-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в овен_она

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DizWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 171
Комментариев: 481
Написано: 1360


Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:00 + в цитатник
Сейчас позвонил Саша и сказал что уезжает наверное навсегда.Короче мы расстались(он мя бросил)Никто и никогда меня не бросал был конечно случай но эт не то мы даж не встречались,короче это так больно.Жизнь ужасна во всех случаях.Друзей почти нет,парня тоже,учеба ужасна,конечно как можно учиться када проблем дофига.Кст.Настя я поняла что я больше не твоя подруга!Эт твое решение.Ты для меня все равно ей останешсь.Ну почему мне все всегда делают больною.Вообще я наверное родилась на этот свет чтобы надо мной все всегда издевались,я больше не могу это терпеть.Надоели.

Luckylol   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Успокаивать я тебя не буду. Скажу одно. У меня были ситуации когда были депрессии и тд и серьезно... это нужно просто пережить и потом проснутся со свежими мыслями...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧыХ-ПыХшКа   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:10 (ссылка)
FUCK !!!!!!!а-а-а-а я не написала что ты не моя подруга !!!!!!!!!!! а-а-а-а ты в дневе редко появляешься !!!!! и вообщем нне стала я писать .1111111 фUCK пошла за верёвкой и мылом !!!!!!! нах!
Ответить С цитатой В цитатник
овен_она   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:10 (ссылка)
ЧыХ-ПыХшКа, в дневе появляюсь как могу.Не надо вешатся.Просто меня все шас бросили и жизнь стала говном
Ответить С цитатой В цитатник
ЧыХ-ПыХшКа   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:19 (ссылка)
овен_она, не правдооооооо !!!! тя никто не бросал !!
Первая истерика (350x325, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Океана-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
человек сам кунец своего счастья,надо во всём видеть плюсы,поверь в жизни станет легче житьДа и подумай что есть в мире люди которым гораздо хуже,но они держатся и твои проблемы не сравнимы.Просто радуйся жизни ни смотря ни на что и тогда будут и друзья и любовь и всё всё хорошее.Чмок!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку