-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великие_художникик_мира

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 95





Счастье художника - дарить радость другим.

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 15:05 + в цитатник
animalin (Великие_художникик_мира) все записи автора "В квартире Марии Березиной спокойно уживаются лев, коала, черепахи, игуаны и насекомые. Все они изготовлены из глины, но для автора и хозяйки - словно живые...
Ещё в детстве Мария решила, что обязательно станет скульптором. Закончив Строгановку, молодая москвичка неожиданно для всех уехала работать в Комсомольск-на-Амуре. Там у Марии появились первые крупные проекты и
понимание того, чем она должна заниматься всю жизнь...Вернулась в Москву Мария уже зрелым художником, со своим оригинальным видением материала. С тех пор она успешно работает в жанре анималистики.
...Земноводные, со своей богатой фактурой - одни из любимых героев скульптора. Другие любимцы - собаки. В доме - музее трудно завести настоящую собаку. Зато керамических здесь порядка полусотни. Любимая порода - такса, потому что гладить можно долго. Задумчивая рыба, лукавые лягушки, смешливые ёжики... У каждого героя - своё настроение. Несмотря на явную любовь автора к собакам и земноводным, шанс попасть в натурщики
есть абсолютно у всего живого. "Вот недавно жука слепила навозного - вспоминает Мария - знаете, какой он красивый!"
Судьба художника - расставаться со своими творениями. И от этого Марии иногда грустно. Но она знает, что счастье художника - дарить радость другим..."

http://animalin.ru/authors/detail.p...&ELEMENT_ID=380
IMG_3339a [1024x768] (700x525, 219 Kb)
 (699x537, 286Kb)
Img_5201 [1024x768] (700x691, 345 Kb)
IMG_5244 [1024x768] (700x525, 228 Kb)
 (700x525, 264Kb)
 (700x525, 275Kb)
Рубрики:  Скульптура



Процитировано 1 раз

С ПРАЗДНИКОМ!!!

Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:24 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Великие_художникик_мира) все записи автора

Милые дамы!


Позвольте мне вместе с Arend Nijdam

(голландский график? художник?)

поздравить вас с праздником и подарить эти

фрактальные цветы!!!

И не за будьте заглянуть в его Фрактальный Цветочный Сад

Fractal Flower Garden









ещё цветы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

НЕУЖЕЛИ ИСКУССТВО?

Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:52 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Великие_художникик_мира) все записи автора "Неужели странные манипуляции с какими-то алгоритмами, проекциями и палитрами можно называть ко многому обязывающим словом "искусство"? На этот вполне резонный вопрос можно ответить с двух разных точек зрения. И, как ни странно, в обоих случаях получить утвердительный ответ. здесь продолжение текста

Галереи Петра Николаева

ещё несколько картинок
про фракталы

1. Считаете ли Вы фрактальную графику искусством?

.

Метки:  


Процитировано 1 раз

С днем рождения!

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:51 + в цитатник
oryon (Великие_художникик_мира) все записи автора В колонках играет - Николай Кусков
Настроение сейчас - Отличное

Привет! С днем рождения!
Пусть сбываются мечты, пусть жизнь дарит красоту и позитив! Здоровья и благополучия!

Ваш друг и ПЧ :)
Николай,
www.ORYON.ru





Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:49 + в цитатник
Zi_Ma_2010 (Великие_художникик_мира) все записи автора Друзья,  подскажите ссылку на творчество прерафаэлитов, желательно с бОльшим количеством иллюстративного материала

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:51 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора  (300x233, 12Kb)

Сразу две выставки в Вене посвящены искусству прошлого века. Альбертина представляет приобретенную в мае коллекцию искусства ХХ века «От Моне до Пикассо», в Верхнем Бельведере открылась большая выставка Климта     6 октября 2007, 11:33
Текст: Ксения Щербино


Столетие, как и любой другой момент или предмет, можно оценивать двояко. С одной стороны, можно разбивать его на бесчисленные грани и анализировать каждую по очереди, чтобы в этом многообразии пытаться вычленить взаимосвязи и взаимозависимости. Можно взять одну-единственную грань как эталон и сквозь эту призму найти единственно верное определение.

Кто-то на днях сказал, что Россия замерла в предвкушении выборов. Вроде люди еще улыбаются, движутся, ходят на светские рауты, перемалывают друг другу косточки на публичных мероприятиях, но жизнь словно остановилась. То же ощущение застывшего ожидания охватывает и при виде коллекции Батлинеров.


От водных лилий до зеленых шляпок


«С этой точки зрения коллекция Батлинеров – тоже открытие. Коллекция удивительна не столько подбором первоклассных работ, сколько самим ощущением эпохи»
Выставка «От Моне до Пикассо: коллекция Батлинеров» в Венской Альбертине представляет целую эпоху. Начало прошлого века можно условно разделить на два равных, но разнонаправленных течения: импрессионизм (воспоминание, ощущение, взгляд вовнутрь) и экспрессионизм (эмоцию, накал страсти, субъективное снаружи).

От Пруста до Дюренмата, от Моне до Пикассо.


Рядовому зрителю привычно объединять все и вся в какие-то устойчивые параллели, связывать вещи в привычные логические цепочки. Нам проще закрыть глаза на что-то, представить, что история ошибается – даже история может ошибиться, но только не наше представление о правде и истине.

Читать далее...
Рубрики:  Выставки,вернисажи,культурные мероприятия

Сальвадор Дали: астропортрет одного гения

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 09:41 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора  (350x304, 26Kb) (200x243, 15Kb)

Есть три возможности узнать о гении. Первая - прочесть его биографию, вторая - прочесть его автобиографию и дневники и третья - прочесть толкование его гороскопа. Мы попробуем сделать коллаж из этих трех возможностей. Попробуем узнать, что помогало, а что мешало художнику, какие задачи он решал и к каким скрытым целям стремился. Дали родился 11 мая 1904 года в 8:45 в Фигерасе, Испания.

Посмотрев его натальную карту, мы увидим несколько ярких особенностей. Наиболее сильно в гороскопе художника выражены зодиакальный знак Тельца, планеты Венера, Уран и Юпитер. По кармическим показателям - так называемым Лунным Узлам выделены Луна в знаке Рыб и знак Девы.

Кратко это можно сформулировать так: его «инструментами» были оригинальная сильная чувственность, необычная художественная одаренность, талант художника, стабильное везение в достижении профессиональных успехов, победы в конкурентной борьбе. А вот кармически - мы видим, что в этой жизни у него была задача - в результате жизненных уроков стать прагматиком, обрести материальный подход к решению жизненных проблем. Кармой его жизни являлось стремление к очищению и совершенству в себе. Из прошлой инкарнации он принес зависимость от других, безбрежную жалость к себе. Но он мог опираться и на свои заслуги – в этой жизни ему была обеспечена поддержка женщин, у него была душа святого. Подтверждения этому мы находим в его автобиографии.(«Тайная жизнь гения»).

Однако, как и у всякого человека, кроме достоинств, даже у гения есть проблемы и недостатки. В гороскопе Дали мы видим слабый Марс - что для мужчины означает практически приговор - слабая воля и ослабленная мужская сексуальность, нерешительность, возможны садистские или гомосексуальные наклонности. В его детских воспоминаниях читаем, что все его детство пронизано злостью, агрессией, его первая любовь – мальчик, первый поцелуй - с приятелем. Ему нравились и девочки, но вот свою любовь к ним он выражал в жестоких поступках и диких выходках. Однако Марс соединен с Меркурием и входит в стеллиум с Солнцем. То есть, при соответствующем воспитании и осознании принципа Мужского начала, принятии своего пола, неограниченная, бьющая через край титаническая энергия ему была обеспечена.

Сильный Юпитер в его гороскопе придал его детским фантазиям оттенок мании величия - Сальвадор любил наряжаться в костюм короля, и был абсолютно уверен в своей исключительности и превосходстве. И надо сказать, что Юпитер – «большое счастье», планета харизмы королей - не подвел его в жизни.

Солнце - дух человека и его «я» - имеет конфликт (аспект «квадрата») с планетой порядка и дисциплины – Сатурном. Такие люди обычно имеют хронические болезни, а в молодости страдают комплексом неполноценности. Сатурн в 8 доме может также порождать страх перед неизвестным, перед изменениями, страх смерти.

Уран - планета оригинальности, изобретателей, гениальности и революционеров, пробуждающая массы - Владыка рождения гороскопа Дали - также постоянно провоцировал его на конфликты с официальными порядками. Дали исключали из школы, из художественной академии, он участвовал в студенческих волнениях и даже на один день попал в тюрьму. Но более всего он искал оригинальности, необычности и возможности привлечь внимание к себе в своем творчестве. Уранические, бунтарские, новаторские особенности сделали его творчество посланием в будущее, но его самого сделали монстром и изгоем. Но это его и не расстраивало. Он никогда не хотел стать последователем чьей-то художественной школы. Он страстно желал создать свой собственный стиль, свою новую философию в искусстве.

Очень важно, что много планет в гороскопе Дали (Солнце, Меркурий, Марс) находятся в 11 доме - доме дружбы, то есть для него безумно важно было найти друзей, единомышленников. И действительно, известность начала приходить к нему после знакомства с выдающимися и талантливыми людьми – поэтом драматургом Федерико Гарсиа Лоркой и известным киноавангардистом Луисом Бунюэлем. Солнце Дали имеет такое положение(управляет 2-ым домом и стоит в 11-ом доме), что для того, чтобы он чувствовал свою ценность, очень важно было чтобы друзья хотели бы от него как можно больше. До 1921 года роль ангела-хранителя Дали выполняла его мать. И до 1929 года, пока он не нашел замену, свою музу и жену Галу (Елена Дьяконова), он был абсолютно беззащитен и неуверен в себе как в мужчине. Он был вначале отстранен, а потом и изгнан из академии. Картины того периода находятся под разным влиянием - Пикассо, Андре Бретона. И только с 1929 года начинается действительно яркая, успешная жизнь и в искусстве и в любви. Что же произошло в 1929 году?

Этот год был «звездным часом» на ленте его жизни. Только один раз в жизни магический и далекий Плутон может пройти (а у некоторых людей может и не пройти) по очень важной точке гороскопа - точке Личности (Асценденту), делая человека таинственно-притягательным, неотразимым и давая гипнотические и сексуальные сверхспособности. Одновременно с этим Кармический указатель – «Голова дракона» прошла по Меркурию и Солнцу Дали, что повторяется раз в 18 лет и тоже делает человека очень ярким, заметным. Юпитер, раз в 12 лет проходящий по Солнцу, дает «большое счастье». Все эти события буквально вынесли его на гребень волны успеха и дали известность.

Но, как будто этого было мало, в течении года Венера – планета любви – несколько раз соединялась с натальным Юпитером, а Юпитер – хозяин удачи и везения, соединялся с Венерой. Обе эти планеты - «большое» и «малое счастье»- и подарили ему одну великую любовь на всю жизнь.

Он познакомился с Еленой Дьяконовой (Галой) – и их союз стал кармическим. В ней было то, что восхищало его как художника - изящество и утонченный вкус(Венера в Весах), умение общаться (соединение Венеры и Меркурия), природная сила воли и характера (Солнце в соединении с Марсом), мрачная целеустремленность (соединение Лиллит и Головы Дракона). Но самое главное, их Солнца образовали гармоничный земной союз чувственного Тельца (Дали) и прагматичной Девы (Гала). Это усиливало их обоих , давало недостающую устойчивость ей и меркантильную систематичность ему. Но вот интересно то, что ее Марс, совсем не женская планета агрессии и лидерства, точно соединилась с его Восходящим Узлом (Головой Дракона). Буквально, это было похоже на то, как-будто в его жизни появился локомотив, мотор или двигатель. Идеей и целью этого практически предпринимательского союза был финансовый успех. И они его добились. С появлением Галы в его жизни, он обрел смысл, цель, мотив, менеджера и демона-хранителя. К сожалению, она была именно демоном, так как соединение Черной Луны с Головой Дракона дают право и обязанность человеку совершить в жизни все грехи. Ей не нужно было быть особенной, даже его любовь ей была в общем-то безразлична. Её кармой было вводить людей в заблуждение.

Любила ли она его? Скорее всего, нет (нет аспекта ее Венеры с его Марсом, сексуально он скорее всего не удовлетворял ее). Для нее он был другом (его Солнце в ее 11-ом доме) и объектом заботы (их Луны находятся в одном и том же знаке). Ей было комфортно с ним, но это требовало большой отдачи – ей приходилось быть мужчиной в этом союзе. Вряд ли он добился бы так многого без нее, хотя его хозяин - Уран находится в доме работы: Дали действительно много работал. Принимал ли он наркотики? И какова роль Галы в этом? Есть основания полагать, что да. Его Нептун в 12 доме без стимуляции вряд ли дал такой поток воображения. Но вот сильная связь Нептуна с Черной Луной в Рыбах предполагала или психоз, или некий баланс на грани безумия. Возможно, что прием наркотиков как раз способствовал выведению монстров подсознания наружу и борьбу с ними при свете дня. При этом соединение Прозерпины с Головой Дракона давало ему возможность критически подходить буквально ко всему. Так родился его параноидально-критический метод. Однако в среде художественной интеллигенции у него была репутация клоуна. Это мало волновало его. У Дали была счастливая склонность к уединению, он мало нуждался в людях.

Сальвадор обладал социальным видением, внимательно изучал и любил Фрейда (Плутон в Близнецах в 12-ом доме), интересовался всеми достижениями науки, оценивал жизнь в ее целостности с точки зрения различных психологических отношений. И в этом смысле он имел две возможности – или оказывать людям мощную духовную поддержку - или, в худшем случае, - способствовать разрушению их духовного здоровья. Мы не в праве выносить приговор, каждый, посмотрев картины, может сделать собственный вывод.
// Ольга Соловьева, специально для Mail.Ru

 (350x259, 42Kb)
Рубрики:  Статьи,художественная литература

Давид и французский портрет конца XVIII- начала XIX века. Часть I-V

Среда, 25 Июля 2007 г. 15:19 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора

Статью выкладываю в виде прикрепленного файла.

Статья на 29 страницах без картинок.

Вложение: 3596797_David_i_francuzskiy_portret_konca_xviii.doc

Рубрики:  Статьи,художественная литература

Уважаемые ПЧ!

Среда, 25 Июля 2007 г. 15:06 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора

Решила немного позаботиться о красоте сообщества,поэтому,решила репродукции художников выкладывать в фотоальбом,каждому художнику будет отведен свой раздел в фотоальбоме,куда можно будет добавлять его репродукции.

Огромная просьба к добавляющим репродукции картин художников-подписывайте название картины обязательно. Еслиназвания не знаете-лучше вложите другую репродукцию с известным вам названием.

Еще добавится раздел дневника в котором я хотела бы увидеть ваши предложения по поводу постов-о чем бы вам было бы интересно узнать, может вам нужны материалы к реферату или сообщению по теме искусства и культуры. Пожалуйста,милости прошу в раздел "Пожелания и заказы"

Так же если вы не можете найти какую-либо репродукцию картины любимого художника или не знаете название - тоже пишите пожалуйста в этот раздел.


Источник - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 25 Июля 2007 г. 15:00 + в цитатник

Реродукции Курбе Жан Дезире Гюстав (1819-1919)

Среда, 25 Июля 2007 г. 14:52 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора

 (502x420, 42Kb)Г

ЮСТАВ КУРБЕ. ДЕВУШКИ НА БЕРЕГУ СЕНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гюстав Курбе - Влюбленные в деревне

 (557x699, 66Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Репродукции

Курбе Жан Дезире Гюстав (1819-1919)

Среда, 25 Июля 2007 г. 14:50 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора  (174x200, 6Kb)

Жан Дезире Гюстав Курбе родился 10 июня 1819 года в небольшом городке Орнане, расположенном неподалеку от швейцарской границы. Его предки со стороны отца, владельца фермы и виноградников, на протяжении нескольких поколений жили в восточной Франции: мать тоже была уроженкой этих мест. С детства будущий художник был влюблен в свою малую родину, и эта любовь оставила заметный след в его творчестве.
В 1831 году Гюстав поступил в местную школу, где быстро приобрел репутацию шумного и проказливого ученика. Интерес к рисованию пробудил у него «папаша» Бод, один из его школьных учителей. Когда-то Бод был подмастерьем у Антуана Жана Гроса (1771-1835), одного из ведущих художников-неоклассицистов, и теперь сам побуждал своих учеников как можно больше рисовать с натуры. Позже Курбе говорил, что именно благодаря Боду он стал художником.
В 1837 году Гюстав поступил в Королевский колледж в Безансоне. Вняв советам родных, он изучал право, но вместе с тем (уже по собственному желанию) посещал занятия и в местной Академии. Очевидно, это сыграло свою роль в том, что в 1839 году юноша отправился в Париж. Там он первое время осваивал азы художнического ремесла у некоего художника Стобена. Ученические штудии Гюстав дополнял посещением музеев, где старательно копировал выставленные работы живописцев - от старых испанских и голландских мастеров до Теодора Жерико и Эжена Делакруа. Позже художник объявлял себя самоучкой, но в этом немного лукавил, потому что начальное художественное образование он все-таки получил.
Подобно большинству молодых честолюбцев от живописи, Курбе надеялся добиться признания, выставившись в Салоне. Он напряженно искал выигрышную тему для выставочной работы и экспериментировал с различными стилями. В период между 1841 и 1847 годами он попробовал себя в портрете, пейзаже, жанровых сценках и даже в религиозной живописи. Результат вышел довольно плачевным. Большинство предлагаемых работ Курбе жюри Салона отвергло. Из попавших же в Салон трех картин лишь одну («Автопортрет с черной собакой») весьма сдержанно заметила критика.
Таким образом, положение Курбе накануне французской революции 1848 года было не слишком благополучным. Все еще больше усложнилось в 1847 году, когда Курбе женился на Виржинии Бине, несколько лет до того бывшей его любовницей (в этом году она родила его сына). О Виржинии известно лишь то, что она была на одиннадцать лет старше Гюстава и, как полагают, позировала для его картины «Влюбленные на природе». Этот союз распался в 1855 году. Сын Курбе умер очень молодым, в 1872 году.

Читать далее...
Рубрики:  Художники



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

про искусство

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:51 + в цитатник
MariiaSi (Великие_художникик_мира) все записи автора Искусство — природа человека; природа — искусство Бога.
Филип Бейли
Искусство — диалог, в котором собеседник молчит.
Григорий Ландау
Я знаю, что искусство совершенно необходимо, только не знаю зачем.
Жан Кокто
Искусство любят те, кому не удалась жизнь.
Василий Ключевский
Искусство начинается там, где начинается чуть-чуть.
Карл Брюллов
Господь Бог живет в деталях.
Аби Варбург
Искусство — это умение скрыть искусство.
Перефразированный Овидий
Искусство — это всегда ограничение. Смысл всякой картины в ее рамке.
Гилберт Честертон
Искусство не изображает видимое, но делает его видимым.
Пауль Клее
Искусство не могло бы жить даже без того человека, который мог бы обойтись без искусства.
Станислав Ежи Лец
Только искусство позволяет нам сказать даже то, чего мы не знаем.
Габриэль Лауб
Наука успокаивает, искусство же существует для того, чтобы не дать успокоиться.
Жорж Брак
В искусстве форма все, материал ничего не стоит. Штауб берет за фрак, сшитый из собственного сукна, столько же, сколько за фрак, сшитый из сукна заказчика. Он говорит, что требует плату за фасон, материю же дарит.
Генрих Гейне
Жизнь подражает Искусству в гораздо большей степени, чем Искусство подражает Жизни.
Оскар Уайльд
Лондонские туманы не существовали, пока их не открыло искусство.
Оскар Уайльд
Жить за счет искусства для искусства — вот истинное искусство.
Владислав Гжещик
Если это покупают, значит, это искусство.
Фрэнк Ллойд Райт
Если кто-либо назвал что-либо искусством — это искусство.
Доналд Джадд
Искусство должно быть холодным.
Арнольд Шенберг (по другим источникам — Игорь Стравинский)
Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
Пабло Пикассо
Для искусства опасны не поджигатели, а пожарные.
Бернар Бюффе
На самом деле искусство отражает не жизнь, а зрителя.
Оскар Уайльд
Художника можно определить как невротика, ко-торый непрерывно лечится искусством.
Ли Симонсон



Процитировано 5 раз

Муха Альфонс Мария

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:30 + в цитатник
MariiaSi (Великие_художникик_мира) все записи автора Имя художника Альфонса Марии Мухи (1860-1939), прежде всего связано с истоками создания эстетики нового художественного стиля модерн (он же - арт (193x569, 52Kb) нуво, югендстиль, сецесьон). Талант художника поистине многогранен, ему подвластны практически все виды графики: эстамп, литография, плакат, реклама, театральное оформление , создание мебели, витрин, ювелирных изделий и академическая живопись. Во Франции "стиль Мюша" на некоторое время стал "фирменным стилем" очень популярной тогда в Париже актрисы Сары Бернар и ее театра "Ренессанс". Но "стиль Мюша" - не только виртуозное выполнение театральных афиш, эскизов костюмов и декораций, как части театральной культуры, это также и концептуальное решение интерьеров вплоть до мелочей, созданных в стилистическом единстве, говоря современным языком, истоки эксклюзивного дизайна.
Когда Вы впервые приедете в Чехию, то обязательно обратите внимание на эти прекрасные магические женские изображения, которые будут загадочно смотреть на вас с обложек календарей или со стен отелей и ресторанов. Вы непременно заметите их на многочисленных сувенирах: платках, майках, кружках.
Но настоящего «Муху» в Праге можно увидеть в соборе св. Вита в Пражском граде – один из витражей кафедрального собора создан по его эскизам. С творчеством «зрелого» Мухи в полном объеме можно познакомиться в "приматорском" зале муниципального репрезентативного дома (Obecní dům), в оформлении которого Муха выступает в роли художника и живописца, в качестве проектировщика и скульптора - т.е. творца специфического утонченного декоративного стиля.
Цикл крупноформатных панно «Славянская эпопея» А.Мухи выставлен в замке Моравского Крумлова.
Собрание музея Мухи, где представлено творчество художника, насчитывает около 100 экспонатов, это живопись, графика, пастель, скульптура, фото и личные предметы художника, но самое ценное здесь – уникальная коллекция работ парижского периода, прославившая художника на весь мир.

more
Рубрики:  Художники

Мифология в живописи: шедевры мифологического жанра.

Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:29 + в цитатник
Ulla_prima (Великие_художникик_мира) все записи автора  (476x698, 81Kb)
Очень интересный и содержательный ресурс:

http://godsbay.ru/paint/index.html

Среди художников, представленных на сайте, Никола Пуссен, Виктор Васнецов, Борис Валледжо,...

С.Дали "Автопортрет с рафаэлевой шеей"

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:09 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора

1922-23 г., х., м., 54 х 57 см., частная коллекция
Картина была написана, когда Дали было всего семнадцать лет, хотя он и постарался сделать себя старше и придать своему облику нехарактерную для него твердость. 1921 был годом, когда умерла его мать (по признанию художника, одно из тяжелейших переживаний его жизни), а сам он в первый раз покинул дом, чтобы стать студентом Академии Сан-Фернандо в Мадриде. Этот напряженный, как бы бросающий вызов автопортрет имеет претензию на несокрушимую мужественность, которая, вероятно, призвана была скрыть чрезвычайную застенчивость Дали; этой же цели служил и более известный облик усатого проказника и денди. Техника живописи здесь достаточно грамотна, но подражательна,- мазок и палитра выдают влияние импрессионизма, пуантилизма и прочих 'современных' течений, которые Дали вскоре оставит ради отточенной 'академической' манеры. На заднем плане — море, берег Коста Брава и маленький рыбачий поселок Кадак, который будет играть столь важную роль и в жизни, и в искусстве Дали.
Источник(здесь и далее):http://www.wm-painting.ru/
174 (600x508, 61Kb)

Ссылка на гелерею репродукций художника,выложенную по разделам-очень хорошая галерея.
http://www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/22

 

Рубрики:  Репродукции
Статьи,художественная литература
Научные работы
Художники

Сальвадор ДАЛИ-краткая биография

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:55 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора (1904, Фигерас, Каталония - 1989, там же) испанский художник.

Многоликий гений, с присущей ему чисто каталонской изменчивостью (столь заметной также у Пикассо и Миро), Дали очень рано проявил себя как человек необычайно живого ума. В 1920-1925 он испытал искушение писать в духе академизма (он получил образование в мадридской Академии художеств), голландского и испанского реализма, футуризма, кубизма и кубизирующего реализма послевоенного времени (Девушка у окна, 1925. Мадрид, Испанский музей современного искусства). Его пристрастие к изображению подсознательного было инспирировано чтением Фрейда, и Дали серьезно занялся вначале метафизической живописью.
Читать далее...
Рубрики:  Репродукции
Статьи,художественная литература
Художники

С.Дали

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:34 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора

Замечательный сайт,посвященный художнику-сюрреалисту Сальвадору Дали

http://www.sdali.ru/  Здесь вы найдете рисунки и репродукции художника, биографию и факты из жизни и еще много интересного.

 (553x699, 44Kb)

 

Так же еще один замечательный сайт

"Добрый вечер !

  
                                             Путеводитель по сайту :

    Добро пожаловать на сайт о Сальвадоре Дали и сюрреализме !!!

 В разделе БИОГРАФИЯ представлено краткое жизнеописание гения сюрреализма Сальвадора Дали , его фотографии .

 В разделе ГАЛА можно ознакомиться с биографией жены художника - его музой  Еленой Дьяконовой.

 В разделе ТВОРЕНИЯ представлено множество картин Сальвадора Дали , две его книги , сценарий к фильму "Андалусский пёс" , афоризмы гения .Так же можно посетить галереи других талантливых художников , писателей и поэтов внёсших свой вклад в направление сюрреализма (Рене Магритт, Макс Эрнст, Мэн Рэй, Ив Танги, Хоан Миро, Джорджо де Кирико, Поль Элюар, Андре Бретон и др. ) .

 В разделе ССЫЛКИ размещены адреса  интересных сайтов, посвященных  искусству и культуре .

 Так же можно поделиться своими мыслями в  ГОСТЕВОЙ КНИГЕ    .

 В день 100-летия  Сальвадора Дали открыт  ЧАТ !!!

                               Приятного путешествия !"      http://daliworld.narod.ru/

 

 

Рубрики:  Статьи,художественная литература

Распад постоянства памяти С.Дали

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:45 + в цитатник
Рубрики:  Художники

Музеи, выставки на март 2007 года

Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:33 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора 1.http://www.tsaritsyno-museum.ru/main.htm дворцово-паркового ансамбль в Царицыне



2.Главный ботанический сад им. Н.В.Цицина РАН
Телефон: (495) 977-9145, 219-5368
Адрес: 127276, Москва, ул. Ботаническая, 4
Проезд: От м."ВДНХ", далее тролл. 36, 73 до ост."Главный ботанический сад"; м."Владыкино"
Режим работы:* Ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме четверга и понедельника; оранжерея - кроме субботы и воскресенья Внимание:
только экскурсионное обслуживание по предварительной договоренности
Входная плата:* Полный - 10 руб., льготный (студенты) - 3 руб., пенсионеры - бесплатно
Интернет:
www.museum.ru/M498 - официальная страница
эл. почта: M498@mail.museum.ru, lander@aha.ru


3.Государственный центральный театральный музей им. А.А.Бахрушина
Телефон: (495) 953-4470 справочная и экскурсионное бюро.
Адрес: 115054, Москва, ул. Бахрушина, 31/12
Проезд: Cт. м. "Павелецкая"
Режим работы:* Ежедневно с 12.00 до 19.00 (касса - до 18.00), кроме вторника и последнего понедельника каждого месяца. В летнее время понедельник - выходной
Входная плата:* Полный - 100 руб., школьники, пенсионеры - 30 руб., студенты - 50 руб. Вход в музей только в бахилах - 10 руб. Бесплатно: 18 мая - Международный день музеев, 27 марта — Международный день театра, 18 апреля — День охраны памятников
Интернет:
www.museum.ru/M306 - официальная страница
Путеводитель по рукописным фондам ГЦТМ им.А.А.Бахрушина - W1306 projects.gertstein.org/bakhrushin/web/index.html
Каталог-путеводитель по выставке "110 шедевров Бахрушинского музея" - W1307 www.gctm.ru/
эл. почта: M306@mail.museum.ru, gstm@mail.ru

4.Российская Академия художеств
Телефон: (495) 637-2569
Адрес: 119034, Москва, ул. Пречистенка, 21
Проезд: Ст. м. "Кропоткинская", выход на Гоголевский бульвар, тролл.с 5, 15 до ост. "Академия художеств"
Режим работы:* Ежедневно с 12.00 до 20.00, кроме понедельника, касса – до 19.00; воскресенье с 12.00 до 19.00, касса – до 18.00
Входная плата:* Взрослый - 40 руб., льготный (для пенсионеров, студенов, школьников) – 20 руб. Для ветеранов ВОВ, инвалидов I и II групп, ликвидаторов аварии на ЧАЭС, художников-членов союзов художников, студентов художественных учебных заведений -бесплатно
Интернет:
www.museum.ru/M2640 - официальная страница
Российская Академия художеств - W1250, официальный сайт www.rah.ru
эл. почта: M2640@mail.museum.ru, adv@rah.ru
Афиша на ближайшее время:
в музее
c 6 марта по 6 апреля - Выставка произведений преподавателей в Российской академии художеств
c 15 марта по 1 апреля - Выставка Юрия Орлова в Российской академии художеств
c 20 марта по 8 апреля - "Духовное возрождение" в Российской академии художеств

с участием музея
c 6 по 25 марта - Новые выставки в залах Галереи искусств Зураба Церетели
c 16 марта по 16 апреля - Выставка З.К.Церетели в Саранске

профессионалам
20 февраля - Семинар по изучению искусства Древней Руси
22 марта - XVII Алпатовские чтения

Читать далее...
Рубрики:  Музеи,галереи Москвы
Выставки,вернисажи,культурные мероприятия

Сборник статей

Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:48 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора

ВЫкладываю более подробную информацию о Кустодиеве. Вордовский документ содержит несколько статей с разных сайтов.

Так же вот вам ссылка на замечательный сайт-где даны биографии и репродукции плюс еще и о каждой картине написано где она находится и выставляется.

http://www.picture.art-catalog.ru/artist.php?artist=kustodiev&id_artist=12

Проблемы со скачиванием документа оставляйте мне в коментах.

Вложение: 3570507_Sbornik_statey_o_Kustodieve.doc

Рубрики:  Статьи,художественная литература

ССЫЛКИ

Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:35 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора

http://www.bibliotekar.ru/muzeu.htm -САЙТ где можно посмотреть художественные альбомы многих авторов как наших,так и зарубежных. Хотя многих известных картин художников там мало...зато есть редкие.

http://smallbay.ru/ -виртуальный музей живописи,скульптуры и архитектуры

http://biography.artyx.ru/ -биографии мастеров искусств-есть практически все,но не так уж и много.

http://www.wm-painting.ru/pictures/p17_sectionid/5 -современная мировая живопись

 

 


Ренуар-репродукции

Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:13 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора

 2 девочки за фортепиано

 (490x652, 57Kb)

 2 девочки читающие в саду

 (527x444, 50Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваза с цветами

 

 (465x619, 64Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Репродукции
Художники



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Огюст Ренуар

Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:11 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора  (380x497, 34Kb)

РЕНУАР (Renoir) Пьер Огюст (25.2. 1841, Лимож, - 17.12.1919, Кань-сюр-Мер, близ Ниццы), французский живописец, график и скульптор, один из основателей импрессионизма.  

С 1845 жил в Париже. С 1854 расписывал изделия из фарфора, шторы и веера. В 1862-64 учился в Школе изящных искусств и в мастерской Ш. Глейра, где сблизился с К. Моне, А. Сислеем и Ф. Базилем.

В ранних работах Ренуара с их плотным письмом и чёткой очерченностью форм заметно влияние Г. Курбе и Э. Мане (портрет четы Сислей, 1868, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн).

На рубеже 1860-70-х гг. Ренуар переходит к живописи на пленэре, естественно и органично включая человеческую фигуру в изменчивую свето-воздушную среду ("Купание на Сене", 1869, Музей изобразительных иск-в им. А. С. Пушкина, Москва). Его палитра светлеет, письмо становится прозрачным, мазок - вибрирующим, колорит насыщается тонкими рефлексами, смягчёнными контрастами тёплых по тону теней и богатых серебристо-жемчужными оттенками освещённых зон ("Ложа", 1874, Ин-т Курто, Лондон).

В отличие от большинства импрессионистов, Ренуара (как и Э. Дега) интересует прежде всего индивидуальность человека - в его единстве с природой, в живом общении с другими людьми, в случайных жизненных ситуациях. Он фиксирует тончайшие нюансы настроения модели (портрет В. Шоке, 1876, частное собрание, США), выявляет эмоциональность артистической натуры (этюд к портрету актрисы Ж. Самари, 1877, Музей изобразительных иск-в им. А. С. Пушкина, Москва) и непосредственность юного характера ("Мадмуазель Гримпель с голубой лентой", 1880, частное собрание, Париж).

И в портретах и в жанровых композициях Ренуар стремится подчеркнуть ощущение полноты бытия. Его привлекает праздничная сторона городской жизни - балы, танцы, прогулки с их динамикой и пестротой персонажей ("Мулен де ла Галет", 1876, Музей импрессионизма, Париж), сцены безмятежного отдыха ("После обеда", 1879). Однако эпизоды, кажущиеся выхваченными Ренуаром из потока жизни, фрагментарными, по сути лишены эффекта мимолётного события, как бы замедлены, продлены во времени, всегда композиционно уравновешены.  

Особым обаянием проникнуты женские образы Ренуара; различные по внутренней характеристике, они сходны между собой внешне (миндалевидный разрез глаз, округлость лиц, плавность силуэтов), словно отмечены общей печатью среды и эпохи ("Зонтики", 1879, Нац. гал., Лондон; "Девушки в чёрном", 1883, Музей изобразительных иск-в им. А.С. Пушкина).

Современный тип женской красоты Ренуар утверждает и в изображении обнажённой натуры, достигая редкой изысканности карнации (построенной на сочетании основного золотистого тона и зеленовато-голубых рефлексов), мягкой и гибкой пластичности в трактовке нагого тела ("Нагая женщина, сидящая на кушетке", 1876, Музей изобразительных иск-в им. А. С. Пушкина, Москва).

С 1880-х гг. Ренуар всё более тяготеет к классической ясности образов (в 1881-82 он посещает Италию), в его живописи нарастают черты декоративизма, формы ограничиваются контуром, моделировка объёмов становится жёсткой, в колорите преобладают оранжево-розовые тона.

Лаконизмом и лёгкостью штриха отличаются многочисленные рисунки Ренуара. Скульптурные работы Ренуара (гл. обр. нач. 1900-х гг.) стилистически сближаются с произведениями А. Майоля ("Венера", бронза, 1914-16, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн).

Жизнерадостное, глубоко гуманистическое творчество Ренуара оказало значительное воздействие на развитие реалистического искусства 20 в.

Рубрики:  Репродукции
Художники



Процитировано 1 раз

Репродукции Кустодиева

Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:52 + в цитатник
Рубрики:  Репродукции
Художники



Процитировано 1 раз

Кустодиев Борис Михайлович

Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:44 + в цитатник
Мудрая_Тигра (Великие_художникик_мира) все записи автора  (299x344, 17Kb)

КУСТОДИЕВ Борис Михайлович [23.2 (7.3).1878, Астрахань ,- 26.5.1927, Ленинград], советский живописец, график и театральный художник.

Учился в Петербургской Академии Художеств (1896-1903) у И. Е. Репина, участвовал в работе над его картиной "Заседание Государственного совета" (1901-03, Русский музей, Ленинград). Академик петерб. АХ (1909).

Член Союза русских художников (с 1907), "Мира искусства" (с 1911), АХРР (с 1923). В 1905-07 сотрудничал в революционных сатирических журналах "Жупел" (рис. "Вступление. Москва"), "Адская почта" и "Искры".

С 1906 Кустодиев выступал с сериями картин на темы праздничного крестьянского и провинциального мещанско-купеческого быта ("Ярмарки", "Деревенские праздники", "Масленицы", "Балаганы"); для этих работ характерны развёрнутая повествовательность, яркая многоцветность, жизненная достоверность в деталях и сближающие Кустодиева с практикой "модерна" линейно-плоскостное, декоративное решение композиции, игра разномасштабными фигурами и планами.

В дальнейшем, идя по пути большей стилизации, Кустодиев превращает свои бытовые сцены в театрализованные картины-зрелища, а своих персонажей - в собирательные образы-типы, олицетворение сытой купеческой России. Откровенно любуясь материально-телесным изобилием, пёстрым узорочьем изображаемого мира, иногда идеализируя его, Кустодиев в то же время относится к нему иронически, даёт почувствовать его самодовольство и косность ("Купчихи", темпера, 1912, Музей русского иск-ва, Киев; "Красавица", 1915, Третьяковская гал.; "Купчиха за чаем", 1918, Рус. музей).  Картины Кустодиева

 С начала 1900-х гг. Кустодиев разрабатывал жанр портрета-картины, связывая модель с интерьером или пейзажем. Наряду с внешне эффектными, часто салонными портретами он создавал портреты интимно-лирического склада ("Утро", 1904, Рус. музей), а также сходные по общей концепции и манере исполнения с его бытовым жанром, в которых портретируемый, сохраняя свою индивидуальность, приобретает обобщённые национальные черты (автопортрет, 1912, Гал. Уффици, Флоренция; портреты А. И. Анисимова, 1915, Ф. И. Шаляпина, 1922, оба - Рус. музей).

Много работая для театра, Кустодиев переносил на сцену свои тематические и стилистические увлечения и решал формально- декоративные задачи, не всегда совпадавшие с замыслом автора и режиссёра ("Смерть Пазухина" Салтыкова-Щедрина, 1914, МХТ; "Гроза" Островского, 1918, неосуществлённая пост.). Успешными были постановки "Блохи" Замятина (1925, МХАТ 2-й; 1926, ленингр. Большой драматич. театр), в которых Кустодиев нашёл органическую эмоциональную связь с драматургическим материалом.

В послереволюционные годы Кустодиев участвовал в оформлении Петрограда к 1-й годовщине Октября, создавал плакаты, лубки и картины на темы революции ("Большевик", 1919-20, Третьяковская гал.; "Праздник в честь 2-го конгресса Коминтерна на площади Урицкого", 1921, Рус. музей).

Тонкий рисовальщик, владевший уверенным, чётким штрихом, Кустодиев выполнил циклы иллюстраций к произведениям классиков и современных авторов (илл. к произв. Лескова "Штопальщик", 1922, "Леди Макбет Мценского уезда", 1923), работал в технике литографии и гравюры на линолеуме.

Рубрики:  Репродукции
Художники

Чуть-чуть про странных средневековых японцев...

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 02:26 + в цитатник
art_brut (Великие_художникик_мира) все записи автора Вот надеюсь вам будет интересно.

Вложение: 3567703_yaponiya.doc

Рубрики:  Научные работы
Японское искусство


Поиск сообщений в Великие_художникик_мира
Страницы: [2] 1 Календарь