-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тай_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) про_искусство тематические_фото Live_Memory Клуб_Художников-профессионалов СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ Geo_club Lesbos
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) LESBI-GAYcity Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3660





Психология цвета в доме

Среда, 08 Августа 2007 г. 01:04 + в цитатник
Хорошо известно, что воздействие цвета может вызывать у человека как физиологический так и психологический эффект
Когда мы создаем образ нашего дома заново, стоит учитывать то, как тот или иной цвет влияет на наше состояние и помнить, что наш «вкус к цвету» и «жизнь в стенах дома» - не одно и то же. Выбирая для своих хором то или иное цветовое решение, имеет смысл узнать для начала кое-что об азбуке известных нам основных цветов.
Основные цвета синий,
зеленый,
оранжевый,
красный,
желтый влияют на психику человека активно и положительно.

СИНИЙ - спокойствие,
удовлетворенность,
устойчивую привязанность к близким.
СИНЕ_ЗЕЛЁНЫЙ – чувство уверенности,
настойчивость,
целеустремленность, самоутверждение.
ГЛУБОКИЙ ЗЕЛЁНЫЙ (не салатовый) - гибкость волевых устремлений
высокую работоспособность.
ОРАНЬЖЕВО-КРАСНЫЙ – агрессивность,
наступательные тенденции,
возбуждение, успех.
ЧИСТЫЙ КРАСНЫЙ – силу воли,
удовлетворенность движением к цели.
СВЕТЛО-ЖЁЛТЫЙ – активность,
стремление к общению,
экспансивность,
веселость,
мечтательность и надежду на лучшее.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА Фиолетовый,
коричневый,
черный,
серый, др. взятые в отдельности, символизируют скорее минорный эмоциональный спектр, настраивают человека на фантазирование, путешествие в мир своего Я, глубокое раздумье. Однако, многое меняется, если на человека влияет не изолированный, взятый в отдельности цвет, а цветовое сочетание. Так, зеленый и красный, взятые вместе, символизируют автономность, самостоятельность в принятии решений, инициативу. Красный + желтый – направленность вовне. Сочетание зеленого и желтого цветов считается противоречивым: оно символизирует стремление к самостоятельности и в то же время – зависимость от среды и окружения, невозможность «оторваться» от него.
Не менее, чем сочетание цветов, в интерьере важна та пропорция, в которой они использованы. Предпочтительнее использование комбинаций их основных цветов, или - их сочетание с тактичным введением цветов дополнительных.

Преобладающий синий в интерьере вашего жилища символизирует удовлетворенность и спокойствие. Сочетание преобладающего синего и зеленого - субъективную направленность вовнутрь, бесконфликтность. Синий + желтый дают зависимость от среды и окружающих. Синий + красный - ощущение благоприятного сочетания независимости, автономности и ощущения комфорта от предлагаемых жизненных обстоятельств, чувство целостности. Синий и немного фиолетового - символизируют потребность в тонком, изысканном окружении, стремление к эстетическому. Сочетение Синий + коричневый может вызвать беспокойство, провоцирует страх одиночества и желание уйти от конфликтов. Сочетание Синий + серый хорошо для помещений, предназначенных для релаксации, символизирует стремление к отдыху и покою. Не рекомендуем вам использовать сочетание «синий + черный», оно провоцирует подавленность, негативное состояние, неудовлетворенность собой и ситуацией.

Преобладающий зеленый в сочетании с синим – символизирует позитивный эмоциональный настрой, стремление к признанию, успеху в делах. Он же в сочетании с красным – активное стремление к принятию самостоятельных решений, преодолению преград, к победе. В сочетании с желтым – стремление к признанию, желание произвести впечатление. В сочетании с фиолетовым преобладающий зеленый может вызывать беспокойство. С добавлением коричневого или серого – провоцировать ощущение неудовлетворенности. В сочетании с черным – передавать чувство обиды и даже злости, подталкивать к «падению боевого духа».

Преобладающий красный в вашем интерьере настраивает на активный, боевой лад, но может оказывать перевозбуждающее действие на людей неуравновешенных. В сочетании с синим он влияет на жителей благоприятно: вызывает стремление к деятельности, впечатлениям и удовольствиям. Добавление к нему зеленого также дает дополнительный стимул в творчестве и ожидание высокой оценки своего труда. Добавление желтого может транслировать возбуждение «через край», но сочетание символизирует также оптимизм, богатство контактов и увлеченность. Фиолетовый в сочетании с преобладающим красным может оказывать раздражающее действие на психику, снижая тем самым успешность любых дел. Сочетание с коричневым использовать не стоит: оно провоцирует негативный настрой, фиксацию на былых неудачах, непродуктивное самокопание. Сочетание с серым также усиливает неудовлетворенность и может подталкивать к неоправданному риску. Черный цвет, даже в небольших количествах, в сочетании с красным символизирует злость и угнетает психику.

Преобладающий светло-желтый в вашем интерьере создает позитивный эмоциональный настрой и символизирует взаимоподдержку домочадцев. Добавляя к нему немного зеленого или синего, вы получаете сочетание, поддерживающее изначальный позитивный настрой и символизирующее стремление к самоутверждению. В сочетании с красным, желтый дает повышенную активность. Сочетание его с любыми вариантами фиолетового нежелательно - оно утомляет, дает некритичность и эйфорию. Также не стоит сочетать желтый с серым или коричневым: это провоцирует падение эмоционального тонуса, негативное настроение, огорчение, усталость. Желтый с черным также использовать не стоит: это может передавать чувство загнанности и желание решить реальные или кажущиеся проблемы неадекватным, негодным способом.

Преобладающий фиолетовый (и все его оттенки) в оформлении интерьераможно порекомендовать использовать людям спокойным, мечтательным, склонным к рефлексии, тем, кто приходит в дом не работать, а именно отдыхать и размышлять о жизни. Преобладающий фиолетовый в сочетании с синим символизирует неопределенное настроение и стремление к согласию и гармонии. В сочетании с зеленым – некоторую настороженность. Сочетание с красным или желтым нежелательно – это раздражает и может провоцировать неудовлетворенность и перевозбуждение. Фиолетовый угнетает, взятый с черным или серым, и вселяет беспокойство - взятый с коричневым.

В качестве преобладающего цвета больших плоскостей домашнего интерьера (ковры, гардины, стены, потолочное покрытие) не стоит отдавать предпочтение серому, коричневому и тем более – черному. Ни один из позитивных основных цветов не сможет в этом случае «спасти положение», будучи добавлен лишь в небольшом количестве. Преобладание серого цвета (чем бы вы ни попытались его «сдобрить»), в доме где вы проводите большую часть времени своей жизни, подавляет, передает чувство неуверенности и настороженности. Серый в сочетании с черным или коричневым – влияет на человеческую психику крайне негативно, и ни один, добавленный к ним цвет не способен исправить это печальное положение. Преобладающий в интерьере коричневый провоцирует напряжение, страх одиночества, гиперконтроль, утрату веры в себя, разочарование. О преобладании в интерьере черного цвета (символ обреченности, безнадежности, депрессии) мы и рассуждать, пожалуй, не будем, ведь это в голову никому и вовсе не придет.

Белый цвет, будучи добавлен к любому из цветов, рассмотренных выше, ослабляет его действие. Преобладающий в интерьере белый работает достаточно нейтрально, но на его фоне сильнее влияют на самоощущение яркие цветные детали и мелочи. Если взят не чистый белый цвет, то использованный оттенок несет в себе слабый заряд того цвета, при помощи которого сложный цвет был получен. Чем интенсивнее оттенок, тем сильнее его действие. Сочетание белого и черного (даже в небольших количествах) может раздражать, вселять ощущение дискомфорта, использовать его психологи не рекомендуют. Любой цвет в оформлении и дизайне вашего дома, обладает силой, способной влиять на психику, только лишь будучи использован, как преобладающий. Вы можете позволить себе использовать детали и приобретать аксессуары любых цветов, если они радуют ваш глаз и гармонируют с остальным интерьером.

Метки:  

Всё о рисе

Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:10 + в цитатник
 (600x450, 36Kb)
Известно, что культура возделывания риса имеет более чем четыретысячелетнюю историю.

Обилие легенд о рисе объясняется тем, что в старину на дальнем востоке от него зависело само существование человека. Он был не только повседневной и ритуальной едой, но и "валютой" для уплаты налогов и выплаты жалований. Рис был мерилом богатства. Иметь много риса всегда было мечтой жителей Азии.

Рис не только аналог хлеба в европейской кухне. Из него готовят напитки, приправы, кондитерские изделия. Во всем мире широко известна рисовая водка с небольшим содержанием алкоголя (16 - 18 град.) - сакэ. Сётю менее известна, но более крепкая - японский вариант самогона. Широко применяется в кулинарии мирин - сладкое сакэ. Из риса готовят особый вид пива - бакусю, уксус, соусы и пасту. Японцы не могли допустить, чтобы пропала хотя бы какая-нибудь частичка этой драгоценной культуры и потому в дело шло все - солома, шелуха, отруби. Из соломы, например, крестьяне делали одежду и обувь (накидки, плащи, сандалии); соломой же были покрыты крыши не только крестьянских домов, но и великих храмов в Исэ и Идзумо.


Азиаты уделяют много внимания выбору сортов риса. Они предпочитают выращенный у себя на родине и готовы платить за него более высокую цену.

Культ риса породил довольно строгие каноны приготовления: его варят в чистом виде без масла, соли и специй; очень важно соблюдать пропорцию объемов риса и воды - оптимальной считается 1,25 стакана воды на 1 стакан риса. В этом случае он получается влажный и "пушистый". Моют рис в миске в большом количестве воды, пока она не станет прозрачной. Затем его следует оставить по крайней мере на 30 минут летом и 1 час зимой, чтобы он немного набух, потом переложить в кастрюлю, добавив нужное количество воды, и плотно закрыть крышкой. Готовить на среднем огне до закипания воды, после чего огонь на одну минуту увеличить, затем уменьшить и снова варить 4-5 минут на слабом. Снова еще больше уменьшить и варить 10 минут, чтобы каждое зернышко впитало воду и стало "пушистым". Вода при этом полностью испаряется. В процессе варки крышку ни в коем случае нельзя открывать. (На этот счет существует старинный детский стишок о том, что даже, если ребенок надрывно плачет от голода, крышка не будет снята пока рис не сварится). После того, как огонь выключен, кастрюлю не открывать еще минут десять, чтобы зерна как следует "уложились" и "осели".


Традиционно как на востоке, так и в нашей стране рис используется для приготовления ритуальной пищи.

Метки:  

ИКАР

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 02:31 + в цитатник
 (108x145, 2Kb)
Должно быть, небо, я твой.
Ведь, ежели нет -
Зачем тогда ясный свет
Над головой?
Зачем этот синий зов,
Пропасть высот?
Он выверен, мой полёт,
И я готов.
Я трезв и в здравом уме,
Но жажда летать
Меня возвращает вспять
К начальной тьме.
Земля исхожена вдоль,
Изведана поперёк
Здесь Солнце - удар в висок,
Здесь - новая боль.
Чем мельче в извивах рек
Сыпь городов,
Тем жарче зовёт любовь:
"Вернись, человек!"
Но я же не ради любви
Высотой одержим.
Я понял - сплетенье жил
Толчком разорви:
И можешь взлететь свечой
В бездну, что над...
Лёгким - разреженный яд,
Крыльям - зной.

Но разве Земля отдаст,
Отпустит меня?
Напившись синего дня,
Я должен упасть!
На каменный звонкий щит,
В песок стальной.
Земля откровенна со мной:
Она объяснит,
Что страсти моей состав -
Против естества,
И выйдет кругом права,
Меня распластав.

О, что, если небосвод
С Землёй заодно?
У синей бездны есть дно,
И мой полёт -
Всего лишь жаркий соблазн
Восковых крыл...
Выходит, я согрешил,
И это - казнь...
В себя не верил, но рос
Верою выше гор...
То ли дьявольски горд,
То ли изрядно прост...
Я только хотел взлететь,
Не зная сам,
Будет ли воля там
Или твердь...
Но это выбор из двух
Равных путей:
Точки в лазури своей
Расставит дух.

Перевод Г. Чхартишвили:

Неужто я принадлежу небу?
А если нет, то отчего
Оно так пристально взирает на меня
Своими синими очами
И манит душу вверх,
В неведомые выси,
Где человеку места нет?
Рассчитан точно мой полёт,
Обдуман, выверен, измерен.
В нём нет и ни на гран безумья.
Но разве сама жажда взлёта
Не похожа на безумье?
Ни в чём мне не дано найти отраду,
Земле не удивить меня своими новинками,
Я рвусь в высоты,
Где властвует тревога,
Где совсем рядом лучи Солнца.
Но отчего они сжигают меня,
Эти безжалостные лучи разума?
Почему они хотят меня уничтожить?
Чем дальше вниз до людских селений
И змеящихся изгибов рек,
Тем милей они сердцу,
Тем легче с ними мириться.
Зачем они взывают ко мне,
Суля возможность любви,
Любви к человеку и всему человеческому,
Если только взгляну на них с высоты?
Ведь я не любви искал!
А если её, то, значит,
Я не принадлежу небу.
Я не завидовал свободному полёту птицы,
Не мечтал сравниться в безмятежности с природой,
лишь хотел быть выше и ближе.
И от этой загадочной жажды
Разрывалась грудь,
И тянуло броситься в синее небо,
Прочь от органики земных радостей,
Прочь от грёз о превосходстве,
Вверх, всё выше и выше,
Чтобы плавился воск крыльев
От жара и дурмана.
А может быть,
Я всё же тварь земная?
Иначе зачем бы стала Земля
Так радостно принимать моё паденье?
Она не дала ни опомниться, ни одуматься,
Она поманила мягкой истомой
И встретила ударом стального щита.
Зачем податливая Земля
Обернулась безжалостной сталью?
Неужто лишь чтобы напомнить о том, Как мягок я?
Чтобы сама природа мне объяснила:
Паденье естественней взлёта
И непостижимого накала страсти?
Неужто лазурь неба - химера?
Неужто мой полёт - затея Земли,
Соблазнившей своего питомца
Жарким хмелем восковых крыл?
Неужто и небо с Землёй заодно, Исполнитель моего приговора?
За что осуждён я на казнь?
За то, что не верил в себя?
Или, наоборот, верил слишком сильно?
За то, что возжаждал понять,
Кто я на самом деле?
Или, наоборот, решил, что всё знаю?
За то, что хотел улететь
В незнаемое
Или познанное - неважно?
Ведь и то, и другое лишь точки
Синие точки духа.

Метки:  

Самое моё любимое драматургическое произведение) Надгробие Комати

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 01:50 + в цитатник

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Старуха
Поэт
Мужчина
Женщина Кавалеры А, В,
Дамы А, В, С
Полицейский


Аляповато, по-опереточному вульгарно оформленная сцена изображает угол парка. Полукругом, на ровном расстоянии одна от другой, расположены пять скамеек, повернутых к зрителям. Уличный фонарь, пальма. Сзади - черный занавес. Вечер. На скамейках сидят пять парочек, не обращая внимания на происходящее вокруг. Появляется отвратительная старуха нищенка, подбирает с земли окурки. Шарит вокруг скамеек, потом останавливается возле той, что в центре, и присаживается. В круге, освещенном фонарем, возникает молодой, неряшливо одетый Поэт. Он пьян. Опирается на столб и пристально смотрит на старуху. Пара, сидевшая на центральной скамейке, раздраженно поднимается и, взявшись за руки, удаляется. Оставшись одна, старуха достает газетный лист, раскладывает его на скамейке и начинает пересчитывать окурки.


Старуха. Два, четыре, шесть, восемь, десять... (Подносит окурок к свету, оценивающе разглядывает, потом просит прикурить у мужчины с соседней скамейки. Возвращается, несколько раз затягивается, гасит окурок и кладет его на газету. Продолжает считать.) Два, четыре, шесть, восемь, двадцать. Два, четыре, шесть, восемь, тридцать.


Поэт приближается к Старухе и смотрит на нее в упор.


Старуха (не поднимая головы). Тебе чего, бычок дать? На, бери. (Выбирает один подлиннее и протягивает.)

Поэт. Благодарю. (Чиркает спичкой, прикуривает.)

Старуха. Ты что это все следишь за мной? Не угодила чем?

Поэт. Да нет, я так.

Старуха. Ты, наверное, из этих, которые стишками зарабатывают? Поэт, верно?

Поэт. Как ты догадалась? Да, иногда я пишу стихи. Стало быть, поэт. Только вот насчет заработка...

Старуха. Что, не покупают? Ну, тогда плохо дело. (Впервые поднимает голову и внимательно смотрит на Поэта.) Молодой какой. А проживешь недолго. Маска смерти на лице.

Поэт (без удивления). Ты что, старуха, раньше гадалкой была? По лицам судьбу предсказывала?

Старуха. Как тебе сказать. Гадалка не гадалка, но столько в жизни своей рож перевидала - аж противно... Да ты садись. Ишь как тебя шатает.

Поэт (садится, закашливается). Ф-фу, и надрался же я.

Старуха. Ну и дурак. Пока можешь двумя ногами по земле ступать, ступай твердо.


Пауза.


Поэт. Послушай, старуха, я уже который день за тобой наблюдаю. Не могу понять. Каждый вечер в один и тот же час ты приходишь сюда и сгоняешь очередную парочку с этой скамейки. Старуха. А-а, вот чем я тебе нехороша. Может, скамейки твои, и за место платить надо?

Поэт. Нет-нет. Просто скамейка не умеет говорить, поэтому за нее говорю я.

Старуха (успокоившись). Да я их не сгоняю. Они сами уходят. А чего такого - скамейка на четверых рассчитана.

Поэт. Это днем. А по вечерам она принадлежит влюбленным. Я всегда прохожу вечерами через этот парк, вижу, что на каждой скамейке сидят двое. И душа моя успокаивается. Я шагаю тихо-тихо. Бывает, усталость вдруг подкатит или нахлынет вдохновение - но я ни разу не позволил себе присесть... И тут какая-то старая карга вот уже несколько вечеров подряд...

Старуха. Поняла, все поняла. Тут у тебя огород. Поэт. Что?

Старуха. Грядки, из которых растут твои стихи. Поэт. Господь с тобой. Парк, скамейки, парочки, фонарь - слишком банально.

Старуха. Скоро это перестанет быть банальным. Все на свете когда-то уже считалось банальным. Проходит время, и все возвращается.

Поэт. Ого, как ты заговорила! Ну, давай тогда и я отвечу тебе высоким стилем. Хочешь, произнесу тебе целую речь про эту скамейку?

Старуха. Не стоит. Речь сведется к одному: тебе неприятно смотреть, как я тут сижу.

Поэт. «Неприятно»! Осквернение - вот как это называется! Старуха. Молодые обожают высокие слова. Поэт. Так слушай же!.. Да, я - никуда не годный, жалкий стихоплет. Ни одна девушка не взглянет на меня. Но я преклоняюсь перед любовью - благодаря ей мир в глазах влюбленных становится прекраснее во сто крат. Посмотри на них - ведь они не слышат нашей болтовни. Они стали высокими, выросли до самых звезд, даже еще выше - они глядят на звезды сверху вниз... Понимаешь ли ты, что эта скамейка - лестница, лестница, ведущая в небесную сферу? Это - маяк, самый высокий на всей земле?

Это - горный пик! Я... даже если я встану на эту скамейку (встает на скамейку), все равно один я ничего отсюда не увижу... Вон там - еще скамейки. Кто-то ходит с фонариком... Ищейка полицейская, кто еще. Костер вон там горит. Бродяги греются... Машина едет... Все, проехала. Свернула за теннисные корты. В машине полно цветов... С концерта, что ли, кто-то едет? Или на похороны?.. (Садится.) Вот и все, что могу отсюда увидеть я.

Старуха. Глупости. Перед чем там преклоняться? Поэтому-то ты и кропаешь сладенькие стишки, которые никому не нужны.

Поэт. И я никогда - ты слышишь? - никогда не приближаюсь к этим скамейкам. Когда здесь сидит старуха или субъект вроде меня, это просто кусок деревяшки. Но стоит скамье дать приют влюбленным, и она обретает вечную жизнь в их воспоминаниях, она становится мягче любого дивана, она вбирает тепло и огонь сказочного фейерверка, рассыпаемого любовью... А когда сюда взгромождаешься ты, скамья делается холоднее могилы, превращается в надгробие. И с этим я смириться не могу!

Старуха. Охо-хо. Зелен, бездарен, да к тому же еще и слеп. Ты хочешь сказать, что скамейки оживают, когда на них садятся эти вот сопливые юнцы со своими подружками? Брось. Надгробия там, а не здесь. Ты посмотри, как иссиня-бледны их лица в свете фонаря. И глаза у всех зажмурены. Ну чем не покойники? Пока они сидят здесь, они мертвы. (Принюхивается.) Правда, здесь пахнет цветами. По вечерам клумбы так благоухают... Но в гроб тоже кладут цветы. Взгляни - это просто мертвецы, обложенные цветами... А живых здесь всего двое: ты да я.

Поэт (смеется). Шутишь! Это ты-то живее их?

Старуха. А то нет. Смотри, какая я крепкая, а ведь мне девяносто девять лет.

Поэт. Ну да?!

Старуха (поворачивается лицом к свету) Смотри сам.

Поэт. Какие страшные морщины!


Мужчина, сидящий на скамейке справа, громко зевает.


Женщина. Ты что?! Как тебе не стыдно!

Мужчина. А чего? Хватит уже, пошли. Простудимся еще.

Женщина. Какой ты противный! Тебе со мной скучно, да?

Мужчина. Да нет, вспомнил кое-что.

Женщина. Что?

Мужчина. Куры завтра нестись должны. Вспомнил - ну и забеспокоился, сама понимаешь.

Женщина. В каком смысле?

Мужчина. Ну так, вообще.

Женщина. Ты меня больше не любишь, да?

Мужчина. Ладно, ладно, пошли. Последняя электричка уйдет.

Женщина (встает и в упор глядит на него). До чего ж у тебя галстук уродский.


Мужчина молча подталкивает ее в спину, и они удаляются.


Старуха. Ну вот, ожили.

Поэт. Нет, не ожили - просто фейерверк погас.

Старуха. Ошибаешься. Уж я-то знаю, какие у людей лица, когда они оживают. Слава Богу, насмотрелась. Такая на этих лицах появляется скука. И я люблю наблюдать эту перемену... Давным-давно, когда я была молода, я чувствовала себя по-настоящему живой, только когда со мной приключалось нечто необычайное. Мне казалось, что я живу лишь в те мгновения, когда забываю обо всем на свете. Но потом я поняла свою ошибку. Да, бывают минуты, когда мир предстает уютным и гостеприимным, когда чахлые розочки кажутся размером с купола, а голуби вдруг заворкуют человечьими голосами... И люди все становятся милыми и приветливыми, и вдруг находишь на полке вещь, которую искала десять лет, а все встречные девушки похожи на принцесс. Так ведь? И на засохшем розовом кусте вдруг распускаются цветы... Всех этих глупостей когда-то вкусила и я, но теперь мне ясно, что в такие мгновения я просто была мертва... Чем дешевле вино, тем быстрее пьянеешь. А как напьешься - льешь слезы умиления. Вот и я лила сладкие слезы, а сама в это время не жила... С тех пор я всегда трезва. Потому и прожила на свете столько лет.

Поэт (насмешливо). Ну и в чем же смысл твоей жизни?

Старуха. Смысл жизни? Опять шутишь? Да просто в том, чтобы жить. Я не из тех ослов, что бегут за висящей перед носом морковкой. Ну а что вообще бегу - так то закон природы.

Поэт. Ты - такой осел, который бежит и не смотрит по сторонам.

Старуха. Да, и не отводит глаз от собственной тени.

Поэт. Но на закате тени делаются такими длинными.

Старуха. Они просто искажаются. А стемнеет - и вовсе исчезают.


Во время их разговора парочки одна за другой уходят.


Поэт. Скажи, старуха, кто ты?

Старуха. Когда-то меня звали Комати.

Поэт. Как-как?

Старуха. Я была прекрасна, но все мужчины, называвшие меня прекрасной, умерли. И теперь я знаю: мужчина, который назовет меня прекрасной, обречен на смерть.

Поэт (смеется). Ну, мне это не грозит. К счастью, я познакомился с тобой слишком поздно.

Старуха. Да, тебе повезло... Такой несмышленыш, как ты, наверняка считает, что красавица, состарясь, становится уродливой каргой. Так? О, как ты ошибаешься, мальчик. Красавица остается красавицей всегда. Я теперь уродлива - но все равно я красавица, только уродливая красавица. Когда все называют тебя прекрасной и ты живешь с этим семьдесят, нет, восемьдесят лет, глупо и скучно начинать убеждать себя, что ты некрасива, что ты, оказывается, не красавица, а нечто иное.

Поэт (в сторону). Ну да, ну да. Представляю, какой тяжкий груз - знать, что когда-то давно ты была красива. (Старухе.) Понятно. У мужчин то же самое: раз побывав на войне, они всю жизнь только об этом и говорят. Конечно, конечно, я верю, что ты была прекрасна...

Старуха (топнув ногой). Не была, не была! Я и сейчас прекрасна!

Поэт. Ладно, договорились. Расскажи-ка мне лучше про старые времена. Про свою юность - девяносто, нет, восемьдесят лет назад.

Старуха. Восемьдесят лет назад... Мне шел двадцатый год. Да, как раз тогда за мной ухаживал один генерал-майор из Генерального штаба...

Поэт. Ну вот, представь, что я этот самый генерал, как там его?

Старуха. Не болтай глупостей. Куда тебе до него... Я сказала ему: «Вы должны приходить ко мне сто вечеров подряд, и тогда я внемлю вашим мольбам». И был вечер - наше сотое свидание. Мы танцевали в самом модном салоне, он назывался «Олений крик». Потом, разгоряченные, вышли в сад и сели на скамейку...


Тихо возникает мелодия вальса, постепенно усиливаясь. Черный занавес сзади раздвигается, и виден силуэт салона «Олений крик», размытый, как на старинной фотографии.


Старуха. Смотри, а вон и тогдашняя «золотая молодежь». Превульгарнейшая публика!

Поэт (всматриваясь в правую часть сцены). Неужели? А с виду такая блестящая компания.

Старуха. С виду-то да. Ну же, давайте вальсировать, не будем от них отставать!

Поэт. С тобой? Вальсировать?

Старуха. Не забывай - ты ведь генерал.


Они кружатся в вальсе. К ним присоединяются еще три пары, одетые по моде эпохи Рокумэйкана. Музыка кончается. Все собираются вокруг Старухи.


Дама А. Госпожа Комати, сегодня вы еще очаровательней, чем всегда!

Дама В. Я лопну от зависти! Где вам сшили такое платье? (Трогает старухины лохмотья,)

Старуха. В Париже. Мерку с меня сняли здесь, а сшили там.

Дамы А и В. О, какой шик!

Дама С. Да, это единственный выход. Японские портные - такие дикари.

Кавалер А. Увы, носить можно только заграничные туалеты.

Кавалер В. Мужского платья это тоже касается. Вы видели, в каком фраке нынче премьер-министр? Лондонская работа! Настоящее джентльменство бывает в одной лишь Англии.


Дамы, окружив Поэта и Старуху, весело болтают и смеются. Кавалеры садятся на скамейку.


Кавалер С. Ах, Комати! Чертовски хороша! Кавалер А. В лунном свете она еще красивее.

Кавалер В. Лунный свет вообще дамам к лицу. А Комати в лучах луны - просто небожительница.

Кавалер А. Гордячка. Вот и распускают про нее всякие сплетни.

Кавалер В. Верджин, сиречь «девица», - всегда источник «скэндал», то есть будоражащих воображение слухов.

Кавалер С. А генерал-то наш как втрескался. Поглядите на его лицо. Дня три, поди, куска в рот не брал.

Кавалер А. М-да, службу забросил, ударился в нежные чувства. На него уж в Генеральном штабе косятся, да и ничего удивительного.

Кавалер С. А возьмется кто-нибудь обломать эту Комати?

Кавалер В. Амбишн, в смысле «желание», у меня имеется.

Кавалер А. Ну, амбишн-то, положим, я разделяю.

Кавалер С. И я, и я! (Хохочет.) Уф! Как поем, ремень тянуть начинает. (Распускает ремень брюк пошире. А и В следуют его примеру.)


Появляются два официанта с серебряными подносами, на одном - коктейли, на другом - закуски. Дамы и кавалеры угощаются. Поэт не сводит глаз со Старухи. Дамы, набрав закусок, садятся на скамейку напротив той, где сидят кавалеры.


Старуха (очень молодым голосом). Слышен плеск фонтана, а самого фонтана не видно. Как будто дождик.

Кавалер А. Ну и голос - звонкий, прозрачный. Чистый фонтан!

Дама А. Ее полезно послушать - можно поучиться, как обвораживать мужчин.

Старуха (глядя в глубь сцены)... Танцуют. По окнам порхают тени. Смотрите - шторы то светлеют, то темнеют. Это зрелище успокаивает, правда? Словно смотришь на пляску огня.

Кавалер В. Ох, голосок - сердце так и тает.

Дама В. Слышите, колокольчик зазвенел. Скрип колес, стук копыт... Интересно, чья это карета. Его величество не должен сегодня быть, но колокольчик, по-моему, императорский... До чего же грустно и славно пахнет листва в этом парке...

Кавалер С. По сравнению с Комати остальные женщины - грубые самки, и больше ничего.

Дама С. Ох, как не стыдно! Взгляните, она завела себе ридикюль того же цвета, что у меня!


Снова доносятся звуки вальса. Все ставят бокалы на поднос официантам и танцуют. Поэт и Старуха стоят рядом.


Поэт (как во сне). Странно... Старуха. Что «странно»? Поэт. Я... Ты...

Старуха. Ну же! Я знаю, что вы хотите сказать. Поэт (с чувством). Как же ты...

Старуха. Прекрасна. Вы это хотите сказать? Нельзя! Эти слова вас погубят.

Поэт. Но я...

Старуха. Если вам дорога жизнь, молчите.

Поэт. Как удивительно! Что это такое? Волшебство?

Старуха (смеется). Разве в этом мире есть место волшебству? Волшебство - это... банально.

Поэт. Но твои морщины...

Старуха. Как, разве у меня есть морщины?

Поэт. Нет. Ни единой!

Старуха. Еще бы! Кто же станет сто вечеров подряд ходить к женщине, чье лицо в морщинах?.. Что с вами? Не думайте о неприятном, давайте лучше потанцуем. Танцуйте же!


Они кружатся в вальсе. Официанты уходят. Появляется еще одна танцующая пара, затем кавалеры и дамы рассаживаются по двое: две пары слева и две пары справа. Нежный шепот. Поэт и Старуха танцуют одни.


Старуха. Вы не устали?

Поэт. Нет.

Старуха. Вы так бледны.

Поэт. Нет-нет. Я всегда таков.

Старуха. Не хотите сознаться.

Поэт. Сегодня наше сотое свидание.

Старуха. Да, но...

Поэт. Что «но»?

Старуха. Но почему вы так безрадостны?


Поэт останавливается.


Старуха. Что случилось?

Поэт. Ничего. Вдруг потемнело в глазах.

Старуха. Пойдемте в салон.

Поэт. Нет, здесь лучше. Там слишком шумно.


Они стоят, взявшись за руки, и оглядываются по сторонам.


Старуха. Музыки не слышно. Должно быть, перерыв... Как тихо!

Поэт. Да, очень тихо.

Старуха. О чем вы думаете?

Поэт. Мне только что пришла в голову очень странная мысль. Если мы с вами сегодня расстанемся, то через сто лет... нет, может быть, даже чуть раньше, свидимся вновь.

Старуха. Где же? Верно, в могиле? Да?

Поэт. Нет-нет! Погодите, что-то сейчас промелькнуло... (Закрывает глаза, открывает опять.) Здесь же, на этом самом месте. Или в точно таком же. Да, там мы и встретимся!

Старуха. Просторный парк, фонарь, скамейки, влюбленные парочки?

Поэт. Да, все так же, как сейчас. Мы оба, должно быть, изменимся - я не знаю как.

Старуха. Не думаю, чтобы я когда-нибудь состарилась.

Поэт. Нет, мне кажется, что это я останусь молодым.

Старуха. Но через сотню лет все, наверное, переменится.

Поэт. Меняется только человек. А хризантемы и восемьдесят лет спустя останутся хризантемами.

Старуха. А вдруг в Токио уже не будет таких тихих парков?

Поэт. Любой парк, старея и зарастая, становится тихим.

Старуха. Да, и тогда в нем охотно свивают гнезда птицы.

Поэт. И по ночам все заливает лунный свет...

Старуха. А если залезть на верхушку дерева, то будет видно, как горят огни города - словно весь необъятный мир зажег свои окна и фонари.

Поэт. А как мы поздороваемся, когда увидимся снова, спустя целый век?

Старуха. Скажем: «Прости за долгое молчание». Наверное, так.


Садятся на центральную скамейку.


Поэт. Вы сдержите обещание?

Старуха. Какое?

Поэт. Сегодня наша сотая встреча.

Старуха. Раз уж я дала слово...

Поэт. Значит, сегодня моя мечта исполнится... Какое странное, тоскливое, смутное чувство. Словно все уже осталось позади.

Старуха. Для вас это самое страшное?

Поэт. Исполнение желаний... А вдруг я когда-нибудь почувствую, что пресытился вами? Если уж вами, вами пресытиться, то как после этого жить? Как выдержать ужас дней, месяцев, лет, что останутся до смерти? Что за унылое это будет существование!

Старуха. Ну так откажитесь.

Поэт. Не могу.

Старуха. Но если не лежит душа, есть ли смысл?

Поэт. Лежит, лежит душа! Я счастлив. Я мог бы сейчас взлететь в самое небо, но что мне делать с этим томлением?

Старуха. Не бойтесь и не загадывайте наперед, все это пустое.

Поэт. Так вам все равно, охладею я к вам или нет?

Старуха. Да я не думаю об этом. Наверное, тогда другой кавалер будет встречаться со мной сто вечеров подряд. Скучать я во всяком случае не стану.

Поэт. А по мне, лучше умереть - прямо сейчас. За всю жизнь может не представиться больше столь подходящего повода, как этот.

Старуха. Что вы такое говорите!

Поэт. Да, нынче ночью. Я не смею потратить такую ночь впустую, это было бы все равно что... все равно что провести ее не с вами, а с другой. От одной мысли - мороз по коже!

Старуха. Человек живет не ради того, чтобы умирать.

Поэт. Это дано понять не всякому. Может быть, человек умирает ради того, чтобы жить.

Старуха. Банально! Это банально!

Поэт. Умоляю, спасите меня. Что мне делать?

Старуха. Живите... Просто живите.

Поэт. Послушайте. Пройдет всего несколько часов - нет, минут, - настанет миг, какого еще не бывало в этом мире. В ночной тьме вспыхнет сияние Рока, и прямо над городскими улицами заскользит корабль с парусами, наполненными ветром. В детстве я часто видел это во сне. Огромный корабль бросит якорь здесь, в парке. Кроны деревьев зашумят и вспенятся, словно морские волны. На мачтах замашут крыльями птицы... Это мой давний сон. Как радостно бьется сердце - вот-вот разорвется.

Старуха. Уж не пьяны ли вы?

Поэт. Вы мне не верите. А я говорю вам: это случится нынче ночью, всего через несколько минут. Случится то, чего не бывает...

Старуха. То, чего не бывает, случиться не может.

Поэт (пристально вглядывается в лицо Старухи, словно пытаясь что-то вспомнить). Странно... Это лицо...

Старуха (в сторону). Если он произнесет те слова, ему конец. (Пытаясь помешать.) Что ж странного в моем лице? Смотри, оно все в морщинах, оно уродливо. Ну же, раскрой пошире глаза!

Поэт. Морщины? Какие морщины?

Старуха (трясет перед ним своими лохмотьями). Смотри! Видишь эту рвань? (Подносит подол к самому носу Поэта.) Ты понюхай! Там и вши есть. А взгляни на мои руки - они же трясутся. Вот, морщины, и ногти какие - видишь? Ну же!

Поэт. Какой аромат. И ногти цвета бегоний...

Старуха (распахивает лохмотья). Посмотри на мое высохшее, грязное тело. Разве это похоже на женскую грудь? (Раздраженно хватает Поэта за руку прижимает его ладонь к своей груди.) Где грудь? Где?! Попробуй отыщи!

Поэт (завороженно). О-о, какое блаженство...

Старуха. Мне девяносто девять лет, милый! Протри глаза! Опомнись!

Поэт (сначала смотрит невидящим взглядом, потом сосредоточенно нахмуривается). А-а, я вспомнил.

Старуха (облегченно). Ну наконец-то!

Поэт. Да-да... Ты была девяностодевятилетней старухой. Сморщенной, с гноящимися глазами, одетой в какие-то зловонные лохмотья.

Старуха (топнув ногой). Что значит «была»?! А сейчас?

Поэт. Это... поразительно. Тебе не больше двадцати. Какие ясные глаза, какое воздушное платье, какой аромат!.. Это чудо - ты превратилась в юную девушку. И воистину ты...

Старуха. Стой! Если ты назовешь меня прекрасной, тебе не жить.

Поэт. Если я нахожу что-либо прекрасным, то так и говорю, хоть бы это и стоило мне жизни.

Старуха. Глупо. Перестань. Нет смысла - ради одного мгновения.

Поэт. И все же я скажу.

Старуха. Не надо, прошу тебя.

Поэт. Вот он и настал, этот миг. Девяносто девять ночей, девяносто девять лет мы ждали его.

Старуха. О, как вспыхнули твои глаза! Прекрати! Прекрати!

Поэт. Так слушай же, Комати... (Он берет ее за руку; Комати вся дрожит.) Ты прекрасна. Ты - самая красивая женщина на всем белом свете. Пускай пройдет хоть тысяча лет, все равно твоя красота не померкнет.

Старуха. И ты не пожалеешь?

Поэт. Не пожалею.

Старуха. Глупец, у тебя меж бровей уже пролегла тень смерти.

Поэт. Но я не желаю умирать.

Старуха. Я пыталась тебе помешать...

Поэт. Почему-то холодеют руки... Мы встретимся вновь. Через сто лет, в старом парке.

Старуха. Ждать еще сто лет! (Поэт падает на землю. Черный занавес сзади задвигается. Старуха, скрючившись, сидит на скамейке. Потом начинает подбирать просыпавшиеся на землю окурки. Тем временем на сцене появляется полицейский. Видит труп, подходит.)

Полицейский. Еще один. До чего ж они мне надоели, пьянчуги паршивые. Эй, вставай! Жена заждалась. Вали домой, там отоспишься... Э-э, да ты, приятель... Бабка, слышь, давно он тут валяется?

Старуха (чуть приподняв голову). Вообще-то порядком.

Полицейский. Да он еще теплый! Старуха. Значит, только-только преставился.

Полицейский. Это я и без тебя соображу. Ты мне скажи, давно он сюда пришел?

Старуха. С полчаса. Едва на ногах стоял. С ухаживаниями лез.

Полицейский. Это к тебе-то? Не смеши.

Старуха (сердито). Смешно ему! Приставал. И ничего особенного!

Полицейский. Ну да. А ты, защищая девичью честь, его ухлопала.

Старуха. Нет. Я на него - ноль внимания. Тогда он чего-то стал бормотать себе под нос, а потом - бух наземь и лежит. Я думала задрых.

Полицейский. Эй, там! Я говорил, костров тут не жечь! А ну-ка марш сюда! Дело есть. (Появляются двое бродяг.) Возьмите-ка этого и за мной. В участок оттащим.


Поднимают втроем труп и уносят.


Старуха (аккуратно раскладывает окурки). Два, четыре, шесть, восемь, десять... Два, четыре, шесть, восемь... тридцать...

ЗАНАВЕС

Метки:  

Внимание!!! КОНКУРС

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:09 + в цитатник
Посмотрите внимательно на частичное изображение вышевки.
Ответьте на два вопроса:
1) какого семейства животное изображено?
2) какой породы изображенное животное?

Первый человек, ответивший правельно на эти два вопроса, получат в подарок стильную вышивку в рамочке, которая украсит ваш интерьер и создаст прекрасное настроение!)

Спешите быть первым!)

Удач!
 (700x525, 96Kb)

Метки:  

жизнь как лабиринт

Среда, 01 Августа 2007 г. 07:28 + в цитатник
Какое же человек существо.
При рождении все желают счастья, здоровья, любви...
И каждый год напоминают все, что надо стремиться к счастью, быть здоровым и жить в любви...
А человек такое существо, которое всё пропускает мимо ушей, и идёт своим необратимым путём. И заходит человек в тупики от любви.И теряет от этого здоровье. И живёт от этого несчастным. И жизнь становится его коротка.
Выбирается человек из тупика.
Влюбляется еще сильней.
Заходит в тупик.
...
А жизнь подходит к концу.

Хотя так веселей. Ощущения острей. Пока не притупятся вовсе.
 (699x483, 85Kb)

Метки:  

быт или не быть

Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:50 + в цитатник
это самое главное в отношениях между людьми, что может притянуть или оттолкнуть от друг друга. Не многие, сломя голову решаются на совмесное сосуществование вместе. Сначала люди притираются, присматриваются и т.п. к друг дружке, а уж потом, как в сказке, пройдя все испытания, предлагают руку и сердце и начинают жить вместе.
Вот тут-то и роется собака. Вот тут-то и начинаются недопонимания и непринимания...

А у вас в жизни были такие моменты?
Нужно искать компромисы... и где и в чем и кто их должен искать, а кто должен сидеть нога на ногу и говорить :вместо того чтоб дуться, найди компромисс....?

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:26 + в цитатник
и кто б мог подумать как быстро в человеке меняются ценности и стремления (цели) перерастают в новые не думанные доселе замки. и грезишь себя мечтами. и засыпаешь с мыслью о них. и просыпаешься с ними. и каждый миг твое сознание роет траншею на встречу заветному свету, чтоб наконец достичь заветной цели-света и облегченного вздоха от достигнутого. а что потом? а потом все как всегда-сознание построит еще одну мечту и будет к ней безустанно стремиться. и так до бесконечности твоей жизни... суть жизни в движении вперёд... выходит что так.

Метки:  

супер кросс

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:02 + в цитатник
not comments
 (515x503, 200Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз

Итак, что мы имеем?.. Вы — Хотите все и сразу!

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:01 + в цитатник
 (522x600, 118Kb)
Вы обожаете жизнь, и она отвечает вам взаимностью. Причем, нравится вам не только комфорт и домашний уют. Вы знаете, как это восхитительно: вернуться из позднеосеннего, мокрого леса, продрогнув до костей, устав, но жмурясь от счастья, забраться в горячую ванну... Вы обожаете минуты затишья в перерывах между вашими увлечениями — порой экстремальными. И не меньше вы обожаете сам экстрим. Да, со страховкой, с надежными тылами. Вы не рискуете без причины и не любите азартных игр, где ничего не зависит лично от вас. Вам нравится испытывать себя, однако вы всегда оставите себе пути отступления. Ваша жизнь — не война за первое место, не попытка доказать свое превосходство. Вы просто живете, любите жизнь — какой бы он ани была. Вы не бежите от трудностей, но и не нарываетесь на проблемы. Вам незачем постоянно доказывать свою "крутость". Вы и так знаете: вы — личность. А разве нужно что-то еще человеку, который наслаждается своей жизнью? У вас достаточно силы. Вы и сами об этом знаете. У вас есть и множество приятелей, с которыми приятно позубоскалить (с чувством юмора у вас тоже отлично), но есть и близкие друзья, с которыми приятно просто помолчать. Иногда мир мрачнеет, и вы соглашаетесь погрустить вместе с ним. Это вовсе не депрессия. Просто грусть — как и все остальные чувства — такая же равноправная часть жизни. В отличие от зависти, ревности, презрения... Вам не о чем спорить с миром. Вы знаете, что вам нужно, и добьетесь этого. И вы достаточно сильны, чтобы вам не пришлось поступаться при этом принципами и убеждениями. Зачем спорить? Жизни хватит на всех! Вы хотите попробовать все! И обычно вам это удается — откуда только время берете! Вам можно позавидовать: комплексов у вас нет, как нет и "скелетов в шкафу". Вы не прочь иногда порыться в себе. Впрочем, вы давно и неплохо себя знаете. И принимаете свою личность, как есть, не отказываясь, впрочем, совершенствоваться. Просто отрицать какую-то часть себя вы не станете, понимая, что человек — есть целое. Если нужно что-то менять, то придется менять все. Чем вы и занимаетесь всю сознательную жизнь. Вам хочется жить с удовольствием — потому вы и устраиваете себя, как вам приятнее. Вашим близким повезло, что вам приятнее жить высокоморальным человеком. И, что еще особенно приятно, сил у вас хватит на долгую и полнокровную жизнь. Вы не собираетесь проводить старость в скуке и брюзжании — вот еще! Ведь так много интересного в жизни! И все это нужно успеть!

Метки:  

Критерии оценки своей собственной боли.

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:43 + в цитатник
Часто так бывает, что сталкиваешься с какой-то проблемой в первые и тебе кажется, что всё-это конец. Что весь мир так опостылил и надоел, что все живое против тебя. Что жизнь твоя такая ничтожная и никчемная и куда-то деваются силы и желания что-то делать. Наступает аппатия.

сон

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:14 + в цитатник
а эта башня мне снилась до того, как я увидела эту картину.
де-жа-вю.
 (273x370, 19Kb)

Какой выбрать путь?

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:28 + в цитатник
В детстве каждый из нас описывал картину "Три богатыря". Уже толком и не помню, что я там видела, но явно, пожив жизнь убеждаешься, что в любой ситуации всегда нужно выбирать свой путь.
Закрою глаза - тысяча маленьких картинок, очень-очень цветных. Одна наплывает на другую, третья на четвертую, запутался я вконец, но этого нельзя делать, потому что нам нужно найти каккой-нибудь ясный и нормальный выход, иначе что же такое получается? Просто невозможно. Такой хаос нагорожден, что я не знаю, чего хочу, а если и знаю, то не помню, а если и помню, то все равно не скажу.
Самое главное, ответить себе на вопрос: ЧЕГО Я ХОЧУ? И сразу все становится на свои места.
Приходит на память фраза из Е. Радова повести "Я": "Налево пойдёшь-разума лешишься,направо пойдёшь-себя потеряешь,прямо пойдёшь-себя потеряешь"
Действительно злотые слова из сказки. В каждой сказке, как говорится, есть намек, добрым молодцам урок. И действительно, разобрав эту фразу легко себе представить...
Налево - влюбиться, встречаться на стороне, ощущать симпатии друг друга, и.т.п. приводит к потере разумности в поступках, в мыслях и т.п. Тебе нравится эта хорошесть ощущений и ты создаешь свой безоблачный мир, на который ты смотришь в очках исключительного розового цвета.
Направо - жениться, со всеми вытикающими последствиями и обязанностями, связанными в том числе и с бытом. Себя действительно теряешь, потому как Я перестаёт существовать, перерождаясь в Мы.
Прямо - это социум, карьера и тому подобные вещи в жизни. Они действительно доводят до смерти (моральной).

Может у кого другие мнения по этому поводу?
Пишите, интересно)
вот картинка "три богатыря" для напоминания)
 (550x354, 60Kb)

Метки:  

Как это все смешно

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:52 + в цитатник



Смотрите как у Цветаевой)
Ведь такое каждый переживал или еще переживет.



И было сразу обаянье.
Склонился, королевски-прост. -
И было страшное сиянье
Двух темных звезд.

И их, огромные, прищуря,
Вы не узнали, нежный лик,
Какая здесь играла буря—
Еще за миг.

Я героически боролась.
— Мы с Вами даже ели суп! —
Я помню заглушенный голос
И очерк губ.

И волосы, пушистей меха,
И — самое родное в Вас! —
Прелестные морщинки смеха
У длинных глаз.

Я помню — Вы уже забыли —
Вы — там сидели, я — вот тут.
Каких мне стоило усилий,
Каких минут —

Сидеть, пуская кольца дыма,
И полный соблюдать покой...
Мне было прямо нестерпимо
Сидеть такой.

Вы эту помните беседу
Про климат и про букву ять.
Такому странному обеду
Уж не бывать.

В пол-оборота, в полумраке
Смеюсь, сама не ожидав:
«Глаза породистой собаки,
— Прощайте, граф».

... и очень уместно применение к собеседнику слова "граф", ведь когда так бывает, мы действительно возносим человека.

Человеческое сознание, как художник, создает картины своего бытия на основании своих чувств.
 (303x370, 37Kb)


Метки:  

Небо, сопки, воздух и море - Владик - Родина моя!)

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:11 + в цитатник
полная гармония
 (500x375, 119Kb)

Метки:  

Небо, сопки, воздух и море - Владик - Родина моя!)

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:08 + в цитатник
Приморье
Бухта Неприметная:)
Хорошенькое географическое название?)
 (500x340, 186Kb)

Метки:  

Небо, сопки, воздух и море - Владик - Родина моя!)

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:05 + в цитатник
В такой природной красоте рождается внутреняя красота и гармония
 (500x690, 288Kb)

Метки:  

Небо, сопки, воздух и море - Владик - Родина моя!)

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:02 + в цитатник
вода точит камни
 (500x378, 163Kb)

Мысли

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 13:01 + в цитатник
Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоды.
Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
Чтобы снова уйти,
чтобы снова уйти на полгода.

Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, - кроме тех, кто нужней.
Я не верю судьбе,
я не верю судьбе, а себе - еще меньше.

Но мне хочется думать, что это не так, -
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я, конечно, вернусь, весь в друзьях и мечтах.
Я, конечно, спою,
я, конечно, спою, - не пройдет и полгода.

В. Высоцкий
 (115x80, 2Kb)

Вдох

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:36 + в цитатник
Вдох
хододного воздуха
внутрь себя.

 (400x349, 18Kb)


Поиск сообщений в Тай_
Страницы: 29 ..
.. 3 2 [1] Календарь