-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦИТАТНИК_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 224
Комментариев: 179
Написано: 435


маленький принц

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:08 + в цитатник
menshikova_i_kot все записи автора *но он сказал:
- сегодня ночью исполнится год. моя звезда станет как раз над тем местом, где я упал год назад…
- послушай, малыш, ведь все это – и змея, и свиданье со звездой – просто дурной сон, правда?
но он не ответил.
- самое главное – то, чего глазами не увидишь… - сказал он.
- да, конечно…
- это как с цветком. если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. все звезды расцветают.
- да, конечно…
- это как с водой. когда ты дал мне напиться, та вода была как музыка, а все из-за ворота и веревки… помнишь? она была очень хорошая.
- да, конечно…
- ночью ты посмотришь на звезды. моя звезда очень маленькая, я не могу тебе ее показать. так лучше. она будет для тебя просто одна из звезд. и ты полюбишь смотреть на звезды… все они станут тебе друзьями. и потом, я тебе кое что подарю…
и он засмеялся.
- ах, малыш, малыш, как я люблю, когда ты смеешься!
- вот это и есть мой подарок… это будет, как с водой…
- как так?
- у каждого человека свои звезды. одним – тем, кто странствует, - они указывают путь. для других это просто маленькие огоньки. для ученых они – как задача, которую надо решить. для моего дельца они – золото. но для всех людей звезды – немые. а у тебя будут особенные звезды…
- как так?
- ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, - и ты услышишь, что все звезды смеются. у тебя будут звезды, которые умеют смеяться.
и он сам засмеялся.
- и когда ты утешишься (в конце концов всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то. ты всегда будешь мне другом. тебе захочется посмеяться со мною. иной раз ты вот так распахнешь окно, и тебе будет приятно… и твои друзья станут удивляться, что ты смеешься, глядя на небо. а ты им скажешь: «да, да, я всегда смеюсь, глядя на звезды!» и они подумают, что ты сошел с ума. вот какую злую шутку я с тобой сыграю…
и он опять засмеялся.
- как будто вместо звезд я подарил тебе целую кучу смеющихся бубенцов…
и он опять засмеялся. потом снова стал серьезен:
- знаешь… сегодня ночью… лучше не приходи.

© антуан де сент экзюпери, «маленький принц»
Рубрики:  Грустно...
Над этим надо подумать...


Процитировано 3 раз

Shagrin   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
маленького принца сейчас задрочили все, кому не лень.
Ответить С цитатой В цитатник
menshikova_i_kot   обратиться по имени Re: Ответ в ЦИТАТНИК_ЛиРу; маленький принц Среда, 17 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
согласен.
года полтора назад это было мое самое цитируемое сообщение ^^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hurricane_of_my_life   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
А почему именно этот отрывок????
Там же куча философии...Не только здесь..
Мне например нравится:"Встав, первым делом убери свою планету"...И т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку