-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦИТАТНИК_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 224
Комментариев: 179
Написано: 435


Без заголовка

Среда, 30 Января 2008 г. 15:53 + в цитатник
StoneCold все записи автора Поколение некст жжет.


"Кароче, мне задали по литературе читать какую-то хрень "Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" опираясь на этот текст(он у меня в учебнике) написать сочинение "Пир во дворце Ивана Васильевича" я не нашла в нэте, помогите мне плиз, очень срочно, пожалуйста помогите-я симпу поставлю!!!!!!!!!!!!!!!"

"кто читал короленко там чето дурное общество или чето дурное... не помню... над прочитать... а я не успеваю, готовлюсь к тесту по инглишу, расскажите кратко про што там в первых 3 главах"

"Очень прошу помогите.За симпу естественно!Мне оч нужно сделать ДЗ по матеши,а если я его не сделаю мои родичам будет математичка звонить...короче там всё очень запутанно,а я не успеваю!"

"ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧКУ ПЛИЗЗЗ!! Ответ должен получится 5 м\с... Только решение плизз подробное!!! За симпу!!!!

"ПАМАГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО МАТИКЕ! ДО ВЕЧЕРА!"
------------------------------------
отредактировано -ЭНДОРФИНКА- 13.01.08
Рубрики:  Улыбаюсь!:)

soul_sincerity   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:42 (ссылка)
с одной стороны смеяться хочется, а с другой - плакать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку