-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_для_дневничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 189
Комментариев: 768
Написано: 1037


как же это делается?

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:20 + в цитатник
она_Я все записи автора В колонках играет - evanescence

                                               плиз,  поведайте мне  -  незнайке: 

1) как делать  фотки  в дневе под откат, ну чтоб  слово подчеркнутое нажимешь.. и тебе все фотки открываются.

2)почему  меняется цвет звездочек   рядом с симпами  в дневе. можно ли это самостоятельно изменить?

 заранее спасибочки)   


Рубрики:  [Заказы]

Maranii   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:25 (ссылка)
1. А ты просто пишешь [more=жми сюда]. *Нужно будет убрать. Вместо жми сюда можно написать всё что жочеш.
2. цвет и кол-во звёзд зависит от того сколько ты постов написала. симпатии и антипатии тебе выражают другие люди причём только 1 раз.
Ответить С цитатой В цитатник
она_Я   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:46 (ссылка)
Спасибочки за оперативность. Первое попробую щаз.
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:47 (ссылка)
она_Я, Да просто делать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
она_Я   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:01 (ссылка)
хихи... я бестолочь... вопрос такой:
а фотки просто после [...] добавлять и они уйдут внутрь автоматически или в [...] как-то надо зайти и туда уже добавлять ?
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Ну смотри. Например те нужно выложить 3 фотки, что бы наверху была 1, а остальные ушли. Ты выставляешь первую фоту, потом ставишь скобки, а потом две другие. И они уйдут под тег.
Ответить С цитатой В цитатник
она_Я   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
оу! отлично. мерси боку. у меня все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку