-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХакероС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12





Картографирование Снов

Среда, 31 Января 2007 г. 18:21 + в цитатник
Aluukard (ХакероС) все записи автора

Составление каких-либо карт – это, естественно, не цель, а метод. При составлении карты вы, знакомясь с окружающей средой, ориентируете себя в пространстве. Давайте представим некий компьютерный квест, где игровое пространство закрыто “туманом войны”. Аналогия с миром сновидений натянутая, но вполне приемлемая. Кто-нибудь из вас встречал компьютерные игры, миссия которых состояла бы в раскрытии карты? Нет. Но зато имеется много игр, в которых мы, убирая “туман войны” и раскрывая карту, находим решения квестовых миссий. Истинный геймер знает, что в накрученных играх без карты не обойтись. Ориентация в пространстве экономит время и силы, тогда как отсутствие карты преращает интересную игру в занудное блуждание по кругу. Составление карты сновидений – это метод, а не цель. Причем, карта сновидений не является сновиденным миром, так же как глобус не является земным шаром. Карта снов – это искусственно созданное пространство, в той или иной мере отражающее наше описание определенного набора сновидений. Карта не может описать все ваши сновидения. Она ограничена основополагающим выбором элементов – то есть, кто-то может картографировать местность сновидений, кто-то – совокупности ощущений, кто-то будет ставить акцент на другие компоненты сна. “Хакеры сновидений” выбрали картографирование местности. Почему? Они решили, что это будет методом неделания сновиденного описания. При данном выборе сновидящий исключает часть внутреннего диалога, связанного со спрайтами снов. Спрайтами хакеры назвали персонажей наших сновидений. По мнению “хакеров”, сновидение – это пузырь восприятия, включающий в себя небольшое пространство, атрибутами которого могут быть спрайты и фон окружения. Некоторые сновидения не имеют ни спрайтов, ни фона.

Давайте немного отвлечемся от темы и поговорим о классификациях снов. А этих классификаций – тысячи. К примеру, Патриция Гарфильд предлагает классификацию универсальных сновидений, которая подчеркивает эмоциональную составляющую и делит типы снов на пары противоположностей: сны о падении и сны о полетах; сны о потерях и сны о приобретениях и т.д. Это одна из наиболее элегантных классификаций, но она насчитывает около 36 видов сновидений. “Хакеры” придумали свою классификацию и свели ее до 4-х видов:

– бредовые петли (это обычно крайне схематизированные сны, с однообразно повторяющимися сюжетами; как правило они снятся людям во время болезней, в дни упадка сил и замороченности; хорошо запоминаются; во многих случаях “петли” крутятся все 5-6 периодов REM-сна; для начинающих сновидящих они практически бесполезны; для опытных юзеров являются прекрасной возможностью перехода в осознанные сновидения; и что интересно, “петли” часто имеют минимизированный фон окружения с почти полным отсутствием спрайтов; “хакеры” считают этот вид сновидений эквивалентом отладочной программы).

– чат (сны, содержание которых на 80-90% состоит из болтовни, монологов и диалогов; обычно плохо запоминаются; чаще встречаются во 2,3,4-ом периодах REM-сна; при активной практике сновидящих трансформируются в 3 и 4 виды).

– яркие сны (сновидения, с насыщенным фоном окружения, со сложным сюжетом и колоритными спрайтами; чаще встречаются в 1, 5 и 6-ом периоде REM-сна; поставляют сновидящим основной материал для создания карт.)

– прозрачные сны (на начальных стадиях практики редки; хорошо запоминаются; часто неправильно интерпретируются как осознанные сновидения; вовлекают моменты осознания того, что ты спишь и знаешь, что ты спишь).

“Хакеры” считают, что ОСы вообще не являются сновидениями. Повторяю, это лишь одна из многих классификаций. По большому счету, она ничем не отличается от других, и я предложил ее вашему вниманию только для того, чтобы показать ограниченность сновиденной картографии (которая, как вы уже поняли, в основном, эксплуатирует 3 и 4 виды сновидений). Зачем нужна такая “бета-версия” (то есть, урезанная модель)? И почему бы не создать нечто более глобальное? Например, описание, похожее на таблицу Менделеева, где валентность чувств, столбцы визуалированных образов и концентрация на определенных энергетических центрах тела могли бы определять парадигму и ориентацию ощущений? (Во, блин, сказал!) Все эти вызовы в пределах вашей досягаемости. Вы прожили треть жизни в сновидениях и являетесь экспертами в этой области. Составляйте свои модели и классификации. Есть правило китайца Ю – сначала ты пашешь поле, а потом это поле питает тебя. “Попотейте” над своей моделью, ониатем модель будет работать на вас. А “хакеры” – лентяи. Поэтому они и сляпали “бета-версию”. Их метод – не врата сновидений. Обычный подкоп под стеной неизвестного.

Я встречал много хороших людей, которые с тем или иным упорством примеряли на себя метод “поиска рук в сновидении”. И знаете, мало кто из них добился успехов. Два-три удачных сновидения в год – типичный случай. Находились счастливчики, которым это удавалось без труда (или с трудом, но удавалось). А тысячи людей “отваливались” от толтековских практик, считая себя неспособными, слабыми или чего-то там непонявшими. Они потом отыскивали “объяснения” своим неудачам, но в душе у них оставалась тоска по тем удивительным возможностям, о которых писал Кастанеда. “Хакеры” предлагают им новую возможность – вход в мир осознанных сновидений через узкий лаз искусственно созданной замены. Если Орел удовлетворяется заменой, созданной перепросмотром жизни, то почему бы ему не проглотить суррогат из пересмотренных снов?

Ну, что? Полезем в подкоп? Давайте начнем наш квест и немного рассеем “туман войны”. Так сказать, осмотримся.

Что необходимо сновидящему, пожелавшему попрактиковаться в картографировании? Первым делом, дневник сновидений. Держите его поближе к ложу. И карандаш с резинкой. Вспомнили сон, тут же его записывайте. Нарисуйте схему местности – горный хребет, озеро, поляну с дорогой. Видели себя в каком-то доме? Не надо мелочиться на рисование комнат – просто отметьте этот дом и все, что его окружает. Увидели ложбину, которая на глазах превращается в гору. Так ее и назовите – ложбина/гора. Конкретика не особенно нужна. Но чем больше усилий вы вложите в начале, тем быстрее будет прогресс. На схеме расставьте надписи, поясняющие детали ландшафта. Через месяц вы будете смотреть на этот рисунок так, как будто видите его в первый раз. И надписи вернут вам воспоминания. Рядом со схемой вкратце опишите сюжет сна. К примеру, “Встреча с олли. Оно посмотрело на меня, и я описался. Страх унес мое внимание в другой пузырь восприятия (то бишь, новый сюжет сновидения)”. Нумеруйте каждый описанный вами сон. При описании отдельного сновидения ориентация по сторонам света не нужна. Через некоторое время в собранной вами коллекции снов начнут происходит интересные преобразования. Некоторые пузыри сновидений будут сливаться. Типа приснился вам институт, потом родной дом, потом третий сон, который соединил все три сновидения в цепочку объединенного пространства. Лучше всего вспоминается последний сон, поэтому научитесь “мягко” просыпаться. Подключите намерение “вспоминать свои сновидения” при каждом пробуждении. Вцепившись в хрупкое воспоминание какой-то сцены, верните в осознание весь сон. Небольшая практика, и вы сами разработаете свое методу воспоминаний. Главное, делайте записи ежедневно. Не уловили сон этой ночи, опишите другое сновидение, которое вы вспомнили. Но каждый день! (Или хотя бы стремитесь к этому).

Давайте немного отвлечемся и поговорим об ориентации. Допустим, у вас скопилась сотня описанных снов, и вы по- прежнему не знаете как расположить их на карте. Ну, возможно, пару снов сложилось в один кусок, а остальные так и болтаются в воздухе. ОК! У вас есть две возможности – лично продолжить сборку карты из тысячи пузл. Или воспользоваться опытом “хакеров” и тем самым сэкономить три-четыре года жизни. Тем, кто предпочитает “чистоту эксперимента”, я советую выбрать первый вариант. Остальным будут предложены ориентиры, вокруг которых можно группировать описанные вами сновидения.

В начале исследований мы наняли несколько психологов для решения проблемы ориентации. Они провели кучу тренингов с привлечением наших ребят и добровольцев, ничего не знавших о проекте. К примеру, собирали группу из десяти москвичей и просили их описать какой-нибудь памятник. Типа, как вы его видите? С какой стороны? Откуда вы к нему подходите? А вот вам другой монумент. С какой стороны вы его видите? И т.д. Напрасная трата денег. Конечный вывод экспертов таков: каждый человек в определенный период времени учится ориентации по сторонам света. Для этого он выбирает две точки – свою позицию и какой-то объект, которому он присваивает значение “север” или “юг”, или “запад”, или “восток” относительно своего местоположения. Всю дальнейшую ориентацию он выстраивает по этому предмету, то есть, некое направление для него становится главенствующим. И якобы эксперименты в группах каким-то образом подтверждали эту гипотезу. Но нам от нее не было ни холодно, ни жарко.

“Хакеры” разбились на две банды. Одна практиковала уже указанный способ постепенного сращивания сновидений. Другая расставляла номера сновидений на карте, полагаясь на интуицию (халявщики – они и есть халявщики). Первый метод принес множество интересных открытий. Второй, хотя и вносил массу сумятицы, оказался в конечном счете ничем не хуже первого.

А что же это были за открытия?

1. Прежде всего, сновиденный мир (вернее, модель, описывающая его) оказался довольно маленьким пространством. К примеру, там имеется только один город. Мне довелось жить во многих странах. В России я не был лишь на Дальнем Севере и Дальнем Востоке. Но на карте сновидений есть только один Город – воплощение всех виденых мной городов – с элементами Питера, Минска, Кузбасса, Ташкента. Переходы и слияния этих мест удивительно гармоничны и естественны. А вокруг Города имеется тысячи тупиковых пузырей (сновидений) – дачные поселки, дома друзей, направления в пространства, о которых я слышал, но в которых не был.

2. Центром сновиденного мира является дом сновидящего. Краями света служат “граничные пределы” (лично мне этот термин не нравится, но что еще ждать от хакеров? Хорошо еще что не какой-нибудь “кирдык на мапе”). Граничные пределы – это края сновиденного мира (обычно горные хребты, моря, реки, дюны, пустыня). Дальше этих пределов пройти (пролететь, проплыть) невозможно. На данный момент замечено, что южный и западный пределы незыблемы. Северный по ходу практики сдвигается вдаль. На восточном краю карты имеется несколько “белых пятен” (ну, очень запретная зона!).

3. На карте сновиденного мира есть множество мест, которых не существует в повседневной реальности. К примеру, Нижние миры, зона катаклизмов, лабиринты и т.п.. О лабиринтах я уже рассказывал.

4. (Главное, а чуть не забыл!) Мы едва не спятили, когда вдруг осознали, что наши карты в основных деталях схожи. Некоторые особые места имеются на картах у всех сновидящих. Вот, к примеру, К. пишет о гигантском сооружении, имеющим связь со стадионом. И у меня такая формация есть. А поскольку я знаю, где она находится на карте, то могу подсказать К. ее местоположение и тем самым помочь в составлении макета. А если при этом сообщить ей о других близлежащих ориентирах, у нее может произойти очень забавный инсайт – она вдруг вспомнит, что была там сотни раз, и на какое-то мгновение ее охватит непередаваемое словами чувство – чувство воспоминания снов. Еще одно открытие пришло с находкой двух мест – заповедника и тюрьмы (у некоторых, были такие варианты: “полицейский компьютер” – разумный, злой, деструктивный; концлагерь с плачами-изуверами; армейская учебка и т.д.). В первом месте вы много чего найдете. Во втором месте вы были не раз и много чего потеряли. Так вот “хакеры” заметили, что при правильном ведении практики (при настойчивом поиске нужных мест и аккуратном “ускользании” из мест ненужных) сновидящий начинает вовлекаться в потрясающий процесс. Каждое новое воспоминание и описание сновидения вдруг станет втягивать вас в череду других воспоминаний (десятилетней, двадцатилетней давности). Сотни мест, где вы были сотни раз – и все это в одной яркой вспышке. В такие моменты человек переживает очень мощное состояние. Эйфории в нем мало, скорее какая-то жажда – быстрее! еще! Реальность, близкие вам люди, работа, весь окружающий мир, каким-то образом оставляют вас в покое. Вы здесь и не здесь. На какой- то грани. Сны становятся прозрачными. Вы осознаете себя во сне почти каждую ночь. Достижения пьянят. Слова Кастанеды и дон Хуана обретают новый смысл. Вы видите в них то, чего не понимали раньше. А потом вдруг бах! Падение, полная “обесточка”, и в невыносимой депрессии хочется спрыгнуть с крыши. И снова по крупицам надо собирать силы, продолжая практику. До новых пиков и новых падений... Вот так, ломая какие-то препоны в себе... А потом вы берете свою карту сновидений, разминаете ее и используете по назначению. Она вам больше не нужна. Но к тому времени, как правило, на ней уже не остается “тумана войны”. И тогда вы обращаете взор на несколько странных “белых пятен” и на пределы тоналя. Но, как говорит Лолита из “Утренней почты”, это уже совсем другая история.

Рубрики:  Сновидение + Картография

Как все начиналось

Среда, 31 Января 2007 г. 10:35 + в цитатник
Dead_man (ХакероС) все записи автора

Сергей Изриги

Однажды одному сумасшедшему хакеру пришла идея "взломать" программу сновидений. Это был эксцентричный тип – какая-то дикая помесь Дон Кихота, барона Мюнхгаузена и удачливого авантюриста, срубившего по легкому почти полтора зеленых "лимона". Его звали Семен Семенович Горбунков. Или Сергей Изриги? Впрочем, какая разница!

Он организовал шесть клубов сновидений – в Минске, Риге и четырех городах России. Парень нанял 5 рекламных агентов и 16 психоаналитиков, которые зазывали народ в клубы и проводили индивидуальный опрос по специально разработанной методике. Беседы о снах записывались на аудио и видеопленки, а затем передавались в 6 аналитических групп. 41 отставной военный аналитик составляли свои причудливые классификации, выжимали из информации общие моменты и отправляли выводы заказчику. Я помню эти дни. Безумный интерес от мощного проекта, потом усталость, раздражение и злость. Народ шел в клубы нескончаемым потоком. Представьте себе светлый зал, "шведский стол" с напитками и сдобой. Атмосфера любви и тепла. Общая беседа, знакомства, милый флирт участников. Потом начинался опрос, и люди рассказывали, рассказывали, рассказывали…

Психолог кивал головой, задавал вопросы, кассеты мотали пленку. Всем нравилась их значимость. Участники опроса чувствовали, что их опыт и знания кому-то понадобились. Они делились этим, как могли. Да что там! Их трудно было остановить. И мы получали истории о покойниках на балконах, о погонях в старых развалинах, о полетах над городами и т.д. и т.п.

Через две недели я начал ждать знак, который подсказал бы мне дату окончания этого культурного мероприятия. Знак пришел в виде огромного детины, с квадратным лицом и пудовыми кулаками. Я как раз прилетел в Ригу для инспекции сновиденного клуба и, побродив по помещениям, наткнулся в коридоре на этого парня. Он спросил: "Клуб сновидений?" – "Да", – ответил я. И тогда мужик закричал: "Так это ты тут спишь с моей женой?!" От его удара в челюсть я улетел под стол и с тех пор ношу золотую фиксу. Это был вполне понятный знак, не так ли?

Мы свернули деятельность клубов и приступили к анализу результатов. Психологи написали нам целые тома, но, в принципе, все сводилось к одной идее. Сон – это болтовня, немного действия и жуткое клише. Одни и те же мысли, сюжеты и телодвижения. Когда говоришь о сотне случаев, то кажется, что сходство небольшое. Но речь шла о тысячах снов.

Поражало огромное количество синхронных сновидений. К примеру, 3 февраля 1994 года многим людям снилась игра с детьми либо на площадке недостроенного дома, либо на каких-то развалинах. Что это было? Показ сновиденного фильма? Некий файл, который проскочил через "дисковод", составленный из этих людей? Или тут имело место неправильное декодирование посланной им информации? Предупреждения? Приказа? Ответа нет до сих пор. Это девственная область для ваших дальнейших исследований.

Тема синхронизации коснулась и меня. Знакомясь с отчетами аналитиков, я наткнулся на описание сна, который идеально совпадал с моим сновидением. Женщина рассказывала о проникновении в пирамиду, где она к своему удивлению обнаружила небольшой курятник. Смешно – пирамида Хеопса, безжалостная охрана, подземные ходы и, наконец, курятник. У меня там была загородка для скота. Кажется, для двух коров. Но это неважно.

Я познакомился с вышеуказанной дамой. Мы подружились, и она вошла в группу энтузиастов, которая в ту пору собиралась вокруг меня. Женщину звали Алла – Алая звездочка Заславля. Позже, став хакером сновидений, она пробралась в ядро "защитной системы", которая отслеживает осознанные проникновения в этот причудливый мир сил и энергий, наших личных, групповых и социальных персонификаций.

Алла - трагическая судьба и мятежный дух, разорвавший оковы телесного недуга. Вот вам реальный пример того, что настоящий хакер – это воин. Я расскажу о ней во второй части материала. Теперь же вернемся к анализу снов.

В то далекое время ученые открыто публиковали статьи об исследованиях сновидений. Военные почти не обращали на них внимание, но с 1995 года ситуация изменилась. Из архивов изымались сотни работ, которые описывали прямые и обратные связи между повседневной и сновиденной реальностями.

Примеры прямой связи:

а) Как различаются сны обычных людей и жертв изнасилования?

б) Сновидения людей, переживших концлагеря и массовые расстрелы.

в) Сновидения подростков с нарастающими признаками глухоты.

г) Влияние садизма и мазохизма на сны людей различных возрастных категорий.

д) Связь вестибулярной активности с частотой появления "прозрачных" сновидений.

е) Влияние менструального цикла гормонов на сновидения.

Примеры обратной связи:

а) Роль сновидений в адаптации к стрессовым ситуациям.

б) Влияние сновидений на творчество и создание метафор.

в) Инкорпорация сновиденных решений в канву повседневных дел.

г) Влияние различных типов снов на стимуляцию гормонов.

Однако мы успели вовремя. Все знание мировой науки о снах, накопленное человечеством за 30 веков истории, нашло свое место в пятидесяти пухлых папках с надписью "Архив". И надо заметить, там было много интересного. Не зря потрудились сотни нанятых специалистов, метавшихся по лестницам между высоких стеллажей. Я окунулся в море теорий. Хвалебные статьи Кальвину Холу и Бергсону сменялись критикой Фрейда. "Нет, – писали видные ученые. – Содержание сна является функцией воспоминаний, выбранных наугад биологическим процессом." "Что вы! Что вы! – кричали другие. – Вы не учли аспекты творческой инкубации и функции REM-сна. Мозг сам организует нейтронные сигналы, чья познавательная корреляция создает разрывы и несоответствия в ходе сновидений!" "Все это фигня! – утверждали третьи. – Мы должны рассматривать REM-сон, NREM-сон и пробужденное состояние как выражения одной недифференцированной позиции, ибо электроэнцефалограммы подтверждают, что в переходах между пробужденным состоянием, NREM-сном и REM-сновидениями наблюдаются пики сходной частоты от 7 до 9 Гц, а это, батеньки, тот самый спектр EEG, который мы отмечали во время трансцендентальных медитаций."

Однако любая теория – это вероятность, определяемая набором задействованных фактов. То есть, количество теорий может бесконечным, и все они, в принципе, будут по-своему верны. А в России стояла жуткая тишина. Науку оголили донага и, дружно отприватизировав, закрыли в темном чулане. Профессора воровали колбы. Аспиранты пили спирт и продавали последние секреты. Вот почему, наверное, мой друг, богатый и спятивший хакер, сказал нам: "Ша! Кто-то скупает заводы и месторождения! Кто наживается на крови пацанов и слезах осиротевших матерей. А я вложу деньги в развитие науки об осознанных и контролируемых сновидениях, чтобы каждый человек, пресытившись бредом своих властителей, мог отправиться в страну мечты и знаний – в прекрасное и сказочное Эльдорадо!"

Сказано – сделано. За месяц с небольшим мы провернули ряд мероприятий и накопили всю доступную на тот момент информацию о снах и сновидениях. Наш вывод был следующим: сновидение – это аналог текстового файла в формате (only read). И сейчас, почти через пять лет, к такому же мнению начинают приходить американские ученые.

Сновидение – это описание, интерпретация неких воздействий, которую наш мозг передает сознанию. Сновиденный мир – иллюзия, майя. На самом деле каждое отдельное сновидение представляет собой пузырек восприятия, включающий в себя описание некоторого места, сцены, персонажей этой сцены, ваших эмоций и переживаний в тот конкретный момент. То, что мы называем миром снов, является лишь горстью "пузырьков" – пустотой в пустоте, отделенной от хаоса радужной пленкой. Человек, знакомый с компьютерами, знает, что текстовый файл не может влиять на операционную систему. Его можно сделать "отмычкой" к ядру программы, лишь снабдив макросами управления. Это хакерское правило справедливо для проникновения в любую защищенную среду, в том числе и для осознанного вхождения в мир сновидений. Вот почему дон Хуан заставлял Кастанеду искать в сновидениях руки – заставлял вспоминать об этом во сне, вносить осознанность, вводить макрос "Руки" в контекст описания сновиденного мира и таким образом постепенно создавать в программе его сознания большого верткого "червя" (сновиденное тело).

Вы можете сказать, что это самая нелепая идея, которую вам поднесли за два прошедших дня. Но она пришла в голову ненормальному хакеру, так что удивляться нечему. Здесь более важен другой аспект – мой приятель был настолько богат, что мог настоять на проверке своей гипотезы.

Дабы не повторять описанный Кастанедой метод, наш аналитик предложил использовать "машинку" (CAR – a creation of artificial replacement). Этот метод искусственной замены предполагает введение в какую-либо систему активного элемента, который создает в ней искусственное пространство – плацдарм для дальнейших действий.

Мы решили заменить горсть сновиденных "пузырей восприятия" на искусственное и подконтрольное нам пространство или, вернее, точную копию той матрицы человеческого сознания, которая описывает нам мир сновидений. Каждый из нас должен был составить карту снов и разместить "пузлы-пузыри" в единую картину.

О, как смешны мы были в своем тщеславии "первооткрывателей". Прошли годы, и теперь я понимаю, что мы лишь повторили толтековскую технику пересмотра. Не пересмотра жизни, а снов. И знаете, что я вам скажу? Эти толтеки были настоящими хакерами!


Картография сновидений.

Среда, 31 Января 2007 г. 10:20 + в цитатник
Dead_man (ХакероС) все записи автора

Сергей Изриги

Суть такая - ты ведешь сновиденный дневник (ужасно полезная вещь в начале практики), но, записывая сновидения, делаешь упор на местности. Типа: "Встречалась с cryonusом на какой-то странной улице. Говорили о тибетских акулах. В это время четверо налетчков грабили ювелирный магазин и шла ужасная стрельба." Затем ты рисуешь план улицы, расположение домов, пытаешься вспомнить, что находится дальше (то есть за пределами пузыря восприятия). Если не помнишь, пусть так и остается. Ставишь номер сновидения в твоем дневнике. Отмечаешь этот номер на карте сновидения. Я позже расскажу об ориентации на карте. Через некоторое время "пузыри" начнут соединяться. Их станет много, они будут сливаться, создавая из сотни фрагментов карту сновидений - остров тональ. Составление карты - это приведение в порядок тоналя. И вот однажды, БАХ! ты начинаешь вспоминать места сновидений, где была пять или десять лет назад. Просто рисуешь железную дорогу и станцию, которую видела во сне, а затем вспоминаешь, как когда-то ездила по этому маршруту в местечко Н. Ты знаешь, что это было во сне, что места такого, может, и на свете-то нет. Но в мире снов оно имеется, и ты его рисуешь.

Подобная сновиденная память начинает посещать тебя все чаще и чаще. Ты чувствуешь, что в тебе нарастает нечто мощное, громадное, неудержимое. Потом, ХА! оно врывается в тебя! В этот миг ты можешь нарисовать почти всю карту! Ты знаешь почти все места! Ты горишь изнутри знанием и силой. Ты можешь все. Люди липнут к тебе как мухи к... Сила манит всех. В течение нескольких часов твоя значимость возрастает до небес.

Ужасно опасный момент. Перекресток! Туда или сюда! К одержимости силой с последующем бессилием или к спокойному и бережному продвижению дальше. Я об этом напишу. Сотни людей отвалились от "хакеров" именно в этой точке. Потом они стали "обычными людьми" - настолько обычными, что даже рвали волосы от тоски по тому периоду жизни, когда их несла на себе птица знания.

А знаешь, что ты называешь взглядом осознания? Твой опыт встречи с другим сновидящим. Так уж получается, что при встрече друг с другом сновидящие часто воспринимают коллег как неких неземных существ. На определенных этапах мне и десятку других человек приходилось проводить инициации - показывать новым друзьям "совместные сновидения". Первые встречи всегда такие. Меня воспринимали очень плохо. Вспомни, как К.К. писался при подобных встречах с товарищем С. Мануэлем. Все писаются или теряют силу от страха. Это шалости первого внимания. Пока мозг не адаптируется к встречам с элементами второго внимания, свидание с коллегами - это "битва с злобными тварями, которые хотели захватить мою душу". Именно так описывала свой опыт встречи со мной одна моя знакомая.

Рубрики:  Сновидение + Картография

Основы теории Пасьянса Медичи (очень краткое описание)

Пятница, 26 Января 2007 г. 22:44 + в цитатник
Aluukard (ХакероС) все записи автора

На свете кроме обычных законов физики есть также и законы Орла...

они в принципе очень просты, но при этом легко поддаются изменениям. например... если человек упадет с большой высоты, то он умрет..

но ведь можно одеть парашут=))) не всегда спасает но всё-же=)))

так вот... колода карт... это не просто бумажки с рисуночками... в них вложены кое-какие возможности, начиная с обычных игральных, заканчивая картами Таро..(MTG и другие настольные карточные игры не в счет).

так вот... Обычные пасьянсы не такая уж фигня, как вы можете думаь... в часности Пасьянс Медичи...

сложенный ПМ обретает силу Орла... и события в цепи пасьянса начинают обретать реальный вид...

 

А теперь более подробно:

Я хотел бы дать краткое описание той теории, которую исследовали  последователи ХС. Чтобы вам было понятно, о чем речь.

Эта теория принадлежит "Хакерам сновидений".
Вся наша жизнь делится на события. Если одно событие влечет за собой другое, они связываются в цепочку. Например: разбил любимую чашку мамы - она расстроилась - отношения ухудшились - решил утешить ее - купил новую чашку - подарил - она утешилась - отношения исправились.

Каждому событию сопоставляется карта (из колоды игральных карт). Интерпретации карт каждый должен придумать для себя сам, но за основу можно взять следующий принцип (трактовки карт были разработаны в нашей группе совместно с СИ(Сергей Изриги). Цитирую, как это подытожил СИ):

черви - это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти и т.д.)
бубны - этот финансовые дела, различные стадии материального благосостояния
крести - социальная деятельность, работа, странствия
пики - волевые проявления, агрессию, препятствия и их преодоление.

Т (Туз) - сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем отклик.
К (Король) - закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это "то, как надо." Это "то, что ты должен или должна". Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения.
Д (Персона) - человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.
В (Валет) - наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки.
10 (десятка) - результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего).
9 (девятка) - производство (отклик, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей - все, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне).
8 (восьмерка) - контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями, "стрелка" с брателлой и т.д.)
7 (семерка) - поглощение (прием пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.д.)
6 (шестерка) - перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение капитала). (Конец цитаты)

Пример цепочки событий :
Тп - вспоминаем "скоро же праздник!"
Кб - приобретение подарков, продуктов и т.п.
10ч - ожидание праздника
Кк - стандартная предпраздничная суета
8? - общение (в праздник, даже оставшись одному, хочется пообщаться... хоть бы и с телевизором... или с зеркалом :)
Кп - уборка
10п - ожидание чего-то непонятного, чего недополучил в праздник или, скажем, ожидание продолжения праздника
Тч - понимание "праздник кончился..."

Получается цепочка карт. Эта цепочка анализируется по принципу пасьянса Медичи (ПМ).

Описание пасьянса Медичи

Берешь колоду карт, так, чтобы они были рубашками вверх. Выкладываешь сверху три первые карты - слева-направо. Проводишь анализ расклада. Здесь важна вторая карта. Если она находится между картами с одинаковой мастью (к примеру, между червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую.

Если вторая карта не "складывается"; если она не находится между картами с одинаковой мастью или с одинаковым эквивалентом, вы выкладываете четвертую карту и начинаете анализ третьей карты - то есть смотрите, находится ли она между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к анализу ее, как второй карты (так как третья стала второй). Если нет, выкладваете пятую карту и начинаете анализировать четвертую карту. Допустим, четвертая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвертая) и третья карта под ней перекладываются на вторую. (Конец цитаты)

Карта, которая приводит к сложению части цепочки, называется транзитом. (Также транзитом называется и сам процесс сложения цепочки.) На событийном уровне это означает, что происходит событие, которое возвращает вам энергию, которую вы вкладывали в предыдущих событиях свернувшейся части цепочки. При этом события, соответствующие картам, которые сложились, становятся не важны, т.к. они уже привели к результату.

(Цитирую СИ:) Допустим, мужик решил забить косячок. Он достает коробок спичек, чиркает спичкой по чирке, фосфор с серой загораются, за ними спичка, затем мужик подносит огонек к сигарете, затягивается, дурь начинает тлеть, вдох, дымок конопли щекочет грудь, и так далее. Это целая цепь событий, но поскольку последовательность "сложилась", мужик может сказать: я "прикурил". Остальные элементы цепи "сложились" - они перестали иметь значение для человека. А если бы цепочка не сложилась, он бы сломал последнюю спичку, уронил бы в лужу сигарету, обжег палец и т.д.

К огромному сожалению, многие цепочки событий в нашей жизни не сложились. Хуже того, многие из этих цепочек несли в себе большой энергетический и эмоциональный заряд. Грубо говоря, за каждым из нас тянется многокилометровый хвост из незаконченных дел, невыполненных обещаний и прочей муры, на которой осталась наша личная сила. (Конец цитаты)

Чтобы вернуть себе эту энергию, хакеры сновидений (ХС) предлагают совершить цепочку действий, так чтобы события, порождаемые ими, сложились по правилам ПМ. Для этого нужно расписать те события, которые уже произошли, в обозначениях картами. Затем выложить продолжение из карт так, чтобы вся (начальный отрезок, плюс ваше продолжение) цепочка карт складывалась. Затем прикинуть, какие ваши действия может обозначать каждая из новых карт. И совершить эти действия. Таким образом, продолжение вашей неоконченной цепочки событий вашими новыми действиями приведет к некому удовлетворительному результату, что вернет вам вложенную энергию и не будет более оттягивать ее своей незавершенностью.

Запись 4:8:1 и т.д. показывает, через сколько карт происходит транзит (сложение части цепочки). В данном примере транзиты происходят на 4, 12 и 13 картах цепочки. Сколько карт складывается при транзите, не указывается.

ХС считают, что сходящиеся цепочки приобретают характер неизбежности (становятся приказом Орла - по КК(Карлос Кастанеда)). На этом принципе они построили теорию о возможности формирования нужных тебе событий с помощью сходящихся ЦС. Таким образом техника ПМ становится техникой намеревания событий. Для этого нужно составить и выполнить сходящуюся цепочку событий, среди которых будут в нужной последовательности находиться желаемые события-карты. Остальные карты распределяются так, чтобы цепочка сходилась. ХС считают, что сходящаяся ЦС, состоящая из полной колоды карт, обладает наибольшей силой. Из таких ЦС они выделяли цепочки, сходящиеся на последней карте (или чем позже, тем лучше), как наиболее предпочтительные. Они говорили, что время реализации событий (что когда должно произойти, что когда нужно делать) можно контролировать по транзитам. Таким образом, цепочки с небольшим количеством карт-событий между транзитами легче контролировать по времени, а цепочка вида 35:1 от времени не зависит - вы выполняете последовательность действий в нужном порядке независимо от времени, без возврата вам энергии, а в конце получаете желаемый результат.

Они разделили все события на три уровня по значимости:
- микро уровень (незначительные события, например, положить руку на мышку - провести мышкой на 3 см влево - щелкнуть правой кнопкой мыши)
- мидли уровень (события средней значимости, например, сходить в магазин - купить цветов - подарить их любимой девушке)
- макро уровень (события очень высокой важности, например, сменить работу, поехать за границу на постоянное место жительства, жениться)

Несколько взаимосвязанных событий невысокой важности образуют минор. Несколько взаимосвязанных событий, в сумме имеющих высокую важность, образуют мажор.

ХС говорили, что событие более высокой важности можно намерить сходящейся цепочкой из незначительных событий.

В конце цепочки ХС рекомендовали ставить две карты, соответствующие событиям, которые естетственно и постоянно присутствуют в вашей жизни. Потому что эти две карты остаются после сложения пасьянса, т.е. они не уходят из вашей жизни после достижения поставленной цели. А что можно безболезненно оставить в своей жизни? Что-нибудь типа ужина или секса или т.п.

такова в принципе система.... но это только краткое описание...

Также существуют программы по проверке ПМ на сложение...

но лучше сначала научиться складывать ПМ вручную...

скоро выложу прогу провереяющую и складывающую ПМ... а так же еще и дополнительную про ПМ

ибо это только мелкая толика всей информации про ПМ.

пробуйте!!

ибо у меня 90% цепочек сложилось, я верю в вас.

 

Рубрики:  Намерение



Процитировано 2 раз

Начало

Пятница, 26 Января 2007 г. 21:40 + в цитатник
Aluukard (ХакероС) все записи автора

С чего начать я пока честно не знаю... я лично пытаюсь постичь тайны Намерения и Сновидения..

получается пока с трудом ... особенно после того как я потерял карту сновидений...

но ничего...

Будем работать заново=)))

будет эффект того что я начинаю изучение всесте с вами=)

итак...

добро пожаловат в  мир ХС...


Хакерос - Это мы.

Пятница, 26 Января 2007 г. 20:35 + в цитатник
Aluukard (ХакероС) все записи автора

Группа была создана в конце мая 2002 года по инициативе Сергея Изриги, лидера группы "Хакеры сновидений" (ХС). ХС позиционировали себя, как опытных сновидящих. Они появились в интернете в феврале 2001 года. Вначале они писали статьи о сновидении, предлагали различные техники и идеи.

Далее были созданы небольшие группы людей, которым понравилась идея Хакеров Сноведений.

так же начались исследования по разным направлениям: Очистка, Сталкинг, Намерение, Сновидение.

Мы с Dead_Man'ом разместим здесь некотроые(а возможно и все) результаты и наработки, дабы найти людей кому это интересно,  научимся сами, и возможно будем продолжать исследования по разным напралениям...  

ХС(хакеры сновидений) икого лично не приглашают к себе, но желающих присоединиться к ним встречают тепло.

Они не будут распостранять свои идеи, но те кому интересно, всегда смогут найти ниточку=)

Мы рады вам, и надеемся что вы сможете не только научиться но и помоч в исследованиях.



Поиск сообщений в ХакероС
Страницы: [1] Календарь