-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦИТАТНИК_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 224
Комментариев: 179
Написано: 435


После Секса )

Среда, 28 Февраля 2007 г. 11:06 + в цитатник
AgnY все записи автора Овен: Окей, понеслась по-новой!

Телец: Есть хочу! Передай-ка мне пиццу!

Близнецы: А где пульт от телека?

Рак: Когда мы поженимся?

Лев: Не правда ли я был(а) великолепен(великолепна)?

Дева: Дай-ка я посмотрю простыни

Весы: Если тебе понравилось, мне тоже понравилось

Скорпион: Пожалуй, теперь можно тебя развязать

Стрелец: Не звони мне, я сам(а) позвоню

Козерог: У тебя есть визитка?

Водолей: А теперь давай попробуем БЕЗ одежды!

Рыбы: Так как, говоришь, тебя зовут?
Рубрики:  Улыбаюсь!:)


Процитировано 12 раз

Малая_16   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:31 (ссылка)
аа, класс! Оривный постик))) (а я рыбка - на мой знак зодиака классно конечно попало))))
Ответить С цитатой В цитатник
AgnY   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 10:01 (ссылка)
Спасиб)а я дева,гыгы)
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:07 (ссылка)

А я рак!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку