Разве для этого мы их открыли?

Таким образом, все те же «ваххабисты» методично разрушают наши и внедряют чуждые праздники, уничтожая тем самым нашу религию и культуру.

Можно привести ещё много примеров из культуры и религии крымских татар и показать насколько сильно некоторые личности хотят их искоренить, однако я считаю, что для здравомыслящего человека хватит и этих трех примеров.


Мусульмане Крыма, крымские татары!

 

Поистине те, которые неустанно пугают вас угрозой «ваххабизма» и борьбой против вашей религии и обычаев, являются первыми и единственными «ваххабистами» в Крыму!

Именно они своими словами и действиями способствуют искажению религии и обычаев крымских татар, а, следовательно, и являются «ваххабистами»!

Именно они способствуют ассимиляции нашего народа, который был возвышен вашими праведными предками благодаря Исламу!

Берегитесь же их! Не обманывайтесь их пустыми обвинениями, направленными в адрес искренней крымско-татарской молодежи, воспитанной на основах вашей культуры и обычаев, а именно на основе вашей религии Ислам!

О Аллах! Я обращаюсь к Тебе с мольбой о том, чтобы ты обратил козни врагов мусульманского крымско-татарского народа против их самих!

Аминь.


 

Абдуррахман Хамза

г.Бахчисарай

Газета "Возрождение"

http://qirim-vilayeti.org/index2.php?option=com_content&task=view&id=130&pop=1&page=0&Itemid=31



Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API


Борцов с наркоманией и алкоголизмом объявили ваххабитами

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 09:58 + в цитатник
Аноним (Ислам) все записи автора
Челябинские школьники могут пить спокойно
  
Челябинские школьники могут
пить спокойно
ЧП районного масштаба случилось в Челябинской области. Вначале губернатор края своим указом ввел режим чрезвычайной ситуации из-за лесных пожаров, а потом власти Аргаяшского района запретили мусульманам бороться с алкоголизмом и наркоманией. Тоже в связи с пожароопасной ситуацией. Сами мусульмане утверждают, что против акции "Неделя без спиртного, наркотиков и табака" негласно выступили конкуренты из областного муфтията и чиновник, призванный развивать межрелигиозные отношения, - председатель областного комитета по взаимодействию с религиозными и общественными организациями Илья Аносов.

Но поначалу инициативным верующим дали "зеленый свет". Ведь четыре имама из деревень и городов Аргаяшского района придумали актуальную и здравую, по сути, акцию - провести различные мероприятия в школах и мечетях под лозунгом здорового образа жизни. "У нас сельскохозяйственные предприятия обанкротились, народ выпивает, есть наркоманы, школьники курят, а дурной пример – самый заразительный", - объясняет имам деревни Аязгулово Марсель Истамгулов. "Работайте", - одобрил районный глава Исрафиль Валишин.

Воодушевленные активисты запустили рекламу в местных газетах о предстоящей "Неделе без спиртного, наркотиков и табака", объявили в школах, напечатали раздаточный материал и стали ждать 21 апреля – дня начала акции. Но вскоре глава опять вызвал имамов и вручил им уведомление о запрете проведения мероприятия - "в связи с пожароопасной обстановкой и проведением экзаменов". А в разговоре добавил, что был звонок "сверху" - "работать только с муфтиятом".

Как работает муфтият, аргаяшевцы увидели еще в 2006 году. Тогда в деревене Новособолево народом был избран имам мечети Хикматулла Гизатуллин, но вскоре приказом главы духовного управления Челябинской области Рината Раева был снят с этой должности. Вместо Гизатуллина Раев назначил муфтия Сибагатуллу Габидуллина, который к тому моменту уже являлся мухтасибом Аргаяшского района и успел развернуть популярную среди чиновников и правоохранителей борьбу с "ваххабизмом".

"Откуда у нас ваххабиты?! У нас 68% мусульман в районе, башкир больше, чем в Башкирии", - негодует имам деревни Аязгулово Марсель Истамгулов, один из инициаторов мероприятия за здоровый образ жизни. К слову, и в этот раз на экстренном совещании религиозных деятелей в администрации района Габидуллин успел обвинить зачинателей противоалкогольной акции в ваххабизме. "Если вы не знаете арабский язык, откуда вам знать, кто ваххабит, а кто – нет?" - парировали мусульмане мухтасибу. "Такое доброе дело приплюсовать к ваххабизму. А может быть они хотели под своей инициативой провести?" - задается вопросом председатель мечети деревни Новособолево Фарид Магасумов.

Но подобных мероприятий в районе никто и не проводил. И вряд ли уже проведут - кому хочется прослыть экстремистом? Не поддержали верующих и в госнаркоконтроле Челябинской области, который периодически бьет тревогу из-за роста алкоголизма и наркомании среди жителей уральского региона. "В госнаркоконтроле были очень возмущены запретом акции, но сотрудник комитета заявил, что они не могут повлиять на ситуацию, поскольку "официальных" мусульман поддерживает областная администрация в лице председателя областного комитета по взаимодействию с религиозными, национальными, общественными организациями Ильи Аносова. В ФСБ вообще отшутились: это ваш мусульманский рейдер Ринат Раев работает, помочь тоже не можем", - сообщил в разговоре с ИА Islamnews житель Аргаяшского района.

Но местные власти опровергают политическую подоплеку запрета "Недели без спиртного, наркотиков и табака". "Дело в том, что у нас объявлена чрезвычайная ситуация указом губернатора. Мобилизована вся техника, ситуация пожароопасная, - заявил ИА Islamnews заместитель главы по социальным вопросам Рашид Хакимов. - Никаких других причин нет". Хакимов предлагает активистам пойти в "семьи, где спились", и с ними вести беседы. "Не надо маршем по улицам ходить. Я понимаю, им показуха нужна, но ввиду чрезвычайной ситуации считаем проведение нецелесообразным", - отрезал замглавы.

Организаторы антиалкогольной кампании, обвиненные чиновниками и клерикалами в ваххабизме и показушности, только вздыхают: "Надо было в подчинение московского духовного управления мусульман перейти, возможно, там было бы легче".
http://www.islamnews.ru/news-11269.html

Сообщение добавлено через MovableType API


Пятница: оазис верующего

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 07:54 + в цитатник
Аноним (Ислам) все записи автора КнигиВидео
Аудио хутбы
Коран






Пятница: оазис верующего


Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API


Высказывания известных людей об Исламе

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:01 + в цитатник
Аноним (Ислам) все записи автора

Шведский король ГуставIII:

 

"Основа Ислама очень проста - это формула: Нет бога, заслуживающего служения, кроме Аллаха, и Мухаммаду была ниспослана эта истина. И не найдете в этой Книге [в Коране] ничего, что противоречит наукам нынешней эпохи. И заслуживает эта религия, чтобы ей последовали".

 

Толстой:

"Как ни странно это сказать, для меня, ставящего выше христианские идеалы и христианское учение в его истинном смысле, для меня не может быть никакого сомнения в том, что Магометанство [Ислам] по своим внешним формам стоит несравненно выше церковного православия. Так что, если человеку поставлено только два выбора: держаться церковного православия или Магометанства, то для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе и всякий предпочтёт Магометанство с признанием одного догмата, единого Бога и Его Пророка, вместо того сложного и непонятного в богословии - Троицы, искупления, таинств, святых и их изображений и сложных богослужений...

Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа.

Я бы очень рад был, если бы вы были бы одной веры со мной. Вы вникните немножко в мою жизнь. Всякие успехи жизни - богатства, почестей, славы - всего этого у меня нет. Друзья мои, семейные даже, отворачиваются от меня. Одни - либералы и эстеты - считают меня сумасшедшим или слабоумным вроде Гоголя; другие - революционеры и радикалы - считают меня мистиком, болтуном; правительственные люди считают меня зловредным революционером; православные считают меня дьяволом.

Признаюсь, что это тяжело мне... И потому, пожалуйста, смотрите на меня, как на доброго магометанина [мусульманина], тогда все будет прекрасно".

 

Джордж Бернард Шоу:

"Если бы человеку, подобному Мохаммеду, суждено было единолично управлять нынешним миров, он преуспел бы в разрешении его проблем, что, в свою очередь, принесло бы этому миру покой и счастье, которых ему так недостает".

 

П.Я. Чаадаев:

"Ислам - одно из наиболее замечательных проявлений Закона. Мухаммад - несравненно более заслуживает уважения со стороны людей, чем вся эта толпа бесполезных мудрецов, которые не сумели ни одно из своих размышлений облечь в плоть и кровь, и ни в одно человеческое сердце вселить твердое убеждение; которые лишь внесли разделение в человеческое существо, вместо того, чтобы постараться объединить разрозненные элементы его природы".

 

Отто фон Бисмарк:

"О Мухаммад! Я опечален, что не был твоим современником. Человечество только единожды увидело твою великую силу и больше никогда ее не сможет увидеть. Я восхищаюсь тобой". 
далее...
http://www.islamhouse.com/p/68792

Сообщение добавлено через MovableType API


Евангелие глазами мусульманина

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:15 + в цитатник
Аноним (Ислам) все записи автора

Али Вячеслав Полосин

Евангелие глазами мусульманина

Два взгляда на одну историю

Москва

«УММА»

2006

  1. ВВЕДЕНИЕ

  2. Глава первая РОДОСЛОВИЕ ИИСУСА. БЫЛ ЛИ У ИИСУСА ОТЕЦ?

  3. Глава вторая РОЖДЕНИЕ ПРОРОКОВ ИОАННА И ИИСУСА

  4. Глава третья ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕЛИ АНГЕЛЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ИИСУСА?

  5. Глава четвертая ПРИХОДИЛИ ЛИ КОЛДУНЫ ПОКЛОНЯТЬСЯ ПРОРОКУ ЕДИНОБОЖИЯ?

  6. Глава пятая МОГ ЛИ ИРОД ПЕРЕБИТЬ ТЫСЯЧИ МЛАДЕНЦЕВ ВТАЙНЕ ОТ ИХ ОТЦОВ?

  7. Глава шестая ОБРЕЗАНИЕ ИИСУСА

  8. Глава седьмая ИСПОЛНЯЛ ЛИ ИИСУС ЗАПОВЕДЬ О ПОЧИТАНИИ РОДИТЕЛЕЙ?

  9. Глава восьмая ПРЕДТЕЧЕЙ КАКОГО ПРОРОКА БЫЛ ИОАНН?

  10. Глава девятая ИМЕЕТ ЛИ ДЬЯВОЛ ВЛАСТЬ НАД ПРОРОКАМИ

  11. Глава десятая ПОЧЕМУ ЕВАНГЕЛИСТЫ НЕ ЗНАЛИ ТОЧНО ПО ИМЕНАМ БЛИЖАЙШИХ АПОСТОЛОВ?

  12. Глава одиннадцатая КАКОГО ПРОРОКА ПРЕДСКАЗАЛ ИИСУС В СИНАГОГЕ?

  13. Глава двенадцатая ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЯХВЕ РАБОМ САМОГО СЕБЯ?

  14. Глава тринадцатая «IN VINO VERITAS»?1 (1 Известная латинская поговорка: "Истина в вине".)

  15. Глава четырнадцатая ЧУДЕСА ПОСЛАННИКА БОЖЬЕГО

  16. Глава пятнадцатая «НАГОРНАЯ» ПРОПОВЕДЬ: НЕДОПУСТИМО ПОДМЕНЯТЬ ЗАКОН ПРЕДАНИЯМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ

  17. Глава шестнадцатая У КОГО КЛЮЧИ ОТ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО?

  18. Глава семнадцатая УСТРОИТЕЛЬ ЦАРСТВА БОГА НА ЗЕМЛЕ -НЕ ИЗ ПОТОМКОВ ИУДЫ

  19. Глава восемнадцатая КОМУ БЛАГОВЕСТВОВАЛ ИИСУС: «ДЕТЯМ» ИЛИ «ПСАМ»?

  20. Глава девятнадцатая ПРИТЧИ О РАЕ

  21. Глава двадцатая КОГО БИБЛИЯ НАЗЫВАЕТ «СЫНАМИ БОГА»

  22. Глава двадцать первая КАК ИИСУС ВСТРЕЧАЛ ПАСХУ

  23. Глава двадцать вторая ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ. ВКУШАЛИ ЛИ АПОСТОЛЫ ПЛОТЬ СВОЕГО УЧИТЕЛЯ?

  24. Глава двадцать третья ИИСУС ИСПОЛНИЛ ПОРУЧЕНИЕ ЯХВЕ

  25. Глава двадцать четвертая ИИСУС О БУДУЩЕМ УЧИТЕЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

  26. Глава двадцать пятая СУД НАД ИИСУСОМ. КТО СВИДЕТЕЛИ?

  27. Глава двадцать шестая ПОПЫТКА КАЗНИ ИИСУСА

  28. Глава двадцать седьмая ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ ОБИТЕЛИ МЕРТВЫХ

  29. ЭПИЛОГ. ЧТО ЖЕ БЫЛО В НАЧАЛЕ?

     



Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API


Вопрос.

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:03 + в цитатник
Старина_Хэм (Ислам) все записи автора А что мусульмане думают о трансгуманизме?

"Трансгуманизм – это рациональное, основанное на осмыслении достижений и перспектив науки, мировоззрение, которое признает возможность и желательность фундаментальных изменений в положении человека с помощью передовых технологий с целью ликвидировать страдания, старение и смерть и значительно усилить физические, умственные и психологические возможности человека."


http://www.transhumanism-russia.ru/content/view/70/94/

Шахада

Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:51 + в цитатник
Mansur (Ислам) все записи автора  (340x255, 34Kb)
Сейчас прощаясь со своим другом С.К. в ICQ услышал от него пожелание:
"БЕРЕГИ СЕБЯ ОТ ИДОЛОВ."
Он бывший вполне либеральный служащий банка, а ныне мусульманин и писатель-экзистенциалист. Вы только вдумайтесь какое сильное и глубокое пожелание он сказал? Ведь нет ничего опаснее для человека чем его идолы которые сбивают его с Пути. Сегодняшний день будет отмечен этим очень тонким напоминанием Шахады.

Салам

Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:11 + в цитатник
Mansur (Ислам) все записи автора Наш Пророк (Да Благословит его и Род его Аллах) сказал:
«Клянусь Тем, в Чьей руке душа Мухаммада,
не войдёте вы в рай, пока не уверуете.
И вы не уверуете, пока не полюбите друг друга.
Так не указать ли мне вам на то, что приведёт вас к взаимной любви, если вы будете делать это?!
Распространяйте мир (приветствия) между собой!»
Хадис, Муслим

Трагедия

Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:42 + в цитатник
Mansur (Ислам) все записи автора Трагедия человека начинается с точки его рождения. Надо быть к этому готовым. Когда понимаешь, что ты обречен уже фактом своей воплощенности, когда понимаешь весь ужас своего состояния (вне зависимости от того что ты ТУТ "добился") то уже никакие иллюзии успехов и контроля потоков ресурсов тебя не коснуться. Мы изначально находимся в воронке мясорубки Бытия и никуда из нее выбраться не сможем, самоубийство только ускоряет уничтожение. Только сверхсознательный протест против потока этого Бытия и его следствий в виде НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, может дать надежду на БЕССМЕРТИЕ...

Вариант

Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:24 + в цитатник
Mansur (Ислам) все записи автора 10797.jpg (450x438, 34Kb)Вот ты есть?
Есть - ты существуешь...
Сущее - возможно...
Возжожное - возможно Вариантно... Т.е. Возможное находится точками в бесконечной протяженности Невозможности...
К тому же Возможная Вариантность исключает безусловность... Т.е. ТЫ условен, относительно БЕЗУСЛОВНОГО, подлинно Абсолютного... Относительно Абсолютного ты даже не условность - ты проявленный сполох Вариантности... И на уровне Абсолютного тебя УЖЕ нет...

И только Аллах гарантирует тебе что ты БУДЕШЬ, когда тебя сотрет и растворит в себе бесконечная Невозможность...
Только Аллах, гарантирует что ты превзойдешь собой Невозможность...

Более НИЧТО тебе этого не гарантрует... Если не Он, если ты не раб Его, то ты просто стираешься в ПУСТОТУ...

Мейнстрим социального...

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 04:07 + в цитатник
Mansur (Ислам) все записи автора Салам Алейкум братья и сестры.
Сегодня я не смог уснуть и потому решил поделиться с вами своими мыслями о нашей общей судьбе.

Однажды, в 2001-м, будучи еще в универе, общался с одним отмороженным анархо-синдикалистом, он мне тогда говорил, что "свобода слова" закончилась и вновь подлинное знание/понимание самиздатится, только со скоростью в сотнитысяч раз быстрее. Я тогда не понял, с чего это он так говорил, но через 4 года осознал сам эти векторы. Только вот механизмы сейчас иные, нежели в прошлом:
В спокойном СССР, скоровшивевших интеллигентов гнобили "для порядку", для социальной тиши и зеркальной глади рабочих масс.
Сегодня таких интеллигентов не осталось - после массовых психоизнасилований на кашпировских и чумаковских мессах, все порассосались кто куда - кто на запад, кто на восток, кто наверх, кто вниз, но вот в прежнем виде никого уже не осталось. На их месте появились субъектно-дергающиеся, по-прежнему беззащитные лохи-интеллектуалы, которые серьезной угрозы не представляют, именно по причине своей полной (и окончательной) оторванности от мейнстрима социального действия. Но мочить-то все равно кого-то надо, поэтому погононосители, отрабатывая звездочки и почетные грамоты c (Sic!) "личными благодарностями руководства", мочат тех кто есть. Мочат под звуки безразличного пережевывание быдлом масскультуры, мочат с патриотическим уступлением карикатурных праведников...

За всем этим потоком мычащей тупости ощущается вязкая протяженность в непрекращающихся циклах, циклы проявляются в надоевших новостях вариативно повторяющих одни и те же сюжетные линии в разных обертках...
Мусульмане, в этой вакханалии абсурда, выглядят как еще один специфичный компонент, балансирующий/синхронизирующий сие действо с общемировыми тотально-тираническими тенденциями.
Поэтому, чем более цивильными будут казаться, самим себе, наши периферийные ...стабилизаторы тем нас, мусульман, будут мочить тщательнее и наглее. Инквизиции и аутодафе только сейчас нам кажутся чем-то брезгливо-неприятным, через 5 лет мы будем к ним готовы... Настолько же насколько будем готовы к БОРЬБЕ. Возможно, когда смерть наконец-то выйдет из туманного грядущего зияющим черным обрывом, мы наконец-то обретем то, что у нас украла наша спокойная жизнь - нашу волю к БОРЬБЕ... У нас нет шанса просто так отсидеться и переночевать кровавую баню на чердаке Истории, мы в центре этой Истории…

Сообщество муслимов

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:51 + в цитатник
Салам Алейкум Единоверцы!
 (70x70, 4Kb)


Поиск сообщений в Ислам
Страницы: [1] Календарь